16:26

Выручите, пожалуйста. Мне для курсовой работы очень нужна достоверная информация о пиар-отделе одной из компаний, ну или о работе пиар агентства в Санкт-Петербурге. Уже звонила в несколько компаний и ничего кроме "Мы не нуждаемся в стажерах" не слышала.
Если есть люди, которые руководят пиар отделом или в нем работают, или работают в аналогичном агентстве и готовы помочь, отзовитесь пожалуйста. Я готова заплатить за интересующую меня информацию. Нужна будет реальная информация, из книги к сожалению не подходит. В курсовой также должны будут упоминаться фамилия руководителя, название компании, чем она занималась, чем известна, может какие-то работы, статьи. В свою очередь я клянусь что никуда дальше курсовой информация о работе вашего пиар отдела не уйдет. Никто звонить и проверять ничего не будет.
Вопросов будет достаточно много, нужно будет периодически что-то уточнять у вас, дополнять, поэтому желательно чтобы была связь посредством телефона или icq.

Пожалуйста, отзовитесь кто может помочь, за разумную цену или просто за спасибо.

@темы: Поиск, Ищу, Учёба, Работа

Комментарии
16.10.2009 в 17:20

slow life style
вообще это странно. Я как преподаватель ВУЗа с 15 летним стажем удивляюсь таким требованиям. Они просто не реализуемы. Во-1х, коммерческую тайну никто не отменял, во-2х, дипломные и курсовые работы можно писать на условном примере. Это либо самому придумывать структуру и организацию, либо надергать разной информации и постараться ее объединить в нечто удобоваримое...
Ну а про заплатить за информацию - это, конечно, смешно, простите...Понимаю, что не от хорошей жизни такое предложение, но оно тоже вряд ли реализуемо. Ибо как проверить достоверность полученной информации?????
16.10.2009 в 17:37

К сожалению, нам нужно написать не на условном примере, а на самом реальном. Что касается коммерческой тайны, то пиар отдел он на то есть пиар, что там мало что нужно скрывать. Мне необходима самая банальная информация, как размер отдела, его структура, история, чем занимается, повседневность... статьи и пресс-релизы они же печатаются, так что тут прятать точно нечего. А еще насчет реальности, необходимо будет сравнить с тем как должен работать пиар отдел (теоретически) и что есть на самом деле.
Эта курсовая всех поставила в тупик, поэтому тут и варианты с оплатой и со стажировкой - все что угодно, лишь бы написать.
16.10.2009 в 18:03

Достаточно слова, остальное - слова
Если только
Видела, что "ЛЕНТА" набирает стажеров.
И еще можно записаться на стажировку здесь:vkontakte.ru/club11721
16.10.2009 в 18:05

спасибо за информацию)
16.10.2009 в 19:46

нас тоже курсовик заставляли на реальном примере писать. пришлось сочинять, т.к. менять ради этого работу нереально
16.10.2009 в 20:16

Жан_де_Райс не проверяли?
16.10.2009 в 20:18

а как бы они проверили? я написал Новосибирскую компанию
16.10.2009 в 20:34

Я вроде выбрала компанию, о которой хочу написать - Балтика... у них очень много информации на сайте) Осталось туда попасть, или найти человека, который там был ><
17.10.2009 в 04:23

Простить и понять может только сытый дракон.
еще насчет реальности, необходимо будет сравнить с тем как должен работать пиар отдел (теоретически) и что есть на самом деле.
Вот поэтому-то и не расскажут.))) А потом начальство услышит, что "должен" по-другому и потребует или перестроить работу или отчитаться - почему не так. И то и другое - геморно, а кто себе ищет лишних проблем? :laugh:
Никогда нигде при лицах, принимающих решение, не используйте такую формулировку.))) Может покатить вариант "сравнить, насколько данная нам теория соответствует реальной, эффективной на практике работе", но не наоборот! ))))))))) Корпоративные фишечки, понимаете ли. :)
22.10.2009 в 00:57

summer is a state of mind
"балтика" же постоянно набирает бесплатных стажёров в разные отделы на гибкий график, посмотрите объявления на том же хэдхантере.