...
Товарищи. есть вопрос. Все не раз видели надписи на асфальте, поздравления, признания и т.д. это мило. у меня есть желание чтобы появилось несколько таких надписей на чудесных дорогах нашего чудесного города. надписей позитивных, для одного человека.
желание есть - времени нет.
внимание вопрос - кто знает - куда можно обратится, к кому, чтобы за умеренную (не в смысле крохотную, а в смысле разумную) плату ребята что нибудь крупное сварганили, именно крупное, а не 2 на 2 метра. Жду ответов и приветов)

ЗЫ заранее спасибо за - "напиши сам" и т.д. повторюсь, со временем оч. напряженно))

Комментарии
25.10.2009 в 01:55

social llama
лично у меня при виде таких надписей появляется желание встретить человека, это написавшего, и уеб провести с ним разговор на тему вреда вандализма в современном обществе.
не портите город, ему и так нелегко.

25.10.2009 в 02:08

Здесь могла быть ваша реклама.
это мило.
Можно сделать приятное без загаживания города?
25.10.2009 в 02:09

ЫЫЫ!!!
лучше докажи делом и чувством, в конце концов закажи рекламу, типа баннера за окном, нежеле заставлять других людей тебя проклинать и приписывать краской-а она тебе все равно не даст.
честно-идея глупа до безобразия. слава богу, этого идиота несчастновлюбленного, который написал большими буквами перед нашим подъездом, мы отловили и заставиликаждую буковку закрашивать. а ибо нех
25.10.2009 в 02:12

не порти город бл!
25.10.2009 в 02:19

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
Вы меня вдохновили www.diary.ru/~golosovanie/p83759026.htm
А вы уверены, что этому человеку это понравится?
25.10.2009 в 02:30

My will is strong enough!
Секс-Драгз-Рок_н_Ролл
Интересно, а что в этом такого отвратительного? Что-то, мне кажется, тех, кто на заборе слово буй пишет, никто не отлавливает и не заставляет закрашивать...

less than perfect
Повторю вопрос и к Вам. В чем тут вандализм, на Ваш взгляд? Вроде как ничего не сломано, асфальт так же пригоден к эксплуатации, чувства нацменьшинств, стариков и инвалидов не задеты... Так в чем же проблема?
25.10.2009 в 02:34

почему же не отлавливают? ловят когда могут, но вопрос-то не в том, чтобы стрелки переводить, а в том что и они рисуют, и вы хотите..
и чем, скажите на милость, асфальт хуже стен, например? мне так же противно видеть размалеванные стены, как и асфальт под ногами.
на самом деле баннер, как предлагали выше, горадо более благородное решение..
25.10.2009 в 02:39

social llama
Ulitk@ тех, кто на заборе слово буй пишет, никто не отлавливает и не заставляет закрашивать... а вы их себе в пример ставите? похвально. нет, их никто не отлавливает. у нас и настоящих преступников поймать не могут, не то что мелких пакостников. просто берут и закрашивают - за счет государства. возможно эти деньги могли пойти на что-то более полезное, чем замалевывание чьих-то неудавшихся художеств.
а в чем вандализм брошенной на землю банки пепси? она конечно не портит асфальт, но разрушает эстетическую составляющую. вам приятно ходить по грязному городу? разница между вашей надписью и этой банкой пепси только в том, что банку эту легко поднять и выбросить, а надпись ваша будет держаться пару лет стабильно. и портить внешний вид улицы, на которой живет не только ваша драгоценная Катя/Маша/Вася/Петя, но и очень много других людей, которые знать не знают ни вас, ни вашу половинку, но почему-то вынуждены страдать из-за вашей романтичности-не-к-месту.
25.10.2009 в 02:44

My will is strong enough!
Нюнчик
Вы не совсем поняли, что я хотела сказать... Дело не в "размалеванности". Дело в сути надписи. Например, меня коробит тот же "ХУЙ", написанный на стене, а вот "МАША, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" на асфальте - ничуть... Асфальт таки от надписей грязнее не становится...
25.10.2009 в 02:47

Здесь могла быть ваша реклама.
В чем тут вандализм, на Ваш взгляд?
А вот кодекс РФ с вами не согласен.Дураки писали,наверное,которые не понимают,что это миииило.
25.10.2009 в 02:50

My will is strong enough!
less than perfect
тссс! спокойнее!!! я не из тех, кто пишет - я из тех, кто спокойно реагирует ;)
вот мне такие надписи нравятся...

сравнение, кстати, неудачное... банка пепси мешает ходить - а надпись нет
25.10.2009 в 02:54

My will is strong enough!
Sangu!s
А вот кодекс РФ с вами не согласен.Дураки писали,наверное,которые не понимают,что это миииило.
А подробнее можно? =)
25.10.2009 в 02:55

social llama
Ulitk@ банка пепси мешает ходить - а надпись нет это смотря каким слоем краски накладывать :eyebrow:
25.10.2009 в 02:58

social llama
по статье "Вандализм" УКРФ такая надпись конечно не пройдет (если только признание не будет выполнено на стене Российской Национальной Библиотеки), а вот по статье "мелкое хулиганство" в административном (ст. 20 п. 1) вполне можно квалифицировать)
25.10.2009 в 02:09

Здесь могла быть ваша реклама.
Да-да,мелкое хулиганство.Штраф 500-1000р.
25.10.2009 в 02:11

social llama
Sangu!s или административный арест на срок до пятнадцати суток :gigi:
25.10.2009 в 02:20

...
забавные вы)
вместо того, чтобы пустословить, сходили бы в своих дворрах мусор убрали), а то я сильно сомневаюсь, что у вас там чистота прям такая)
я так понимаю, что сопли тут начали лить люди, которым такие вещи не понятны и, в принципе, которым такие вещи не напишут. Так вы мне пишите в личку что ли, глупо как-то в ответ тут демагогию разводить про страдания ваши от надписей на асфальте), про то как вы кого то застваили и как очень хотите кого то уебать, про штрафы и т.д. ну как малые дети)
25.10.2009 в 02:21

I am the journey, I am the destination...
если бы мой мч под моим окном написал "Я тебя люблю" - я б заставила СМЫВАТЬ это. Хер знает, как бы он это сделал.
И послала б его к черту.
Любовь поступками нормальными доказывать надо, при том чтобы эти поступки не вредили другим людям.

Единственная надпись на асфальте, которая меня порадовала - была надпись у автобусной остановки - "Улыбнись! Сегодня хороший день!".
25.10.2009 в 02:25

social llama
СолоС а у меня хорошо убирают двор, спасибо что поинтересовались :-D
и зачем например я буду писать вам в личку, если могу с удовольствием полить сопли (с) здесь - благо комментарии открыты :lol:
а самое забавное здесь - это человек, который ищет, чтобы за деньги за него исполнили некое административное правонарушение, а потом еще и оскорбляется, что ему в этом -упс - не помогают.
25.10.2009 в 02:29

...
less than perfect в отличае от вас я не оскорбляюсь и демагогию про какие то там уебательства кого либо не развожу, эт раз. а во-вторых, не обижайтесь, получите юридическое образование, или, если уже получили, выкиньте свой диплом)) и получите его в другом месте, потому что такая надпись на асфальте (не на проезжей части, а просто на асфальтовой дорожке) ни одного состава администартивного правонарушения не образует по определению))) и уж тем более хулиганства, прости Господи)
25.10.2009 в 02:37

social llama
СолоС нет, слава богу юридического образования у меня нет - только политологическое, отсюда, знаете, страсть к демагогии. но кому нужно образование, когда есть гугл? :-D
а если умышленая порча гос. имущества (коим, я полагаю, являются все дороги без исключения - и проезжая часть и тротуары) у нас не считается административным правонарушением, то . ну я даже не знаю что сказать :lol:
в таком случае, если вы на глазах сотрудника милиции выйдете с банкой краски и нарисуете на тротуаре рядом с отделением милиции какой-нибудь цветочек или сердечко, и вам за это ничего не будет - я готова оплатить вам услуги рисовальщика, или сама нарисовать что-нибудь вашей половинке :lol:
пс. и почему вы так упорно переводите стрелки? :lol:
25.10.2009 в 02:53

...
less than perfect если у вас есть часок - поройтесь в гугле и объясните мне какими критериями вы руководствуетесь, относя асфальтовую дорожку у дома (во дворе например) к государственному имуществу (тут я не иронизирую) и в чем заключается собственно порча имущества (тут я иронизирую)?
вам скучно, это бывает. мне только что то подсказывает, что от писанины ни моей ни вашей город чище не станет, да и грязней тоже не станет.
рядом с отделением нарисовать цветок или сердечко ничего страшного нет, возможно политологическое образование вкупе с рассказами про кровавую гэбню сильно искажают вам действительность)
и стрелки какие то никто не переводит.
25.10.2009 в 02:56

Как люди любят холиварить,жэсть!
25.10.2009 в 03:06

social llama
СолоС этот разговор уже даже доставляет. :lol:
в целях самообразования завтра поищу, если не государству, то какому счастливому дяде принадлежат дороги в РФ. (и возможно попробую выйти за него замуж).
порча заключается в приведении дороги в неопрятный вид. надеяться на то, что на асфальте появятся полотна микелянджело, увы, не приходится. а если вы думаете, что надписи "я люблю Веру Семеновну" делают дорогу красивее - вы заблуждаетесь.
а насчет кровавой гэбни.. если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят (с) :gigi:
25.10.2009 в 03:11

Супермышь
А вот кодекс РФ с вами не согласен.Дураки писали,наверное
О да! Кодекс писали либо полнейшие идиоты, либо те, которым хаос в стране очень и очень нравится! И ни один человек, читавший наши витиеватые законы, не скажет, что его писали умные люди. Арр.
А по поводу надписи. Это не вандализм, и не загаживание города. Мое мнение. Но чисто как девушка, я бы не приняла это как подарок. От души и как полегче это разные вещи.
25.10.2009 в 04:43

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Вот девицы сейчас пишут, а потом всё равно подружкам каждая скажет, "а мой то мне вон что мне написал."

Особенно порадовал пост Kettu. , логика просто жесть.

Если надпись перед парадной "маша я тебя люблю" кажется вам элементом загаженности, то я вообще не понимаю как вы выживаете в городе, где подобные надписи кажутся просто несуразной мелочью. )
25.10.2009 в 11:55

Главное, чтобы исправно работал двигатель.
У меня сестра однажды приехала и поздравила меня с Днем Рождения надписью на асфальте под моим балконом. НО: цветными мелками. Это было ярко, красиво и очень приятно. Потому что она потратила СВОЕ время и СВОЙ труд на то, чтобы сделать это. А не потому, что кто-то нарисовал за деньги, и оно теперь полгода красуется под окнами.
И я тоже порой рисую что-то мелом. Яркое и позитивное. И да, оно всего лишь до первого дождя, зато от души.

ну и немножко оффтоп
25.10.2009 в 13:18

ЫЫЫ!!!
солос, ты ущербен в количестве творческих идей.
да, хорошо, из всего подъезда надпись краской на асфальте будет интересна лишь одной пятнадцатилетней засранке.
мне неприятно выходить из поъезда и натыкаться на слезливую надпись о том как малыша очень очень любят.
потомучто люди идиоты не могут подобрать слов.
а если все начнут писать признания на асфальте?
да про это еще профессор Преображенский говаривал, знаешь такого?
понял про культуру теперь?
надеюсь, когда мсье Солос подрастет, то переменит свои взгялды на то, что можно делать в городе, а что нет

п.с.
читать дальше
25.10.2009 в 14:10

из всего подъезда надпись краской на асфальте будет интересна лишь одной пятнадцатилетней засранке
а вот так говорить тоже совсем не нужно
25.10.2009 в 14:23

I am the journey, I am the destination...
Shizuku слава богу, в моем районе таких надписей не так много.
Плюс я слишком хорошо помню, какой был срач, когда какой-то придурок у нас перед подъездом написал "Анютины глазки как в сказке", при том что у нас только одна Анюта в подъезде. И той 70 лет.

Логика жесть? По моему, у Вас просто неадекватное отношение к девушкам, вот и все.

И вот еще, это уже не столько про вандализм, сколько про фразы.
"Я тебя люблю" только тогда ценны когда сказаны только одному, любимому человеку, когда никого нет рядом. Когда ты видишь глаза любимого человека, когда чувствуешь его.
Если вот подобным образом орать, писать везде это "я тебя люблю" - грош цена таким признаниям.
Больше походит на мерение пиписьками, мол, а я вот так люблю свою девочку, что написал ей огромное признание под окном.