Граждане (особенно гражданки)! Будьте внимательны и осторожны, покупая косметику в магазинах Lush.
Там теперь запросто могут обвесить или вслух назвать одну цену за товар, а выбить на чеке совершенно другую, чуть ли не вдвое бОльшую.

И не отдавайте деньги в руки кассиру до того, пока не убедитесь, что всё выбито и взвешено правильно. Ибо назад вам эту купюру уже не вернут, тыча пальчиком в табличку "товар обмену и возврату не подлежит". Хотя вы этот товар еще даже не держали в руках, продавец его не успел запаковать.

@темы: Осторожно: воры!

Комментарии
19.03.2011 в 15:05

Далек-вышивалек
*Fifi*, а в котором это Вас так?
19.03.2011 в 15:31

quartusego
В ТЦ "Сенная", который на Ефимова 3 (или4?) Магазинчик сразу у входа в ТЦ.
19.03.2011 в 15:46

подпортили себе репутацию....
19.03.2011 в 15:49

Рано или поздно, так или иначе.
Читаю между строк: «Вы знаете, мне в одном продуктовом насчитали на десять рублей больше, но я потом сходила туда ещё раз, мне насчитали на 50 рублей больше, не ходите больше в продуктовые никогда, там обманывают!»
19.03.2011 в 16:12

*Fifi* скольк сняли?
19.03.2011 в 16:20

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
хм. Для статистики: в Лаше на Невском у меня никогда не было подобных проблем. Возможно, вам просто не повезло с продавцом - это же ведь у вас единичный случай, как я поняла?
19.03.2011 в 17:18

Are things better left untold?
В разных Лашах разные консультанты попадаются...( Лучший Лаш на Горьковской. И консультанты грамотные, товар не пытаются всучить, и цену называют сразу, и больше никогда не насчитывают.
В Лаш на Сенной я не хожу по той простой причине, что консультанты там ни бе, ни ме. Я как-то попросила маску порекомендовать успокаивающую для чувствительной кожи, так мне упорно, 10 минут!!! пытались впарить мегамятную. Я долго пыталась просить предложить что-то другое - ни в какую.(( В итоге ушла ни с чем. Плюс там даже повернуться негде, настолько маленькое помещение.
Что касается "обвешивания" - Вам, наверно, назвали цену за 100г, а в куске, который Вам продали, по весу было больше - вот и получилось дороже. Будьте внимательны. А консультантам минус, да..
19.03.2011 в 17:38

carnerita
Мне вместо ожидаемых 150 рублей за небольшой, на один кус "пробный" кусочек продукта насчитали почти 400.

Бегущая с волками
Вам, наверно, назвали цену за 100г, а в куске, который Вам продали, по весу было больше
Да. Причем картина маслом (опуская промежуточные диалоги): продавец снимает с полочки баночку и дает мне в руки. Я спрашиваю: "Сколько стоит эта баночка?" Мне называют разумную цену. Я соглашаюсь и иду к кассе. Но взглянув на чек я обнаруживаю, что расчет кассир повел в граммах, что почти утроило итоговую сумму.
И мне очень слабо верится, что продавец случайно ошибся, устно назвав "стограммовую" цену за трехсотграммовую баночку :)

И еще очень порадовало, что "вы не можете отказаться и вернуть покупку, даже если еще не подержали её в руках, не то что не вышли из помещения магазина..."
19.03.2011 в 17:46

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
*Fifi*
ааа, даже так. Ну тогда пардон, никакого обмана - исключительно ваша невнимательность. Конечно, продавец мог бы и предположить, что вы принципиально не читаете ценники и не знаете, что для товаров на развес обычно указывают цену за 100 г - но не все же могут мысли читать. =)

А условие невозврата никак от продавца не зависит. Это определяется правилами торговли и (насколько я знаю) законодательством РФ касательно отдельных категорий товаров. Если товар такой категории пробит через кассу, то возврату он не подлежит. Продавец тут вряд ли что может сделать.
19.03.2011 в 18:02

для товаров на развес обычно указывают цену за 100 г

Вопрос продавщице был задан вполне конкретно: "Сколько стоит вот эта баночка?" (на самой баночке объем/вес не указаны, просто упаковочная тара с яркой наклейкой)
В ответ, вместо: "Пойдемте, взвесим и я вам скажу" прозвучало: "100 рублей!(условно) Еще что-нибудь? Нет? Пойдемте скорее к кассе!"
И только уже после пробивки чека выясняется, что "100 рублей" это всё-таки за 100 грамм, а не за баночку.

Понятно, что хитрый продавец отвертится. :) Но метод, я читаю, очень нечистоплотный. Причем не на рынке где-нибудь, а в таком достаточно известном и популярном магазине.

Теперь буду ходить только в "Стендерс" или в "Для душа и души" :(


А условие невозврата никак от продавца не зависит.
Я понимаю, если бы покупатель успел выйти из магазина, отлить, скажем, шампунь из баночки или залезть грязными руками в крем. :) НО! На тот момент, когда я, офигевши увидев сумму на чеке, заявляю, что отказываюсь от покупки, товар даже не передали мне в руки.
А, насколько я помню, сделка купли-продажи считается совершенной в момент передачи товара в руки покупателю после его оплаты.
19.03.2011 в 18:10

*Fifi* я работаю тоже в продукцией на развес и такие казусы случаются, согласна.
Скажу вам со стороны продавца - если сумма Вас упорно не устраивает, уточните ее ДО оплаты, это мигом решает все возможные проблемы.)))

По поводу возврата - уточните в Права потребителя. Кажется, по современным нормам вы имеете право возвращать почти все.
19.03.2011 в 21:06

.Альвис.
точните ее ДО оплаты, это мигом решает все возможные проблемы.)))
Моя главная ошибка была в том, что крупная купюра оказалась в руках продавца на полминуты раньше, чем следовало :)
19.03.2011 в 21:37

*Fifi* тренируйте реакцию =)
21.03.2011 в 15:03

Джеймс, бывший повелитель времени
в Лаше на Невском у меня никогда не было подобных проблем
наоборот дали совет как сэкономить xDD
21.03.2011 в 15:04

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Crazy In Flight и как же? *записывает*
21.03.2011 в 15:16

Джеймс, бывший повелитель времени
Хрис да мне там нужно было 2 разных штуки, а они добрые сказали, что можно взять одну, с совмещенным действием тех двух xDD
и не жалуюсь в результате xD
21.03.2011 в 15:20

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Ааа. в таком плане... Ясно)
25.03.2011 в 01:55

Улыбка решает многие проблемы!
Дорогие девушки,работаю консультантом в Лаш.Перед тем как взять деньги у покупателя,всегда проговаривается покупка и называется сумма.Если она вас не устраивает,вы обязаны спросить почему она так велика до того,как расплатились.Это процедура нормальна и для любого другого магазина.Будь-то одежда или продукты,потому что касса выбивает чек и его нельзя уже аннулировать.
На всю весовую продукцию цена указана за сто грамм.Будьте внимательны с этим.Это касается мыла,очищающих средств и дезодорантов.
Если вы расплатились и вам выдали чек,то вернуть покупку уже нельзя.Так как товар возврату не подлежит.В очень редких случаях,если кассиром допущена ошибка,возвращаются деньги или меняют товар на месте.
25.03.2011 в 11:55

Если вы расплатились и вам выдали чек,то вернуть покупку уже нельзя

если этот товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату)
25.03.2011 в 12:02

Улыбка решает многие проблемы!
.Альвис. Конкретно в компании Лаш-Раша все товары не подлежат обмену или возврату.
25.03.2011 в 12:47

NaSteNush я знаю. я просто дополнила ваш ответ)
25.03.2011 в 13:24

Улыбка решает многие проблемы!
.Альвис. спасибо)