16:12

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Хелп, тормозит ноутбук - понимаю,что нужно поудалять ненужные программы и вообще почистить. Но я в этом деле совершенно не спец, тем более там стоит Виста.
Может быть есть желающие спасти меня и мои страдающий ноут!? Могу с ним подъехать куда-нибудь в районе Питера!

@темы: Нужна помощь!

Комментарии
26.07.2011 в 16:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
А антивирь стоит? Тормозить может еще и от вирусов. И от того, что виста - сама по себе зверь ну очень тяжелый и на слабом железе тупит неимоверно.
26.07.2011 в 16:14

нетленная окрошка красоты и охуенности
мне недавно помогли советы с этого сайта. правда у меня ХР
i-on.ru/LabArticle/8405/#ID0EOAA
26.07.2011 в 16:16

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Кристалл хрусталя ничего там не стоит, никакого антивирусу))
Я помню времена,когда он шустренько работал - его именно чистить надо и может быть лечить
26.07.2011 в 16:16

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Patologoanatom Crazy спасибо большое, но я в это даже лезть боюсь, тем более у меня от него драйверов не осталось ((
26.07.2011 в 16:19

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
der_mephestopeles
Тогда очень советую скачать и поставить хотя бы бесплатный аваст. Или пробник какого-нибудь "доктора веба". И запустить полное сканирование. Учитывая наличие инета и отсутствие антивируса - есть вероятность, что там тот еще зоопарк.
А программы удаляются в пуск-панель управления-установка и удаление программ.
Правда, я вообще винды не люблю, но вот так сходу советовать ставить убунту - все-таки слишком радикально, наверное.
26.07.2011 в 16:24

Без антивируса жить на винде нельзя. Да, совсем. Бесплатных антивирей не бывает, толку от них процентов на 10. Некоторым просто везет чуть больше и чуть дольше.
Могу помочь я - не бесплатно, если интересно - пишите в личку.
А если бы поставили вовремя антивирь - проблем бы с большой вероятностью не было бы вовсе:)

Совершенно согласна с предыдущим комментатором, но я не буду советовать поставить дебиан, т.к. просьб о помощи первое время будет неиллюзорно больше:D
26.07.2011 в 16:27

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Антивирус стоял,аваст)) потом закончился.
Где и как удалять программы,я знаю.Вопрос в том, какие удалять, - в нем стоит куча родных,которые я совершенно не понимаю
Верпа за деньги пока не вариант, увы
26.07.2011 в 16:27

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Верпа
:friend: С дебианом не общалась, но по моим сведеньям убунта и производные наиболее дружелюбны к чайником. Я, по крайней мере, со своей подружилась довольно быстро, в процессе дважды ее уронив:)
26.07.2011 в 16:30

\я вся такая ассоциативная\
качайте комодо и макафи, если найдете.
собственно, комодо бесит тем, что по поводу и без беспокоит хозяев, а макафи тем, чтоу него огошки большие и буквы тоже..
но вообще-то они мне оба жизнь спасли.
26.07.2011 в 16:30

Убунта - кастрированный по самое немогуйское дебиан. Но ставится одной кнопкой, с настройками всё элементарно, так что сойдет:)
26.07.2011 в 16:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
der_mephestopeles
Ну так аваст тоже переставлять надо... Хотя проку с него реально не очень много, ну да какой ни есть. Я бы попыталась почистить бесплатно, но в понедельник уезжаю в отпуск и жить уже откровенно некогда. Да и спец из меня никакой, мягко говоря. Но факт - гонять вирусы и организовывать защиту.
26.07.2011 в 16:33

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Верпа
О! Ну тогда дебиан - это хорошо. :) Я же чайник, я ж консоли до сих пор побаиваюсь, хоть и регулярно туда лезу. :) И вот именно поэтому убунта чайнику - друг, товарищ и система. :)
26.07.2011 в 16:34

der_mephestopeles аваст не антивирус, аваст это способ успокоить свою совесть типа "а у меня стоит". Потратьте 1600 рублей на год на две пк, т.е. на ноут 800 уйдет, продление будет стоить 900 и радуйтесь жизни!
Без чего нельзя, без того нельзя, так сказать.
Мне недавно барышня притаскивала, ноут застранный по самое некуда. Совсем. Денег мне вручила 500 рублей, стандартная оплата моего времени. Причем ставить антивирь она не будет, и, вероятно, придёт обратно ко мне в ближайшее время.
Вопрос - в, блин, чем экономия?:D
26.07.2011 в 16:35

Кристалл хрусталя ну, мне консоли бояться не пришлось, мой первый линь это арчлинух, он собственно и ставится из консоли. после этого уже ничего не страшно:)
26.07.2011 в 16:37

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Верпа денег не жалко,вопрос в том, что их сейчас просто нет, т.к. не работаю. А Комп -то сейчас тормозит ;-)

Кристалл хрусталя я поняла))
26.07.2011 в 16:37

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
проходя сквозь это вообще что такое??
26.07.2011 в 16:40

der_mephestopeles тогда сейчас проверьте бесплатным сканером от drweb www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru , а потом поставьте себе на месяц демку хоть доктора веба, хоть Каспера. Лучше Каспера, конечно.
26.07.2011 в 16:42

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
der_mephestopeles
А вообще, если никакие специфически виндовые программы (фотошоп, 1С и т.д.) не критичны, реально советую забэкапить инфу на внешний жесткий или к кому-нибудь на комп, перекреститься и ставить линукс. Пара дней шока и поиска нужных кнопочек реально стоят стабильной и нетребовательной системы :)
Если что, большинству пользовательских прог существуют юниксовые аналоги, для личного пользования хватает выше крыши.
26.07.2011 в 17:08

\я вся такая ассоциативная\
der_mephestopeles вновинку? меня вот более чем устраивает. не было ни одного виря, кого бы не нашел.
comodo
mcafee
у них и сканеры и система постоянной проверки отличные.
а фаервол мне больше у комодо нра.
26.07.2011 в 17:10

\я вся такая ассоциативная\
Верпа а меня адовый каспер сам грохнул.
осле того, как поставила, у меня комп выриблся через нек-е время и задымился.
оказалось, процессор разогнался и зациклился. сопротивление упало.
а ведь мог бы еще пожить:)
к ому же, у каспера riskware проги идут как заведомо безопсные.
а они таковыми не все являются.
26.07.2011 в 17:17

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Кристалл хрусталя там корел,шоп и акробат...так что винда

Верпа спасибо-)
26.07.2011 в 17:19

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
der_mephestopeles
Таки упс. Не, запустить под линуксом можно все, но для этого нужно иметь специальноый админский бубен или хоть представление о нем. Я вот не имею :) Но мне и хватает гимпа и инскейпа, а для пдф - встроенного редактора.
26.07.2011 в 17:25

проходя сквозь ни одна программа не будет работать without прямых рук. Про задымившийся комп ржу:D ЧТД.

der_mephestopeles надеюсь, вы справитесь. Да, ещё, запускать надо в безопасном режиме - при загрузке нажимайте f8... ну, дальше понятно. И ради бога не слушайте бред про бесплатные антивири:) 90 процентов моих пациентов с вирями - счастливые обладатели такого "счастья", остальные десять пополам без оного либо с криво настроенными платными. Даже гм, корпоративный наш forefront (хотя я его как антивирь не воспринимаю) не даёт такой защиты, как нормальный антивирь, периодически приходится допиливать юзверей руками. И в то же время за пользователей с Каспером можно быть совершенно спокойным. Нод тоже неплох, но его пилить дольше:)
В общем, будут вопросы - обращайтесь в личку, а от дискуссии я опишусь, дабы не травмировать нежную психику историями про макафей, авастов и пандов:D

Бубен, кстати, не нужен, нужно запускать под эмулятором. Можно вообще не париться вайном и тупо поставить виртуалку.
26.07.2011 в 17:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Верпа
Фотошоп под виртуалкой на ноутбучном экране - это трындец. При том, что экран у меня относительно большой (15,6 в диагонали, прямоугольный), а редакторы мне нужны исключительно в личных целях. Рисовать что-то профессионально на том кусочке экрана, что достается рабочей области - анрил.
Вообще от этого лечит полноэкранный режим, конечно. :) Но я его не люблю, между рабочими столами прыгать проблематично. :)

А вот аккурат для вайна нужен бубен. :) По крайней мере, я оставила попытки подружить его с ломаным CS-ом с диска и поставила гимп. :)
Про случайно поставленный под тем же вайном виндовый гимп рассказывать не буду - засмеют же :)
26.07.2011 в 17:51

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
проходя сквозь Верпа я как-то вообще теперь волнуюсь :hmm:
27.07.2011 в 12:47

\я вся такая ассоциативная\
верпа - согласна:) хотя боюсь, что это единтвенный антивирь, испугавшийся моих рук.
остальные как-то летают, прям аж не верится:)
в любом случае, рисквер - весомый аргумент.
27.07.2011 в 15:35

Жить - это значит постепенно рождаться.
есть такая прога ccleaner, удаляет всякие временные файлы, и много места на диске С сразу освобождается, прога проста и удобна, и нечего лишнего не стирает, кроме всякого ненужного мусора