Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Здравствуйте, господа хорошие! Я опять с глупыми вопросами.
Пришла пора менять окна, встал вопрос - есть ли смысл рвать задницу на британский флаг и заказывать деревянные стеклопакеты. В связи с с чем хотелось бы уточнить некоторые пункты.
1. Где, собственно, стоит заказывать деревянные, чтобы не слишком дорого, но и не совсем дерьмо?
2. На что стоит обратить внимание при заказе - мало ли какие подводные камни есть?
3. И, собственно, стоит ли игра свеч? Не будет ли это тупым выбрасыванием денег непонятно на что? Может, у кого-то были пластиковые, перешел на деревянные, теперь все клево-клево, или наоборот. Поделитесь.
Очень надеюсь на вашу помощь. :small:

@темы: Срочно, Услуги: прошу совета, Ищу/где купить, Общественное мнение/вопрос в толпу, Разное

Комментарии
25.08.2011 в 12:07

Когда мы искали хороший оконный профиль, правда, с пластиковыми рамами, мой папа выяснил, что в некоторых окнах некоторых производителей есть металлический контур по всему периметру окна (внутри, для прочности-жесткости и т.д.), а в других - только частично (то ли в области петель, то ли ещё где-то). Вроде как полноценный металлический каркас лучше... Если в деревянных нечто подобное есть, то имеет смысл выбирать по нашему принципу. Но это, вероятно, будет подороже.
25.08.2011 в 12:11

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
rrrleo, о, полезная вещь! Спасибо. Может, в результате забьем на деревянные, будем пластиковые ставить - ибо я особого резона вообще не вижу в дереве, кроме пафоса. Так что пригодится в любом случае. :goodgirl:
25.08.2011 в 12:15

Мы ставили Окна Века. Это профиль. А контору не помню, т.к. было давно. Но у родителей есть некий знакомый человек, который им недавно ставил окна на балкон, делал мелкие исправления в стеклопакетах на основных окнах и т.д. Могу узнать телефон.
25.08.2011 в 12:15

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
rrrleo, было бы круто!)
25.08.2011 в 12:28

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
†…Love is Hate…† ,
мы сейчас принципиально ищем деревянные, потому что пластпакеты - это духота. если вы не чувствительны к ней, то ничего тогда страшного. и ещё у нас упор на дерево с моделью, где есть форточка, потому что от микропроветривания сифонит по полу, а циркуляция воздуха не улучшается почти.
25.08.2011 в 12:29

Да, с пластиком душновато. Но я не уверена, что с деревом лучше. Ведь всё равно упор на герметичность конструкции - в этом и смысл пакетной системы.
25.08.2011 в 12:31

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
кавай, ага, поняла. Мне-то духота побоку, я местный хорек, а вот второй человек наоборот.
Микропроветривание - это которое без открывания работает, такая полосочка сверху стекла?
25.08.2011 в 12:36

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
†…Love is Hate…† ,
микропроветривание, насколько я знаю - это самый минимум на который открывается окно, грубо говоря - щель. то есть если окно закрыто, то ничего дуть не будет, сквозняки не пройдут)

rrrleo ,
я тоже не уверена, если честно, но надежда умирает последней) всё-таки дерево - оно само по себе не такое как пластик.
25.08.2011 в 12:41

>< Bow ties are cool
деревянные окна - это для любителей эко-дизайна. ничем они не лучше и не хуже пластиковых. тепло держит стеклопакет, а не профиль. так что в любом случае нужно заказывать двойной. сейчас предлагают одинарный с каким-то энергосберегающим стеклом. честно говоря, не решилась довериться какой-то там пленке. деревянные окна сильно дороже пластиковых. пластиковые прекрасно проветриваются, нужно заказывать поворотно-откидную систему. армирование лучше выбирать в профиле замкнутое. как в профиле века - там квадратная труба.
в нашем климате я не доверяю деревянным рамам. то дождь, то снег, то перепады температуры. дерево живое, его и повести может. конечно, в Скандинавии какой-нибудь все ставят деревянные окна, но там они там все сдвинуты на эко.
мне завтра ставят окно второе. надеюсь, что с ним все будет в порядке.
25.08.2011 в 12:49

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
TaMi ,
к сожалению, многие знакомые столкнулись с тем, что пластик тоже ведёт и деформирует ( вот уж не знаю, отчего это - то ли установка, то ли качество.
25.08.2011 в 12:52

Make tea and foreshadow shit.
решили тоже выпендриться, поставили деревянные на кухню, в остальных комнатах стоит пластик. В теплое время разницы особенно никакой, зимой заметила под окном все-таки изморозь. Ну и плюс антимоскитная сетка - и смех, и грех, сетка вбитая скобами в раму (естественно, не снимаемся), наш кот от нее был особенно в восторге, первым же делом понаделав в ней дырок, хотя может это просто у нас такие оригинальные ребята ставили.
25.08.2011 в 12:54

>< Bow ties are cool
кавай скорее дело в профиле. есть профили с г-образным армированием. короче, либо производитель надул, либо люди хотели окошко подешевле. сейчас еще для подстаховки от таких проблем делают микро-лифт (я не заказывала, нет лишних денег(((
25.08.2011 в 12:54

Повести может ещё и от того, что сами стены не стоят на месте. Какие-то миллиметры перемещения вполне могут быть. Болотистая почва и всё такое...
А TaMi технично изложил то, что я пыталась изобразить )) Именно это я и имела в виду (про замкнутый профиль).
Кстати, про разбухание дерева - даже межкомнатные двери из не вполне массива "ведет" при переменах сезона... А рамы контактируют с внешней средой..
25.08.2011 в 12:54

Если я не в вашем вкусе,значит у вас плохой вкус.
В питерском климате дерево-это провал((( увы(
25.08.2011 в 12:55

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
TaMi, вооот, мои мысли озвучиваете! У меня в родительской квартире десять лет пласиковые - ничего не повело, мы разве что сами поломали одно окно (закрывается только со всей дури теперь). Поворотно-откидная - это единственно возможный вариант, привыкла уже.
А где заказывате? Как, в принципе, по качеству-цене обещает быть?
кавай, ого. Всю жизнь была уверена, что это специальная приспособа, ее очень во всяких Квартирных Вопросах любят ставить - беленькая такая. А такое открывание тупо форточкой обзывала))
25.08.2011 в 12:59

Если вы всерьез хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство (с) К.Воннегут
†…Love is Hate…† ,
может быть это как раз я заблуждаюсь насчёт значения термина)
25.08.2011 в 13:04

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
кавай, ну, так и я не спец) Главное, поняла, что Вы имеете в виду. Я к такому проветриванию привычная, мне нравится. Так что с форточкой искать не будем)
25.08.2011 в 13:22

>< Bow ties are cool
†…Love is Hate…† я наверное в 10 фирмах обсчитывала. сумму называли от 15 до 22 тысяч за мое окно. отбросила самые дешевые и самые дорогие. дальше мучительно выбирала. в итоге заказала в Уютном доме. ничего пока не могу сказать. завтра будут устанавливать - вот и поглядим, что за фирма такая.

микропроветривание - это такая задвижка на профиле. у меня такой на окне нет и не заказывала. душно становится только тогда, когда в комнате больше одного человека долго находятся. в одной из фирм включали лифт и микропроветривание бесплатно в заказ. я уже почти там заказала - только они напутали и посчитали не так как я хотела конфигурацию.
25.08.2011 в 13:29

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
TaMi, Вы завтра напишите, как Вам свежепоставленное. А то у меня тут так соблазнительно лежит листовка 8800 за любое окно, что я почти согласная на все.
25.08.2011 в 13:34

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
†…Love is Hate…†
О преимуществах дерева не скажу, но со слов бывшего начальства (Институт Окна, эксперты :)) имею сообщить, что а) не стоит вестись на скидки-акции, качественной халявы не бывает. б) Пластик имеет смысл заказывать в "Окнах века", наиболее крупная и проверенная временем и качеством фирма. в) Хорошее окно стоит от 15 тысяч и выше.
Удачи :)
25.08.2011 в 13:36

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Кристалл хрусталя, то, что за 8800 утверждает, что оно - Века. Кстати, тот самый уютный дом, что упоминала TaMi, судя по сайту.
Но, в принципе, запомню) Спасибо)
25.08.2011 в 13:37

>< Bow ties are cool
†…Love is Hate…† даже цена на сайте и расчет по телефону будет сильно отличаться. что уж говорить о листовках. нормальная цена за окно. только еще будет демонтаж-монтаж-подоконник-отлив-откосы-вывоз мусора. вот и набежит еще столько же)
25.08.2011 в 13:40

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
TaMi, ыы, они пишут, что в цену все входит.) Но посмотрим, на самом деле) Видимо, таки пластик логичнее
25.08.2011 в 13:45

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
†…Love is Hate…†
Нет, не профиль "века", а фирма "окна века". Вот прям так на вывеске и написано должно быть.
25.08.2011 в 13:48

>< Bow ties are cool
†…Love is Hate…† нереально сделать окно за такую сумму. если только очень дешевый и плохой профиль и очень плохие монтажные работы без гарантии
25.08.2011 в 13:51

Или однокамерное окно, о чём тактично"забыли" упомянуть в листовке...
25.08.2011 в 13:52

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
TaMi, я так и думала. <_<
Кристалл хрусталя, поняла, бум искать) Спасибо еще раз)
25.08.2011 в 14:00

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
†…Love is Hate…†
Пожалуйста, сама недавно интересовалась вопросом. :)
25.08.2011 в 14:04

>< Bow ties are cool
Я тоже в этой конторе обсчитывала. Цена меня не устроила.
25.08.2011 в 14:07

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
TaMi, в которой?