20:15

I'll be fine. I've made my choice.
Навеяно этим постом и комментариям к нему.

Вопрос: А вы считаете людей, играющих на музыкальных инструментах в метро, попрошайками подходящими под категорию "осторожно воры"?
1. нет 
153  (45.4%)
2. да 
34  (10.09%)
3. смотря как играет 
120  (35.61%)
4. смотря сколько лет так играет 
30  (8.9%)
Всего:   337

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
16.09.2011 в 20:29

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
думаю, если это студенты вышли попридуриваться и на пиво собрать, играют что-нибудь позитивное и не столько зарабатывают деньги, сколько хорошо проводят время, то попрошайками я их не назову (хотя я если при этом пройти не дают, требуя "десятку на развитие молодежной музыки", то не одобря!).
А вот если кто-нибудь, дыша аццким перегаром, заходит в вагон, играет на убитой гармошке что-нибудь унылое полминуты, а оставшееся до след. станции время планомерно обходит всех пассажиров с шапкой, это уже попрошайничество.
16.09.2011 в 20:33

Троллей кормить я не люблю, я лучше в челюсть им пробью
Имхо, если песню своим "вокалом" портят так, что хочется гитарой дать по голове - то да! Ну и согласна с предыдущим оратором.
16.09.2011 в 20:40

da-capo
песню своим "вокалом" портят так, что хочется гитарой дать по голове
мне почему-то только именно такие песняры в переходах попадаются х)

А так, если кто-то с компанией таким образом просто хорошо проводит время - то нечего с шапкой бросаться под ноги, радуйся и другим не мешай. А вот если молодой здоровый мужик не нашел себе лучшего применения, чем бренчать на гитаре, прохлаждаясь в переходах, то это попрошайничество самое настоящее.
16.09.2011 в 20:50

Nobody's perfect.
обалденные парни иногда ездят в метро. Видно, что играют для себя и чтоб народ развлечь.
А если стоит человек, а вниз положил чехол от инструмента/шапку, то скорее всего попрошайка х__Х
16.09.2011 в 20:51

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
молодой здоровый мужик не нашел себе лучшего применения, чем бренчать на гитаре, прохлаждаясь в переходах, то это попрошайничество самое настоящее.
Для справки. Так подрабатыаают студенты дненых отделений и люди работающие на не самой лучшей работе. И я крайне не советую бросаться словами - ибо посмотрела бы, что будет с вами после нескольких часов "прохлаждания в переходе" по ноябрьской, если не февральской погоде. С гитарой и пением. Для тех, кто не в курсе и фантазии не хватает - пальцы сбиты в кровь, горло отсутствует, как класс. Если присутствуют легкие - повезло и можно, запив таблетки терафлю, заработать себе на булку хлеба и яичницу на следующий день.
Описание абсолютно реальное.
А дедулек с гармошками в стиле "подайте на музыкальную школу" сама не больно-то люблю...
16.09.2011 в 21:10

Не считаю музыкантов попрошайками. Люди работают, как могут или как хотят. Но работают же. Разница-то какая, где он играет, если кто-то готов за это платить.
Дедульки с гармошками не издают никаких мелодичных звуков, поэтому я их не включала в категорию "музыканты".
16.09.2011 в 21:11

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ну, вот на Сенной постоянно "играют" какие-то упыри алкашного типа. Грязные, вечно с пивом, с неадекватными рожами. Как их назвать, если не попрошайками?
16.09.2011 в 21:14

...иначе космос понюхает тебя
Да, считаю.

Разница-то какая, где он играет, если кто-то готов за это платить.
Разница в том, что я предпочитаю, чтобы мой личное пространство не нарушали, требуя при этом одновременно денег. Сочетание этих двух условий вызывает желание взять и у**ать.
16.09.2011 в 21:19

squirrel inside, в некоторых заведениях иногда живая музыка так себя ведёт( Но согласна. В описанной вами ситуации описанное вами желание и у меня бы возникло. Просто на моей памяти уличные музыканты не так агрессивны и назойливы. Может я просто мало о них знаю.
16.09.2011 в 21:35

da-capo
пальцы сбиты в кровь, горло отсутствует, как класс. Если присутствуют легкие - повезло и можно, запив таблетки терафлю, заработать себе на булку хлеба и яичницу на следующий день.
Очень жалостливо. Но не убедительно. На любой стройке, к примеру, можно заработать те же деньги, не рискуя при этом горлом. Другое дело, что каждый сам выбирает себе "поле деятельности" по душе, разве кто-то запрещает? Но лично я считаю такую деятельность попрошайничеством, и никаких положительных эмоций здоровые дяди с гитарой в переходе у меня не вызывают. В любое время года, хоть в ноябре, хоть в июне. Про качество подобной музыки я уж молчу, ибо на вкус и цвет..
А вот дедульки с гармошками, это как раз другое дело. Да, это тоже к музыке отношения не имеет, и такое же попрошайничество, но это старость. И скорее всего у таких дедулек уже просто нет физической возможности для иного заработка, а какая нынче нищенская пенсия всем известно.
16.09.2011 в 21:38

...иначе космос понюхает тебя
16.09.2011 в 21:44

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Grace is dead., на стройке можно заработать проблемы куда похлеще, чем больное горло. Это во-первых. Во-вторых - если я хорошо рисую, я пойду продавать свои работы, и меня никто не осудит. Если я плету из бисера, например - то тоже могу продать результат своего труда. А если человек хорошо поет, то чем он хуже? Специально оговариваюсь, я сейчас именно о хорошо поющих. Они от меня деньги получают. Все остальные, если честно, глубоко по сараю, не смотря на весь музыкальный слух. Я их просто не воспринимаю, как явление.
16.09.2011 в 21:48

Троллей кормить я не люблю, я лучше в челюсть им пробью
если я хорошо рисую, я пойду продавать свои работы, и меня никто не осудит

Но и этот вариант заработка ненадежный, если уж говорить о работе. Продавать-то вы можете. Но купят ли?
16.09.2011 в 21:57

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Лоренца, так элементарно. Если я рисую плохо - не купят рисунок. Если плохо пою - не дадут денег, да еще и нафиг пошлют. Нормальные же законы рынка, кто может, тот зарабатывает. ИМХО, от аскеров пользы куда больше, чем от каких-нибудь менеджеров по непонятно чему.
16.09.2011 в 23:15

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Считаю и не даю денег принципиально.
Потому что никаких "хорошо поющих" мне еще ни разу в метро не попадалось. А плохо поющие деньги не зарабатывают, а именно что выпрашивают.
Впрочем агрессии по отношению к ним я не выказываю до тех пор, пока мне под нос шапку не суют.
16.09.2011 в 23:15

Nobody's perfect.
Так одно дело петь хорошо и не мешать людям, совсем другое - петь и играть плохо. Даже не петь, а просто орать.
У меня несколько друзей хорошо поют, но ведь они не бегают по переходам. И не надо говорить, что зимой холодно и т.д. Можно поискать другую работу. Да хоть в ту же кафешку устроиться, туда берут довольно часто, а студенту 15-20 тысяч за глаза и за уши.
Бомжам вот жить негде, они вынуждены спать на улицах и в метро, но почему-то их мы осуждаем.
16.09.2011 в 23:17

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Вот зануды=0) Я так иногда отдыхаю. Сам воспринимаю как личностный тренинг по преодолению излишней скромности. Не верю, что играю и пою хуже и надоедливей, чем экскурсионная сволочь на Грибанале со своим "ПетербургПетродворецПаркиИФонтаныПушкинКрасноеСелоГородКрепостьКронштадт". Кидают деньги в чехол - и ладно, спасибо, конечно. Не кидают - я отлично провожу время. Не нравится - идите своей дорогой, родные мои, что ж вы забыли в этом переходе.
Менты только гоняют очень=0/
17.09.2011 в 00:02

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Hedin89, что значит, что забыли? По делам своим ходим. Переходы и метро предназначены для перемещения.
И если вот на пути стоят и горланят, ладно, черт с ним, пройду быстрее, но когда еще и лезут "пойдайте музыкантам", хочется двинуть.
17.09.2011 в 00:20

Женщина народа сидов
Натаниэль., не считаю, но как-то попадались такие музыканты, которые то ли в паре с карманниками работают, то ли карманники на их публике пасутся. Часто подхожу, чтобы дать мелкую денежку, если играют чисто, не останавливаюсь слушать - но и двадцати секунд некоторым рукастым товарищам может хватить, а я такая вовсе не одна.
17.09.2011 в 00:52

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Ешик, вот и идите, останавливаться-то зачем=0) Никогда не поверю, что пение, даже самое плохое, может раздражать больше, чем уже упомянутые рекламщики экскурсий с рупорами. Если это так, то проблема уже у слушателя - в чрезмерной раздражительности.
17.09.2011 в 03:22

Кристалл хрусталя, ulani, Согласна полностью. Это тяжелый труд + за этим всегда стоит хоть мало-мальское музыкальное образование или же годы упорного труда в музучилище или консе. А те. кто не владеют инструментом и не умеют петь пускай идут на стройку, на вокзал вагоны разгружать.
Grace is dead. Каждый старается зарабатывать тем, подо что у него руки заточены. Давайте всех скрипачей и пианистов отправим перебирать овощи на складе, чтоб наверняка уже свои руки угробить, а пьяные и бесталанные будут услаждать наш слух на площадях и в переходах.
Гораздо больше на Сенной раздражают попрошайки- молодые парни у которых "вотпрямщаз украли билеты и деньги" и не на что добраться домой в ленобласть к старушке-маме.
17.09.2011 в 08:43

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
то тяжелый труд + за этим всегда стоит хоть мало-мальское музыкальное образование или же годы упорного труда в музучилище или консе.
Вообще-то, в большинстве переходов стоят.... пьяные и бесталанные будут услаждать наш слух на площадях и в переходах.
Потому и раздражает. Талантливых я ещё не видел. Если только не считать Пакарину, но это совсем другое. Они, скорее, бродячие артисты. А вот в переходах обычно что? Грязное, оборванное, с бутылкой и сигаретой, брынчит на гитаре всем известные мотивы и "поёт", а рядом шастает такое же чмо и тычет всем проходящим шапкой в нос "мелочь, сигареты, что угодно".
И нет там никакого упорства, таланта или годов где-то там. Просто во дворе в своё время брынчать научили. Благо, сие не сложно.
17.09.2011 в 12:13

da-capo
CilyaKul, у меня мама пианистом работает уже почти 25 лет. И я почему-то уверена, что потративший годы упорного труда на обучение музыке, не будет торчать в переходе. Так что вы не путайте теплое с мягким. Мы здесь совсем об иных "музыкантах" говорим.
Дэрху, +1000!
17.09.2011 в 12:26

Троллей кормить я не люблю, я лучше в челюсть им пробью
Я помню только один случай, тобы музыка брала за душу - станция метро "Достоевская", парень-флейтист.
И уж он точно ни к кому не кидался под ноги, дыша перегаром и требуя денег.
Оффтоп: и почему МОИ знакомые, владеющие инструментами, минимум не играют в переходах, максимум - дают концерты?.. "Скажи мне, кто твой друг..."
17.09.2011 в 13:03

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Лоренца, вы таки не поверите, большинство моих знакомых аскеров таки имеют музыкальное образование, очень хороший слух, дают концерты и весьма популярны в определенных кругах. Правда, не знаю, скажет ли вам что-нибудь, например, название группы "Бреган Д'Эрт". И это совершенно не мешает им по жизненной необходимости или по приколу выбираться поиграть в переход.
Grace is dead., у вас что-то не так с логикой. Ну сказали бы про гитару, флейту, скрипку или саксофон, наконец... Но вот прям ПИАНИНО в переходе я не видела еще никогда. Даже синтезатора.
17.09.2011 в 13:22

Что ни день, то добрая гадость -)
Синтезатор видела, кстати. Орган в переходе метро - это одна из самых прекрасных "белочек" :)
17.09.2011 в 13:31

da-capo
Кристалл хрусталя, у меня с логикой все в порядке. Про пианистов первым сказал CilyaKul, я всего лишь ответила. Это во-первых. Во-вторых, мы тут не меня обсуждаем, а уличных попрошаек, не стоит переходить на личности. И в третьих, здесь просили высказать свое мнение, что и было сделано, и это всего лишь мое мнение. Кому и что вы пытаетесь доказать?
17.09.2011 в 14:53

Троллей кормить я не люблю, я лучше в челюсть им пробью
Кристалл хрусталя, чужое "по приколу" не должно влезать в жизненное пространство тех, кому это совсем не по приколу, не так ли? А "жизненная необходимость", девушка, это когда всей семье жрать нечего, жить негде, денег на лекарства нет. Тут уже уместно задать вопрос, не стоит ли найти нормальную работу..
17.09.2011 в 18:05

Рано или поздно, так или иначе.
Я ещё ни разу не встречала навязчиво бегающих конкретно за мной с шапкой, кстати. Максимум: подойдут, я разведу руками (если не нравится или мелочи в кармане нет), после чего от меня мгновенно отвязываются.
Хотят играть - пусть играют. Плохо играли - забываю о них, едва покинув зону слышимости, а не страдаю ещё полгода весь день ущемлённым чувством прекрасного.
А в треде все какие-то злые, за исключением.
17.09.2011 в 20:01

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Лоренца, во-первых, я вам не девушка. Во-вторых - тут уже сказали, что на улице масса куда более раздражающих и менее позитивных факторов. Не нравится, как поют - пройдите мимо. в чем проблема? На современной улице столько шума, что человек с гитарой - это даже не зло, а скорее один из штрихов пейзажа. Для большинства, если верить опросу, вполне позитивный.
А "жизненная необходимость" бывает разная. В том числе украденный в чужом городе кошелек. И да, такие случаи реально бывают. И хорошо, когда человек может не сесть под стеночку и сдохнуть, а заработать хоть бы и таким путем.
Я уже не говорю о том, что не вам указывать, какую и кому искать работу, не?