Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Вот ссылка на палетку продаваемую одним постом ниже.
И стоит она 10,75 долларов, доставка бесплатная до России, то есть в рублях это максимум 330 рублей. Единственный минус ждать надо недели 2-3, как повезет, зато стоит в 3 раза меньше.
Там по ссылке мнооого таких палеток от 27 до 180 цветов от 7 до 20 долларов. Я ничего в принципе сказать и доказать не хочу, только то, что знание как бы сила, да...



@темы: Услуги: иное, Разное

Комментарии
07.03.2012 в 23:22

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Спасибо, что подтвердили моё подозрение о дикой накрутке. =)
07.03.2012 в 23:24

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Ванильная Лал, ну я тоже с накруткой здесь лишнюю заказанную на подарки продавала как то раз, но 100 рублей набавила хДДД. Потому что ждать не надо, но все же в 3 раза это как-то совсем... Мда.
07.03.2012 в 23:24

Nobody's perfect.
Я тоже хотела сказать о накрутке :D
07.03.2012 в 23:24

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Вы сделали то, что было лень сделать мне Х)))
Действительно накрутка жутчайшая.
07.03.2012 в 23:37

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Илона, чуть-чуть - это нормально. А когда в несколько раз - это уже хамство. =)
07.03.2012 в 23:40

Осспади:) Ну это ж святое дело. Вот тут у нас же барышня продаёт фурнитуру. Именно фурнитуру, потому что я за труд соединение швензы и подвески не считаю...
Ага, по цене в среднем 100 рублей, а то и выше.
Фотки с бубиса, причем голые фотки самой фурнитуры, даже готовое изделие не фоткают. Средняя цена на подвеску на бубисе в районе 9 рублей...

И вы будете говорить про накрутку цен?:D Я вас умоляю:) Тут хотя бы человек заказал за бугром, а там в питерском интернет-магазине:)
07.03.2012 в 23:44

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
Верпа, а вот вы подтвердили уже мое подозрение, как это она такие штуки делает )))
07.03.2012 в 23:44

чуть-чуть - это нормально. А когда в несколько раз - это уже хамство. =)
Скажите это баерам любой крупной торговой сети. Чтоооо?! Крупная торговая сеть - это другое? Ну да, конечно.

Каждый продавец выбирает сам процент. Я встречала эти палетки во вконтактиках за 1500р. И обвинять меня в хамстве, говорить, что я кого-то обманываю, сравнивать меня с людьми, вырывающими на остановках айподы и айпады это ненормально.

Ок, кто хочет, может оформить для разового заказика банковскую карту "Виза Классик" у кого ее нет В Альфа-Банке. например за 1600р и ежегодно оплачивать обслуживание.
07.03.2012 в 23:45

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
Верпа, та просто вот реально я не понимаю, с какой совестью народ так делает. Или это уже придаток такой ненужный под названием совесть -_-?... Или я такая вот неправильная албанька типа Донкихота с его мельницами 0_о.
Она мне еще в умыло пишет и стыдит, что я ее заработка лишаю...
07.03.2012 в 23:47

Lady Vi, чтобы в дальнейшем не было подозрений, пользуйтесь тинаем.
07.03.2012 в 23:48

Илона, какая вы негодяйка, лишаете заработка честного человека!
Ну что я ещё могу сказать?:)
07.03.2012 в 23:49

Nobody's perfect.
Ок, кто хочет, может оформить для разового заказика банковскую карту "Виза Классик" у кого ее нет В Альфа-Банке. например за 1600р и ежегодно оплачивать обслуживание.
для заказов через интернет необязательно иметь карту альфа-банка. у нас Русский Стандарт, спокойно пользуемся ею без оплаты обслуживания.

Хотя насчет хамства я тоже не соглашусь. Всё-таки человек сам ставит цену...Но накрутка адская, это да :D
07.03.2012 в 23:49

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
M.Alice, М. Алис, я на гмаркете и том же байинкойнс заказываю через Кукурузу и пейпал, карта Кукуруза от Евросети абсолютно бесплатная (плюс за переводы начисляют 1% от покупок евробаллы, на них можно купить что-то в Евросети, не особо выгодно, но и то хлеб), я плачу только по курсе палки на 5% больше от курса текущего доллара через 3 дня после покупки.
07.03.2012 в 23:49

Илона, с такой же совестью, с какой это делает любой розничный продавец.

Прошла по ссылке... Оооспаде! Девушка продает сережки за 60 рублей, а не за 9! Какой кошмаааарррр! Да, а вы в курсе, СКОЛЬКО накручивает тот же бубис? Сжечь их всех, еретики!

Не смешите мои тиапочки: "обманывают вас бессовестные люди" это такая ситуация, когда у вас забирают деньги, а вы получаете фигу с маслом. Счастливо оставаться.
07.03.2012 в 23:52

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
M.Alice, эммм, а правильно, когда человек узнает, что то, что он купил стоит в 3-10 раз меньше на самом деле и чувствует себя мягко скажем олеванным просто? Ситуация не со мной была, благо я в онлайн шоппинге разбираюсь и вконтакте ни разу не покупала, но с несколькими моими подругами было такое...
07.03.2012 в 23:53

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Посредничество всегда оплачивалось в размере 5-10% от суммы заказа (транспортные расходы не считаются при этом) в зависимости от того, единичный заказ делается или оптовая закупка.
Или теперь, переименовавшись из посредника в продавца, можно увеличить комиссию с 10 до 200%? Что-то новенькое :)

Торговые сети оплачивают: а) аренду торговой площади, б) содержание магазина, в) зарплату персонала, г) налоги и т.д., и т.п.
Что дополнительно оплачивает человек, торгующий через контакт или дайри? Правильно: ни-че-го.
07.03.2012 в 23:54

Она мне еще в умыло пишет и стыдит, что я ее заработка лишаю...
Ilona, ага, лишаете.
А что мне пишут в ответ:
Потому что мою подругу один раз так обманули и я считаю это очень некрасиво так вот поступать. Каждый зарабатывает как может? Ну наверное так можно и про тех, кто телефоны и айпады вырывает на остановках, да? Хорошее сравнение. не правда ли?
07.03.2012 в 23:55

Savelle, интернет-магазины тоже не оплачивают ни-че-го. Если это маленькие интернет-магазины. Посредника нельзя переименовать в продавца, если речь идет о предоплате. найдите мне человека, который будет рисковать своими деньгами за 33 рубля.
07.03.2012 в 23:56

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
M.Alice, я вас с ворами не сравнивала, так что не грешите. =) А высказать мнение закон мне не запрещает. Да, я считаю, что это хамство. В мире отзывчивых, приятных, творческих личностей увеличивать ценник в три раза - признак дурного тона. А я привыкла считать, что на дайри именно такие люди. Ну, в большинстве своём. И не имею привычки равняться на вконтактик. Там вообще дикие люди обитают.
07.03.2012 в 23:57

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
M.Alice, ну у меня именно такие ассоциации с людьми, что накручивают больше 50% от стоимости хДДД. Такое вот у меня богатое воображение хДДД. Работать надо и вам и тем, кто вырывает телефоны и айпады на остановках.
07.03.2012 в 23:57

Илона, покупая что-то во вконтактиках человек всегда знает это. Не думает ли наивынй человек, покупая корейскую шмотку за 800р, что продавец заказывал ее за 700, например и решил заработать 100р?
08.03.2012 в 00:00

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
M.Alice, наверно, вам никогда не встречались хорошие люди...
08.03.2012 в 00:00

А ещё посреднику платят за удобства. Вот так просто.

Моя электронная книга в штатах стоит 99 долларов (sony prs-t1). В России она стоит от 6 тысяч, то есть вдвое дороже. Офф Сони в Россию не поставляет, но я могла бы купить её на амазоне и прочих. Но предпочла купить за 6 с лишним. Просто потому, что мне было лень ждать\заказывать\бороться с любимой почтой. А так курьер просто привёз на следующий день. То есть тут я готова переплатить в два раза за время и сервис. И делаю я это сознательно, в курсе настоящих цен.
А покупай я на амазоне, никто бы не орал "вы нас лишаете заработка". Всё логично. Есть услуги, они должны оплачиваться.
Вот только без оборзения вроде "не давайте никому информацию, мерзкие виртуальные шопоголики".
Бугога.

M.Alice, вы фразу хорошую не слышали? Уходя - уходи. Это я про ваше "Счастливо оставаться.".
Пока у вас всё в стиле "Я скакал за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
08.03.2012 в 00:02

Nobody's perfect.
Не думает ли наивынй человек, покупая корейскую шмотку за 800р, что продавец заказывал ее за 700, например и решил заработать 100р?
Большинство цен можно посмотреть самому. На том же ебее, например. Мы с подругой посредничаем. Берем за это 100 рублей. Чисто символически. А цену заказчик может посчитать сам, вместе с доставкой. Так что, кому нужно, тот сам всё посчитает. А кому нужно скорее, тот и купит сразу, но дороже :3
08.03.2012 в 00:03

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
M.Alice, одно дело, когда человек зная, что он может заказать то же самое САМ и заплатить вдвое дешевле, когда ценник в 3 раза дороже, он все равно покупает в 3 раза дороже. И совсем другое, когда он не зная истинной цены вещи покупает, свято веря, что покупает с наценкой не такой уж и большой (именно такое ощущение и создают многие сайты и магазины вконтактике).
Если вы так считаете, то что вы злитесь? Я просто донесла до людей информацию о настоящей стоимости продаваемой вами вещи и как ее можно самому получить, причем я честно написала, что придется ждать, но что я считаю, что в 3 раза переплачивать в данном случае перебор. Если кому то лень заказать или карты нет, то купят у вас или все же не купят? 0_о
Верпа, Fate Testarossa, спасибо, вы считаете так же да и написали быстрее меня :).
08.03.2012 в 00:03

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
M.Alice, ну так в порядочных интернет-магазинах и цены разительно отличаются от магазинов офф-лайн. Именно в силу уменьшения расходов.

Я Вам могу еще пару слов назвать относительно того, как лет 20 назад называли тех, кто покупал за бугром подешевле, чтобы у себя в стране продать подороже ;-)
08.03.2012 в 00:04

Вот только без оборзения вроде "не давайте никому информацию, мерзкие виртуальные шопоголики".
Где вы видели от меня подобную фразочку " оборзение".
В том-то и дело, что кому-то влом заводить карту, решистрировать пейпел и т.д.
наверно, вам никогда не встречались хорошие люди...Ванильная Лал, конечно. И сама я мерзейший человек.

Короче, объяснмите с чего вдруг в меня летят камни. Кого я обманула, ограбила или отобрала айпаж на остановке?
08.03.2012 в 00:05

Я Вам могу еще пару слов назвать относительно того, как лет 20 назад называли тех, кто покупал за бугром подешевле, чтобы у себя в стране продать подорожеSavelle, чуть больше 20и лет назад так называли любого предпринимателя.
08.03.2012 в 00:06

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
M.Alice, я в вас ничего не кидала. Человек запостил инфу, о которой я догадывалась. Я сказала ему спасибо. Сказала, что я думаю о подобном методе заработка. А тут пришли вы и начали на всех наезжать, будто мы у вас последнюю копейку отобрали. Полностью согласен с вышеотписавшимися: кому надо, тот и так у вас купит. А разнице цен люди должны знать. Всего-то.
08.03.2012 в 00:09

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
M.Alice, потому что все "предприниматели" в те времена вели себя примерно одинаково. Так же, как те, на кого Вы ссылаетесь и чьему примеру следуете.