"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
...но Питера - особенно.

Замечательный человек Сергей Кондрашов задумал создать прецедент: во-первых, организовать движение гетеросексуалов, готовых защищать права ЛГБТ, а во-вторых, определить рамки милоновского закона "о запрете пропаганды нетрадиционных семейных ценностей". В своем письме он обращается к подросткам всех ориентаций, призывая одних - не бояться и любить себя, а других - уважать окружающих и не срывать на них свою злость. Теоретически это подпадает под милоновский запрет. Интересно выяснить, что будет фактически.

Если вам небезразличен этот вопрос, прочитайте его письмо и дайте прочитать его своим друзьям. И если согласны с тем, что там написано, поставьте галочку.

Отдельно подчеркиваю: в основном этот призыв обращен именно к гетеросексуалам. Что ЛГБТ против этого закона, все и так знают. Важно показать, что нарушение гражданских прав здесь видят не только те, кого эти ограничения непосредственно касаются.

Это наш город, давайте сделаем ему чуть более приятное лицо. :-)

democrator.ru/problem/6991

@темы: Юридическое, Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
02.04.2012 в 21:36

Универсальный катализатор безобразий
Страшно, конечно, оставлять реальные данные)) но проголосовала)
02.04.2012 в 21:38

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Renee, спасибо!
я много раз подписывала на демократоре обращения, там ничего такого уж страшного, вы ведь не указываете паспортные данные. Оно просто как перечисление ФИО добавляется к письму при отправке, насколько я понимаю. :-)
02.04.2012 в 21:40

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Я только фамилию ставлю и инициалы, ничего же не значит. Подписалась, поддерживаю. Есть, я надеюсь, немало гетеро, которые не видят проблемы в существовании ЛГБТ. Люди как люди, иногда даже лучше.
02.04.2012 в 21:47

Универсальный катализатор безобразий
Ванильная Лал, у меня глюкало на инициалах, собака. Пришлось нормально вписать)) ну, в крайнем случае заплачу штраф за пропаганду :lol: Но мне он очень давно плачет)

Hali, да за что спасибо то... задолбали идиоты, сил нет. ДАльше у нас что? Женщин к плите приставят в порядке возрождения традиций?
02.04.2012 в 22:06

быть тигром и молодым
Замечательный человек
каким местом он замечательный, поясните пожалуйста
02.04.2012 в 22:15

Рабів до раю не пускають
Объясните дураку пожалуста, что такое "права гомосексуалистов"? Им голосовать запрешают? Им водительские права не дают получить? Их на работу не берут? Продукты не продают?
Может хватить херней страдать уже?. Никто вашим гееям и прочим не мешает совокупляться и не каких их прав не нарушает.
02.04.2012 в 22:17

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
**Kirill, ошибаетесь.
02.04.2012 в 22:21

Рабів до раю не пускають
Ванильная Лал, приведите, пожалуйста, пример нарушения прав представителей ЛГТБ.
02.04.2012 в 22:21

няша - бальзаша
письмо какое-то безграмотное
направляется вроде как милонову, а в письме пишется: "Поэтому я пользуюсь случаем и обращаюсь к подросткам (в первую очередь – к несовершеннолетним), ощущающим, что их сексуальная ориентация отличается от гетеросексуальной."
плюс немного неуместные выражения вроде "мейнстрима"
и вообще больше на школьное сочинение по теме похоже
02.04.2012 в 22:24

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Renee,
Женщин к плите приставят в порядке возрождения традиций?
ну вообще, к этому все и идет: у нас же сейчас активно продвигают патриархальные семейные ценности, а это оно самое и есть. Вот уже и аборты без согласия мужа делать запрещают (или запретили уже? чем там дело закончилось, не уследила).

бокорот Юдвиг,
в данном контексте только лишь своей разумной гражданской позицией. О прочих его личных качествах я мало что знаю. Знаю только, что он миролюбив и всегда корректно ведет дискуссию даже по острым вопросам.

**Kirill,
опять двадцать пять. Уж сколько раз об этом говорилось.) Дело в том, что отличие геев от натуралов не в том, что они хотят трахать людей своего пола, а в том, что они хотят с людьми своего пола создавать полноценные семьи со всем вытекающим. Соответственно и права эти лежат вовсе не в области секса, и вообще секса никак не касаются - это, в конце концов, личное дело каждого. Права: на защиту от агрессии и дискриминации на работе и в медицинских учреждениях, на возможность юридической регистрации отношений, на реализацию права собраний и представительства во власти. Право на то, чтоб не слышать ежедневно вопросы окружающих в духе "а где твоя баба?" (когда у тебя, например, уже лет пять как есть любимый человек) и оскорбительные шутки про "гомиков", в конце концов.
02.04.2012 в 22:26

В доме с тысячью дверей только один выход.
Никто вашим гееям и прочим не мешает совокупляться и не каких их прав не нарушает.
Ну, давайте на улице поставим неподалеку друг от друга сосущуюся гетеропарочку и аналогичную гейпарочку))) к кому подойдет доблестная полиция?))
По мне так, если запрещать пропаганду секса, так всем уж запрещать, чо. А то, блин, как малолетка беременеет, так это она, вероятно, гейского порно насмотрелась, ага))
02.04.2012 в 22:27

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
queer deer,
так это же попытка создать прецедент, я специально в посте пояснила. Это открытое письмо, обращенное к подросткам и утверждающее, что быть геем - это окей. Т.е. "бесконтрольное и целенаправленное распространение информации" несовершеннолетним о "социальной равноценности традиционных и нетрадиционных семейных отношений". Автор же пишет: если вы собираетесь букве следовать - оштрафуйте меня за это письмо.
02.04.2012 в 22:27

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
**Kirill, закон откройте и почитайте. Сравните что можно вам, а что можно лгбт.

А касательно нового закона, то мне просто интересно: почему "две девушки лижутся на эскалаторе" - это ай-яй-яй, плохо, оскорбляет наши чувства и травмирует наших детей, а "парень и девушка лижутся на эскалаторе" - это нормально. Закон должен быть един для всех. Иначе он не нужен.
02.04.2012 в 22:28

быть тигром и молодым
Hali, не стоит доверять всем разумным миролюбивым людям.
02.04.2012 в 22:28

няша - бальзаша
Hali,
вам не кажется что это ребячество?
02.04.2012 в 22:30

быть тигром и молодым
мне кажется, что данный пост не очень хорошо вписывается в тематику сообщества.
02.04.2012 в 22:32

быть тигром и молодым
сексуальные меньшинства так называются потому, что люди, находящиеся в них - в меньшинстве.
а если в меньшинстве, значит их мнение будет очень редко принято как закономерное и лежащее в основе
всё очень просто - когда геев и лесбиянок будет больше, чем натуралов, они смогут легко получить любые права.
а до тех пор - им придётся подчиниться мнению большинства.
именно это и называется демократией, той самой демократией, о которой столько говорят старики и пишут в книжках
02.04.2012 в 22:33

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
а во-вторых, определить рамки милоновского закона "о запрете пропаганды нетрадиционных семейных ценностей"
Вы тот "закон" читали? я вот не вижу в нём никакой угрозы для ребят нетрадиционной сексуальной ориентации.
ЗакС в очередной раз уменьшил жужжание шмелей (ведь всем же понятно, что это гомосексуалисты виноваты в том, что страна катится в гогно!)
02.04.2012 в 22:33

В доме с тысячью дверей только один выход.
а до тех пор - им придётся подчиниться мнению большинства.
Про рабов тоже так говорили :D а потом Спартак восстал :D
02.04.2012 в 22:34

Рабів до раю не пускають
Hali, Какая, к черту, может быть "полноценная семья" у людей одного пола? Это невозможно физически. А ломать психику не в чем неповинных детей у которых вместо нормальной семьи будет два папы, или две мамы, простите бред и полное неуважение к правам ребенка.
Юридическая регистрация отношений? Какой в этом смысл? У нас и обычные пары в стране не регистрируються. А собственность всегда можно совместно оформить и нормально жить.
Представительство во власти? А почему у "ЛГТБистов" должно быть своё представительство во власти особенное? Никто не мешает зарегистрировать партию "Голубая Россия" (тем более, когда регистрацию партий упростили) и избираться на обычных основаниях в органы власти.
Про "право на то чтоб ежедневно не слышать .... " вообще бред. Ни один закон и ни одна статья Конституции вам такое право не даст. Если у вас проблемы в вашем окружение, то, может стоит попробовать вести себя нормально, а не выпячивать свою "особенность"?

Почему-то все защитники ЛГТБ забывают о правах нормальных и здоровых семей...
02.04.2012 в 22:35

В доме с тысячью дверей только один выход.
Почему-то все защитники ЛГТБ забывают о правах нормальных и здоровых семей...
А в каких правах урезали нормальные и здоровые семьи? :?
02.04.2012 в 22:36

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
queer deer, бокорот Юдвиг,
а что это меняет? Хорошая инициатива. Особо ценная тем, что это - взрослые (от 30 до 70 как минимум) люди, никакого отношения не имеющие к ЛГБТ-сообществу. Тот же Кондрашов называет себя "немного гомофобом". Когда такие люди говорят о защите прав меньшинств - это ценно. Даже если ничего в конечном счете не меняет. Просто фактом озвучания - ценно.

Я не буду тут спорить и разводить холивары на тему "зачем гомикам права". Обо всем этом говорили уже сотни раз за прошедшие месяцы. Модераторы вправе удалить пост. Несогласные вправе от него отписаться или даже сходить и проголосовать против, если очень хочется.
02.04.2012 в 22:39

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
**Kirill, я включу вас в свою вечернюю молитву. Дай вам Бог терпимости и понимания. И любви - хотя бы к себе для начала.
02.04.2012 в 22:43

быть тигром и молодым
Невеста Роз, и всех в итоге перевешали вдоль дороги.
02.04.2012 в 22:43

быть тигром и молодым
Hali, какому Богу Вы молитесь? Который из богов разрешает гомосексуализм? Может быть, православие или ислам?
02.04.2012 в 22:46

В доме с тысячью дверей только один выход.
бокорот Юдвиг, итог печален, несомненно, однако, и времена были другие)) без доступа к красным кнопкам и прочим АК :D
02.04.2012 в 22:49

быть тигром и молодым
Невеста Роз, его и сейчас нет у обывателей.
02.04.2012 в 22:52

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
бокорот Юдвиг, странно, что вы ставите православие и ислам на одну линию, это ведь разного уровня вещи. Православие (тем более, русское православие) - лишь одна из христианских конфессий, а ислам - самостоятельная (вроде бы?) религия.

Я христианка. Не православная. Лютеранка. Мой Бог мне оставил две заповеди: "возлюби Господа Бога превыше всего" и "возлюби ближнего своего, как самого себя" (из чего логично вытекает: возлюби себя как образ Божий). Все прочее - рекомендации и частные богословские мнения (людей великих, но все же людей), которые необходимо, к тому же, рассматривать в контексте исторической и лингвистической реальности.

Скажем, вот Павлово "мужеложники царства Божия не наследуют" очень любят цитировать. Но мало кто знает, что с лингвистической точки зрения Павел говорил о мальчиках-проститутках и тех, кто пользуется их услугами (весьма распространенный порок в Риме в то время). Я уж молчу о Ветхом Завете, данном конкретному народу во вполне конкретный исторический период и со вполне конкретными (пусть и не во всем понятными нам) целями.
02.04.2012 в 22:54

В доме с тысячью дверей только один выход.
его и сейчас нет у обывателей.
Эм, я бы не была столь уверена, что все те, у кого есть доступ к кнопкам... той самой, "правильной" ориентации :D Ну а про АК вообще молчу))
Да и вообще - включите улыбку)) не все вещи надо обсуждать так, чтобы зеркало пугалось суровости лица :D
02.04.2012 в 22:58

Рабів до раю не пускають
Hali, ну если Бог дал Вам лично две заповеди, то Вы, безусловно, правы.