человек широких взглядов
2 часа English за 150 рублей.
Я приеду в Питер на 2 недели. Я языку не научу.
НО!
1) Если у вас есть правило, которое вы никак не можете понять.
2) Если вы хотите определить свой уровень и понять, как дальше развиваться
3) Если у вас есть фильм, который вы очень хотите посмотреть по-английски и поговорить о нём
4) Если вы хотите составить письмо другу
5) Или просто поговорить по-английски о наболевшем
Тогда, вам ко мне.
Я жила в Америке, год в англоязычной среде, преподаю давно и успешно.
.
Действует с 18 июня по 5 июля. Записываемся.
Я приеду в Питер на 2 недели. Я языку не научу.
НО!
1) Если у вас есть правило, которое вы никак не можете понять.
2) Если вы хотите определить свой уровень и понять, как дальше развиваться
3) Если у вас есть фильм, который вы очень хотите посмотреть по-английски и поговорить о нём
4) Если вы хотите составить письмо другу
5) Или просто поговорить по-английски о наболевшем
Тогда, вам ко мне.
Я жила в Америке, год в англоязычной среде, преподаю давно и успешно.
.
Действует с 18 июня по 5 июля. Записываемся.
Зачем так обесценивать услуги местных репетиторов?..
Но репетиторство вроде как и не предлагается, не?)))
Учитывая то, что репетитор - преподаватель, дающий частные уроки, для того, чтобы помочь что-то усвоить, то вполне предлагается. Стоит погуглить или поспрашивать среднюю оплату по городу.
Черничные глазки, Училась и работала в Иерусалиме.
Jester The Gleek, так пишите на юмеил
Таурэтари, я вам страшную вещь еще не сказала. я преподавала бесплатно для очень многих, представляете, какой урон!
Бесплатно - это другое, кстати.
Репетиторство все-таки подразумевает планомерное и довольно длительное по времени освоение какого-либо материала. За это, в общем, и платят такие деньги. За то, чтобы в итоге научили.
А девушка предложила лишь помощь в некоторых частных аспектах по выбору заказчика, так сказать. По принципу: если у вас есть вопрос (который надо еще сформулировать, имея уже изначально какую-то базу) - я вам отвечу на него. В течение двух недель. За которые языку никого, разумеется, не научишь.
Это нельзя назвать преподаванием. Даже с натягом.
Но, даже если бы так оно и было, awoijo вам уже все выше сказала - имеет право. А вот вы, наоборот - не имеете никакого попрекать ее этим
Репетиторство все-таки подразумевает планомерное и довольно длительное по времени освоение какого-либо материала. За это, в общем, и платят такие деньги. За то, чтобы в итоге научили.
Репетиторство подразумевает частные уроки. Сходите, что ли, на вики посмотрите определение этого слова.
У нас так сложилось, что занятия длительные, да. Но вот как раз по логике они и должны быть дешевле. Любые мастер-классы по любым предметам (например, танцы) стоят дороже, так как именно пара интенсивных занятий, и за это время никто не обещает научить всему. Собственно, что мы и видим в посте. Так что это вполне можно назвать преподаванием. Тем более, что даже указано: "Преподаю давно и успешно".
Я имею право указать на то, что цена сильно занижена. А автор поста имеет право оставить цену такой же или изменить, или вообще преподавать бесплатно (что, кстати, в данном случае было бы даже лучше, за чай с печеньками, например). И никто не имеет права сообщать мне, что стоит делать, а что нет, если это в рамках вежливости и правил дайри.ру.
Но я прошу символическую плату, потому что не хочу неопределенного "чая".
Тогда 99% преподавателей у нас можно выгонять нафиг из всех учебных заведений. Или не платить вообще, пусть за так учат.
И педвузы позакрывать.
есть конечно те, кто будут потом при ценах в 500,1000 и т.д. рэ орать - я видел дешевле, не задумываясь о том у кого какой опыт и т.п., будут искать это дешевле и получат какого-нибудь старшеклассника, который возомнил себя знатоком англ и решает что надо бы зашибить деньгу.
для меня например 150 рэ это признак неуважения к своему труду, к профессии и к людям которые ценят свои знания и зарабатывают этим + меня коробит эта цена, вне зависимости от преподавательского стажа (любой может сказать что я 10,20,30 лет преподаю, перподавая на самом деле от силы пол-года), и вне зависимости от проживания за пределами страны, т.к. на моем опыте есть индивиды живущие в англии, а англ. знающие на уровне разве что int.
да и опять таки по опыту, носитель, русскому человеку не сможет просто, и на пальцах объяснить грамматику - пробовали знаем, разный у нас менталитет, разный.
я понимаю, что каждый при своем мнении... но зачем так принижать и свой и чужой труд...
awoijo,
Я занижаю цену, потому что я не НОСИТЕЛЬ.
Быть носителем и уметь объяснять - это две разные, не связанные между собой, вещи.
Я русская, но не могу внятно объяснить разницу "плавать-плыть", или принцип чередования согласных "бегу-бежит" и т.п.
И педвузы позакрыват
Да-да-да! Но это прекрасное время уже не увидеть ни мне, ни тебе.
Я считаю, что (говоря про англ яз) носителей как собак не резанных и чем больше их в системе образования, тем лучше. Потому что лучшее обучение языку - это англ яз через англ яз.
Но, конечно, нужны филологи, люди которые знают хорошо англ и русский, для перевода книг и так далее.
Это, мне кажется, советское представление о том, что язык преподает человек "из своих", потому что чужих не было. Теперь граница открыта. Почему бы и нет?
Вранье, с нуля так научить очень сложно и неэффективно )) Это такое прекрасное распространенное заблуждение, что носители ценнее всего. На самом деле ценнее всего хороший преподаватель с хорошим языком. А для практики - уже другой вопрос. И филологи нужны не только для перевода *рукалицо*
Это, мне кажется, советское представление о том, что язык преподает человек "из своих", потому что чужих не было. См. выше. И [Тисса] кстати об этом писала.
А почему нельзя два в одном?
Нет, мой комментарий был не о цене, а о том, что даже если говоришь на каком-то языке с рождения, это не гарантирует способности объяснить иностранцу, почему ты говоришь именно так, а не иначе, не скатываясь в большинстве случаев в "я так чувствую/так сложилось исторически".
Именно поэтому есть такие предметы, как "русский/французский/английский... как иностранный"
Потому что носителей с хорошим русским у нас нет.
Есть один итальянец, могу познакомить. Только вот все аргументы типа "носители это круто" сразу сойдут на "нет".
А про обучение в Израиле... Блин, вот ничо личного, но я начинаю сомневаться в вашей квалификации, потому что обучение с нуля у носителя и погружение в языковую среду - это две абсолютно разные вещи, а вы мне их вместе в пример приводите.
Я же не говорю про приглашенного француза как Пушкину, я говорю про учителей.
Но если оставить иврит. То сегодня большинство школ занимаются по так называемым оригинальным учебникам. Где ни слова по-русски. Родители требуют от учителя говорить по-английски. Что это как не желания свести систему англ через англ?
Эти учебники рассчитаны на обучение с преподавателем, который непонятные моменты может объяснить на родном языке.
Родители это требуют не в начальной школе. И даже если они желают свести систему к англ через англ, то это проблемы родителей, которые не являются преподавателями в большинстве своем и считают, что "носитель это круто", не думая об эффективности, сталкивалась с такими уже, и к счастью, удалось переубедить на примере.
Я не против русского преподавателя для тех, кто хочет. Но я уверена, что носителей должно быть больше. И я считаю, что вот маленьких детей стоит учить англ как второму родному языку.
Извините, но ваша позиция мне понятна и известна. Я для себя называю её с филфака. Да, на филфаке в Питере считают точь-в-точь как вы. Я была на филфаке, знаю эту кухню и не согласна с ней.
Ни разу, к сожалению, я как раз по этому учебнику веду уроки с двумя детьми абсолютно разного уровня, там бОльшую часть надо пояснять отдельно. Хотя вообще учебник прекрасный.
Но я уверена, что носителей должно быть больше.
Естественно.
Я для себя называю её с филфака. Да, на филфаке в Питере считают точь-в-точь как вы. Я была на филфаке, знаю эту кухню и не согласна с ней.
Ну почти, я учусь в вузе, где почти все преподы с филфака.
К сожалению, тут не важно, кто с чем согласен. Тут важен результат, и объективная эффективность тех или иных методов. Я не просто послушала умных преподов и повторяю их слова, я уже столкнулась с изучением нового языка с носителем, и даже на своем опыте могу подтвердить, что это действительно хуже.
С маленькими детьми было бы чуть легче, конечно, но все равно.
не спорю. Я говорю, что выбирая между русским преподавателем и англ преподавателем, я выберу второго.
Я же не говорю про приглашенного француза как Пушкину, я говорю про учителей.
Тогда поняла, ок, соглашусь.
И я считаю, что вот маленьких детей стоит учить англ как второму родному языку.
Маленьких - да, лучше учить носителям. У детей памяти больше, они много могут (и обычно так и происходит) запомнить наизусть, без понимания. Взрослому человеку, у которого голова много чем забита, неоткуда взять столько ресурсов. Поэтому работать с ними следует иначе, по крайней мере, на первых этапах. Нее, не спорю, с носителем тоже можно, но, имхо, в большинстве случаев результаты будут не сопоставимы, не в пользу носителя языка.
А вообще, в идеальном мире язык преподавали бы только носители, прошедшие программы "N-язык как иностранный", фильмы в кинотеатрах и по тв показывали бы с субтитрами и т.д. В нашей же действительности языковые школы рады практически любому носителю, очень часто игнорируя его способность именно преподать язык.
dixi