Вот такая у нас проблема. Подскажите, куда можно с этим обратиться.
Когда-то заказывали межкомнатные двери в этой компании (Двери Петербурга). В принципе, в первый раз все было ок, за исключением не слишком хороших установщиков. Но сами двери (фрамир) нас устраивали, да и замерщик нареканий не вызвал.
В конце мая снова решили заказать там дверь.. Через какое-то время нам ее привезли, поставили в коридоре и с тех пор пропали! После оплаты заказа товарищи просто испарились. Мы уже которую неделю выбиваем из них установку.. Они обещают перезвонить и на этом все заканчивается. Дошло до того, что нам, наконец, назначили день установки и что вы думаете? Установщик просто не приехал, а вечером позвонил и сказал, что поехал на другой объект. Я в ступоре от такого отношения... Когда через полторы недели дозвонились до установщика, он сообщил, что в офисе было сказано к нам не приезжать.

Что делать с этими гадами?

@темы: Услуги: прошу совета, Нужна помощь!

Комментарии
04.08.2012 в 17:05

Не верьте мне. Я говорю только правду.
В суд.
04.08.2012 в 17:06

Катька Зелёная, но есть же какие-то инстанции, союз защиты потребителей? какие шаги нужно предпринять?
04.08.2012 в 17:15

I am not strange - I am just not normal ©
У вас бумага есть какая-нибудь от поставщика услуг, где прописано подробно, что они должны вам сделать?
04.08.2012 в 17:31

Не верьте мне. Я говорю только правду.
ozpp.ru/
Собираете договор, чеки или другие документы об оплате, фотографируете неустановленную дверь и тд...
04.08.2012 в 19:07

Молчание не всегда знак согласия.
В суд, но сначала можно попробовать заказное письмо на имя начальника конторы. У меня была похожая байда с установкой пластиковых окон -- поставили криво, косо, ужасно в общем. Мы написали жалобу под копирку и поставили начальника "фирмы" перед фактом, что письмо ему на стол и донести, что точно такое же будет отправлено в суд. После этого буквально в течение недели ко мне пришли двое рабочих и переустановили окна. Идеально. :gigi: Тут фишка в том, что если у вас на руках договор и в фирме об этом знают, то может быть достаточно одной вашей готовности довести дело до суда, потому что сейчас такие дела почти автоматом решаются в пользу клиента. :)
04.08.2012 в 19:19

Что ни день, то добрая гадость -)
Малли, жаль, что не всегда достаточно. Я с одними уже скоро будет полгода как переписываюсь и месяца два как прошу дать поговорить с генеральным. Грозить судом помогает плохо (читай: никак). А времени и нервов на реальный суд, блин, жалко...
04.08.2012 в 19:23

Молчание не всегда знак согласия.
Я бы все равно в суд пошла. Собрала бы документы. Ну одно дело когда без документов, на слово, а другое -- когда все есть. Нечего им потакать, совсем оборзели уже. Хотя это все дико неприятно, конечно.
04.08.2012 в 23:39

Не верьте мне. Я говорю только правду.
У нас люди боятся судов, потому такие фирмы не боятся делать хреново.
05.08.2012 в 01:15

i do what i want
у вас есть договор, в котором указаны сроки?
сначла напомните компании, что за каждый день просрочки они заплатят вам пени и скоро уже вам эти двери выйдут даром
05.08.2012 в 11:16

Самостоятельный замер дверного проёма онлайн ( калькулятор)
plotnik.kiev.ua/zamer-dvernogo-proyoma-onlajn-k...


скрипт для дверных магазинов.