13:00

Здравствуйте!
Куда обратиться и есть ли в данной ситуации выход?
Отправили письмо заказное первым классом из СПб в Саратов, на конверте лишь написали кому в верхнем левом углу, а от кого в нижнем правом. Нужно было наоборот. И оно пришло обратно. И никто не заинтересован в этом на почте. Все злые там, сразу орут. И в итоге виноваты мы. По своему опыту, отправляла в Грецию из Мск как-то письмо, даже обычное, подписанное аналогичным образом, оно дошло не быстро, но дошло!
Чек сохранился, в котором написано: Срок предъявления претензий 6 мес.
А кому предъявлять?

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу

Комментарии
06.09.2012 в 13:04

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
А не проще подписать правильно конверт и отправить еще раз?.. Они к этому придираются, да.
06.09.2012 в 13:05

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
На чеке, вероятно, должна быть фамилия оператора, который принял неправильно оформленное отправление?
06.09.2012 в 13:06

Что ни день, то добрая гадость -)
На сайте почты посмотрите, там было что-то про улучшение обслуживания и прочее "Ваше мнение очень важно для нас". Телефон и эл.почта. Я приводила когда-то ниже (летом), когда мы здесь же обсуждали график работы почтовых отделений. Когда я им писала, мне как-то ответили неожиданно адекватно и по делу.
06.09.2012 в 13:31

Кристалл хрусталя, не проще.
alone_and_only, да, написан оператор.
Llah, а можете подсказать точную ссылку? на сайте не найду что-то www.russianpost.ru
06.09.2012 в 13:33

Дороже глупости обходится только доброта
kurakofu, по опыту: даже если найдете, куда предъявлять, получите от ворот поворот, потому что почта действовала согласно инструкции. То есть прислала письмо получателю. И согласно той же инструкции, почта не имеет права доставлять письмо никому, кроме лица, указанного как получатель. Вы как получателя указали себя.
06.09.2012 в 13:35

Дороже глупости обходится только доброта
ну и по сабжу:
8-800-2005-888 - горячая линия почты России

Всё это в открытом доступе на их сайте: www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
:ps: Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная»
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_c...
06.09.2012 в 13:38

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
kurakofu, если верить опыту - потратите много времени, нервов и опционально денег и не добъетесь ровно ничего, ибо они формально правы. Но если так хочется помучиться, то конечно...
06.09.2012 в 13:38

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
kurakofu, если верить опыту - потратите много времени, нервов и опционально денег и не добъетесь ровно ничего, ибо они формально правы. Но если так хочется помучиться, то конечно...
06.09.2012 в 13:50

позвонили, в россии как всегда все против людей и ничем помочь не могут, кроме как нам написать заявление на оператора, который принял этот конверт >< нам, конечно, больше заняться нечем. отправим с другом и чтоб еще на почту идти, должен случится апокалипсис.
06.09.2012 в 13:54

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
kurakofu, интереса для - а чего вы добиться-то хотели?
06.09.2012 в 13:55

Кристалл хрусталя, человеческого отношения в сложившейся ситуации.
06.09.2012 в 13:57

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
kurakofu, например? Какой конкетный был нужен результат - отправить письмо как есть, срочно и бесплатно? Посочувствовать и уволить того, кто завернул письмо? Так правильно завернул.
ИМХО, сразу понятно, что копать там нечего.
06.09.2012 в 14:06

Кристалл хрусталя, вы о каком бесплатно? мы уже потратили на это сто с лишним рублей и время. если вы о том, что за эту ситуацию, они должны были все это возместить, то да, это по-моему логично.
увольнять кого-то нет желания, поэтому их ответ ни сколько не удовлетворил.
06.09.2012 в 14:52

kurakofu, они абсолютно правы, блин. Если оператор принял у вас такое письмо - вы можете написать жалобу/заявление на оператора с требованием возместить ущерб за повторное отправление, но вас, думается мне, никто не поддержит, включая банальный суд. Потому что у нас на почте есть правила оформления, которые не носят грифа "секретно" и, даже если вдруг на вашем отделении не висит справочной информации по этому поводу, то всегда можно спросить у операторов КАК правильно.
Со стороны почты винвоат только один оператор, который принял неправильно оформленное письмо. Пишите на него жалобу начальнику отделения. А не вкакие-то загадочные "службы по улучшению качества и бла-бла-бла".
06.09.2012 в 14:54

мы уже потратили на это сто с лишним рублей и время. если вы о том, что за эту ситуацию, они должны были все это возместить, то да, это по-моему логично
Приходите с письмом и чеком на почту. Подходите к оператору и просите начальника. Приходит начальник и вы ему ласково сообщаете: вот ваша девушка приняла у меня письмо к отправке, а оно было неправильно оформлено. Она мне об этом не сообщила, ничего не предприняла. Принимайте повторно за её счёт.
И в общем-то, должны принять.
06.09.2012 в 14:56

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
kurakofu,
почта абсолютно права и оператор тут ни при чем.
Она же не знает, какой из двух адресов ваш? ))
Так что в данной ситуации пытаться добиваться "человеческого отношения" просто нелепо. Это не случай "все против людей", это случай "сами лоханулись".
06.09.2012 в 14:58

>< Bow ties are cool
kurakofu, давайте рассуждать логически. Вам нужно было отправить одно единственное письмо, вы не удосужились посмотреть правила оформления отправления, даже не уточнили перед отправкой, написали наоборот. Оператор должен быть обратить внимание, что адрес отправления Саратов, но не заметил. Вы, возможно, у него были тыщапятьсотые в тот день. Это, конечно, не повод быть невнимательным, но ваша вина в неправильном оформлении гораздо больше. Почта права. доставили по адресу получателя. Вы не добьетесь от почты ровным счетом ничего, разве что извинений за невнимательность оператора, а время потеряете гораздо больше и нервы тоже потратите. Ну ошиблись вы, потеряли время, да отправьте вы письмо снова. В следующий раз будете внимательнее. А тот факт, что у вас какое-то когда-то письмо-посылка таки дошла, считайте чудом.
06.09.2012 в 14:59

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Не понимаю: от почты или оператора вы чего хотите?
Она письмо по вашему паспорту отправляла? Откуда ей знать где чей адрес? Вы ей дали письмо - она отправила. Не знали как правильно писать - спросили бы. А так - "сам дурак", уж простите.
06.09.2012 в 15:25

kurakofu, по-моему, претензии можно предъявлять только себе! Почему почта должна разбираться кто куда посылает? Откуда они знают кто правильно написал, кто нет. Все образцы есть на почте. Все знают как и что писать.

А оператор откуда должен знать, что и кому вы отправляете. Причем здесь несчастный оператор?

Если ты допустил ошибку, то не надо перекладывать ее на других!
06.09.2012 в 15:33

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Кстати, да. Я спокойно отправляла с питерской почты письмо, в котором обратным адресом стоял Пермь, потому что мне так было удобнее. Приняли вообще без вопросов и отправили. И вот откуда оператору прочитать мысли, где адрес получателя, если вы написали его не там, где надо?
06.09.2012 в 16:26

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
kurakofu, к сожалению, это ваша ошибка.
Я по Питеру так отправляла моему двоюродному племяннику (7 лет ему) письмо от бабушки.
Она живет в другом городе и в графе отправитель указывала ее адрес (типа не из соседнего района письмо идет, а через сотни км).
Т.е. как и вы: отправили по городу.
06.09.2012 в 16:41

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
kurakofu, посмотрите, кстати, на своем чеке. Они указывают город получателя. Если указан Ваш город - то тут даже разбираться идти глупо.
Они же по штрих-кодам всё считывают, и если в коде прописали Ваш адрес, то другого варианта, как получить письмо самим, у Вас и не было.
Сэляви..
06.09.2012 в 18:46

на чеке в графе КОМУ: Саратов...
06.09.2012 в 19:07

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Те, кто обрабатывает письма, не видят чека. Уж не знаю, руками это делается на нашей самой российской почте или автоматически, но даже если руками - нудная механическая работа, однако, человек банально смотрит в одну и ту же часть конверта, зачем проверять, если дан четкий стандарт.
06.09.2012 в 19:13

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Кристалл хрусталя, ручками-ручками, не сомневайтесь. =) По крайнем мере в каждом районном отделении фасуют ручками, а потом отсылают на Главпочтамт. Там уже не знаю.
06.09.2012 в 19:25

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Зачем тогда этот штрих код лепят, если информация с него никем не используется
06.09.2012 в 19:59

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
alone_and_only, используется, наверно, при дальнейшей фасовке. У них-то на Главпочтамте писем со всего города. Ну, по крайней мере, мне две знакомые с почты сказали: "Почта закрывается в 20 часов. Думаешь, мы домой идём? Да сейчас. Пока все письма не расфасуешь."
06.09.2012 в 20:06

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ааа то есть фактически туда никакая информация не кодируется..
ясно
спасибо