Здравствуйте!
Куда обратиться и есть ли в данной ситуации выход?
Отправили письмо заказное первым классом из СПб в Саратов, на конверте лишь написали кому в верхнем левом углу, а от кого в нижнем правом. Нужно было наоборот. И оно пришло обратно. И никто не заинтересован в этом на почте. Все злые там, сразу орут. И в итоге виноваты мы. По своему опыту, отправляла в Грецию из Мск как-то письмо, даже обычное, подписанное аналогичным образом, оно дошло не быстро, но дошло!
Чек сохранился, в котором написано: Срок предъявления претензий 6 мес.
А кому предъявлять?
Куда обратиться и есть ли в данной ситуации выход?
Отправили письмо заказное первым классом из СПб в Саратов, на конверте лишь написали кому в верхнем левом углу, а от кого в нижнем правом. Нужно было наоборот. И оно пришло обратно. И никто не заинтересован в этом на почте. Все злые там, сразу орут. И в итоге виноваты мы. По своему опыту, отправляла в Грецию из Мск как-то письмо, даже обычное, подписанное аналогичным образом, оно дошло не быстро, но дошло!
Чек сохранился, в котором написано: Срок предъявления претензий 6 мес.
А кому предъявлять?
alone_and_only, да, написан оператор.
Llah, а можете подсказать точную ссылку? на сайте не найду что-то www.russianpost.ru
8-800-2005-888 - горячая линия почты России
Всё это в открытом доступе на их сайте: www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_c...
ИМХО, сразу понятно, что копать там нечего.
увольнять кого-то нет желания, поэтому их ответ ни сколько не удовлетворил.
Со стороны почты винвоат только один оператор, который принял неправильно оформленное письмо. Пишите на него жалобу начальнику отделения. А не вкакие-то загадочные "службы по улучшению качества и бла-бла-бла".
Приходите с письмом и чеком на почту. Подходите к оператору и просите начальника. Приходит начальник и вы ему ласково сообщаете: вот ваша девушка приняла у меня письмо к отправке, а оно было неправильно оформлено. Она мне об этом не сообщила, ничего не предприняла. Принимайте повторно за её счёт.
И в общем-то, должны принять.
почта абсолютно права и оператор тут ни при чем.
Она же не знает, какой из двух адресов ваш? ))
Так что в данной ситуации пытаться добиваться "человеческого отношения" просто нелепо. Это не случай "все против людей", это случай "сами лоханулись".
Она письмо по вашему паспорту отправляла? Откуда ей знать где чей адрес? Вы ей дали письмо - она отправила. Не знали как правильно писать - спросили бы. А так - "сам дурак", уж простите.
А оператор откуда должен знать, что и кому вы отправляете. Причем здесь несчастный оператор?
Если ты допустил ошибку, то не надо перекладывать ее на других!
Я по Питеру так отправляла моему двоюродному племяннику (7 лет ему) письмо от бабушки.
Она живет в другом городе и в графе отправитель указывала ее адрес (типа не из соседнего района письмо идет, а через сотни км).
Т.е. как и вы: отправили по городу.
Они же по штрих-кодам всё считывают, и если в коде прописали Ваш адрес, то другого варианта, как получить письмо самим, у Вас и не было.
Сэляви..
ясно
спасибо