печенье — свет, непеченье — тьма
Господа, репетитурствующие английский на разных уровнях: с нуля и до упора, кто может, посидев со мной за чашкой чего-нибудь, рассказать мне, как вы это делаете?
Преподавать преподаю, опыт некоторый имеется, но в связи с тем, что преподавать начала потому что "ну да, я закончила переводческое отделение, чего бы не попреподавать?", то у меня периодические сомнения в разумности собственных действий. Хотя детишечки, с которыми занимаюсь, довольны.
Ну и не было у нас никакой педагогики к тому же.
Интересует что и в каком порядке давать, какие-то особенности вроде "вот в этом всегда путаются" и проч. Потому что я не совсем понимаю, что и где в английском может быть неясно, а мне надо детей учить.
Кто-нибудь вызовется помочь?
Преподавать преподаю, опыт некоторый имеется, но в связи с тем, что преподавать начала потому что "ну да, я закончила переводческое отделение, чего бы не попреподавать?", то у меня периодические сомнения в разумности собственных действий. Хотя детишечки, с которыми занимаюсь, довольны.
Ну и не было у нас никакой педагогики к тому же.
Интересует что и в каком порядке давать, какие-то особенности вроде "вот в этом всегда путаются" и проч. Потому что я не совсем понимаю, что и где в английском может быть неясно, а мне надо детей учить.
Кто-нибудь вызовется помочь?
я правда тоже не совсем поняла что и где в английском может быть неясно
Но я лингвист по образованию, а не педагог тоже, но есть в виде 8 лет в школе и прочего)) Если что- let me know)
Но тем не менее, к каждому человеку подход нужен свой =)
четверг?(:
Littayuki, ну что все люди разные - это само собой. просто на меня иногда ступор находит. да и не хочется просто по одному учебнику только и заниматься, жажду разнообразия, а чем разнообразть не знаю
да и не хочется просто по одному учебнику только и заниматься
по каким учебникам вы занимаетесь?)
Просто я думаю, что учебник всё равно нужен, но хороший - британских издательств. Там часто материалы, которые вдохновляют на деятельность))!
а например? я в школе еще занималась по opportunities, а если еще было что-то, то уже не помню
то есть взрослые уже люди?))
а например?
зависит от возраста!)) Можно Tempo взять, если дети класса 5-7, если постарше, то Laser или Challenge. Если взрослые, то Cutting Edge или Face 2 face, например)) Выдумывать, как правило, ничего не надо, если вы их возьмёте - там очень много материала в самом учебнике + можно взять книгу для учителя, там тоже всякие задания придуманы, можно их комбинировать самой, или придумывать своё, основываясь на этом!))
Но английский у них не выходит за рамки intermediate
Спасибо за совет!!
anytime))
с меня чай/кофе и вкусняшка)