Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Недобрый день, господамы жители Петроградки и те, кто имеет несчастье иногда бывать в этом районе. Хочется довести до вашего сведения информацию о том, как по-идиотски (иначе не скажешь) работает наземный транспорт в период закрытия станции метро Петроградская.

Но сперва история. В январе месяце я возвращалась домой около 10 часов вечера (не очень поздно, согласитесь?!) и пыталась уехать с Горьковской в сторону Петроградской на специально поставленном на маршрут автобусе 46-а, который призван соединить неработающую Петроградскую с соседними станциями метро (Горьковской и Чёрной речкой). Я прождала автобус ЧАС, но в итоге за мной приехали родственники на машине. Автобус, который я видела уже садясь в машину, приехал как раз таки через час, но его номер я не рассмотрела. Подумала, что то был 46-а и мысленно возмутилась, как плохо он ходит в вечернее время

Можете сейчас посмеяться надо мной, как это делают многие любители подставлять правую щеку, когда ударили по левой, но я расскажу. Вернувшись домой и придя в себя после переохлаждения, я написала жалобу в компанию Организатор пыток перевозок, которая отвечает за движение общественного транспорта у нас в городе. Написала и задала два вопроса:
- почему после 10 вечера интервал движения автобусов 46-а составляет целый час, в то время как метро (которое заменяют данные автобусы) работает более регулярно?
- и вопрос, который, на мой взгляд, должен задать каждый уважающий себя житель Петроградки не имеющий фамилию Рокфеллер - почему мы должны платить за этот автобус, если потом садимся в метро и снова платим за проезд?

Теперь развязка всей этой истории. Сегодня (через месяц!) мне пришёл ответ на мою жалобу. Мат вырезан, копию ответа прилагаю к сообщению. Комментарии излишне. Можем и дальше продолжать терпеть плевки в лицо от правительства нашего города.


зы к админам: я сознательно не убираю ничего из данного поста под кат, дабы участники сообщества обратили на него максимальное внимание. если кто-то из администрации посчитает проблему недостойной таких действий - редактируйте

@темы: Осторожно: воры!, Транспорт

Комментарии
19.02.2013 в 12:48

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
- и вопрос, который, на мой взгляд, должен задать каждый уважающий себя житель Петроградки не имеющий фамилию Рокфеллер - почему мы должны платить за этот автобус, если потом садимся в метро и снова платим за проезд?
Это дополнительный маршрут, а не замена метро. Он есть уже давно, всегда был платный и всегда ходил так долго по вечерам. Как и любой маршрут в этом районе в это время. Или я где-то напутал? О_о
19.02.2013 в 12:50

Горя нет, есть неуменье быть счастливой (c)
Расписание вроде сейчас изменили если я не путаю. Раньше действительно после 8 вечера автобус 46а ходил с интервалом в 60 минут (что было отражено в расписании). Сейчас нолик убрали и интервал вроде как 6 минут.
А вот насчет платы за проезд на нем в полном объеме согласна полностью! такое ощущение, что комитет по транспорту нарочно надолго закрывает метро, чтобы нажиться на плате за проезд. Плата должна быть как минимум пол стоимости, а по честности так и вообще бесплатно. Но это все пустые разговоры, увы, все равно ничего изменить не удастся.
19.02.2013 в 12:50

I'm your source of self-destruction ©
Да пофиг, основной или дополнительный. Чтоб товарищи, приславшие вам ответ, сами пытались после работы или чего-то еще домой уехать хоть пару раз. Последний автобус в 9 вечера, офигеть можно же.
19.02.2013 в 12:55

"Все приходит вовремя, если люди умеют ждать" |" Таку такой Таку"
У нас на Петроградке так всегда, по-моему. Троллейбуса дождаться ещё реально, а вот автобус или трамвай... Уже сколько лет после 10 вечера хожу только пешком
19.02.2013 в 12:55

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Ноэмин,
этот маршрут поставили тогда, когда хотели закрыть Петроградку по первоначальному графику с 21 декабря. Ранее такого автобуса ТОЧНО не было.
А от того, что он дополнительный это не дает ему право морозить людей на остановке и собирать себе в карман дополнительное бабло от билетов в то время как метро работает без перебоев
19.02.2013 в 12:58

Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Ноэмин, это новый маршрут, был специально сделан как замена метро, чтоб можно было с Горьковской и с Чёрной Речки до Петроградки добраться. Давно ходит 46 автобус, но у него маршрут ощутимо длиннее (он за Чернышевскую дальше уходит), и к нему-то как раз претензий здесь не предъявляется (хотя да, он тоже хорош - в расписании 15-30 минут интервал, реально - хорошо если раз в час)

А по сабжу - сволочи они. И ведь даже днём, когда он должен, по идее, каждые 5 минут ходить, его иногда по 20-30 минут ждать приходится. Чтоб они сами так каждый день катались! Или пешком ходили по морозу и гололедице.
19.02.2013 в 12:58

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
bilberry_dream,
странно, что при остаивании больницы на Крестовском никто не думал, что митинги и возмущения - это пустые разговоры, хотя по факту проблема больницы касалась всех относительно. А когда народ обирают явным образом и наносят ущерб здоровью как минимум - то конечно все жалобы это бесполезно. Я думаю, если бы я не одна ездила в автобусах 46-а ругаясь с кондукторами и пытаясь доказать, что из-за закрытия метро мне зарплату не повысили, возможно ктото там на верхушке городской власти, кто гребёт себе деньги за оплату проезда на этом маршруте, может быть, задумался бы
19.02.2013 в 12:59

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Таурэтари,
я была бы очень благодарна, если бы вы написали это вот здесь: www.orgp.spb.ru/predl.html
спасибо
19.02.2013 в 13:00

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Простите, а зачем ждать автобуса ЧАС, когда до Петроградки можно дойти за 15 минут?
19.02.2013 в 13:00

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Kottaku,
ну и опять же - с этим надо мириться?
я, к счастью, не пользовалась раньше автобусами на Петроградке, ездила на метро. Но раз вы знаете, что такая проблема существует, тогда почему обсуждаете ее только здесь?
19.02.2013 в 13:01

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Великий Покусатель,
и вас также я попрошу написать свои пожелания вот сюда: www.orgp.spb.ru/predl.html
спасибо!
19.02.2013 в 13:02

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Вот поэтому я там хожу пешком. От Горьковской до Петроградской не так далеко.
Даже если захотелось бы - оказываюсь я там в час пик. Если и проходят нужные автобусы, то забиты под завязку...
19.02.2013 в 13:04

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
amargo_veneno,
ну, во-первых, не за 15 а за 20, а по гололёду, то и за все 25. А во-вторых, потому что я живу в 15 минутах ходьбы от Петроградской и тогда путь домой занял бы 25+15=40 минут, на холоде и при валящем с неба снеге как-то не самая милая прогулка бы получилась. Да еще и одной девушке после 10 вечера...
19.02.2013 в 13:04

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Просто ОНА, Великий Покусатель, я видел этот маршрут летом. Он делал кольцо у Петропавловки.

Kottaku, как мне это знакомо... Зима, -20, а ты из СЗТУ на Финбан пешком идёшь, ибо ждать около часа ихолодно. За 10 минут до дома тебя догоняет грёбаный автобус. XD
19.02.2013 в 13:04

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Тернуша,
читайте сообщение выше, мне бы пришлось по холоду топать 40 минут.
19.02.2013 в 13:06

от Горьковской ходит не только 46а, но и просто 46, который ездит до первого часа ночи.
как было замечено выше - это дополнительный маршрут, соединяющий Черную речку с Горьковской, и если вам нужно добраться куда-то в этом районе, то не вижу смысла использовать И метро, И автобус. там все расстояния - в пешеходной доступности.
сколько там не езжу, все время приходит куча автобусов, каждые 3-5 минут.
если честно, градус возмущения как-то выше, чем нужно, как по мне :nope:
19.02.2013 в 13:07

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Ноэмин,
значит, летом это был один из тех маршрутов-призраков, которые как 25-а ходят дважды в день. если повезёт - трихжы. вообще непонятно нахрен такие запускать.
19.02.2013 в 13:08

Горя нет, есть неуменье быть счастливой (c)
Просто ОНА, ну это наверное мое личное отношение к нашему правительству... и наверное оно неправильное. Поэтому хорошо, что не все такие как я)))) а на сайт организатора перевозок я тоже напишу!
19.02.2013 в 13:13

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Просто ОНА, да не так важно, когда и как его запустили. Я суть ваших претензий не улавливаю. Вы хотите быстро, бесплатно и с комфортом? Не получится. И дело отнюдь не в "правительстве". Я не знаю насколько была необходима реконструкция Петроградской, но заторы на дорогах не Смольный создаёт, к сожалению.
19.02.2013 в 13:13

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Нюнчик,
как видите, обычный 46 тоже фиг знает где ходил целый час.
по поводу пешей доступности объясню на пальцах. Я еду с Невского (где обычно ожидание автобуса тоже долгое занятие) до Горьковской. далее сажусь в 46 а, который довозит меня до Петроградской, откуда мне еще минут 15 пешком до дома (и это не в сторону Горьковской или Черно речки, а в сторону Чкаловской). Теперь я поняла, что проще ездить через Чкаловскую, но это же маразм с Невского через Садовую на Чкаловскую, если типа должен ходить автобус, соединяющий неработающую Петроградку и работающую Горьковскую.

сколько там не езжу, все время приходит куча автобусов, каждые 3-5 минут.
я тоже утром наблюдаю по два 46-а вместе ходят. и что? после 9 вечера зато ни одного.

если честно, градус возмущения как-то выше, чем нужно, как по мне
я бы посмотрела, каков был бы градус вашего возмущения, если бы по вине этих уродов (иначе не сказать) вы бы чуть не отморозили себе ноги и руки, получили бы переохлаждение организма и ещё вытащили бы родных из кровати и заставили бы забирать вас с соседней станции метро.
19.02.2013 в 13:15

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
bilberry_dream,
ну раз хотите написать, значит, еще не всё потеряно и ваше отношение явно движется в направлении верных изменений))) спасибо
19.02.2013 в 13:15

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Просто ОНА,
Ну, во-первых, именно за 15 минут, так как сама частенько там хожу и прекрасно знаю, сколько времени у меня это занимает. До Черной речки, на которой я живу, я дохожу за 25-30 минут неспешным шагом. Во-вторых, если уж было так холодно, то можно переплатить 10рублей и поехать на 46, 76, 127 и куче других маршруток. А то получается "назло кондуктору пойду пешком". Да и трамвай от Горьковской никто не отменял.
19.02.2013 в 13:18

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Ноэмин,
суть моих возмущений указана в посте. но могу повторить: автобусы, которые поставлены на линию для соединения двух станций метро:
- ходят отвратно
- берут за свои услуги оплату

но у меня вот к вам есть два вопроса, если не сложно, уделите им пару минут своего времени.
1) скажите, пожалуйста, когда был затоплен участов красной ветки и между Политехнической и площадью Мужества (если я верно помню) ходили автобусы-подкидыши, они были платные?
2) Если бы вы ежедневно пользовались автобусом 46-а, то ваше начальство повысило бы вам зарплату для того,ч тобы вы могли без ущерба для кошелька оплачивать данный автобус?
спасибо

зы: да и быстро-бесплатно-с комфортом такое было, это было метро. быстро (за 10 минут от Невского до Петроградки), бесплатно (от Горьковской до Петроградки я доезжала бесплатно, оплачивая только проезд от Невского до Горьковской) и с комфортом, тк поезда ходили каждые 3 минуты и в них было тепло.
19.02.2013 в 13:19

бинарный романтик
Просто ОНА, автобус дополнительный, согласен. Он создан для людей, которым необходимо добраться из района ст.м. Петроградская до ближайшего метро не пешком. Однако, как и любой наземный транспорт, данный маршрут может прийти с опозданием, поскольку пробки на дорогах никто не отменял. О чем Вас и уведомили в ответе на вашу жалобу.

В расписании автобуса 46а (сайт организатора перевозок) так же указано что отправление от станции Горьковская - 20.55 и это отправление последнего автобуса.

Я не знаю, висят ли таблички с расписанием на остановках (Этот момент тоже стоило обозначить в заявлении, если таблички отсутствуют.), но в любом случае при планировании маршрута следует ознакомиться с расписанием движения.

Таким образом, логичнее было бы составлять заявление, с указанием на то, что следует продлить движение данного транспорта до 23.00 (к примеру). Претензия же на то, что вы не дождались - не логична, поскольку явно выходит за рамки расписания движения маршрута.

bilberry_dream, А вот насчет платы за проезд на нем в полном объеме согласна полностью! такое ощущение, что комитет по транспорту нарочно надолго закрывает метро, чтобы нажиться на плате за проезд. Плата должна быть как минимум пол стоимости, а по честности так и вообще бесплатно. Но это все пустые разговоры, увы, все равно ничего изменить не удастся.

В метро крутят фразу "с сохранением всех льгот". Как ни странно, но автобусам для поездок нужен бензин (больше того, нужно много бензина) и техобслуживание. И то и другое стоит денег, которые берутся из кошельков пассажиров. Не будет денег - не будет маршрута.
Насчет времени закрытия метрополитена: я не думаю, что вы четко себе представляете объемы и сложность работ, проводимых в метро. Даже сменить эскалаторы - очень сложная и кропотливая процедура, которая должна включать в себя очень жесткий контроль качества, чтобы не пострадали пассажиры. Вдумайтесь в это и тогда вопрос о времени отпадет.
19.02.2013 в 13:22

Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
amargo_veneno, ну, когда есть проездной - переплачивать за маршрутку не хочется. опять же, бывают ситуации, когда в кармане ровно-ровно на автобус денег и взять еще 10 рублей, чтоб доехать на маршрутке, просто неоткуда. а пешком идти - может банально не быть сил, особенно вечером, после работы, даже если не весь день на ногах.
трамваи тоже ходят редко, после 9 вечера практически ни на чём не уехать.
19.02.2013 в 13:22

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
как видите, обычный 46 тоже фиг знает где ходил целый час.
Не наговаривайте. У 46 тяжёлый маршрут, как и у 49. Они зависают в пробках, очень часто, кстати.

Я еду с Невского (где обычно ожидание автобуса тоже долгое занятие) до Горьковской.
Откуда именно?

А вообще, в движении мёрзнешь меньше. Дошли бы быстрее, чем ждали, что автобус, что родственников. И не мёрзли бы. И да, идти там не так долго. И вообще, можно сесть на метро где-то на Невском и доехать сразу до Горьковской, а там таки пойти пешком. Или сесть на маршрутку. Или на трамвай.

Не сказать, что я в восторге от нашего транспорта, но "продумывайте заранее удобные маршруты следования". ©
19.02.2013 в 13:24

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
но это же маразм с Невского через Садовую на Чкаловскую
Маразм - делать пересадку на автобус, который идет в хз сколько раз медленнее метро, а потом еще переть пешадралом 15 минут к Чкаловской, до которой вы могли бы доехать за 15 минут с Невского с пересадкой на Сенной.
19.02.2013 в 13:24

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Dark Dragon,
в ответе на жалобу меня уведомили, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ автобус ходит исключительно до 20-55. это вызвало намного бОльшее возумущение, чем отмазки о каких-то там заторах на дорогах в 10 вечера, изза которых опоздал автобус номер 46. Если бы нормально ходил 46-а то про 46 я бы даже не вспомнила.

Про расписание на сайте. Возможно, моя ошибка в том что я не догадалась туда заглянуть, но знаете, мне даже в голову не пришло, что автобус поставленный на замену метро может заканчивать свою работу за ТРИ ЧАСА до закрытия метро. Вам не кажется это несколько придурковатым расписанием?

Про повторную претензию я подумываю, однако вы же прочитали,ч то я задавала два вопроса (в том числе и о стоимости проезда), но мне ответили только на один вопрос. Так что боюсь,ч то на вопрос - какого хрена такое расписание у автобуса, мне тоже не ответят. но я попробую и отпишусь потом, чем закончилось дело

про ремонт метро и деньги на работу доп.автобусов
за ремонт метро мы платим из своего кошелька. в стоимость проезда входит не только проезд, но и ремонт станций,к огда это необходимо. даже если чтото и выделяется гос-вом, то это тоже наши деньги (налогоплательщиков). а доп.автобусы уж точно стоят дешевле, чем например автобус 191, который идет от Дыбенко до Пероградки. Проезд на нем стоит тех же денег, хотя маршрут нааамного длиннее.
19.02.2013 в 13:27

Счастье — это не цель. Это признак. Что ты живешь, а не существуешь. ©
Просто ОНА, на красной ветке, насколько я помню, был бесплатный автобус - но он был бесплатен по той причине, что не было вообще никакой возможности проехать этот кусок на метро и попасть из центра на север красной ветки.

а это плановый ремонт и "выбирайте заранее удобные маршруты следования".
19.02.2013 в 13:29

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
amargo_veneno,
возможно, у нас с вами разная длина ног или другие физ.параметры, не позволяющие мне ходить так быстро, как это делаете вы. а теперь представьте на моем месте человека с больными ногами и тогда вопрос "пешком" отпадет сам собой.
про маршрутку я думала но ведь как всегда казалось что вот уже вот вот придет автобус.
про трамваи я уже потом только подумала, однако за них тоже пришлось бы платить и отмазка про "доп.маршрут вместо метро" уже бы не покатила