Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Уважаемые петербуржцы и те, кто перебрался в Финляндию! (если тут такие есть)
Срочно нужна ваша помощь.
Предыстория такова - бронировали номер на четверых в отеле, *вот сайт отеля* все сделали, с карточки (Сбербанка, если критично) сняли деньги, но тут сайт заглючил и номера брони нам не выдал. Error. *если что, есть скрины-фото и этой самой ошибки и смски что деньги за бронирование в таком-то отеле сняты.*
Естественно, написали туда письмо - ни ответа ни привета.
Звонила сейчас - но никто трубу не берет, автоответчик говорит что-то непонятное на финском - я ничерта не понимаю(
собственно в чем помощь требуется.
1. У кого-нибудь такое было и что делать в данной ситуации еще?
2. Может тут есть кто-то, проживающий в Финке, кто согласится позвонить в этот отель - из питера звонить дорого и я не уверена, что с моим английским диалог будет вменяемым(
Все скрины, номера, контакты и более подробное описание проблемы *если надо* предоставлю в личку)
Срочно нужна ваша помощь.
Предыстория такова - бронировали номер на четверых в отеле, *вот сайт отеля* все сделали, с карточки (Сбербанка, если критично) сняли деньги, но тут сайт заглючил и номера брони нам не выдал. Error. *если что, есть скрины-фото и этой самой ошибки и смски что деньги за бронирование в таком-то отеле сняты.*
Естественно, написали туда письмо - ни ответа ни привета.
Звонила сейчас - но никто трубу не берет, автоответчик говорит что-то непонятное на финском - я ничерта не понимаю(
собственно в чем помощь требуется.
1. У кого-нибудь такое было и что делать в данной ситуации еще?
2. Может тут есть кто-то, проживающий в Финке, кто согласится позвонить в этот отель - из питера звонить дорого и я не уверена, что с моим английским диалог будет вменяемым(
Все скрины, номера, контакты и более подробное описание проблемы *если надо* предоставлю в личку)
И ещё - разве бронь не записана на Вашу фамилию, у меян обычно во всех отелях спрашивали именно имя-фамилию, а не номер брони, в финке в том числе так было.
Нет, это отель без персонала - там номер брони является кодом от двери)
Телефон их службы поддержки, куда нужно обращаться в проблемных ситуациях и которая работает 24 часа в сутки: +358 20 7716 555, и там говорится, что нужно туда звонить со своего мобильного телефона. Вам по этому номеру не отвечают? Вполне возможно, что позвонить со стационарного на него не получится.
И мне не совсем понятно, если включается автоответчик, вы думаете, что есле туда позвонит кто-то из финки, этот автоатветчик с ним побеседует?
katik-san, проверяла. нет его там(
Unconcern, ага, уже. Жду ответа *со всех четырех*
да, я звоню с мобильного. Ну мало ли, может там говорят жизненно важную информацию типа нажмите один, нажмите два, для соединения с оператором нажмите 9, но я этого не понимаю)
Могу вам посовтовать только одно, если это такой неконтактный отель, с которым никак связаться нельзя, единственный вариант - забронировать другой. Забронируйте без карты, на всякий случай, и приезжайте в первый отель. Предварительно проверьте в банке, действительно ли они сняли с вас деньги. А как приедете - разбирайтесь на месте. Не получится заселиться - езжайте во второй забронированный, а потом требуйте с первого возврата денег.