Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Уважаемые петербуржцы и те, кто перебрался в Финляндию! (если тут такие есть)
Срочно нужна ваша помощь.
Предыстория такова - бронировали номер на четверых в отеле, *вот сайт отеля* все сделали, с карточки (Сбербанка, если критично) сняли деньги, но тут сайт заглючил и номера брони нам не выдал. Error. *если что, есть скрины-фото и этой самой ошибки и смски что деньги за бронирование в таком-то отеле сняты.*
Естественно, написали туда письмо - ни ответа ни привета.
Звонила сейчас - но никто трубу не берет, автоответчик говорит что-то непонятное на финском - я ничерта не понимаю(

собственно в чем помощь требуется.
1. У кого-нибудь такое было и что делать в данной ситуации еще?
2. Может тут есть кто-то, проживающий в Финке, кто согласится позвонить в этот отель - из питера звонить дорого и я не уверена, что с моим английским диалог будет вменяемым(

Все скрины, номера, контакты и более подробное описание проблемы *если надо* предоставлю в личку)

@темы: Услуги: прошу совета, Общественное мнение/вопрос в толпу, Нужна помощь!, Банки, деньги, etc., Разное

Комментарии
04.03.2013 в 12:27

А как давно Вы туда писали? у моей подруги была немного похожая ситуация, ей ответили только через пару дней.
И ещё - разве бронь не записана на Вашу фамилию, у меян обычно во всех отелях спрашивали именно имя-фамилию, а не номер брони, в финке в том числе так было.
04.03.2013 в 13:08

Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Неделю назад. Вот сегодня написала им еще одно письмо - жду ответа.
Нет, это отель без персонала - там номер брони является кодом от двери)
04.03.2013 в 13:19

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Позвоните на сам сайт, где бронировали. На букинге, его русском аналоге островке - есть служба поддержки. С русскими конечно телефонами)
04.03.2013 в 14:55

Может письмо с кодом номера ушло в спам?
04.03.2013 в 15:00

На сайте указына 4 e-mail, напишите на все и сообщите, что вам не ответили на предыдущее письмо. Также на сайте указано, что если вы оставляли свой мобильный телефон при бронировании, то в 12.00 в день заезда вам вышлют код по смс.

Телефон их службы поддержки, куда нужно обращаться в проблемных ситуациях и которая работает 24 часа в сутки: +358 20 7716 555, и там говорится, что нужно туда звонить со своего мобильного телефона. Вам по этому номеру не отвечают? Вполне возможно, что позвонить со стационарного на него не получится.

И мне не совсем понятно, если включается автоответчик, вы думаете, что есле туда позвонит кто-то из финки, этот автоатветчик с ним побеседует?
04.03.2013 в 16:39

Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Elvira_faery, вот туда и пыталась)
katik-san, проверяла. нет его там(
Unconcern, ага, уже. Жду ответа *со всех четырех*
да, я звоню с мобильного. Ну мало ли, может там говорят жизненно важную информацию типа нажмите один, нажмите два, для соединения с оператором нажмите 9, но я этого не понимаю)
04.03.2013 в 21:00

Тогда вам нужно искать того, кто знает финский язык. Обычно, если есть варианты разговора на других языках, то "нажмите 1 для английского языка" на английском и говорят. Если там только финский, то другой язык не предусмотрен.

Могу вам посовтовать только одно, если это такой неконтактный отель, с которым никак связаться нельзя, единственный вариант - забронировать другой. Забронируйте без карты, на всякий случай, и приезжайте в первый отель. Предварительно проверьте в банке, действительно ли они сняли с вас деньги. А как приедете - разбирайтесь на месте. Не получится заселиться - езжайте во второй забронированный, а потом требуйте с первого возврата денег.
04.03.2013 в 21:12

Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Unconcern, благодарю) да, наверно так и сделаю.