18:53

Yalanci
Сейчас идет ремонт полным ходом, поэтому я решила поделится впечатлением о работе строительных гипермаркетов.

Будьте внимательны!
Гипермаркеты спекулируют при доставке товара на дом!!!!
Вам изначально доставляют бракованный товар, причем экспедитор и грузчик знают об этом!

Это рассчитано на то, что вы не заметите брак или поленитесь возвращать, т.к. это длительная и трудоемкая процедура, которая вытреплет вам все нервы.

При предъявлении претензии, вам обещают повторную доставку неизвестно когда (ОБИ мы сдались на 4-ый и после скандала забрали деньги). Причем, деньги возвращают со скандалом только за сам товар, а за доставку и подъем - нет. Если вы приезжаете в магазин, то окажется, что отдел возврата не работает, но после часовых пререканий и вздрючивания всего персонала, вам его все-таки поменяют, но доставку и подъем вы оплачиваете повторно. Аргументируют это тем, что услуга доставки уже была осуществлена, тогда, когда привезли брак!

С такой ситуацией - один в один - мы столкнулись в двух самых крупных строительных гипермаркетах города - ОБИ Парнас и МЕТРИКА Науки, 21.

Во избежании потери ваши денег - проверяйте товар прямо в зале и забирайте товар оттуда самостоятельно, не платите за доставку! Это техника отжима денег! Прикинте, сколько таких покупателей в день - в неделю - в месяц? и с каждого по 1-2 тысячи?

@темы: Осторожно: воры!

Комментарии
19.05.2013 в 19:09

В основе всего лежит равноценный обмен ...
У нас в Самаре такого пока не встречалось. Тупо невыгодно ибо засудят.:)
19.05.2013 в 19:20

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
а можно конкретику и поменьше эмоций?
19.05.2013 в 19:20

Подумаешь дождик, подумаешь снег! Гроза на минуту, а солнце на век! (с) Как хорошо быть цвергом, в дом возьмут потому что маленький, а в душу влезет потому что шнауцер (с)
а что делать, если товар большой? н-р панели. Их самим не притащить и спешно не проверить при приемке
19.05.2013 в 19:45

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Прошлым летом привезли плитку другого оттенка (более серого) из "Максидома" на Гражданском 18А, составили акт что не тот товар, с актом в магазин, в течение двух дней привезли правильную. Обнаружили лишь благодаря тому, что было куплено 2 тестовые плитки, разных оттенков (нужного и того, что привезли по ошибке). Прикол в том, что на коробке с ошибочными серыми плитками был артикул нужных плиток! Так что непонятно, кто виноват, но повторная доставка была бесплатной.
19.05.2013 в 20:24

I want to stay magical
Знакомая в максидоме покупала тоже плитку. обещали приехать в пн, приехали в чтв. И привезли не такого цвета, да еще и меньше. тоже скандалила
19.05.2013 в 20:31

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Народ не тупите а грамотно читайте закон о защите потребителей, и будет вам счастье.:)
19.05.2013 в 21:26

Лет ми спик фром май харт
Брали диван в «Мебель Карелии» (Просвещения, 35) месяц назад. Привезли с браком, который мы обнаружили, когда грузчики уже ушли (мы не стали оплачивать сборку). В процессе ее обнаружили, что отверстия в корпусе и подлокотниках различаются местоположением на пару сантиметров. Ну, хорошо, сами справились, благо есть дрель, да и рассудили, что так будет проще и менее нервозатратно, но слов было сказано в адрес производителя много и крайне нелестных.
19.05.2013 в 21:34

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Обращались в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей?
19.05.2013 в 21:51

А давайте не будем спрашивать, кто выпил все вино, а просто разденемся и будем танцевать.
Компания, в которой работаю, поставляет краску, герметики и прочие строительные жидкости в Максидом, Петрович, К-Рауту и Домовые. Не весь ассортимент, конечно. Если возникает брак, покупатели возвращают товар в магазин, пишут претензию и получают свои деньги либо другой товар - по желанию. Магазины уже перенаправляют претензию нам.
Никаких проволочек при этом для покупателя не наблюдается. Главное, чеки сохраняйте.
19.05.2013 в 21:59

Лет ми спик фром май харт
Savelle, вы мне? Нет, не обращалась, нервы дороже и время. Знаю, что неправильно, но очень было некогда.
19.05.2013 в 22:03

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Expansion, автору поста, конечно.
19.05.2013 в 22:11

Когда мой шкаф купе привезли с фабрики, при мне грузчики открывали каждую коробку с деревянными полотнами и зеркалами и проверяли вместе со мной на предмет брака. Точно также происходило когда мне привезли дверь из Касторамы. И, кажется, после этого я еще подписывалась на бумажках, а может и нет. Но проверка была. Так что не отпускайте персонал магазинов, пока не проверите товар!
20.05.2013 в 03:28

Автору поста - спасибо за предупреждение, нельзя молчать о таких вещах - тогда будет меньше жертв недобросовестных продавцов.
У меня был очень печальный опыт заказа дверей в фирме Декор: вместо двух дверей в указанный день привезли только 1, вторую привезли через несколько дней. Проигнорировала, очевидно зря. Брак обоих дверей заметил на другой день установщик фирмы при вскрытиии заводской упаковки. Вот это меня уже так разозлило, что с менеджером разговаривала очень жестко (без истерики, но с упоминанием законов), потребовала немедленной замены, компенсации и проверки целостности новых дверей еще на складе работниками компании. Еще несколько звонков с уточнениями деталей - еще был недовоз петель... Написала электронное письмо руководству компании с использованием терминологии из закона по защите прав потребителей. Когда водитель упомянул о новой оплате за подъем - опять жесткий звонок менеджеру... Итог: вместо месяца нового ожидания - привезли через день модель чуть подороже, скидку в тысячу руб. сделали (мало, конечно, зато без проволочек). Все подняли бесплатно, при мне все распаковали, о моем письме руководству знал даже грузчик... установили все на следующий день...
Сделала вывод для себя - заранее читать отзывы на магазин, внимательно читать договор, за что продавец отвечает, а за что фирма доставки, не подписывать акт приемки о целостности товара без вскрытия упаковки и тщательного осмотра, создать у продавца впечатление юридически грамотного и придирчивого человека, читать законы и требовать их выполнения... Короче - быть стервой и занудой.
Да, теперь я кошмар для любого продавца - нарушителя, но терпеть обман - себя не уважать!
А жалобу в Роспотребнадзор можно оставить на их сайте - хотя мне пока не приходилось, жесткого разговора со старшим менеджером или директором магазина с цитированием текста закона (пришлось в инете почитать) вполне хватало, предпочитают сами выполнять обоснованные законом требования...
20.05.2013 в 09:04

Yalanci
а можно конкретику и поменьше эмоций?

Пожалуйста:

ОБИ рекламация Надо отдать ОБИ должное - после рекламации нам перезвонили и предложили забрать деньги за доставку.

Метрика рекламация
20.05.2013 в 09:28

Yalanci
Главная проблема состояла в том, что идет ремонт санузла. Вызваны люди, которые работают в рамках определенного графика. За каждый день простоя по вине заказчика - 5000 руб. Не хило, да?
К тому же при демонтаже старого унитаза, его уже было не возможно установить снова.

Товар заказан на определенный день. Но магазин ЗАВЕДОМО привозит брак. Они в курсе, понимаете? А затем тянут с доставкой нового. Доставка этого брака в 22:50. Ночью. Что бы мы не смогли обратится в тот же день. Это при том, что аналогичный товар как на складе так и в торговом зале есть и свободные машины для доставки тоже есть (узнавали).

На вопрос, почему тогда не могут доставить - отвечают бред: возврат брака на склад (3 дня), уточнение наличия товара (2 дня), сложность проведения операции возврата (3-4 дня), заявка на повторную доставку (2-3 дня) нужно заплатить вторично, ведь услуга была оказана, когда привезли брак, а в завершении всего - посылка товара с явным производственным браком на экспертизу! Потому что неизвестно от чего там трещина в корпусе - может это я так осматривала! И это при том, что экспедитор сказал, что он знает об этой трещине и ему не дали вернуть такой товар на склад - заставили везти! О_о

Вот и смотрите, без скандала ситуация решалась бы около 2-х недель, со скандалом - в течении получаса. Нормально?
20.05.2013 в 09:43

Yalanci
ОБИ рекламация (полная)