Yalanci
Сейчас идет ремонт полным ходом, поэтому я решила поделится впечатлением о работе строительных гипермаркетов.
Будьте внимательны!
Гипермаркеты спекулируют при доставке товара на дом!!!!
Вам изначально доставляют бракованный товар, причем экспедитор и грузчик знают об этом!
Это рассчитано на то, что вы не заметите брак или поленитесь возвращать, т.к. это длительная и трудоемкая процедура, которая вытреплет вам все нервы.
При предъявлении претензии, вам обещают повторную доставку неизвестно когда (ОБИ мы сдались на 4-ый и после скандала забрали деньги). Причем, деньги возвращают со скандалом только за сам товар, а за доставку и подъем - нет. Если вы приезжаете в магазин, то окажется, что отдел возврата не работает, но после часовых пререканий и вздрючивания всего персонала, вам его все-таки поменяют, но доставку и подъем вы оплачиваете повторно. Аргументируют это тем, что услуга доставки уже была осуществлена, тогда, когда привезли брак!
С такой ситуацией - один в один - мы столкнулись в двух самых крупных строительных гипермаркетах города - ОБИ Парнас и МЕТРИКА Науки, 21.
Во избежании потери ваши денег - проверяйте товар прямо в зале и забирайте товар оттуда самостоятельно, не платите за доставку! Это техника отжима денег! Прикинте, сколько таких покупателей в день - в неделю - в месяц? и с каждого по 1-2 тысячи?
Будьте внимательны!
Гипермаркеты спекулируют при доставке товара на дом!!!!
Вам изначально доставляют бракованный товар, причем экспедитор и грузчик знают об этом!
Это рассчитано на то, что вы не заметите брак или поленитесь возвращать, т.к. это длительная и трудоемкая процедура, которая вытреплет вам все нервы.
При предъявлении претензии, вам обещают повторную доставку неизвестно когда (ОБИ мы сдались на 4-ый и после скандала забрали деньги). Причем, деньги возвращают со скандалом только за сам товар, а за доставку и подъем - нет. Если вы приезжаете в магазин, то окажется, что отдел возврата не работает, но после часовых пререканий и вздрючивания всего персонала, вам его все-таки поменяют, но доставку и подъем вы оплачиваете повторно. Аргументируют это тем, что услуга доставки уже была осуществлена, тогда, когда привезли брак!
С такой ситуацией - один в один - мы столкнулись в двух самых крупных строительных гипермаркетах города - ОБИ Парнас и МЕТРИКА Науки, 21.
Во избежании потери ваши денег - проверяйте товар прямо в зале и забирайте товар оттуда самостоятельно, не платите за доставку! Это техника отжима денег! Прикинте, сколько таких покупателей в день - в неделю - в месяц? и с каждого по 1-2 тысячи?
Никаких проволочек при этом для покупателя не наблюдается. Главное, чеки сохраняйте.
У меня был очень печальный опыт заказа дверей в фирме Декор: вместо двух дверей в указанный день привезли только 1, вторую привезли через несколько дней. Проигнорировала, очевидно зря. Брак обоих дверей заметил на другой день установщик фирмы при вскрытиии заводской упаковки. Вот это меня уже так разозлило, что с менеджером разговаривала очень жестко (без истерики, но с упоминанием законов), потребовала немедленной замены, компенсации и проверки целостности новых дверей еще на складе работниками компании. Еще несколько звонков с уточнениями деталей - еще был недовоз петель... Написала электронное письмо руководству компании с использованием терминологии из закона по защите прав потребителей. Когда водитель упомянул о новой оплате за подъем - опять жесткий звонок менеджеру... Итог: вместо месяца нового ожидания - привезли через день модель чуть подороже, скидку в тысячу руб. сделали (мало, конечно, зато без проволочек). Все подняли бесплатно, при мне все распаковали, о моем письме руководству знал даже грузчик... установили все на следующий день...
Сделала вывод для себя - заранее читать отзывы на магазин, внимательно читать договор, за что продавец отвечает, а за что фирма доставки, не подписывать акт приемки о целостности товара без вскрытия упаковки и тщательного осмотра, создать у продавца впечатление юридически грамотного и придирчивого человека, читать законы и требовать их выполнения... Короче - быть стервой и занудой.
Да, теперь я кошмар для любого продавца - нарушителя, но терпеть обман - себя не уважать!
А жалобу в Роспотребнадзор можно оставить на их сайте - хотя мне пока не приходилось, жесткого разговора со старшим менеджером или директором магазина с цитированием текста закона (пришлось в инете почитать) вполне хватало, предпочитают сами выполнять обоснованные законом требования...
Пожалуйста:
ОБИ рекламация Надо отдать ОБИ должное - после рекламации нам перезвонили и предложили забрать деньги за доставку.
Метрика рекламация
К тому же при демонтаже старого унитаза, его уже было не возможно установить снова.
Товар заказан на определенный день. Но магазин ЗАВЕДОМО привозит брак. Они в курсе, понимаете? А затем тянут с доставкой нового. Доставка этого брака в 22:50. Ночью. Что бы мы не смогли обратится в тот же день. Это при том, что аналогичный товар как на складе так и в торговом зале есть и свободные машины для доставки тоже есть (узнавали).
На вопрос, почему тогда не могут доставить - отвечают бред: возврат брака на склад (3 дня), уточнение наличия товара (2 дня), сложность проведения операции возврата (3-4 дня), заявка на повторную доставку (2-3 дня) нужно заплатить вторично, ведь услуга была оказана, когда привезли брак, а в завершении всего - посылка товара с явным производственным браком на экспертизу! Потому что неизвестно от чего там трещина в корпусе - может это я так осматривала! И это при том, что экспедитор сказал, что он знает об этой трещине и ему не дали вернуть такой товар на склад - заставили везти! О_о
Вот и смотрите, без скандала ситуация решалась бы около 2-х недель, со скандалом - в течении получаса. Нормально?