Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Всем добрый вечер, дамы и господа, хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас творится в сфере общественного транспорта.
Не так давно в некоторые станции метрополитена, поступили указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00
Причина мне неизвестна и никто из работников метрополитена ответить ничего не смог.
О трамваях. Во-первых, когда ночью идут последние трамваи и люди спрашивают о ночных автобусах. РАБОТНИКИ пытаются уверить, что они не ходят. Мне попадались и те которые говорят о том, что они ходят, но только днём. Во-вторых, схема движения, её вообще нигде нет... Я был в куче городов, и больше Питера,и меньше. Везде есть схема движения. В-третьих, таблички о том какие маршруты останавливаются на остановках, интервалы движения и тд. В некоторых местах они висят так, что о них не знают даже сами работники, которые работают там годами. Т.е. метрах 6 над землёй, блёклым шрифтом, который может рассмотреть только человек с хорошим зрением.
Автобусы. Это отдельная тема о водЯтелАх (не все водители такие). Иначе я их назвать не могу. Люди которые полностью перекрывают движение машин скорой помощи, троллейбусов, загораживают пешеходные переходы. Я понимаю, если это "бугор с гор" которому права выдали за одного или двух баранов, но нет, это полностью русские водители. Нерусские водители и кондукторы не могут вообще объяснить куда едет автобус.
Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Спасибо за внимание


@темы: Транспорт

Комментарии
07.07.2013 в 02:15

everybody needs a reason why they run
а в чем смысл того, что вы это здесь написали?
"накипело"?

не знаю, например, в моем родном городе нигде вообще не написаны маршруты автобусов, не говоря уже о расписании.

указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00 - тут вообще противоречие, по-моему.
07.07.2013 в 02:20

Суицидный хоббит
Доброго времени, Кот с Великим Именем! )
Было очень интересно прочитать про транспорт города, увидеть знакомые (или не очень) ситуации.
А можете что-то предложить по решению проблемы?
У вас очень хорошая наблюдательность, вы же наверняка придумали несколько версий устранения проблем? Было бы очень интересно узнать о них.
Мур.
07.07.2013 в 02:44

Я слышу шаги бога смерти. ©
Наверное, есть два города Санкт-Петербурга – тот, в котором живу я и тот, который увидели вы. Ибо в том, в котором живу я, почти ничего из перечисленного в посте не фигурирует.
РАБОТНИКИ пытаются уверить, что они не ходят. Мне попадались и те которые говорят о том, что они ходят, но только днём. Во-вторых, схема движения, её вообще нигде нет...
Очень интересно, как они могут пытаться уверять, если чуть ли не на каждом углу в метро и наверху у станций предупреждено о ночных автобусных маршрутах, повторяющих линии метро? Берёте схему метрополитена и смотрите.
Т.е. метрах 6 над землёй, блёклым шрифтом, который может рассмотреть только человек с хорошим зрением.
Да, они бывают полустёртыми, но в последнее время это попадается всё реже и реже, к тому же не так давно таблички были модернизированы, и теперь там указывается весь маршрут списком, а не только интервал или расписание.
Нерусские водители и кондукторы не могут вообще объяснить куда едет автобус водители тэшек – да, но только не водители и/или кондукторы в общественном транспорте. Совсем не говорящих/не понимающих русского в гортранс не возьмут по определению. Ни разу не встречала таких в общественном транспорте, чтобы вообще ничего не понимали. Они могут говорить с акцентом, ок, но они обязаны знать свой маршрут от и до и суметь подсказать нужную остановку.
07.07.2013 в 02:49

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Меррил, помогло бы общественное обращение или широкая огласка ситуации.
Я пытался выяснить можно ли это сделать быстро и к кому обратится, но рядовые работники того же метро понятия не имеют, к кому обратится и я их прекрасно понимаю.
Работники трамваев как правило советуют доехать до ДЭПО. Один раз мне приходилось бывать там, но адекватной реакции я так и не дождался)
Все твердят, что так и надо и безусловно это не наше дело, когда и в какое время ходит транспорт.
Мур

Я ещё хотел написать о расхлябанности работников Петергофа, о том, что там в прудах на территории плавают мёртвые птицы, но оказалось, что это совсем никому не интересно.
Фото имеются

сандал., час пик после 6 часов не прекращается, это раз. Пометка " в некоторых местах", это два. Я хочу сделать эту страну лучше, это три.
Сам я выпутывался из многих ситуаций, но таких способностей у большинства людей нет, и получается, что из-за расхлябанности транспортников эти люди тратят зазря деньги, нервы и время
07.07.2013 в 02:58

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Fernesia Erde, возможно я временами специально провожу исследования?)
А если гости города приехали и не ориентируются? Откуда они знают о ночных автобусах, как среди целой горы информации они могут заметить, то что нужно?
Про таблички, самолично просил их заменить или опустить хотя бы чуть-чуть. Прошёл месяц. Всё точно так же. Тэшки? хмм, я специально ездил только по единому, т.к. это и правда по настоящему общественный транспорт
07.07.2013 в 03:03

Дороже глупости обходится только доброта
Так хотелось подписать "спасибо, Кэп" :-D
www.metro.spb.ru/avtonightline.html - ночные автобусы, схема движения. Ходят с интервалом минут 20-25, судя по отзывам) Я лично юзала только красную ветку.

А вообще, в Питере вы можете всегда обратиться к жителям - подскажут, расскажут, да ещё и проводят :gigi: Только, ясен-красен, к жителям, а не к гостям))
07.07.2013 в 03:04

Le Taon
Н-да, наверное, есть 2 Санкт-Петербурга в одном месте...
Приехал в город 5 лет назад из довольно маленького городка, где из транспорта 17 маршрутов троллейбусов и столько же автобусов; но в Питере ни разу не запутался - не заблудился из-за каких-то транспортных косяков.

На комменты не подписываюсь, можете не откликаться. Просто накипело.
07.07.2013 в 03:08

Я слышу шаги бога смерти. ©
Кот с Великим Именем, возможно я временами специально провожу исследования? тогда расширьте горизонты )

как среди целой горы информации они могут заметить, то что нужно? спросить – не вариант? Летом в центре полно волонтёров, всегда готовых что-то подсказать и посоветовать. Таблички ночных маршрутов висят на остановках возле станций метро, видела их неоднократно.
Прошёл месяц. Всё точно так же это где такое? Ну а так – тормошить работников бесполезно, это не тот двигатель прогресса, который может сработать. Подавайте жалобу в вышестоящие инстанции, у нас, пока носом не ткнёшь как следует, никто не зашевелится. Ну или пока какого-нибудь важного иностранца не потеряют :-D

о расхлябанности работников Петергофа, о том, что там в прудах на территории плавают мёртвые птицы, но оказалось, что это совсем никому не интересно они везде плавают, но вот тут вы правы – это и правда никого не волнует. Интерес может проснуться лишь тогда, когда, опять же, этот труп увидит там, где его быть не должно кто-нибудь высокопоставленный.
07.07.2013 в 03:17

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Fernesia Erde, я как раз и бываю время от времени таким волонтёром по собственному желанию)
Не так давно мы обсуждали систему ведения рекламы в городе Питере,информативность донесения информации и многие другие проекты , это был только обмен полезной информацией, но из того, что мне стало известно и также известно очень многим людям, я думаю, что "спросить" это часто полностью бесполезный вариант
07.07.2013 в 03:22

Суицидный хоббит
Кот с Великим Именем, ну, тогда вы написали не по адресу. Более полной информации по транспорту, чем в Питере, доступной и понятной, дублированной на уйме уровней, я еще не встречала. Да, водители с любым акцентом могут не знать соседние маршруты, но точно в состоянии сказать, куда можете или "нэ можэте" доехать на их транспорте.
Думаю, у вас просто талант попадать в разные неприятные ситуации, что логично. Потому что в первую очередь вы замечаете негативную сторону жизни, а где не замечаете - додумываете. Не удивлена, что и жизнь вам отвечает тем же.
07.07.2013 в 03:29

Дороже глупости обходится только доброта
А если гости города приехали и не ориентируются? Откуда они знают о ночных автобусах, как среди целой горы информации они могут заметить, то что нужно?
В метро о них говорят, когда на эскалаторе едешь) Я каждое утро и каждый вечер слышала объявление, когда ездила на работу. Про таблички, самолично просил их заменить или опустить хотя бы чуть-чуть. Прошёл месяц. Вы кого просили-то? Это Россия, тут просьба котируется только в письменной форме, под несколько копий и во все инстанции, плюс желательно дубль по почте)
Я ещё хотел написать о расхлябанности работников Петергофа, о том, что там в прудах на территории плавают мёртвые птицы
Птицы? Знаете, птицы, даже мертвые, это одни из самых безобидных предметов, которые плавают в наших прудах :-D

А вообще, если сказать откровенно, ситуация с транспортом сейчас у нас гораздо круче, чем она же 3-4 года назад, и постепенно меняется в лучшую сторону. Да и вообще ситуация с благоустроенностью в городе. Я помню времена, когда трава косилась во дворах раз в месяц обычной косой, да и то не каждый год, памятники архитектуры были в ужасном состоянии, новый асфальт появлялся раз в 10 лет (и его качество не было лучше, чем качество того, который сейчас делают), узкие пешеходные дорожки посыпались щебнем только в мечтах граждан, а урны на улицах были таким же редким явлением, как сейчас - русский водитель в маршрутке :gigi: По сравнению с тем, что было тогда, сейчас у нас просто конфетка, а не город!)))) Есть к чему стремиться, конечно, но положительная динамика присутствует.
07.07.2013 в 03:31

Я слышу шаги бога смерти. ©
Кот с Великим Именем, но из того, что мне стало известно и также известно очень многим людям, я думаю, что "спросить" это часто полностью бесполезный вариант мда, похоже, мы с вами действительно живём в двух разных "Петербургах"... Либо, как сказала Меррил, у вас просто талант попадать в разные неприятные ситуации.

BlueButterfly, птицы, даже мертвые, это одни из самых безобидных предметов, которые плавают в наших прудах воистину :lol: К тому же далеко они уже не уплывут :alles:

А вообще, если сказать откровенно, ситуация с транспортом сейчас у нас гораздо круче, чем она же 3-4 года назад, и постепенно меняется в лучшую сторону. Да и вообще ситуация с благоустроенностью в городе. Я помню времена, когда трава косилась во дворах раз в месяц обычной косой, да и то не каждый год, памятники архитектуры были в ужасном состоянии, новый асфальт появлялся раз в 10 лет (и его качество не было лучше, чем качество того, который сейчас делают), узкие пешеходные дорожки посыпались щебнем только в мечтах граждан, а урны на улицах были таким же редким явлением, как сейчас - русский водитель в маршрутке По сравнению с тем, что было тогда, сейчас у нас просто конфетка, а не город!)))) ППКС )
07.07.2013 в 03:31

Дороже глупости обходится только доброта
"спросить" это часто полностью бесполезный вариант вы не правы.
07.07.2013 в 03:55

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Я это заскриню)
07.07.2013 в 05:44

Суицидный хоббит


:angel2::hash2:
07.07.2013 в 06:19

в аду не хватает тепла.
недавно в который раз доехали до дома на ночном автобусе, водитель сто раз нам и всем желающим объяснил как поедет, расписание есть на всех остановках и в сети, даже на яндекс-картах есть маршруты.

почему отключают эскалаторы (про московское метро, но такие причины во всех городах) www.aif.ru/society/dontknow/1546

мораль вашего поста такова: у вас с Питером взаимное отторжение. это бывает. и никто не виноват. выбирайте другой город для жизни)
07.07.2013 в 07:19

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
мораль вашего поста такова: у вас с Питером взаимное отторжение. это бывает. и никто не виноват. выбирайте другой город для жизни)

Полагаю, это оно :-)
07.07.2013 в 10:13

Я понимаю, если это "бугор с гор" которому права выдали за одного или двух баранов, но нет, это полностью русские водители.
У вас какая-то фиксация на нерусских. Да будь он хоть негром преклонных годов - однофигенственно. Можно подумать его национальность и происхождение как-то влияет на манеру вождения. Водят сейчас многие плохо. И водители автомобилей, и водители велосипедов и водители ног (всех национальностей и цветов). И раньше водили не лучше. Но раньше машин было меньше, а потому это и не бросалось в глаза и под ноги.
Кондукторы же вполне могут и не знать все подробности местности. Может быть они недавно приехали в город. И что с того? Научатся, обживутся, и будут объяснять. В салоне всегда найдётся кто-нибудь, кто подскажет. Надо быть как-то терпимее друг к другу. И особенно - к гостям и новоприбывшим. Откуда бы они не приехали. Потому что мы рады гостям.

Что касается ситуации с транспортом, то она значительно улучшилась по сравнению с тем, как обстояли дела лет 10 назад, например. С одним соглашусь - таблички испортились. Раньше они и выглядели лучше, и расположены были удобнее. Но так раньше и небо было какое-то более голубое.
Ну и всё-таки спасибо вам. За неравнодушие конечно же)
07.07.2013 в 11:27

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
OpheliacXX, как я уже говорил, я чаще замечаю беды и неприятности других людей.
Вампука, у меня нет фиксации, просто я шире обозреваю ситуацию и понимаю опасность всего этого. Сейчас происходит ровно тоже самое, что происходило сотни лет назад с другими народами. И из-за определённого поведения людей, для падения вниз выбрали именно Питер, а не Москву или какой нибудь другой город. Это было бы не так уж и важно, если у города был статус пониже. Раз в 10 например
07.07.2013 в 11:35

Дороже глупости обходится только доброта
Сейчас происходит ровно тоже самое, что происходило сотни лет назад с другими народами. И из-за определённого поведения людей, для падения вниз выбрали именно Питер, а не Москву или какой нибудь другой город.
А вы что имеете в виду? Интересно просто, аж сил нет.
07.07.2013 в 11:54

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
BlueButterfly, в личку пишите
07.07.2013 в 12:00

Дороже глупости обходится только доброта
ПС: в любом случае, пока не началось всякое, хочу поблагодарить ТС за этот чудный субботне-воскресный троллинг :-D
Очень хотелось бы, чтобы ваша безвременно почившая петергофская утка стала мемом этого сообщества, бо очень уж она смешная. Мы вчера с мужем развили эту мысль и довольно долго не могли разогнуться от смеха.
Пожалуйста, поднимите этот пост ещё в середине сентября на всякий случай (уверена, ситуация с транспортом до тех пор не изменится).
07.07.2013 в 12:13

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
BlueButterfly, я уверен, что ничего не изменится)
Как и внезапные бурные реакции людей в защиту того в чём они не старались углублённо разобраться) Скажи любую мелочь и сразу найдётся кто-то защищающий то, во что он слепо верит ;)
07.07.2013 в 12:17

Из тени в цвет.
Сейчас происходит ровно тоже самое, что происходило сотни лет назад с другими народами. И из-за определённого поведения людей, для падения вниз выбрали именно Питер, а не Москву или какой нибудь другой город.

А вы что имеете в виду?

Голактеко в опасносте, что же ещё -)
07.07.2013 в 12:29

Дороже глупости обходится только доброта
Кот с Великим Именем, ну, скорее то, что он искренне любит. Мы тут все немного романтики, для нас дворы-колодцы, обшарпанные крыши и низкое серое небо это источник вдохновения, а комфорт - дело десятое. Круто конечно, когда он есть, но выход из зоны комфорта это всегда лишний повод для развития, а мы больше заботимся о развитии, чем о чем-либо другом. Для нас сложности с транспортом это лишний повод оглядеться по сторонам, погулять по городу, завести новые знакомства или найти приключения на свою пятую точку. Такова уж специфика города, ничего тут не поделаешь.
07.07.2013 в 12:34

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
BlueButterfly, на самом деле выход из зоны комфорта это как раз замечать проблемы и развиваться не только самому, но и помогать в этом другим. Чем отличается тот же самый ЗОЖ и sXe, тем что одни всё делают только для себя, а вторые для всех. Спуская с рук разного рода мелочи, не замечая тонны недоработок. Так ни к чему хорошему не придёшь
07.07.2013 в 12:36

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Всегда умиляли вот такие знатоки, априори считающие свое мнение истинно верным и непогрешимым. Вам как минимум пять человек возразили и опровергли ваши изыскания, но это же они идиоты, и ничего не замечают.
Сразу вспомнился зимний юзверь, который целенаправленно несколько часов морозил жопу в ожидании автобуса 46а, вместо того, чтоб поехать с пересадкой.
07.07.2013 в 12:51

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
amargo_veneno, я специально смотрел ситуацию и проверял так ли часто это происходит. Во мне это не вызывает каких-то больших потрясений или чего либо в этом духе.
Я понимаю, что люди не проверяли этого специально, и не следили за тем как всё это происходит. Я не исключаю того моменты, что несколько десятков раз увиденные мною события и описание событий присланные мне знакомыми и друзьями которых я попросил это описывать, специально хотели попасться именно нам на глаза. Я не исключаю, что жалобы десятков людей который попадали в разнообразные транспортные проблемы рядом с той остановкой общественного транспорта и именно в то время когда я был рядом это всего лишь общественный бред. Но слишком частые совпадения это слишком странно, для того маленького выделенного времени, которое я посвятил рассмотрению и исследованию этих моментов.
07.07.2013 в 12:57

Nada
Кот с Великим Именем, у меня нет фиксации, просто я шире обозреваю ситуацию и понимаю опасность всего этого. Сейчас происходит ровно тоже самое, что происходило сотни лет назад с другими народами. И из-за определённого поведения людей, для падения вниз выбрали именно Питер, а не Москву или какой нибудь другой город. Это было бы не так уж и важно, если у города был статус пониже. Раз в 10 например
подскажите, а кто был в комиссии, принимающей решение о том, какой город выбрать для падения вниз? это чтобы людям, которые не так широки в своих взглядах на жизнь, и не настолько хорошо как вы, чувствующим опасность, стало ясно. ещё очень хотелось бы узнать, какие горда сотни лет назад были сброшены вниз подобным образом (уменьшение количества информации об общественном транспорте, пруды, из которых не убирают мёртвых птиц), просто чтобы мы, люди с узкими взглядами, могли проследить закономерность. только не говорите, что предыдущим городом была Атлантида, я не переживу.
07.07.2013 в 13:04

After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Кот с Великим Именем,
А такие аспекты, как ремонт\замена дорожного полотна, авария, пробки, поломка транспорта в многомиллионном городе уже не учитываются? Пользоваться интернетом, инфостендами, Яндекс-пробками или просто языком религия не позволяет? Если поставить перед собой задачу видеть только дерьмо, то рано или поздно все станет коричневого цвета.