Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Всем добрый вечер, дамы и господа, хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас творится в сфере общественного транспорта.
Не так давно в некоторые станции метрополитена, поступили указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00
Причина мне неизвестна и никто из работников метрополитена ответить ничего не смог.
О трамваях. Во-первых, когда ночью идут последние трамваи и люди спрашивают о ночных автобусах. РАБОТНИКИ пытаются уверить, что они не ходят. Мне попадались и те которые говорят о том, что они ходят, но только днём. Во-вторых, схема движения, её вообще нигде нет... Я был в куче городов, и больше Питера,и меньше. Везде есть схема движения. В-третьих, таблички о том какие маршруты останавливаются на остановках, интервалы движения и тд. В некоторых местах они висят так, что о них не знают даже сами работники, которые работают там годами. Т.е. метрах 6 над землёй, блёклым шрифтом, который может рассмотреть только человек с хорошим зрением.
Автобусы. Это отдельная тема о водЯтелАх (не все водители такие). Иначе я их назвать не могу. Люди которые полностью перекрывают движение машин скорой помощи, троллейбусов, загораживают пешеходные переходы. Я понимаю, если это "бугор с гор" которому права выдали за одного или двух баранов, но нет, это полностью русские водители. Нерусские водители и кондукторы не могут вообще объяснить куда едет автобус.
Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Спасибо за внимание


@темы: Транспорт

Комментарии
07.07.2013 в 13:12

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
о боже, сколько негатива-то и какая бурная реакция.
Я всего лишь обратил внимание на проблему, а все уже начинают бросаться в крайности)
Думаю вы точно также будете придумывать и далее не пытаясь понять, что именно я хотел этим сказать
07.07.2013 в 13:21

Nada
Кот с Великим Именем, да нет, что вы, какой негатив. отличное утро, замечательный повод поржать. не ясно, как вы с такими широкими взглядами на жизнь не понимаете, что, например, таблички вешаются там, где они вешаются, исключительно из соображений антивандальности, эскалаторы выключаются из соображений безопасности (о чём ранее вам писал юзер), нерусские водители бывают разными, русские тоже, а уровень вождения никак не зависит от национальности, схем движения даже больше чем нужно, карты местности с указателем "вы находитесь здесь" есть везде кроме спальников (в которых они не нужны по определению). И так далее, и тому подобное.
А ваши слова о городах, которые уничтожались сотни лет назад, это лучшее, что я видел за последнюю неделю, да что там неделю, месяц)
07.07.2013 в 13:35

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
raved, я долго изучал историю, и в определённый момент понял, что всё повторяется относительно одного из самых близких в истории случаев, прочитав подробное описание, я решил посмотреть совпадёт ли развитие событий. Сначала я и сам думал, что это полная фигня и бред, но почему-то пока сценарий повторяется
07.07.2013 в 13:36

everybody needs a reason why they run
Кот с Великим Именем, расскажите, пожалуйста, нам всем, что это за сценарий и при чем тут общественный транспорт.
07.07.2013 в 14:00

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
сандал., это было по поводу нерусских, и того , что люди склонны не замечать, того что вызывает у них некоторый дискомфорт, они не замечают это до крайней точки,пока это не коснётся их или их близких.
Я не думаю, что вы хотите это воспринимать судя по вашей реакции до этого. Я не спорю с тем, что хамы есть везде и тд, это не зависит от народа и вообще. Но если рассматривать историю кавказа. Там была свой свой интеллектуальный потенциал и люди делились на две слегка разных группы. В ходе исторических событий группа более развитая в духовном и образовательном плане была почти уничтожена. А те кто был ниже сейчас едут к нам. Я встречал людей из первой группы, уже достаточно старых, им стыдно за то, что у людей идёт представление по тем, кто в основном здесь находится. Они сами понимают, что таким не нравится развиваться в плане культуры и тд, и что эти люди опасны. Но кавказ это так называемое мягкое подбрюшье России и поэтому с ним любыми способами пытаются удержать отношения. В конце концов прогнозы аналитиков сбудутся и будет общественный взрыв и противостояние. И многие думают, что оно закончится отнюдь не в нашу пользу. Об этом я общался с политологами, социологами и историками. Это мнение определённой группы людей и мы не хотим его никому навязывать и пропагандировать. (это только одна из частей того, что я имел ввиду под развитием сценария прошлых лет)
Вопрос я думаю закрыт. А проблемы какие бы они ни были, если они повторяются слишком часто их надо разрешать. Каждый голос способен что-то сдвинуть механизм с мёртвой точки.
Не факт, что первый, второй, но если сделать хотя бы маленькое усилие, то проблема в конце концов решится. Поправки на всякие экстренные ситуации тоже учитываются. По этому есть целые правила.
И транспорт может стать лучше, если написанные правила будут исполняться и будет меньше расхлябанности. Я был в Москве в тот момент когда там встала целая линия метро из-за того, что перегорел силовой кабель.
В тот момент всё это обсуждалось. И затем я решил посмотреть на те же самые аспекты в Питере более подробно.
07.07.2013 в 14:06

Кот с Великим Именем, без комментариев, все правильно. Просто зафрендила.
07.07.2013 в 14:27

Nada
Кот с Великим Именем, резюмируя: рассказывая нам про проблемы, связанные с общественным транспортом нашего города, вы на самом деле проталкиваете избитую донельзя мысль "во всём виноваты чёрные", при этом как любой другой недостаточно терпеливый и, простите, умный носитель этой, безусловно имеющей право на жизнь, мысли, исходя из того, что крайности никто не любит, пытаетесь прикрыть общую неприязнь фразами типа "Там была свой свой интеллектуальный потенциал и люди делились на две слегка разных группы." (орфография автора сохранена), подкреплёнными тем, что первой группы (образованных) теперь практически нет и к нам едет вторая.
я вас расстрою, наверное, но то, что мигранты в больших количествах не есть хорошо, и так всем ясно. не ясно, как вы связываете мигрантов (иностранную рабочую силу), которые трудятся на общественном транспорте, в жкх и т.д. с жителями наших кавказских республик, которые в перечисленных сферах в основном не работают (представьте себе гордого дагестанца или чеченца (ингуша, да кого угодно), который работает дворником. представили? я тоже нет).
всем также ясно, что на одного ребёнка, который является гражданином Российской Федерации хотя бы во втором поколении, приходится четыре-пять детей, родители которых являются гражданами узбекистана, таджикистана и т.д. что снова не есть гуд.

а вот теперь расскажите, пожалуйста, каким боком вы прикроете перемещения граждан внутри страны (что очевидно предполагается), не разделяя людей на первый, второй и так далее сорт? и когда будете рассказывать, упомяните о том, каким местом национализм играющий во всем понятной точке вашего организма, относится к теме, с которой вы начали дискуссию (к мёртвым птичкам хотя бы), (в частности) и к тематике сообщества (в общем).

спасибо.
07.07.2013 в 14:45

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
raved, ничего подобного ввиду я не имел)
И если бы я хотел сказать об этом я бы сказал))))
07.07.2013 в 14:53

Lapis offensionis et petra scandali
Кот с Великим Именем, у меня только один вопрос: почему вы это все пишете сюда, а не в администрацию автопарков или хотя бы комитет по Благоустройству?
Здесь люди интеллигентные сидят, они призыв не бросать мусор на улицах в секунду сведут к тому, что все в мире бренно и мусор - фигня с точки зрения вечности.
07.07.2013 в 14:59

Nada
Кот с Великим Именем, сойдёмся на том, что я всё выдумал, а приведённый ниже кусок в купе с стартовым топиком не старается нам узколобым подсказать, где источник наших проблем, правда ведь)

это было по поводу нерусских, и того , что люди склонны не замечать, того что вызывает у них некоторый дискомфорт, они не замечают это до крайней точки,пока это не коснётся их или их близких.
Я не думаю, что вы хотите это воспринимать судя по вашей реакции до этого. Я не спорю с тем, что хамы есть везде и тд, это не зависит от народа и вообще. Но если рассматривать историю кавказа.

07.07.2013 в 15:09

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Кот с Великим Именем, Не так давно в некоторые станции метрополитена, поступили указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00 Причина мне неизвестна и никто из работников метрополитена ответить ничего не смог.
Где-то мне попадалось связное объяснение. Попробую пересказать по памяти. Так задумано, что один эскалатор чаще всего не работает, я точно не помню причину, но, кажется, для профилактики или про запас, чтобы можно было его запустить, если один из работающих внезапно полетит, в общем, что-то вроде того. А ещё количество работающих эскалаторов, как и количество открытых дверей, регулирует количество людей, находящихся в метро. Уж лучше очередь и толпа народу перед входом в метро, чем на самой станции. И при такой регулировке в часы пик в метро оказывается много людей и случается давка в вагонах, так что представьте, что было бы, если бы все двери метро были открыты и все эскалаторы работали.
И я честно удивлён этим "не так давно". Насколько я помню, метро всегда так работает, регулируя пассажиропоток эскалаторами и дверями.

ЗЫ: О, нашёл про эскалаторы, которые время от времени выключают во время час пик:
«Наверху находится небольшой зал, из которого люди выходят на другую станцию по двум узким тоннелям (точнее, по полутора: через половину тоннеля движется обратный поток). Когда на подъём работают оба эскалатора, зал переполняется, и вскоре людям становится просто некуда выходить. Вы же понимаете, к чему это может привести? Вот и дежурная понимает. Она смотрит на экран видеонаблюдения и отключает один эскалатор, как только верхний зал переполняется. Толпа слегка рассосалась — эскалатор включили. Снова скопился народ — снова выключили…».
07.07.2013 в 15:25

Суицидный хоббит
Мы тут все немного романтики, для нас дворы-колодцы, обшарпанные крыши и низкое серое небо это источник вдохновения, а комфорт - дело десятое. Круто конечно, когда он есть, но выход из зоны комфорта это всегда лишний повод для развития,BlueButterfly, ППКС, огромное спасибо за комментарии!)
И вообще всем-всем, даже автору поста, такой позитив уже несколько часов подряд)
Обязательно буду ждать осеннего обострения поднятия темы!
:ps: Да, все еще волнует судьба мертвой утки. Ей нашли приличное захоронение? Я могу его посетить, отдать дань памяти, возложить букет? Может быть, уважаемый Кот взял на себя благородный труд по утилизации останков, чтобы личным примером пристыдить администрацию и всех остальных жителей города и показать мастер-класс по поддержанию порядка? Но я поддерживаю инициативу, вдумайтесь, ведь это прекрасно - встал утром, умылся, оделся, приведи в порядок город, выброси мертвую утку!
Кстати, с вас пачка цитрамона. Согласна взять утками..Я уже полсуток мучительно вспоминаю - где и когда видела заблокированный водителями пешеходный переход и не могу вспомнить...Даже голова разболелась...
07.07.2013 в 16:48

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
К слову:
Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Вспомнилось, как я ехал в троллейбусе с Васьки в Центр, когда был закрыт Дворцовый. Закрыт он был уже недели 3 как, объявления висели на остановках, стояли знаки для транспорта, кондукторы перед закрытием в каждом маршруте говорили, что идем через Шмидта. Через 3 недели водители предупреждали раз в 5 остановок примерно, чаще нет смысла - все в курсе давно. Так вот, зашла одно существо. Ей не повезло-предупреждения она не услышала. Когда внезапно выяснилось, что тролль едет уже по Труду, вой поднялся неимоверный. В истерике билась, матом орала, грозилась всех засудить - почему ей не доложили при входе об изменении маршрута, пыталась выбить дверь, чтобы выскочить на проезжую часть. Кончилось дело тем, что пассажиры совместно ее заткнули и выпнули на ближайшей остановке.
Мораль: если ТЕБЕ куда-то надо срочно, то это твои проблемы, что ты не позаботился выверить свой маршрут.
Что касается табличек и пр. - ни разу за последние 20 лет у меня не возникало проблемы таковую найти и прочесть, хотя зрение не айс.
07.07.2013 в 17:07

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Gonzzza, весело XDDD
Koryuu, дело в том, что залы разделены, и из-за одного нерабочего эскалатора вниз, выстраиваются такие очереди, что даже через турникет нельзя пройти, потому что люди стоят впритык к нему. Давка в вагонах метро может быть ликвидирована также закупкой нормальных вагонов, со складывающимися сидениями, а не переводом денег на вагоны которые ничуть этого не оптимизируют.
William de Belleme, мне было интересно общественное мнение данного ресурса) именно ресурса. И его я уже для себя определил) Ваша формулировка мне тоже понравилась)
07.07.2013 в 17:17

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Кот с Великим Именем,
Также давка в вагонах метро может быть уменьшена, если люди будут проходить в центр вагона, а не вставать в районе дверей, оставляя пустое пространство в центре. Также давка у турникетов может быть уменьшена, если люди избавятся от привычки при спуске становиться только на одной стороне эскалатора, оставляя место для бегущих по эскалатору (которых мало, а значит, бОльшую часть времени место пропадает зря), а будут занимать обе стороны, как они делают на эскалаторах на подъём.
И зачем складывающиеся сиденья? Чтобы первые входящие убирали сиденья, а последующие, в том числе пожилые и беременные, уже не могли никуда сесть, потому что сиденья убраны и зажаты первыми входящими?
07.07.2013 в 17:26

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Koryuu, пожилым и беременным дадут пройти и разложат сиденье, если не дикари.
Ещё как часть решения,правда почему-то в Питере так не делают, вставать на каждую ступеньку, а не через одну, это почти в два раза увеличивает вместимость эскалатора. Хотя возможно тут ширины ступенек не хватает. Но думаю везде должны быть одинаковые
07.07.2013 в 17:41

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
Кот с Великим Именем, ключевое слово "если". Питер, конечно, считается культурным городом и при мне не раз люди уступали место (не знаю, местные или приезжие), но личности всякие попадаются. К тому же раскрывать сиденье в час пик может быть проблематично. И сидящий человек занимает больше места, чем стоящий, а значит, чтобы пожилой или беременная сели, придётся потесниться не одному человеку, а двум-трём. Так что, имхо, проще оставить всё как есть. К тому же, мне не раз попадались новые вагоны, где убрали боковые короткие сиденья, увеличив пространство для стоящих, — имхо, этого достаточно.
Ещё как часть решения,правда почему-то в Питере так не делают, вставать на каждую ступеньку, а не через одну, это почти в два раза увеличивает вместимость эскалатора.
Вот именно. Получается, для решения проблемы вовсе не обязательны технические и финансовые ресурсы, например, запуск ещё одного эскалатора. Достаточно чтобы люди практичней использовали работающий эскалатор, к чему их регулярно призывают метрополитеновцы громкими объявлениями, но все благополучно эти объявления игнорируют, предпочитая возмущаться на неработающие эскалаторы и т.д.