Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Всем добрый вечер, дамы и господа, хотелось бы рассказать вам о том, что сейчас творится в сфере общественного транспорта.
Не так давно в некоторые станции метрополитена, поступили указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00
Причина мне неизвестна и никто из работников метрополитена ответить ничего не смог.
О трамваях. Во-первых, когда ночью идут последние трамваи и люди спрашивают о ночных автобусах. РАБОТНИКИ пытаются уверить, что они не ходят. Мне попадались и те которые говорят о том, что они ходят, но только днём. Во-вторых, схема движения, её вообще нигде нет... Я был в куче городов, и больше Питера,и меньше. Везде есть схема движения. В-третьих, таблички о том какие маршруты останавливаются на остановках, интервалы движения и тд. В некоторых местах они висят так, что о них не знают даже сами работники, которые работают там годами. Т.е. метрах 6 над землёй, блёклым шрифтом, который может рассмотреть только человек с хорошим зрением.
Автобусы. Это отдельная тема о водЯтелАх (не все водители такие). Иначе я их назвать не могу. Люди которые полностью перекрывают движение машин скорой помощи, троллейбусов, загораживают пешеходные переходы. Я понимаю, если это "бугор с гор" которому права выдали за одного или двух баранов, но нет, это полностью русские водители. Нерусские водители и кондукторы не могут вообще объяснить куда едет автобус.
Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Не так давно в некоторые станции метрополитена, поступили указания о том, чтобы выключать дополнительные эскалаторы в часы пик. В некоторых местах они работают только 16:50 до 18:00
Причина мне неизвестна и никто из работников метрополитена ответить ничего не смог.
О трамваях. Во-первых, когда ночью идут последние трамваи и люди спрашивают о ночных автобусах. РАБОТНИКИ пытаются уверить, что они не ходят. Мне попадались и те которые говорят о том, что они ходят, но только днём. Во-вторых, схема движения, её вообще нигде нет... Я был в куче городов, и больше Питера,и меньше. Везде есть схема движения. В-третьих, таблички о том какие маршруты останавливаются на остановках, интервалы движения и тд. В некоторых местах они висят так, что о них не знают даже сами работники, которые работают там годами. Т.е. метрах 6 над землёй, блёклым шрифтом, который может рассмотреть только человек с хорошим зрением.
Автобусы. Это отдельная тема о водЯтелАх (не все водители такие). Иначе я их назвать не могу. Люди которые полностью перекрывают движение машин скорой помощи, троллейбусов, загораживают пешеходные переходы. Я понимаю, если это "бугор с гор" которому права выдали за одного или двух баранов, но нет, это полностью русские водители. Нерусские водители и кондукторы не могут вообще объяснить куда едет автобус.
Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Спасибо за внимание
Я всего лишь обратил внимание на проблему, а все уже начинают бросаться в крайности)
Думаю вы точно также будете придумывать и далее не пытаясь понять, что именно я хотел этим сказать
А ваши слова о городах, которые уничтожались сотни лет назад, это лучшее, что я видел за последнюю неделю, да что там неделю, месяц)
Я не думаю, что вы хотите это воспринимать судя по вашей реакции до этого. Я не спорю с тем, что хамы есть везде и тд, это не зависит от народа и вообще. Но если рассматривать историю кавказа. Там была свой свой интеллектуальный потенциал и люди делились на две слегка разных группы. В ходе исторических событий группа более развитая в духовном и образовательном плане была почти уничтожена. А те кто был ниже сейчас едут к нам. Я встречал людей из первой группы, уже достаточно старых, им стыдно за то, что у людей идёт представление по тем, кто в основном здесь находится. Они сами понимают, что таким не нравится развиваться в плане культуры и тд, и что эти люди опасны. Но кавказ это так называемое мягкое подбрюшье России и поэтому с ним любыми способами пытаются удержать отношения. В конце концов прогнозы аналитиков сбудутся и будет общественный взрыв и противостояние. И многие думают, что оно закончится отнюдь не в нашу пользу. Об этом я общался с политологами, социологами и историками. Это мнение определённой группы людей и мы не хотим его никому навязывать и пропагандировать. (это только одна из частей того, что я имел ввиду под развитием сценария прошлых лет)
Вопрос я думаю закрыт. А проблемы какие бы они ни были, если они повторяются слишком часто их надо разрешать. Каждый голос способен что-то сдвинуть механизм с мёртвой точки.
Не факт, что первый, второй, но если сделать хотя бы маленькое усилие, то проблема в конце концов решится. Поправки на всякие экстренные ситуации тоже учитываются. По этому есть целые правила.
И транспорт может стать лучше, если написанные правила будут исполняться и будет меньше расхлябанности. Я был в Москве в тот момент когда там встала целая линия метро из-за того, что перегорел силовой кабель.
В тот момент всё это обсуждалось. И затем я решил посмотреть на те же самые аспекты в Питере более подробно.
я вас расстрою, наверное, но то, что мигранты в больших количествах не есть хорошо, и так всем ясно. не ясно, как вы связываете мигрантов (иностранную рабочую силу), которые трудятся на общественном транспорте, в жкх и т.д. с жителями наших кавказских республик, которые в перечисленных сферах в основном не работают (представьте себе гордого дагестанца или чеченца (ингуша, да кого угодно), который работает дворником. представили? я тоже нет).
всем также ясно, что на одного ребёнка, который является гражданином Российской Федерации хотя бы во втором поколении, приходится четыре-пять детей, родители которых являются гражданами узбекистана, таджикистана и т.д. что снова не есть гуд.
а вот теперь расскажите, пожалуйста, каким боком вы прикроете перемещения граждан внутри страны (что очевидно предполагается), не разделяя людей на первый, второй и так далее сорт? и когда будете рассказывать, упомяните о том, каким местом национализм играющий во всем понятной точке вашего организма, относится к теме, с которой вы начали дискуссию (к мёртвым птичкам хотя бы), (в частности) и к тематике сообщества (в общем).
спасибо.
И если бы я хотел сказать об этом я бы сказал))))
Здесь люди интеллигентные сидят, они призыв не бросать мусор на улицах в секунду сведут к тому, что все в мире бренно и мусор - фигня с точки зрения вечности.
это было по поводу нерусских, и того , что люди склонны не замечать, того что вызывает у них некоторый дискомфорт, они не замечают это до крайней точки,пока это не коснётся их или их близких.
Я не думаю, что вы хотите это воспринимать судя по вашей реакции до этого. Я не спорю с тем, что хамы есть везде и тд, это не зависит от народа и вообще. Но если рассматривать историю кавказа.
Где-то мне попадалось связное объяснение. Попробую пересказать по памяти. Так задумано, что один эскалатор чаще всего не работает, я точно не помню причину, но, кажется, для профилактики или про запас, чтобы можно было его запустить, если один из работающих внезапно полетит, в общем, что-то вроде того. А ещё количество работающих эскалаторов, как и количество открытых дверей, регулирует количество людей, находящихся в метро. Уж лучше очередь и толпа народу перед входом в метро, чем на самой станции. И при такой регулировке в часы пик в метро оказывается много людей и случается давка в вагонах, так что представьте, что было бы, если бы все двери метро были открыты и все эскалаторы работали.
И я честно удивлён этим "не так давно". Насколько я помню, метро всегда так работает, регулируя пассажиропоток эскалаторами и дверями.
ЗЫ: О, нашёл про эскалаторы, которые время от времени выключают во время час пик:
«Наверху находится небольшой зал, из которого люди выходят на другую станцию по двум узким тоннелям (точнее, по полутора: через половину тоннеля движется обратный поток). Когда на подъём работают оба эскалатора, зал переполняется, и вскоре людям становится просто некуда выходить. Вы же понимаете, к чему это может привести? Вот и дежурная понимает. Она смотрит на экран видеонаблюдения и отключает один эскалатор, как только верхний зал переполняется. Толпа слегка рассосалась — эскалатор включили. Снова скопился народ — снова выключили…».
И вообще всем-всем, даже автору поста, такой позитив уже несколько часов подряд)
Обязательно буду ждать осеннего
обостренияподнятия темы!Кстати, с вас пачка цитрамона.
Согласна взять утками..Я уже полсуток мучительно вспоминаю - где и когда видела заблокированный водителями пешеходный переход и не могу вспомнить...Даже голова разболелась...Лично я необычайно поражён таким низким уровнем (а может быть и низшим?), по сравнению с другими городами
Вспомнилось, как я ехал в троллейбусе с Васьки в Центр, когда был закрыт Дворцовый. Закрыт он был уже недели 3 как, объявления висели на остановках, стояли знаки для транспорта, кондукторы перед закрытием в каждом маршруте говорили, что идем через Шмидта. Через 3 недели водители предупреждали раз в 5 остановок примерно, чаще нет смысла - все в курсе давно. Так вот, зашла одно существо. Ей не повезло-предупреждения она не услышала. Когда внезапно выяснилось, что тролль едет уже по Труду, вой поднялся неимоверный. В истерике билась, матом орала, грозилась всех засудить - почему ей не доложили при входе об изменении маршрута, пыталась выбить дверь, чтобы выскочить на проезжую часть. Кончилось дело тем, что пассажиры совместно ее заткнули и выпнули на ближайшей остановке.
Мораль: если ТЕБЕ куда-то надо срочно, то это твои проблемы, что ты не позаботился выверить свой маршрут.
Что касается табличек и пр. - ни разу за последние 20 лет у меня не возникало проблемы таковую найти и прочесть, хотя зрение не айс.
Koryuu, дело в том, что залы разделены, и из-за одного нерабочего эскалатора вниз, выстраиваются такие очереди, что даже через турникет нельзя пройти, потому что люди стоят впритык к нему. Давка в вагонах метро может быть ликвидирована также закупкой нормальных вагонов, со складывающимися сидениями, а не переводом денег на вагоны которые ничуть этого не оптимизируют.
William de Belleme, мне было интересно общественное мнение данного ресурса) именно ресурса. И его я уже для себя определил) Ваша формулировка мне тоже понравилась)
Также давка в вагонах метро может быть уменьшена, если люди будут проходить в центр вагона, а не вставать в районе дверей, оставляя пустое пространство в центре. Также давка у турникетов может быть уменьшена, если люди избавятся от привычки при спуске становиться только на одной стороне эскалатора, оставляя место для бегущих по эскалатору (которых мало, а значит, бОльшую часть времени место пропадает зря), а будут занимать обе стороны, как они делают на эскалаторах на подъём.
И зачем складывающиеся сиденья? Чтобы первые входящие убирали сиденья, а последующие, в том числе пожилые и беременные, уже не могли никуда сесть, потому что сиденья убраны и зажаты первыми входящими?
Ещё как часть решения,правда почему-то в Питере так не делают, вставать на каждую ступеньку, а не через одну, это почти в два раза увеличивает вместимость эскалатора. Хотя возможно тут ширины ступенек не хватает. Но думаю везде должны быть одинаковые
Ещё как часть решения,правда почему-то в Питере так не делают, вставать на каждую ступеньку, а не через одну, это почти в два раза увеличивает вместимость эскалатора.
Вот именно. Получается, для решения проблемы вовсе не обязательны технические и финансовые ресурсы, например, запуск ещё одного эскалатора. Достаточно чтобы люди практичней использовали работающий эскалатор, к чему их регулярно призывают метрополитеновцы громкими объявлениями, но все благополучно эти объявления игнорируют, предпочитая возмущаться на неработающие эскалаторы и т.д.