Доброго вечера, петербуржцы. Нужно стороннее мнение о ситуации с некой пиццерией, и совет - стоит ли с этим разбираться, или просто забыть и не портить себе нервы.
читать дальшеСегодня вечером с девушкой зашли в одно крайне уютное кафе. Симпатичный интерьер, меню вроде устроило. Чуть смутили двое мужчин напротив, сидящих на диванчике со своими собаками (недавний пост ниже читал, на самом деле - к животным в кафе и т.д. отношусь равнодушно), но как-то не обратили внимание.
Т.к. у нас с собой была исключительно карта Киви, мы уточнили у официантки, возможно ли у них будет ей расплатиться. Девушка с милой улыбкой заверила, что да, можно. Мы спокойно сделали заказ, который вскоре принесли.
Однако, когда мы частично расправились с пиццей, официантка вновь подошла и объявила, что у них отключился модем и оплаты по картам не проходят, попросив нас расплатиться наличкой. Мы с горем пополам наскребли 300 рэ чуть ли не мелочью (заказ был на 400), и сказали официантке, что увы, налички нам не хватит. Попросили ее попробовать перезагрузить модем, или позвонить провайдеру. Она ушла, пообещав это сделать. Через какое-то время вернулась, предложив нам дойти до ближайшего банкомата и снять там деньги, чтобы расплатиться.
К слову, снимать деньги с Киви на любом банкомате - маразм с приличной комиссией. Нам такое счастье к черту не сдалось, да и почему мы должны бегать и терять те деньги, что уйдут комиссией из-за косяка с техникой в кафе? Она снова ушла, сказав, что позвонит провайдеру и постарается все разрешить. В итоге мы прождали больше получаса.
Наконец появившись, официантка предложила скидку в 15%, но налички все равно не хватало. В итоге, ей недостающую сотню отдал мужчина из-за соседнего столика, что само по себе для нас было несколько унизительно.
Настроение было в хлам испорчено, естественно. Никакого удовольствия от такого похода в кафе не осталось.
Вопрос в том, кто виноват, все-таки?
Девушка вообще предложила сделать пару жалоб на кафе, в том числе и по поводу собак (опять же, повторюсь - против собак ничего не имеем, это всего лишь предлог как-то ответно подпортить им жизнь). В конце концов, мы, вроде, сделали все правильно, изначально уточнив, можно ли расплатиться с карты, и не наша вина, что официантка сообщила о неполадках с техникой уже после того, как заказ был нам принесен и нами почти съеден. Им, возможно, плевать, у них это рядовой инцидент и свои деньги они получили, но у нас в итоге оказались испорчены свидание, настроение и нервы.
@темы:
Общественное мнение/вопрос в толпу,
Еда/рестораны, кафе
Плюс, их "провайдер" - юсб-модем мтс, как пояснила нам официантка, когда, оправдываясь, сказала "Мы только что деньги на него кинули, но он все равно не заработал". Разумеется, претензии бы предъявлять провайдеру, но почему из-за их тёрок с мтс пострадали мы...хз.
Нужно было беседовать с администратором после инцидента, а жалобами, думаю, только себе нервы испортите.
отключение можема могла произойти в любой момент, даже когда вы доели пиццу, а может ожидали, что включится и звонили банку. вы не единственный недовольный клиент
так что, вы получили унижение из-за того, что за вас заплатил чужой мужчина - это ваше нежелание поднять задницу и снять деньги.
evgen1ka, вы читали комментарий выше? Платеж не проходил не только у нас, это во-первых. Во-вторых, пин-код не требовался. В третьих, проблема была с модемом, принадлежащим заведению.
Поднимать задницу, как вы весьма грубо выразились, и снимать деньги я не был обязан, т.к. услуга, о которой поинтересовались заранее - оплата по карте - не была предоставлена. Из-за неполадок с их техникой должен бегать и спешно искать банкомат я? Странно выходит.
Впрочем, это ваше мнение. И за него спасибо.
В Вашем случае, наверно, единственное, что можно сделать это обратиться с жалобой в кафе и на девушку, которая Вас обслужила возможно наложат штраф...только вот надо ли оно?
офигеть, человек приятную мелочь за просто так делает, а вы недовольны )))
Девушка вообще предложила сделать пару жалоб на кафе
Молодец какая. Берегите ее, сразу видно - душевный и добрый человек.
Фу, на пустом месте истерика. Рядовая ситуация, так, блин, бывает в наш несовершенный век. И да, я порадуюсь, конечно, что у вас нет в жизни больших пичалей, но все это очень странно.
Tangerines, увы, для меня это не особенно приятно. Предпочитаю самостоятельность.
А девушка моя действительно душевный и добрый, но любящий качественное адекватное обслуживание без косяков, человек.
И да, больших пичалек нет и не нужно.
Если бы официантка при вас вам в суп плюнула - я бы поняла возмущение; если бы вам сдачу не принесли - тоже. Но какбэ бросаться на человека, который, в принципе, никак на ситуацию повлиять не мог, - дико.
вот и получается ситуация, когда можно было бы найти банкомат, а вы отказались. так что принимайте такую помощь от чужих.
если вы настолько независимы, то не понимаю вашу категоричность.
если я иду на принцип, то откажусь от денег и пойду сниму.
вы приняли их
Официантка, конечно, человек маленький, и помочь ничем не могла. Разве что: считаю, косяк у нее был, если они "только что" закинули деньги на счет провайдера, то это неправильно. Должны оплачивать СВОЕВРЕМЕННО, а не в крайний срок и уж не в разгар рабочего дня.
Думаю, правильно было бы: никуда не трогаться с места, поблагодарить мужчину, но деньги не брать, мелочь не искать по карманам, а требовать администрацию. Потому что вы были правы, СНАЧАЛА УЗНАВ, можно ли расплатиться картой. Все остальное - НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Должны были быть....
Жаль, конечно, испорченного вечера, сейчас сложно будет помахать кулаками, я не знаю, можно ли что-то сделать...Разве что кому-то на будущее пригодится. Вы не должны бегать искать банкомат. Вы честно предупредили, что у вас карта. Если у кафе есть сайт, можно попробовать оставить отзыв...
Ваше мнение я услышал, за него поблагодарил. Считаю, что наш диалог на этом закончен.
Можно было дождаться, банально позвонить и спросить совета. Из своего кармана никто платить не будет, у кафе имеется резервные деньги на как раз подобные форс-мажорные ситуации.
вот и получается ситуация, когда можно было бы найти банкомат, а вы отказались. так что принимайте такую помощь от чужих.
Человек пришел отдохнуть, почему из-за неполадок оборудования кафе он вынужден терпеть неудобства?
плюсую много!!!
Меррил, спасибо за ваше мнение. Да, разумеется, отзыв мы оставим - тем более, я посмотрел их группу вк, там очень адекватно отвечают на все жалобы/похвалы. Видимо, администрация там вполне вменяемая. Еще раз пожалел, что таки не позвали..
От денег отказывались, но нас проигнорировали - и мужчина, и официантка.
Всё вы сделали правильно, разве что администратора таки надо было позвать.
вроде в обязанности официанта не входит оплата интернета ...
Так что да, можно было максимум позвать администратора, сказать, что торопитесь и что проблемы в принципе не ваши, пусть разбираются с провайдером.
И не расстраивайтесь из-за чепухи))