20:27

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
Доброго вечера, петербуржцы. Нужно стороннее мнение о ситуации с некой пиццерией, и совет - стоит ли с этим разбираться, или просто забыть и не портить себе нервы.

читать дальше

@темы: Общественное мнение/вопрос в толпу, Еда/рестораны, кафе

Комментарии
18.09.2013 в 20:31

не знаю, как там официально, но по моему мнению - это и не их вина тоже. у меня был подобный случай, причем не проходила именно моя карта, в целом термил=нал работал. ну вот бывают проблемы с техникой, и никто не виноват :nope: да, неприятно, но что поделать..
18.09.2013 в 20:36

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
Нюнчик, карты не проходили в целом, не только наша. После нас пытался расплатиться парень, тоже настоял, чтобы точно проверили - не прошло.
Плюс, их "провайдер" - юсб-модем мтс, как пояснила нам официантка, когда, оправдываясь, сказала "Мы только что деньги на него кинули, но он все равно не заработал". Разумеется, претензии бы предъявлять провайдеру, но почему из-за их тёрок с мтс пострадали мы...хз.
18.09.2013 в 20:39

если это глупо, но действует, то значит это не глупо.
Трейси Брайан, была в подобной ситуации, на предложение официантки сбегать к банкомату попросила вызвать администратора. Администратор все выслушала, извинилась за неудобства и кофе мне достался за полцены, собственно, сколько оказалось в кошельке.
Нужно было беседовать с администратором после инцидента, а жалобами, думаю, только себе нервы испортите.
18.09.2013 в 20:50

Всё проходит, и это тоже
Трейси Брайан, не вина официантки или кафе, а вина банка. у меня как-то была ситуация, что пришлось побегать по городу, чтобы снять деньги. ни один магазин не принимал оплату , писали, что неверный пин. а некоторые банкоматы выдавали ошибку. ( у меня транскредит в объединении с банк москвы и втб 24)
отключение можема могла произойти в любой момент, даже когда вы доели пиццу, а может ожидали, что включится и звонили банку. вы не единственный недовольный клиент

так что, вы получили унижение из-за того, что за вас заплатил чужой мужчина - это ваше нежелание поднять задницу и снять деньги.
18.09.2013 в 20:58

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
[Шинька], черт, вот элементарно не подумали, что администратор на месте. Хотя странно, что он не вышел, когда началась вся эта каша... может, его просто на месте не было. Спасибо за совет, на самом деле, стоило действительно звать кого-то выше, чем официантка.

evgen1ka, вы читали комментарий выше? Платеж не проходил не только у нас, это во-первых. Во-вторых, пин-код не требовался. В третьих, проблема была с модемом, принадлежащим заведению.
Поднимать задницу, как вы весьма грубо выразились, и снимать деньги я не был обязан, т.к. услуга, о которой поинтересовались заранее - оплата по карте - не была предоставлена. Из-за неполадок с их техникой должен бегать и спешно искать банкомат я? Странно выходит.
Впрочем, это ваше мнение. И за него спасибо.
18.09.2013 в 21:02

если это глупо, но действует, то значит это не глупо.
Трейси Брайан, официантка ничего и не могла сделать, кроме как предложить оплатить другим способом, даже скидка в 15% скорее всего была не в ее полномочиях. А вот почему она не обратилась к вышестоящим лицам заведения - непонятно, наверно просто не подумала, впервые столкнувшись.
В Вашем случае, наверно, единственное, что можно сделать это обратиться с жалобой в кафе и на девушку, которая Вас обслужила возможно наложат штраф...только вот надо ли оно?
18.09.2013 в 21:03

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
В итоге, ей недостающую сотню отдал мужчина из-за соседнего столика, что само по себе для нас было несколько унизительно.
офигеть, человек приятную мелочь за просто так делает, а вы недовольны )))

Девушка вообще предложила сделать пару жалоб на кафе
Молодец какая. Берегите ее, сразу видно - душевный и добрый человек.

Фу, на пустом месте истерика. Рядовая ситуация, так, блин, бывает в наш несовершенный век. И да, я порадуюсь, конечно, что у вас нет в жизни больших пичалей, но все это очень странно.
18.09.2013 в 21:07

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
[Шинька], ну, на девушку жаловаться смысла нет, все-таки. Прекрасно понимаю, что ей этот штраф ни к чему, официантам и так платят хреново) В любом случае спасибо вам за адекватную реакцию и совет на будущее)

Tangerines, увы, для меня это не особенно приятно. Предпочитаю самостоятельность.

А девушка моя действительно душевный и добрый, но любящий качественное адекватное обслуживание без косяков, человек.
И да, больших пичалек нет и не нужно.
18.09.2013 в 21:10

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Трейси Брайан, самостоятельность этому вообще никак не противоречит.
Если бы официантка при вас вам в суп плюнула - я бы поняла возмущение; если бы вам сдачу не принесли - тоже. Но какбэ бросаться на человека, который, в принципе, никак на ситуацию повлиять не мог, - дико.
18.09.2013 в 21:14

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
Tangerines, на официантку никто не бросался, поверьте.
18.09.2013 в 21:16

Всё проходит, и это тоже
Трейси Брайан, администратора могло и не быть - бегал разбирался как раз с этим преусловутым модемом. что она могла сделать? не отпускать же вас, чтоб платить и своего кармана?

вот и получается ситуация, когда можно было бы найти банкомат, а вы отказались. так что принимайте такую помощь от чужих.
если вы настолько независимы, то не понимаю вашу категоричность.
если я иду на принцип, то откажусь от денег и пойду сниму.
вы приняли их
18.09.2013 в 21:18

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Трейси Брайан, я про предложение написать жалобу.
18.09.2013 в 21:22

Суицидный хоббит
Послушала народ....Особенно предложение сходить к банкомату и наезд на то, что "кто-то тут слишком ленивый"...Так вот...
Официантка, конечно, человек маленький, и помочь ничем не могла. Разве что: считаю, косяк у нее был, если они "только что" закинули деньги на счет провайдера, то это неправильно. Должны оплачивать СВОЕВРЕМЕННО, а не в крайний срок и уж не в разгар рабочего дня.
Думаю, правильно было бы: никуда не трогаться с места, поблагодарить мужчину, но деньги не брать, мелочь не искать по карманам, а требовать администрацию. Потому что вы были правы, СНАЧАЛА УЗНАВ, можно ли расплатиться картой. Все остальное - НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Должны были быть....
Жаль, конечно, испорченного вечера, сейчас сложно будет помахать кулаками, я не знаю, можно ли что-то сделать...Разве что кому-то на будущее пригодится. Вы не должны бегать искать банкомат. Вы честно предупредили, что у вас карта. Если у кафе есть сайт, можно попробовать оставить отзыв...
18.09.2013 в 21:24

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
evgen1ka, принципиальность была именно в плане лажи с обслуживанием. И деньги мужик вручил официантке, совершенно не спрашивая ничьего мнения, хотя раз пять было сказано, что нам сего не надо. Официантка, к слову, также могла послушать, но ей, видимо, важнее было деньги таки получить, и плевать, от кого.
Ваше мнение я услышал, за него поблагодарил. Считаю, что наш диалог на этом закончен.
18.09.2013 в 21:25

если это глупо, но действует, то значит это не глупо.
evgen1ka, администратора могло и не быть - бегал разбирался как раз с этим преусловутым модемом. что она могла сделать? не отпускать же вас, чтоб платить и своего кармана?
Можно было дождаться, банально позвонить и спросить совета. Из своего кармана никто платить не будет, у кафе имеется резервные деньги на как раз подобные форс-мажорные ситуации.

вот и получается ситуация, когда можно было бы найти банкомат, а вы отказались. так что принимайте такую помощь от чужих.
Человек пришел отдохнуть, почему из-за неполадок оборудования кафе он вынужден терпеть неудобства?
18.09.2013 в 21:26

Суицидный хоббит
[Шинька], вот и получается ситуация, когда можно было бы найти банкомат, а вы отказались. так что принимайте такую помощь от чужих.
плюсую много!!!
18.09.2013 в 21:30

У тебя лицо невинной жертвы и немного есть от палача (с)
Tangerines, совершенно естественная реакция человека на испорченный вечер. Душевного человека.

Меррил, спасибо за ваше мнение. Да, разумеется, отзыв мы оставим - тем более, я посмотрел их группу вк, там очень адекватно отвечают на все жалобы/похвалы. Видимо, администрация там вполне вменяемая. Еще раз пожалел, что таки не позвали..
От денег отказывались, но нас проигнорировали - и мужчина, и официантка.
18.09.2013 в 21:30

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ну, прямо как в любимой ситуации "а у нас нет сдачи". И вовсе не покупатель должен оббегать полгорода, чтобы разменять купюру, с которой у продавца нет сдачи. Так и здесь. Есть разные способы оплаты. Карта - один из них. Я ДАЮ деньги. Бери - не хочу. Но не я - не я! - должен искать выход из сложившейся у ТВОЕЙ компании проблемы.
Всё вы сделали правильно, разве что администратора таки надо было позвать.
18.09.2013 в 22:21

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Разве что: считаю, косяк у нее был, если они "только что" закинули деньги на счет провайдера, то это неправильно. Должны оплачивать СВОЕВРЕМЕННО, а не в крайний срок и уж не в разгар рабочего дня.
вроде в обязанности официанта не входит оплата интернета ...
19.09.2013 в 00:11

асексуальность это почти алиби (с)
Автор поста, на самом деле вы могли совсем и не платить. Вы уточнили, могут ли принять карту. Сказали - могут. Если бы в этот момент вам сказали, что нет, что сломан модем и тп - тогда понятно. Но а так они считай сделали заказ за свои же деньги. Так что вы имели полное право уйти и не платить.
Так что да, можно было максимум позвать администратора, сказать, что торопитесь и что проблемы в принципе не ваши, пусть разбираются с провайдером.
И не расстраивайтесь из-за чепухи))