"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Пост будет интересен тем кто остался один на НГ и не знает чем заняться;
кто хотел пойти в Мазапарк, но не нашел компанию;
кто идет в Мазапак и не против прибавления в компании.
Собрались мы сходить в мазапарк, но с приближением дня количество людей сокращалось. И теперь осталось нас только двое. Карина и Нина. Идем ориентировочно к 20 часам. Можем встретиться у метро и пойти вместе, либо встретиться уже там)
кто хотел пойти в Мазапарк, но не нашел компанию;
кто идет в Мазапак и не против прибавления в компании.
Собрались мы сходить в мазапарк, но с приближением дня количество людей сокращалось. И теперь осталось нас только двое. Карина и Нина. Идем ориентировочно к 20 часам. Можем встретиться у метро и пойти вместе, либо встретиться уже там)