sick boy
"ВНИМАНИЕ!!!
13 января - "День Догхантера" в России.
В этот день они традиционно развлекаются, "отравляя" улицы, бульвары, парки и площади городов и сёл. То есть массово разбрасывают различные "вкусняшки" - аппетитные приманки, начиненные ядом!
ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, не позволяйте своим питомцам подбирать что-либо во время прогулок и НЕ ОТПУСКАЙТЕ ИХ С ПОВОДКА хотя бы в течение следующей недели! Одевайте намордник! В домашней аптечке обязательно должен быть витамин В6, как противоядие. Их жизнь в наших руках!
Распечатайте листовки и расклейте в местах массового выгула животных, на подъездах и досках объявлений!! Расскажите друзьям!
По информации "Эхо Москвы"."

@темы: Животные, растения, проч., Разное

Комментарии
12.01.2014 в 15:32

Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
спасибо!
сделала репост у себя здесь, ЖЖ и ВК
12.01.2014 в 17:01

My will is strong enough!
Лучше бы распространяли призывы убирать гавно за своими собаками. Глядишь, догхантеры бы и успокоились...
12.01.2014 в 17:25

You can be anything you want to be.
Ulitk@, +1
12.01.2014 в 18:20

Ulitk@
Тоже плюсую!
12.01.2014 в 19:35

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Кстати да. Дорогие собачники, устроили бы лучше флэшмобчик. В течение месяца выгуливали бы своих любимых песиков на поводках, в намордниках и убирали бы за ними дерьмо.
Тем самым вы бы выбили у догхантеров почву из под ног, уверяю вас.
12.01.2014 в 20:09

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
В этот день они традиционно развлекаются,
омг, какой бред воспаленного сознания.
12.01.2014 в 20:19

Золотая пчела
ежедневно по два-три раза "выбиваю" эту "почву". чета не выбиваецо...
12.01.2014 в 20:26

My will is strong enough!
|Adela|,
Ну так вы в очень маленьком меньшинстве :)
Распечатайте листовки с призывом делать также, убедите своих друзей и соседей - вот это уже будет что-то...
12.01.2014 в 20:31

I'm your source of self-destruction ©
|Adela|, вы так говорите, как будто какое-то время делали хорошо, а потом увидели, что эффекта нет, и продолжили делать плохо))
12.01.2014 в 20:32

мне всегда казалось, дог хантеры против бездомных собак, а не дерьма.
12.01.2014 в 21:23

Что-то новое...
не позволяйте своим питомцам подбирать что-либо во время прогулок и НЕ ОТПУСКАЙТЕ ИХ С ПОВОДКА хотя бы в течение следующей недели! Одевайте намордник
мне как-то казалось, что так надо на регулярной основе поступать, а не только неделю в году... хотя, возможно, я чего-то не понимаю в этой жизни
12.01.2014 в 21:49

Ваше счастливое число - 73526852435264. Ищите его всюду!
Surmise, это все конечно прекрасно, но псинам порой и побегать надо. Почему бы в каком-нибудь лесопарке не отпустить с поводка? А насчет намордника согласна.
12.01.2014 в 22:02

Что-то новое...
Fantasmagory, тогда надо быть готовым к тому, что собака сожрет что-то не то или не на того залает
(у нас собака с течкой убегала "побегать", мы были морально готовы к тому, что придется раздавать щенков)
13.01.2014 в 10:34

Fantasmagory, не согласная я даже Йорка с поводка не спускаю(искл. лес и очень отдаленная территория от людей) так как дети бояться да же щенков, а неожиданно подбежавшая собака может сильно их напугать( Так что я считаю что все собаки должны быть на поводке (да же если не агрессивна , мирная и ласковая) и в наморднике если выше колена.

А так же за уборку экскрементов от собак. В первую очередь вам же самим будет приятно потом снова гулять по этой же дороге не прыгая через какашки.
13.01.2014 в 20:04

Смотри. Улыбайся.
Riy(Maniy), так речь же идёт про лесопарк, а не про людную улицу или детскую площадку.
13.01.2014 в 20:51

My will is strong enough!
А лесопарки, по вашему, они для собак специально сделаны? Мне вот чота казалось, что для людей... Это практически одно из немногих мест, где можно маленького ребенка пустить побегать и не бдить во все стороны не мчится ли какой урод на автомобиле, потому что во дворах - мчатся, по тротуару - как нех делать... Но в лесопарке тоже хрен расслабишься, потому что с дорожки ребенок шагнул - опа! в говно! А навстречу ежеминутно летит идиотически радостный волкодав с намерением облизать, и хозяйка орет издалека что-то типа "даонунасникусаицца!"
13.01.2014 в 20:55

My will is strong enough!
Если уж хватило ума завести в городской квартире крупную собаку, которой надо "бегать", так вперед - бегом с поводком, на велосипеде с поводком, но уж не "отпускать побегать", блин. Вы в городе, а не в глухом лесу и тут есть некие правила поведения, в том числе прописанные во всяких официальных документах.
13.01.2014 в 21:10

Смотри. Улыбайся.
Ulitk@, какой, однако, у вас баттхёрт.
14.01.2014 в 00:25

I'm your source of self-destruction ©
какой, однако, у вас баттхёрт.
Как мило. На человека, который резко высказывает совершенно правильные мысли, легче рявкнуть про баттхерт, чем выдать ему нормальные аргументы. Мерзко, извините.

Полностью согласна с Ulitk@.
14.01.2014 в 09:32

Cu-Cu-Emi, Ulitk@, лесопарки бывают разные... те которые для людей хорошо ухожены и просто заброшенные , вплоть до дремучих лесов.. Я про те в которых людей нет или собачники тогда да там можно отпустить побегать... Ну а какашки и там убирать надо...

А вообще бегущий волкодав даже меня пугают хотя всю жизнь живу рядом с собаками.
14.01.2014 в 18:11

Мне вот одно интересно: всё у нас для людей. Но кто-нить помнит о том, что люди с животными - это тоже люди? Для них у нас что-нибудь есть?
14.01.2014 в 19:07

Zhevi, а что вы именно хотите?? (может смогу подсказать где найти) просто я как то не могу пожаловаться что мне чего то не хватает для собаки, ну если только галимый корм (к сожалению еда у людей такая жа, так что тут с живностью на одном уровне)
14.01.2014 в 19:30

My will is strong enough!
Riy(Maniy),
Очевидно, имеются в виду специальные уборщики говна, которые будут убирать за Человеком с Собакой. Или может быть специальные Выгуливальщики, которые будут с этой Собакой бегать.
И все это - совершенно бесплатно, конечно же.
14.01.2014 в 19:54

I'm your source of self-destruction ©
Но кто-нить помнит о том, что люди с животными - это тоже люди?
Ну так им самим по грязи, надеюсь, не нравится ходить. Или людям без животных не нравится, а собачникам приятно? О_о
14.01.2014 в 20:40

Riy(Maniy), я хочу собачьи площадки в пешей доступности от дома. Я хочу стойки с пакетами для уборки и желательно ещё обустроенные контейнеры для экскрементов. Но второе не столь важно. Хотя бы площадки.

Нет, тут у кое-кого всё ж не резко высказываемые совершенно правильные мысли, на что хотелось до последнего надеяться, тут всё-таки баттхёрт, ибо следует абсолютно неадекватная реакция на вопросы.
А ещё почему-то некоторым юзерам очень нравится говорить про говно, когда этого вообще не подразумевалось при вопросе. Ну что, каждый мыслит в меру своей испорченности, как говорится.
14.01.2014 в 21:45

Жизнь - игра.
Zhevi, я хочу собачьи площадки в пешей доступности от дома. Я хочу стойки с пакетами для уборки и желательно ещё обустроенные контейнеры для экскрементов. Но второе не столь важно. Хотя бы площадки.

Вы когда собаку приобретали не предполагали, что собачьих площадок кот наплакал?Да и пакеты кто вам будет покупать и на какие деньги?А собачьи площадки обустраивать?

Имхо на животину в городе стоит вводить налог.
15.01.2014 в 09:51

Zhevi, площадки есть (2-3 на район точно ищите лучше), в шаговой доступности да же в Европе нет (во всяком случаи не во всех странах проверено лично).

А про стоику с пакетиками вы загнули, в какой стране вы такое видели??

Niv-Mizzet, я согласна на налог при условии что он пойдет на защиту и обустраивание территории для собак, а не чиновникам в карман. Но к сожалению налог на транспорт показывает с точностью все на оборот, так же как на медицину и т.д. НО это уже др. вопрос.

Zhevi, по поводу площадок. Ну вопрос решается легко создаете ТСЖ у себя в доме. При правильном ведении бухгалтерии с дома выйдет огромная экономия денег. За счет чего построиться и площадка для собак и площадка для детей. (разумеется не в один год все).


Ну а вообще . Господа все ваших руках пишите письма чиновникам об обустройстве территории (после 101 прокатит). Следите за своими действиями с расчётом что если кто то так же поступить с вами как вы , понравиться вам или нет. И тогда у нас будет все. Не следует искать виновных на стороне, когда на нас самих вины не меньше.

Ну а Догхантера обсуждению не подлежат, так как человеку с психологическим отклонением объяснять, что то бесполезно.
15.01.2014 в 10:53

I'm your source of self-destruction ©
При правильном ведении бухгалтерии с дома выйдет огромная экономия денег. За счет чего построиться и площадка для собак и площадка для детей. (разумеется не в один год все).
Я вас поддерживаю, но огромная экономия не выходит, особенно, если в доме большая часть жильцов - пенсионеры, а таких домов у нас дофига. У меня родители - бухгалтер и управляющий, уже 20 лет.
А про стоику с пакетиками вы загнули, в какой стране вы такое видели??
В Англии. Но если у нас не стоек, это не значит, что можно мусорить. Логично с собой пакеты брать, но разве ж докажешь((
15.01.2014 в 11:05

В Англии?? эээ честно не замечала (( хотя туда я ездила без питомца (сложное оформление справок) видимо по этому и не обратила внимание((( жалко, а то бы сфоткала для примера.


вас поддерживаю, но огромная экономия не выходит, особенно, если в доме большая часть жильцов - пенсионеры, а таких домов у нас дофига. У меня родители - бухгалтер и управляющий, уже 20 лет.

Ну вот опять ищем минусы(( почему в нашей стране на все идеи и попытки сразу ищут минусы..хнык мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. давайте мыслить позитивно и с принципом если не я то кто??)) Хотя это я уже не в тему(( сори.
15.01.2014 в 11:52

I'm your source of self-destruction ©
Riy(Maniy), да дело не в поиске, блин)) А в реальности)) Это то же самое, что наехать на учителей и врачей с воплем: "А чо вы мало получаете? Гос-во не платит? Так это вы ищете отмазки, надо просто работать лучше!!!!11" ))) Собачники могут гулять не на детских площадках и убирать за своими животными в свои пакеты, но стройку требовать от ТСЖ - идиотизм. У нас экономия тоже неслабая, мамиными силами, но блин, вы учитывайте, что всегда есть непредвиденные обстоятельства, куда деньги уходят. Скажем так: лучше у нас в подъезде будет сделан хороший ремонт, чем построена площадка для прогулок с собаками, потому что не гадить самостоятельно можно, а делать нормальный ремонт - нет.
Так что вы извините, но у нас серьезные изменения возможны только сверху, а пока от гос-ва такого ждать не приходится. Но убирать за собой никто не мешает.

З.Ы. В Англии стоят такие штуки, похожие на кормушки для птиц, но не в центре города. Там с собаками и так не гуляют. Попробовал бы кто-нить там пойти в Гадй-парк и не убрать за псиной, ага... Штрафы дикие, проще не заводить, если нет возможности. Все б это понимали еще...