Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Владельцам животинок, думаю, будет полезно знать.



Так, все. Мое терпение кончилось. Ветеринары *Института ветеринарной биологии* на Ораниенбаумской, чтоб вас так же лечили, как вы - животных.
Город Санкт-Петербург.


На всякий случай - я верю, что там есть хорошие врачи. И слышал, что такие там работают. Так что пишу более прицельно.

*герои* ветклиники, к которым я обращался:

Белова Ирина Ивановна (поставила ожирение и посадила на неправильный корм), Макеева Татьяна Геннадьевна (поставила остеохондроз и... вообще опухоль гипофиза, сказала, что белок в моче - это ок) и *мастер-гомеопат* Соколова Ольга Александровна (при разговоре выяснилось, что в гомеопатии ни в зуб ногой, согласилась с предыдущими ораторами по диагнозам, сказала про увеличение печени и почек - что это - норм, и все, что надо - посадить на диабетический корм).

читать дальше

@темы: Животные, растения, проч., Здоровье, медицина, Разное

Комментарии
01.05.2014 в 23:21

Всё чудесатее и чудесатее.
Приняла к сведению. Здоровья вашему зверю и сил вам!
01.05.2014 в 23:24

Мои волосы пахнут дымом костра...
У моей знакомой дочь училась в вет. институте. И закончила его сама, не заплатив ни за один экзамен. Понимаете?
А сколько я наслушалась историй о том, как покупают тройки за экзамены там... понимаете?
У меня самой шерсть встала дыбом. ((( Это самая обычная практика, так выходило. И какие оттуда выйдут врачи? А если они еще станут-таки работать по специальности?
Да, надо все же по рекомендациям выбирать специалистов и клиники, больше гарантий.
01.05.2014 в 23:26

дорога ложка к обеду
ратолог там нормальная вроде
01.05.2014 в 23:27

Мало ли что под руками твоими поет...
Иммерия, если вы про Озеркову, то она давно не там.
01.05.2014 в 23:28

Мы тут таких, как ты, не любим.
чтоб вас так же лечили, как вы - животных
ну вот, опять приравнивание человеческой жизни к жизни животного
01.05.2014 в 23:31

Aut non tentares, aut perfice
Сусел, Спасибо за инфу.

чтоб вас так же лечили, как вы - животных ну вот, опять приравнивание человеческой жизни к жизни животного вот тут вы не совсем правы. Ветеринары отличаются от человеческих врачей только тем, что у них есть возможность провести эвтаназию в безнадежном случае. Больше никакой разницы я, как врач человеческий, не вижу.
По крайней мере с моральной точки зрения.

Почитайте книги Хэрриота, что ли.
01.05.2014 в 23:31

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Лиана Нотт, спасибо!!!

~Йолька~, да, понимаю теперь. Хорошо, что таки со всем разобрался.

Иммерия, Айриэн, вот-вот, говорю же - хорошие - уходят.

Jimmy Ambrose, Троллей не кормлю, сорри. :yogi:
01.05.2014 в 23:33

Мы тут таких, как ты, не любим.
Рыжая Элен, я не об отличиях врачей, я об отличиях ценности человеческой и животной жизней
01.05.2014 в 23:34

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Рыжая Элен, не за что.
Про предыдущего оратора - я вообще не уверен, что ему нужна истина. Просто он одержим духом противоречия. Такое бывает.
01.05.2014 в 23:34

Aut non tentares, aut perfice
Отношение врача к жизни пациента не должно зависеть от того, кошка перед тобой или человек.
01.05.2014 в 23:35

чтоб вас так же лечили, как вы - животных
ну вот, опять приравнивание человеческой жизни к жизни животного


Ой-ой-ой, какие мы чувствительные. Целиком и полностью поддерживаю эти слова ТС.
01.05.2014 в 23:35

Aut non tentares, aut perfice
Сусел, угу. Скорее всего вы правы.
01.05.2014 в 23:37

Мы тут таких, как ты, не любим.
Рыжая Элен, среди ветов, как и среди обычных врачей есть люди с плохой и хорошей подготовкой
но данное пожелание автора неуместно
01.05.2014 в 23:42

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
M.Alice, Не надо кормить троллей. =_=
Спасибо за поддержку.



Рыжая Элен, Вот-вот. Я открыл эту тему не ради философских дискуссий, а потому что это реально опасное место. И я до сих пор в шоке от неправильно прооперированного котика.
02.05.2014 в 00:00

интропат-социоверт
Айриэн, там Захарина, нормальный ратолог.
02.05.2014 в 00:00

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
~Йолька~, речь скорее всего в вашем случае идет про СпбГАВМ - Академию Ветеринарной Медицины (бывш. ЛВИ)?, о котором и правда довольно много ходит толков относительно взяточничества. Впрочем, честно скажу - не без оснований (я там не училась, но близка к сфере и знаю пару преподавателей оттуда, плюс уйму студентов). Дочь вашей знакомой - большая молодец, говорят больше взяток берут только в ГАСУ, хотя вот за него не могу отвечать.

Толковых врачей, увы трудно найти. Но, на месте топикстартера я бы сразу насторожилась и попробовала обратится в другую клинику.
02.05.2014 в 00:05

Мои волосы пахнут дымом костра...
Innominato, да, она огромный молодец! Я просто понаслушалась в свое время. А человек говорил такой, что врать не станет. Тем не менее, хорошие вет. врачи есть и будут, я считаю!
Сама недавно кота лечила. Тьфу-тьфу-тьфу, все было, как надо. И анализы взяли сразу, и УЗИ сделали дважды и диагноз поставили и лечение назначили. Притом, что я про эту клинику наслушалась тоже всякого... Но от себя рекомендую: доктор Надеждина, вет. клиника 1 на ул. Коллонтай.
02.05.2014 в 00:07

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Innominato, Но, на месте топикстартера я бы сразу насторожилась и попробовала обратится в другую клинику.

согласен, что лоханулся, и сильно. Надеюсь, удастся по максимуму компенсировать свою ошибку.
И не хочу, чтоб другие хозяева животинок попали в такую же ситуацию.
02.05.2014 в 00:27

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Сусел,
Пусть фсё будет хорошо у вашего котика! 8)

Но всех врачей клиники и клинику вообще вы припечатали зря.
Громова Наталья Андреевна, хирург-онколог, продлила жизнь моей кошке на 2 года практически полноценной жизни (конечно, пришлось кошке 7 месяцев из 24 глотать лекарства раз в день; но, извините за подробности, практически треть кошки пришлось отрезать). И это тогда, когда в трех клиниках мне посоветовали не мучать жывтоне и усыпить. Большое спасибо Наталье Андреевне.

Они дерут деньги
Мы два года ездили из Петергофа на Петроградку с кошкой. И я пыталась найти клинику поближе, с приблизительно одинаковыми ценниками, заявленными на сайтах. так вот, в ветбио с меня всегда брали заявленную цену, независимо от требующегося стаффа для манипуляций. В других прибавляли по писят ре за каждый шприц, капельную систему и пеленку.

Извините. Считаю своим долгом вступиться за клинику.

А диагностика — дело тонкое и зачастую дорогостоящее. Человекам-то далеко не всегда диагностируют, часто лишь лечат симптомы. С животными чаще ошибки, да. Оборудований, как для людей, не используют и все такое.
[я смотрел 8 сезонов Хауса мод он :alles:]

02.05.2014 в 00:33

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Ikaruschka, я написал, что хорошие врачи там есть. И особенно хирурги. У нас семь лет назад там кошку спасли с пиометрой. Именно поэтому я им доверял до последнего.
Но это не отменяет ничего из того, что я написал, и не изменит мой опыт.
02.05.2014 в 00:59

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
В шапку написал врачей, которые *лечили* моего кота.

На всякий случай - я верю, что там есть хорошие врачи. И слышал, что такие там работают. Так что пишу более прицельно.

*герои* ветклиники, к которым я обращался:

Белова Ирина Ивановна (поставила ожирение и посадила на неправильный ), Макеева Татьяна Геннадьевна (поставила остеохондроз и... вообще опухоль гипофиза, сказала, что белок в моче - это ок) и *мастер-гомеопат* Соколова Ольга Александровна (при разговоре выяснилось, что в гомеопатии ни в зуб ногой, согласилась с предыдущими ораторами по диагнозам, сказала про увеличение печени и почек - что это - норм, и все, что надо - посадить на диабетический корм).
02.05.2014 в 01:00

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Сусел,
Я понимаю ваши эмоции в сложившейся ситуации.
Но ни про "нагнетают обстановку", ни про "дерут втридорога" — объективно уже неправда, если кроме вашего отрицательного есть еще и мой положительный опыт.
В нашем случае обстановку никто не нагнетал, честно сказали — кошка может не выжить, рассказали про риски, не давили, предоставили принимать решение нам. И спасибо, что честно сказали, не стали кормить обещаниями с целью вытянуть бабла.
Частных клиник с таким цеником не так и много по Питеру (именно клиник, а не кабинетов с одним врачом). И с нас три раза даже не взяли денег за консультацию, отказались.
К слову, один из плюсов клиники — оперативно консультируют по запросу на сайте. Даже иногородних потенциальных не-клиентов.

Просто не стоит портить репутацию клинике и ее врачам из-за нескольких случаев.
02.05.2014 в 01:15

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Ikaruschka,
- у меня есть положительный опыт в этой клинике. Поэтому я держался за нее до последнего.
- про дерут втридорога. Да, прием у них стоит ок, даже есть карточки для постоянных клиентов. Но что касается анализов - берут гораздо больше, чем даже в других частных клиниках, в которые я обращался. Про корма и ветпрепараты в их аптеке я вообще молчу. На лекарство, которое в других клиниках стоит 110 ре (гамавит) у них почти 100 наценки. У них оно стоит 200.
На корма наценка в районе 200 - 300 ре.
Опять же с анализами - биохимию у них делают ужасно, точно так же, как клинический анализ крови и анализ мочи. (Это я про свой личный опыт, за который я ручаюсь). Кошке (17 лет), которую я ношу на полный ветосмотр раз в три месяца (у нее гипертиреоз, она на мерказолиле, который плохо влияет на печень и гепатопротекторах) один раз по клинике поставили лейкопению. Сказали, что у нее либо панлейкопения и какой-то там лейкоз. И сказали, что типа уже того, будет угасать и вообще скоро умрет. После повторной пересдачи оказалось, что все нормально. С анализом мочи кота - тоже выдали полный бред. Могу отсканировать или сфотать те результаты, которые я у них получил.
- с кошкой. У НЕЕ ГРЫЖА, которая у нее нащупывается, и о которой я знаю. Понимаете? Обыкновенная, которая ей не мешает. С которой она живет до сих пор, бегает, прыгает и жрет как не в себя. Ей, пощупав живот, без дополнительных исследований, и не удосужившись спросить хозяев, что с ней такое - поставили ОПУХОЛЬ брыжейки. И сказали готовиться к худшему. Это - НЕ нагнетание обстановки?
02.05.2014 в 01:21

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
~Йолька~, к сожалению, в Академии сейчас в целом катастрофически плохо с обучением, особенно практической стороной, устаревшие методы и материалы - это расстраивает. Хорошие врачи получаются только из тех, кто буквально с первого курса ходит в клиники и учатся прямо там. При чем далеко не в каждой клинике вообще чему-то научат, во многих считают что такие ассистенты - бесплатные поломойки и только.
Лично мне не актуально, у меня есть домашний ветеринар-хирург с опытом работы более 35 лет ;)

Сусел, что ж, надеюсь котик ваш поправится и порадует вас еще с десяток лет, тяжело терять любимцев. А вы, в следующий раз, уже будете сразу внимательнее.

Вообще, если не берут анализов и ставят диагнозы - бежать из такой клиники надо сразу. Кровь + моча, по-моему, вообще базовые при любом раскладе, кроме там переломов каких-нибудь совершенно явных или поедания предметов, для этого не предназначенных.
02.05.2014 в 01:22

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Точно так же - без УЗИ и других исследований порезали кота, о котором я писал в топике.
02.05.2014 в 01:28

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Сусел, ну, это с котиком вообще убило, если честно. Нормальный грамотный врач вообще постарается сделать все возможное, чтобы не вмешиваться хирургическим путем. Ведь это всегда огромный стресс для организма!
Вот, кстати, показатель еще то, как делают стерилизации - полостную или через боковой разрез (или 2 боковых). Во втором случае это заметно сокращает период реабилитации, а так же чисто внешне лучше выглядит в итоге. А то моей знакомой так порезали собаку во время стерилизации, что потом шрам был толщиной с человечески палец и заживал несколько месяцев.
02.05.2014 в 01:37

шпион с Юга
кулстори от меня про эту клинику.

моя тупая серая шотландская скотина 29 декабря умудрилась сожрать ленточку. Ленточка была почти месяц любимой игрушкой и мирно лежала в углу (ну да, дураки, впредь будем умнее), а вот именно 29 декабря буквально в течение часа кошка ее сожрала. Вялую температурящую и блюющую кошку маменька потащила на Ораниенбаумскую (наш ветеринар болела и сидела без голоса, стопроцентной уверенности в ленточке не было, клиника при зоопарке особой симпатии не вызывает). На ораниенбаумской кошку отправили на стопицот анализов, на рентген (при том, что сами после рентгена сказали, что пластиковую ленточку все равно на рентгене не видно), поставили капельницу и отправили домой. На следующий день опять потащили на капельницу (ибо жрать кошка отказывалась), сказали что с анализами все ок. 31 декабря какой-то левый доктор, которого мама до этого не видела, посмотрел в те же результаты анализов обрадовал маман, что у кошки чумка, бл*, с новым годом.

Итог: миллион денег, просранных на лечение от всего и чумки, миллион нервов, что у кошки чумка, и ленточка, которой кошка благополучно сходила в туалет и сразу выздоровела. Я полагаю, от чумки.
02.05.2014 в 09:56

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Сусел, Вы знаете, вет.врачи, как и врачи людские - как повезёт.
У меня сестра вет.врачом работала в городской станции, так чего только там не делали!!!! Ушла в итоге.
Проблема во многом в том, что и у городских, и у частников есть нормы по операциям, процедурам и пр. У людских врачей так же. Вот и делают черте что. Плюс подворовывают лекарства и пр., экономят. Потому животинки и умирают, а люди становятся калеками до конца жизни.
НУ и конечно само отношение к клиентам и пациентам. От настроения текущего дня тоже зависит. Неоднократно было: сегодня врач хорош, а завтра такую подлянку устроит!!!!

Желаю вашей животинке всего наилучшего! Держите ухо в остро!
02.05.2014 в 10:29

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
и у городских, и у частников есть нормы по операциям, процедурам и пр.

Iskander Mayo, famous as @Madara@, здравствуйте, приехали.
Отвечаю лично за клинику "Вирион" - никаких подобных норм там нет! Есть клиент - есть конкретные, необходимые в его случае, процедуры, а не мифические по каким-то "нормам". Разумеется, если толковый хороший врач, есть и не очень, естессно, но про нормы в любом случае чушь.
02.05.2014 в 12:43

в аду не хватает тепла.
подписываюсь под негативным отзывом.
мы оставили в этой клинике 20к, получив уйму интересны диагнозов от ФИПа до СПИДа :facepalm:
на деле это оказалась обычная ротавирусная инфекция. таких адовых терапевтов я не видила нигде! абсолютно наплевательское отношение к животному, владельцу ничего не объяснят - просто бросают диагнозы в лицо и оставляют давиться соплями. заходили к нам в кабинет (мы часами сидели с двумя котами под капельницей), от силы раз за все время.
постоянно пытались ускорить капельницы, чтобы откапать нас за час, а не за 4 - а потом как выяснилось у одного из котов проблемы с сердцем и это просто могло убить его на месте (сердце те терапевты даже не соизволили послушать ни разу), не говоря уже о том, что быстрые капельницы почки убивают на раз. хорошо, что я была в курсе и не давала капать быстро.
результаты анализов просто пишут от руки в историю болезни (кроме клинического анализа), нет никаких бланков.
слава богам, что в наше время есть интернет, я сверила результаты анализов, симптомы, в мою голову закрались подозрения и мы вовремя успели сменить врачей.

справедливости ради надо заметить, что там хорошие фельдшеры: хорошо ставили капельницы и успокаивали меня (но при этом они ни в зуб ногой в ветеринарии, конечно, то есть ничего о кошачьих болезнях не знают совсем), носили чай и шоколадки, когда я от нервов и голода сползала там перидически по стене :facepalm:
и в целом назначения были верные: рингера-локка, витамины, имундомодуляторы, антибиотики. но то, как это лечение было обставлено, как ничего не объясняли и брали кучу анализов, явно зная что это ротавирус...

все хорошие отзывы о ЧИНе были написаны в то время, когда там работал Сахаров, Алексашина (оба теперь в альтервете) и Озеркова (красный лис). может на прививки и кастрацию в ЧИН и можо ходить, но лечить и диагностировать там своих животных - упаси господь.