20:13

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Всем бодрого вечера!
Поделитесь, пжлст, своим мнением об этих учебных заведениях:
1. РГПУ, «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства». Какой здесь уровень художественной подготовки? Все ли идут потом работать учителями рисования в школы или есть еще варианты?
2. СПГУТД, Интститут графического дизайна. Вроде все неплохо, но настораживает большое количество отрицательных отзывов в интернете. И дорого(
3. Институт декоративно-прикладного искусства, специальность "Коммерческая иллюстрация". Вот про этот вообще никакой инфы. Смущает то, что универ негосударственный и переезжает с места на место.
4. Второе высшее "Графический дизайн" в Политехе.
Такой вот разброс, потому что спрашиваю не только для себя) Интересуют общее впечатление, качество преподавания, трудоустройство выпускников - все как обычно :)
А, важное уточнение! Речь идет о втором высшем образовании.

@темы: Учеба, вузы, школы

Комментарии
06.05.2014 в 20:54

I was king before it was cool, Renly!
Работала с выпускниками 2 и 4 - лучше б не работала (
Из Герцена знаю иллюстраторов, дизайнеров, портретистов и учителей рисования для взрослых.
Зависит от того, что вам нужно - рисовать научиться или корочку получить.
06.05.2014 в 21:06

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Кржмелик,
выпускниками 2 и 4 - лучше б не работала (
а где они налажали? в смысле, что они должны были сделать?
Из Герцена знаю иллюстраторов, дизайнеров, портретистов и учителей рисования для взрослых.
обнадеживает)
Нужно научиться рисовать, но только чтоб на этом умении можно было заработать.
06.05.2014 в 21:46

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
ИДПИ - не советую.
Училась там на средовом, качество обучения мне не слишком понравилось. Получается немного слишком самостоятельное обучение, нам, например, пришлось ПРОСИТЬ, чтобы поставили пары начертательной геометрии на втором курсе, потому что на первом они не сумели найти преподавателя. А стоимость не маленькая.
Или одна преподавательница вела ЧЕТЫРЕ предмета, при том что компетентной ее вряд ли можно назвать.
06.05.2014 в 21:48

I was king before it was cool, Renly!
Jamie the Strange,
в смысле, что они должны были сделать?
работать, блин, графическими дизайнерами, не шкафы же разгружать))
учить зарабатывать вас нигде не будут, в любом случае. Другое дело, что в Герцена хоть академическая подготовка на более-менее уровне есть.
А первое образование в какой области было, если не секрет?
06.05.2014 в 22:06

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Innominato,
вы в итоге оттуда ушли?
Кржмелик,
работать, блин, графическими дизайнерами, не шкафы же разгружать))
с профессией-то понятно, но мало ли, м.б. в чем-то конкретном ошиблись. Если в принциппе плохо работали - печально(
учить зарабатывать вас нигде не будут, в любом случае.
на этот счет у меня нет никаких иллюзий! Х)
А первое образование в какой области было, если не секрет?
У меня психологическое, у второго человека - какое-то экономическое. Т.е. совсем не профильное
06.05.2014 в 22:17

Когда-то я была Cara2003
в ИМОП (что пункт 4, насколько я помню) на графического дизайнера у меня хотела дочь поступать, но познакомившись поближе, передумала - сказала, что пользы практически 0, только время тратить
06.05.2014 в 22:42

Кто сказал что нет Сказочной страны, Где эльфы варят зелье? Тут ты, брат, не прав, Мы и не таких Видели с похмелья!
Насчет ИДПИ могу сказать, что лично меня все устраивало, кроме цены оплаты учебы.
Я, правда, заканчивала кафедру ХОМ, могу сказать, что тот же рисунок был на высоте.
Насчет графики - как я понимаю, на этом неожиданно новом факультете она должна быть - насколько я помню, она там хорошая. Преподы по графике, я имею ввиду.
Другое дело, что обучение дорогое, это да. Насчет переезда - институт вот уже как года 4 на одном месте. Переезды были связаны с повышением арендной платы.
Преподы рисунка (и не только) выпускники Мухи.
Опять-таки сужу по своей кафедре выпуска 2007 г.
Что в данный момент там, не могу сказать.
Ах да, институт негосударственный, но диплом будет гос. образца.

Можете действительно пойти в Герцовник. Судя по всему он тут самый подходящий будет.
06.05.2014 в 22:55

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Jamie the Strange, да, ушла после второго курса.
Кстати, вот здесь ~Elentani-Helgi~ пишет иную информацию, но мы учились в разные годы) Я поступила в 2008. И да, рисунок, соглашусь был весьма неплох, однако мой преподаватель, увы, умер на втором году моего обучения.
06.05.2014 в 23:04

Кто сказал что нет Сказочной страны, Где эльфы варят зелье? Тут ты, брат, не прав, Мы и не таких Видели с похмелья!
Innominato, хм, именно скорее поэтому, что у нас были разные годы обучения - у нас разная информация)
Увы, да, за те годы там умерло 3 преподавателя (то что я знаю), один из них потрясающий препод по дизайну интерьера (либо по графике), вел на нашей кафедре, очень помог на дипломе.

Так что, скорее всего, ИДПИ не подойдет. Вдобавок каждый год они любят повышать оплату. А преподавателями там, судя по всему, не айс на данный момент...
07.05.2014 в 00:54

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
~Elentani-Helgi~, я знаю про двух преподавателей, один по рисунку и второй преподавал у меня пару более технических дисциплин на средовом. очень жаль, оба были замечательными(
Да, согласна, ценник приличный, на мой взгляд не соответствует полученным мной знаниям. За два курса колледжа (при СПГУТД, кстати) получила намного, намнооого больше полезных знаний (специальность чуть уже - ландшафтный дизайн).
07.05.2014 в 09:48

косплей homo sapiens
Учусь в Политехе, 4 семестр. Обучение, скажем так, заточено под требования современного рынка, кхе-кхе, когда ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, поэтому учат делать все, от всяких там коллажей-монтажей и верстки печатных изданий до разработки интерьера:facepalm: и 3d визуализаций. Естественно, впихнуть гору всякого разного в 2 года нереально, поэтому часто скачем по верхам. Ну, тут было бы желание развиваться, преподаватели наши это приветствуют и всегда могут что-то подсказать и пнуть в нужном направлении)
Из "общего" must have есть 2 курса композиции, типографика, цветоведение, и академический рисунок на 5 семестре. Можно пройти этот курс раньше, если хочется.
Но вообще, если вам хочется рисовать, то вам не сюда. Мне Политех подошел, потому что я толком не знала, чего мне хочется, на 3 семестре благополучно узнала) Еще буду доучиваться, в том числе, я думаю, и рисунку.
07.05.2014 в 21:26

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
~Elentani-Helgi~, Innominato,
мда, минус 3 преподавателя сразу - не айс :/ прямо эпидемия!
obri,
единственное, чем меня привлекал этот вариант - срок обучения

В любом случае, спасибо всем за информацию!)
15.05.2014 в 13:20

Наше выступление превратилось в фарс. Настоящий мясной фарс
4. Второе высшее "Графический дизайн" в Политехе.
Я проучился в политехе 1 семестр. БОльшую часть из которого одна преподавательница напрямую по пол лекции гундела что она достойна зарплаты в 100.000,за обучение нас дормоедов.И в итоге она начала шантажировать деканат что уйдет если ей не поднимут зарплату. А вместе и с тем поднимут соответственно и цену за обучение. При этом ТАК поднимут что таким нищим как я уже не потянуть. Собственно чем дело кончилось я не знаю ибо я ушел после этого семестра,когда деканат сказал что намерены повысить оплаты в 3 раза
До того как туда поступать я уже 1,5 проработал в полиграфии и что могу сказать. Да, преподают достаточно углубленное,в большинстве случаев то чем только можно блеснуть ,когда никто не спрашивал. Лично я бы вряд ли стал представлять в голове rgb паллету и времени на это нет в работе. Надеюсь понятный пример.
Не понравилось как проводили экзамены.За старыми допотопными компами с системой тестов и переключением через 10-15 секунд,когда ты еще вопрос не успел прочитать.Я бы предпочел напечатанные тесты хотя бы. Поэтому образно говоря многие вопросы я попросту не успел прочитать .
Понравилось что на последний год начисляют живой рисунок.
Но допустим по моему мнению все обучение было спихнуто на самообучение. Зачем еще платить за самообучение не знаю. Нагрузка обучения ощущается физически и припластывает к асфальту. Отношение некоторых преподавателей оскорбляет. Например был один преподаватель ,который въезжал в начале урока на роликах в класс,раскидывал методички и уезжал до конца урока,после краткого пояснения. При этом моя соседка одногрупница имхо женщина 35 лет была и ей это короткое пояснение было как издевательство. И заезды на роликах продолжались каждый урок.
В общем как по мне - да,база знаний огромная,непомерная,неосиливаемая,действительно профессиональная....если выживешь...да,это образование стоит получить...но пофигистское и самодовольное отношение учителей обливает дегтем.
На сравнение после того как я кинул этот институт и поступил на другой,где меня встретили старенькие и внимательные преподаватели,которые действительно отдавали все чтобы студенты учились. Окончил на одни пятерки и получил образование в "теплой" радушной атсмосфере.А в политехе не получил и выше тройки.Возможно такое отношение института к тебе мол "плати скорее и выметайся" как в кафе меня вовсе не активизировало. Либо это показывает уровень обучения в сравнении с другими институтами. Для сравнения. Это сугубо мое мнение,никого не обязываю. Если был бы миллионером то поступил еще раз.
15.05.2014 в 13:37

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Змей искусатель, я кинул этот институт и поступил на другой
другой - это какой, если не секрет? и в каком году учились в политехе?
15.05.2014 в 13:38

косплей homo sapiens
Змей искусатель, вы меня знатно повеселили:lol:
это ж какой год?))

черт, все веселье пропустила! xd
15.05.2014 в 16:59

Наше выступление превратилось в фарс. Настоящий мясной фарс
хммм ну если память не изменяет в 2008

Андрэ, тот куда я поступил за те же деньги,как изначально были в политехе...ну...у него статус совсем низкий..соответственно с точки зрения политеха он вообще как магистратура,а не второе высшее посчитали бы..посему в каком-то смысле это секрет гы)

obri, веселья там хватало,ради него можно было терпеть, но не за такие деньги))
15.05.2014 в 17:29

Наше выступление превратилось в фарс. Настоящий мясной фарс
(просто дополню)

читать дальше
15.05.2014 в 19:22

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
Змей искусатель,
спасибо за подробный отзыв! о___о отношение преподов тоже важно,надо чтобы из них было попроще выбить нужную мне инфу Х)