smartcat / some cats are lucky
уважаемые петербуржцы, а кто-нибудь слышал о возведении небоскребов в Петербурге?

есть такое суеверие/примета/легенда о том, что если построят в Петербурге здание выше Александрийского столба, то наш город лишится покровительства святых Петра и Павла.

как вы думаете: что-нибудь случиться или все-таки это всего лишь миф? =)

@темы: Вопрос в толпу

Комментарии
01.12.2006 в 23:38

Мы дети богов, наша участь известна...
ну.. это... уже много зданий выше ...
01.12.2006 в 23:43

Тяга из тоннеля на свет
ага-ага. много чего выше



но вот я категорически против и каждый раз оставляю свой след, елси собирают подписи ПРОТИВ

01.12.2006 в 23:43

smartcat / some cats are lucky
да? ой, ой *_*
01.12.2006 в 23:45

smartcat / some cats are lucky
отсталый я чел ваще
01.12.2006 в 23:48

ыы.. строить будут 100 пудняк .это будет бизнессцентр газпрома. сейчас идет конкурс проектов.
01.12.2006 в 23:53

smartcat / some cats are lucky
.laurel_is_nth

я слышал в новостях, однако разве столько этажей-стекла-бетона не слишком тяжело для нашей болотистой в прошлом почве?



мне, конечно, интересно взглянуть на то что получится, однако.. город скоро станет одной большой новостройкой? (взять хотя бы невский напротив домов 70-90 и площадь восстания..)
02.12.2006 в 00:08

Борьба.
многие выше, причем некоторые из тех что построили до Александрийского столба - тоже выше...)
02.12.2006 в 00:12

smartcat / some cats are lucky
ConqestadoR

нда, значит это легенда все-таки неправдива, либо Петербург уже лишился покровительства *_*

02.12.2006 в 00:53

Бывалый астралонавт.
Матвиенко - сучара бацильная.

Уродует город, тварь.



А вообще мне очень интересно, каким образом на верхние этажи будет доставляться вода и на какие электросети всю эту поеботу запитают???



Городские коммуникации такой нагрузки не выдержат. Хер с ним с электричеством... но водопровод там должен быть просто охуенно новый, прочный и напрямую к водонапорной башне подключён.
02.12.2006 в 13:33

По-моему небоскребы не впишутся в общую обстановку..

Тут видела брошурку ,посвященную этим самым проектам гаспрома...

Как-то слишком..Не в питерском стиле..
02.12.2006 в 14:09

ваша Я
Я тоже против подобного наполнения города, но есть люди, которых оно радует (см. ссылку)

http://brit-rock-boy.livejournal.co...html?mode=reply
02.12.2006 в 14:29

Да, я один из них.

Граждане-товарищи, ну что вы, скажем прямо, херню-то порите?!

во-1: историческая часть города гнилая. всё забито камнем - дерево негде посадить. везде подворотни обоссанные. крыши низкие и неинтересные, к тому же опасные - никакой романтики. всё буро-жёлтое и негативное. и это вы называете питерским стилем? я живу на петроградке уже три месяца. у меня скоро невроз от этого всего сделается.



во-2: с почвой тут всё в порядке. ничего пока не обвалилось.



в-3: это в исторической части города я не могу себе позволить факин обогреватель из-за проводки. а что до водопровода, то, пардон муа, вы не знаете возможностей современных насосных станций. мой родитель - инженер теплотехник. подача теплоносителя (а, следовательно, и воды) на верхние этажи, опять таки, проблема лишь исторической части города, ибо там всё древнее и гнилое.



в-4: в Токио, Нью-Йорке, Лондоне и, блин, Москве небоскрёбы много больше и все счастливы. сколько можно это гнильё считать романтикой?



в-5: это компактно, а, следовательно, остаётся много место под парки, дворы и зелёные зоны. вы видели сколько места в районе м. Приморская или м. Комендантский проспект? Позитив сплошной.

02.12.2006 в 14:34

годы не меняют личность - они её шлифуют.
Привет ))

Я слышала про небоскребы,лицезрела макеты...

Честно говоря,особого восторга по этому поводу не испытываю....

А в суеверия стараюсь не верить,жизнь и без того,насыщенна... ))
02.12.2006 в 14:56

Токио, Нью-Йорке, Лондоне и, блин, Москве





а это Питер..

Я его люлбю такой, какой он есть..
02.12.2006 в 15:05

Гагарин,

и все счастливы.

а Вы так уверены в этом? Вы общались с жителями? Я была во Франкфурте, где небоскребов туева хуча в историческом центре, и, поверьте, восторг по этому поводу испытывают только туристы - очень красивые виды с набережной открываются. В Москве тоже уже все стонут от этих новостроек.

А вообще



кликабельно)
02.12.2006 в 15:16

Amber.spb солидизируюсь
02.12.2006 в 15:22

+[Warm ice]+, копрофилия излечима.



Amber.spb, живой? да в каком месте он живой? его перманентно ремонтируют, а толку мало, ибо есть вещи, которые просто нельзя дальше ремонтировать, а можно только менять. историческая часть просто не выдерживает современной критики. ладно, согласен, давайте обнесём это всё забором и сделаем музей. быть может, кому-то интересно гулять по пушкинским и достоевским местам, но нельзя заставлять людей там жить. узкие тротуары, фонари светят в окна, ночью очень шумно, стены из туалетной бумаги не скрывают даже обычного разговора. я уже не говорю о ванной на кухне в некоторых домах - планировка дебильная. а каковы тезисы в защиту? "красиво"? тогда это уже другой вопрос - вопрос проектирования новых зданий. но старые нужно сносить, сносить, и ещё раз сносить только за то, что они старые.
02.12.2006 в 15:44

Бывалый астралонавт.
Гагарин

Согласен, что нужно весь центр сносить нахер. Гнилые дома и коммуникации.

Но нужно хотя-бы внешний вид оставить неизменным.



Зачем менять облик города, если можно изменить лишь внутреннее содержание?
02.12.2006 в 15:55

and as she held her sword, she smiled like a knife.
Наверное, дет 10-20 назад, когда hi-teck только получал своё распространение в нашей стране, подобные проекты казались чем-то невероятно новым и интересным, вызывали у многих людей восторг и прочие радостные эмоции... Но разве нечто подобное не вызывало строительство панельных домов, в которых, как оказалось, невозможно нормально жить, и, однообразный вид которых испортит впечатление о любом городе...

Я живу на Ваське, в районе исторической застройки, среди тех самых "обосанных подворотен", и мне здесь безумно нравится. Только не надо говорить о тонких стенах, низких потолках и прочем - господин Гагарин, видимо не настолько хорошо разбирается в архитектуре, как хочет этого показать. Картонные стены появились только в хрущёвские времена, когда и наводнили красивый город однообразные панельные дома... Те же "сталинки", например, наоборот, отличаются большим разнообразием, и построены они на века...

Если бы современные проектировщики хоть иногда обращались в классике архитектуры... Но увы, они мнят себя великими архитекторами, хотя лично я до сих пор не видела ни одного достойного проекта - новостройки поражают единственным, своим внешним уродством...

Но даже оставляя тему архитектуры, надо помнить об одном... Никогда у людей, не ценящих своё прошлое, его достижения, не будет нормального будущего...

В конце концов читайте Конституцию нашей замечательной страны, там всё чёрным по белому написано...
02.12.2006 в 16:01

Гагарин, не хотелось бы включаться в бессмысленную полемику по этому поводу, бессмысленную потому, что каждый из нас все равно останется при своем мнении=) Лично меня удручает не снос старого фонда (согласна с PARADOXXом: читала где-то, что можно полностью по-новому отстроить здание, оставив лишь отреставрированный фасад), а строительство на его месте торгово-развлекательных центров, магазинов-бутиков, офисов корпораций (см. Газпром-сити) и прочих зданий, где "варят бабло". Эти бешеные деньги можно было бы вложить как раз в замену коммуникаций, дорог, реставрацию, и тому подобное. Кроме того, не уверена, что почкующиеся повсюду гробы из стекла и металла облагораживают облик города.
02.12.2006 в 18:19

годы не меняют личность - они её шлифуют.
Amber.spb

полностью согласна.
03.12.2006 в 00:56

Гагарин

в-5: это компактно, а, следовательно, остаётся много место под парки, дворы и зелёные зоны. вы видели сколько места в районе м. Приморская или м. Комендантский проспект? Позитив сплошной.



Может это и "компактно", только парков, дворов и зеленых зон ни хрена не построят, просто приедет в наш многострадальный город еще больше народу, на свежее жилье... И уплотнение продолжится...
03.12.2006 в 01:45

negasun, +1

зеленые зоны прибыли не дают...
03.12.2006 в 11:28

negasun извени, но чего хорошего на Приморской?!

Я живу на Чернышевской , а учиться езжу на приморскую...

Знаешь, каждый день когда из центра попадаешь в это захолустье..

Пойми, русским не дано соблюдать чистоту в так называемых зеленых зонах..Через месяц же они из зеленых превратяться в коричневые!

04.12.2006 в 00:08

Amber.spb

Согласен. Для строителей зеленая зона - это возможность превратить ее в другую зеленую зону (которая приятно хрустит в кармане)...



+[Warm ice]+

А я живу на Просвещения. Это захолустье? Может быть, но тут реально летом дышать относительно свежим воздухом. И видеть вокруг себя зелень, а не асфальт...

Пойми, русским не дано соблюдать чистоту в так называемых зеленых зонах

Непонимаю, чес слово... А кому дано? Если можно, с указанием конкретной национальности?

И как национальность проживающих влияет на чистоту? А главное, какое это имеет отношение к теме?
04.12.2006 в 16:12

negasun да,Просвящение это мерзкая окраина...

А читстоа отностится к наличию "зеленых зон"
04.12.2006 в 23:10

Сегодня - самый поганый день из всех, что тебе остались.
как говорится, Эйфелеву башню тоже раньше считали убожеством, а теперь она - символ Парижа...

только вот, символ Питера -"кукурузный початок" (а в народе не иначе как "Валькин дилдо" звать будут) - как то не катит.

с одной стороны - новейшая архитектура - это замечательно. тем более в нашем городе её, в принципе, нет (с общемировой точки зрения). с Мариинкой там что - вообще непонятно.

с другой стороны - пусть строят свои небоскрёбы в Москве! там уже не жалко!
05.12.2006 в 22:55

smartcat / some cats are lucky
ого, сколько тут всего всплыло =)

значит тема все-таки актуальна.



в общем я думаю у всех будут разные мнения на этот счет, но соглашусь с PARADOXX насчет

внутреннего измениня без потери внешнего вида города..





у каждого города есть душа. и его атмосферу главным создают дома, здания, сооружения, улицы..

и конечно же люди, которым Петербург близок

06.12.2006 в 03:44

Значит так, в порядке живой (пока ещё) очереди.

Гагарин не нравится наш город таким, какой есть? В Бобруйск!

+[Warm ice]+ не спешите называть "мерзким" чьё-то место проживания. За это можно получить массу неприятных впечатлений. Иногда надолго. Нет, вы поняли? Очень. Неприятных. Просто-таки мерзких :) При всём уважении :)))



А теперь по теме. Небоскрёбы это круто и концептуально. За пределами видимости из центра. И не иначе.

Всякие не шибко одарённые разумом двуногие пусть считают что центр нужно удалять как устаревшее и отжившее (реформаторы, ага), надеюсь их мнение навсегда останется как яркий пример неподражаемого идиотизма :) Всем удачи :)
06.12.2006 в 18:53

S.P-Yos Не,я не против того,что та кто то живет...но ведь там действительно ужасно!



И я думаю,что по сравнению с центром это действительно так...очень глупо со стороны гагарина спорить на эту тему.Человек просто не понимает то,насколько красив наш город и , осмелюсь предположить , что сам он не из Питера