"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Добрый день!
Ситуация

Update:читать дальше

Кто-то может проконсультировать, как всё-таки определяется, какой тип инфильтрата?
Интернет читан-перечитан, толком информации нет.
Мы уже боимся, что мама доездится туда до того, что если у неё и не туберкулез, она его там и подхватит.

@темы: Услуги: прошу совета, Здоровье, медицина, Нужна помощь!

Комментарии
13.04.2015 в 20:35

не заходи за черту (с)
Iskander Mayo, famous as @Madara@, инфильтрат в легком на вскидку - как минимум три диагноза - пневмония, туберкулез и онкопроцесс, плюс куча всякой маловероятной специфики, которую я уже не упомню. чтобы что то сказать точнее надо даже не описания флг, а сам снимок. в поликлинике обязаны по запросу выдать снимок на руки, возможно за какие-то символические 100-200 рублей за пленку. по поводу подозрений на туберкулез хорошо консультируют на звездной в городском туб центре, но может и районного тубдиспансера хватит. а дальше - все будет зависеть от того - подтвердили или исключили.
13.04.2015 в 20:56

Пиво всегда ложится легко. 
Есть институт туберкулеза и там делают все тесты за символические деньг. А что собственно предложили в поликлиннике сделать? Они обязаны отправить вас на консультацию да вы и сами можете пойти в туб диспансер района. Очень хороший в Центральном районе. Там принимает отличный доктор Марина Морозова. И налеюсь вам помонут разрешить эту ппроблему
13.04.2015 в 21:26

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Мурушка..., Sobolsky, спасибо за отклик!
В поликлинике сказали ложиться в больницу в Павловске.
То есть маме без анализов уже поставили туберкулёз.
При это сами только что лечили от пневмонии и из-за этого и делали флюорографию. Причём сделала она её не вчера, уже как недели две назад, а забили тревогу только сегодня.
Другой информации мне от мамы не получить пока.

Как попасть в туб. диспансер не моего района? Без направления и пр. Просто позвонить и записаться? Меня наши врачи без номерка не принимают, как бы плохо ни было, только через глав. врача. Вот я и не представляю, что делать, если заведение вообще не районное.

Ещё у меня вопрос - почему все в первую очередь кидаются на туберкулёз. Почему не пневмония? Не ещё что-то там.
13.04.2015 в 21:32

Пиво всегда ложится легко. 
К сожалению либо платно, либо вы переписываете полис на другой район, а так как от лечения некоторых болезней государство устранилось, в том числе и туберкулез, то видимо только на платный прием. Стоимость ориентировочно рублей 500, но всеже лучше на платеый прием идти в институт тберкулеза. А в раоне получить помощь бесплатно. Принять обязаны, либо на дгм вызываете либо звоните в терр фонд. Но сейчас все очень грустно и страховые компании больше 3 приемов не оплачивают поликлиннике. Поэтому и принимать никто не обязан ((
13.04.2015 в 21:36

не заходи за черту (с)
Iskander Mayo, famous as @Madara@, туберкулез может маскироваться под пневмонию. если пневмония по типу вялотекущей, то есть повод заподозрить ТБС. в туб диспансер не своего района можно попасть только платно, в свой - бесплатно в любой день, лучше с направлением от терапевта.
13.04.2015 в 21:36

Iskander Mayo, famous as @Madara@, подруге тоже нашли инфлильтрат и что-то еще, подозревали туберкулез, но врач сказал, что это не он. Но она к платному ходит, в Энерго, Старостин. Первичный прием 1650, но возможно, стоит один раз отдать какую-то сумму денег, чтобы потом не лечить то, что натворили бесплатные (хотя бесплатные тоже есть хорошие).
Он еще принимает в этой больнице: spbvb.ru/ako_ambulatorno__konsultativnoe_otdele.... Там есть платное отделение, цены ниже, чем в Энерго, раза в два)
Но на 100% за него не скажу, с другой стороны, много зависит от самого организма. Желаю вам найти вашего хорошего врача)
13.04.2015 в 21:39

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Sobolsky, институт туберкулеза - вот этот? www.spbniif.ru/
13.04.2015 в 21:40

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
А что такое ДГМ?
13.04.2015 в 21:43

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Sobolsky, Мурушка..., [blueberry.cheers], большое Вам спасибо!
13.04.2015 в 22:58

Пиво всегда ложится легко. 
Да, запись либо на политехе либо на лиговке. Но вам нужен пульмонолог , а уж он решит что и как делать. Постарайтесь взять направление в поликлиннике. Если не лалуттпригрозите жалобой в территориальеый фонд.
14.04.2015 в 06:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Этот инфильтрат - последствия пневмонии. У меня тоже обнаружили после перенесенной правосторонней пневмонии, никакой это не туберкулез.
Маме бы в санаторий на лето, и загорать больше. :)
14.04.2015 в 08:25

не заходи за черту (с)
Marita~, как одна из вероятностей - такое вполне может быть, но вы напрасно ставите диагнозы посторонним людям по интернету только по описанию единичного симптома. Инфильтрат в легком требует тщательного обследования, для исключения более неблагоприятных вариантов. то, что у вас это оказалось последствиями пневмонии не значит, что у всех в мире будет так же.
14.04.2015 в 08:39

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Мурушка..., понятное дело, что обследование нужно по-любому. Но для успокоения автора поста - считаю, что нужно сказать и об инфильтрате, как о послепневмонийном осложнении. И что солнце и санаторий - тоже нужны по-любому, если финансовые возможности позволяют. Меня кашель, как осложнение от пневмонии, перестал мучить только после 3-х недель в санатории. До этого - полгода кашляла, чуть что как туберкулезник. :facepalm:
14.04.2015 в 08:48

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
И чуть не забыла - обязательно сделайте компьютерную томографию. Она дает более четкую картину, чем флюрография и рентген. Но она платная, увы.
14.04.2015 в 10:10

не заходи за черту (с)
Marita~, возможности КТ сильно преувеличены. знаю несколько случаев, когда на флг говорят - онкология!,а на кт - фигня, пневмофиброз, через год флг - ОНКОЛОГИЯ! тогда все хватаются за голову и начинают бегать. надо не кт, а толкового доктора-пульмонолога, который решит что вообще надо и интерпретирует результаты)
считаю, что нужно сказать и об инфильтрате, как о послепневмонийном осложнении
см первый комментарий) инфильтрат это не осложнение, это просто уплотнение ткани в легком выявляемое по флг, чаще является результатом воспаления, специфического или неспецифического, реже - рентгенологическое восприятие новообразования.
14.04.2015 в 10:32

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Да, врач, который правильно интерпретирует результаты обследования, просто необходим... Про КТ вы меня удивили, мне со всех сторон втолковывали, что это один из самых надежных методов, да и сама имела возможность сравнить - в моей поликлинике посылали на рентген с температурой 39 и кашлем, рентген ничего не показал. Терапевт поставила диагноз "пневмония" по прослушиванию лёгких. Ходила в больницу на капельницы, там тоже делали рентген - и он тоже ничего не показал. Показало только КТ, подтвердив диагноз терапевта...
14.04.2015 в 10:49

не заходи за черту (с)
Marita~, кт показывает картинку, а интерпретируют картинку люди. опыта использования флг у людей гораздо больше, соответственно описывают лучше. кт показывает более четко, но не всегдф понятно что именно показывают)
14.04.2015 в 13:46

Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я настаиваю на рябине.
Но для успокоения автора поста - считаю, что нужно сказать и об инфильтрате, как о послепневмонийном осложнении.
Для успокоения автора поста я бы сказала, что в нашем просвещенном 21 веке даже туберкулез - это совсем не приговор. Пару-тройку месяцев лечения в больничке если форма открытая (или те же пару месяцев дома на таблетках, если форма закрытая) и можно будет забыть об этом, как о страшном сне.

Ну а так, если есть хотя бы малейшие подозрения на туберкулёз, то надо взять у терапевта направление в районный тубик, где быстро и бесплатно опровергнут (ну или подтвердят) все подозрения, сделав все полагающиеся анализы (насколько я помню, это кровь, пробы манту/перке, рентген в трех проекциях и кт/мрт в случае сомнительного рентгена)

Ещё у меня вопрос - почему все в первую очередь кидаются на туберкулёз. Почему не пневмония? Не ещё что-то там.
Климат города буквально создан для процветания туб.палочки, поэтому тубик здесь первый подозреваемый.
14.04.2015 в 22:19

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Как много всего!!!
Ещё раз премного всех благодарю!!!
Всё прочитала, на заметку взяла, действуем!!!
14.04.2015 в 23:03

Бывают такие решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя.(с)
Iskander Mayo, famous as @Madara@, подписываюсь под если есть хотя бы малейшие подозрения на туберкулёз, то надо взять у терапевта направление в районный тубик, где быстро и бесплатно опровергнут (ну или подтвердят) все подозрения, сделав все полагающиеся анализы (насколько я помню, это кровь, пробы манту/перке, рентген в трех проекциях и кт/мрт в случае сомнительного рентгена). И держитесь подальше от торфяных болот павловской больницы - по словам работавшего там пульманолога это главный бомжегадюшник города.
14.04.2015 в 23:23

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Ujik, вот именно в Павловск маму и отправляют.(((
Поэтому и ищу независимого врача от района. А то мама уже в районку обратилась, пока меня дома не было.
14.04.2015 в 23:44

Marita~, а у вас само рассосалось? или вы что-то конкретное делали?)
15.04.2015 в 00:03

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
[blueberry.cheers], пневмонию лечила так - 2 недели пила один антибиотик, потом 2 недели мне ставили капельницу с другим. Перенесла фактически на ногах, в больницу не ложилась, только ездила на процедуры. Потом - 2 недели соляная пещера и бифидумбактерин форте - восстанавливаться после всего этого безобразия. Еще солярий и одна физиотерапевтическая процедура, названия которой я уже не помню, за 2 года из головы выветрилось. Кашель, как остаточное явление, все равно сохранялся. В санатории никаких процедур не было, просто свежий воздух и загорание каждый день. Все прошло, обследование легких я с тех пор не делала.
15.04.2015 в 12:00

Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я настаиваю на рябине.
Iskander Mayo, famous as @Madara@, Если вдруг все плохо, то проситесь в санаторий в Сосновом Бору. Там на территории шикарный лесопарк был (воздух соснового леса наиполезнейший и незаменимый компонент лечения туберкулёза)
15.04.2015 в 12:40

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Кто нас в санаторий-то отправит. После инфаркта не отправили.
15.04.2015 в 13:06

Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я настаиваю на рябине.
Iskander Mayo, famous as @Madara@, у меня в семье два случая туберкулёза было, в обоих без всяких вопросов, практически принудительно отправляли именно туда))
15.04.2015 в 13:49

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Дэмьян, спасибо, буду иметь в виду.
06.05.2015 в 23:28

slow life style
Больница № 2 Учебный пер. д. 5 (в Озерках)
амбулаторно-консультативный кабинет центра интенсивной пульмонологии и торакальной хирургии
510-93-31 - звонить с 9 до 12 ч.
ожидание приема примерно неделя - 10 дней по направлению из поликлиники
или платно

по направлению пульмонология - это лучшее место в городе

Городской пульмонологический центр
spbvb.ru/pulmonologicheskiy_tsentr/
тут вообще всех принимают без направления из поликлинники, главное, чтобы была питерская прописка

в оба места надо придти со всеми исследованиями, снимками, анализами
06.05.2015 в 23:41

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Каледония, спасибо.
Сейчас меня больше интересует, как проверить.
Ибо по жизни давно с мед. работниками ничего хорошего не встречали.
А тут случай серьёзный. Моих знаний и того, что я прочитала в интернете, не хватает для того, чтобы понять, дурят нас или нет.
В интернете пишут про типы причин инфильтратов и что надо тщательно обследовать. Но какие обследования и интерпретации результатов нигде нет.
07.05.2015 в 00:35

slow life style
Iskander Mayo, famous as @Madara@,
идите во 2 больницу - это лучшее место в городе. Там не надо ничего интерпретировать, а только слушать врачей и выполнять их назначения.
Я это и по личному опыту знаю и не один специалист в городе по другому это место не квалифицировал

еще, конечно, есть институт пулмонологии на ул. Рентгена. Но лично мне там вообще не понравилось