the only unbearable thing is that nothing is unbearable
Ищу авторов для того, чтобы в соавторстве написать пилотную серию сериала с перспективой продолжения.
Вам не обязательно быть сценаристом, достаточно желания и трудоспособности.
Если вам интересно, пожалуйста, отправляйте мне тестовое задание на u-mail или на почту [email protected]. В самой свободной форме опишите четырех героинь 25 лет, типичных для современной Москвы.
О нас: проект на данный момент не коммерческий, но есть все необходимое для реализации и последующего продвижения - бюджет, оборудование, команда, опыт и энтузиазм.
Вам не обязательно быть сценаристом, достаточно желания и трудоспособности.
Если вам интересно, пожалуйста, отправляйте мне тестовое задание на u-mail или на почту [email protected]. В самой свободной форме опишите четырех героинь 25 лет, типичных для современной Москвы.
О нас: проект на данный момент не коммерческий, но есть все необходимое для реализации и последующего продвижения - бюджет, оборудование, команда, опыт и энтузиазм.
Если вы в этом не заинтересованы, то зачем мы вообще сейчас разговариваем.
у трех, как минимум))
Не понимаю, о чем разговор. Само собой разумеется, что если проект некоммерческий, значит, вознаграждение не подразумевается, что каждый член сценарной и съемочной команды работает ради творческой реализации и общего дела. Получить готовый продукт, не вкладывая в него личные финансовые средства - это уже немало. Естественно, каждый автор владеет своим произведениями, никто не собирается его в этом ущемлять (и если у проекта будет дальнейшая счастливая судьба, можно рассчитывать на вознаграждение).
Но прошу заметить, что я не ищу профессиональных сценаристов и не требую отправлять мне готовые произведения. Я предлагаю начать разговор, в ходе которого все можно обсудить.
а человеку, потратившему свое время и креатив потом грустно и обидно, ага.
но лично я не заинтересована, именно по описанным выше причинам.
Сама, как человек, пишущий и снимающий уже некоторое время, я убеждена, что никакого риска, связанного с отправлением тестового задания, не существует (так как оно не является даже полноценной заявкой). Это просто возможность познакомиться и понять, можем ли мы с автором работать вместе.
Я сама жила и в Москве, и в Питере и считаю, что для данной работы большой разницы нет.0
У четырёх)
Я таких вот "вакансий" на hh насмотрелась. Нам нужны ваши проекты/идеи/наработки/клиенты и доказать, что на этой неделе вы уже победили пятерых драконов, а шестой убежал в страхе, а мы вам - "большое спасибо" )
Что ставит крест на всех ваших предыдущих заявлениях) Судя по всему, вы предлагаете участие в сомнительном проекте, в котором и сами толком не разобрались.
ЛЮБОЙ редактор прежде всего обязательно будет смотреть ваше портфолио и даст тестовое задание. Или на каком основании он должен брать людей на работу?
Я вообще не предлагаю работу, я предлагаю совместное творчество на взаимовыгодных условиях.
Про Петербург и Москву даже говорить глупо. Если я считаю, что в моем проекте это не имеет значения, значит, не имеет.
Кстати, автор в комментах (а вот это и правда стоило бы указать в посте - кто и откуда) сказал, что он учится на сценариста. Ну каких вы от него гарантий хотите-то, в самом деле? Другое дело, что пост можно было сформулировать и правда почетче и поаккуратнее, а то получился микс из официального предложения к сотрудничеству, от которого и правда ждешь большей конкретики/гарантий, и куда более простого предложения совместного творчества))).
получился микс из официального предложения к сотрудничеству, от которого и правда ждешь большей конкретики/гарантий, и куда более простого предложения совместного творчества
Микс получился, потому что это правда не совсем то и не совсем другое. Работа над пилотом более сложная и ответственная, чем работа над коротким метром, она требует большей ответственности, но у нее, как вы понимаете больше перспектив.
И все же добавлю, что я не призываю к сотрудничеству проф сценаристов (их контакты у меня и так есть), я ищу просто пишущих людей, интересующихся жизнью. Мне еще вероятно придется объяснять им, как ведется работа над сценарием и чего я от них хочу, что тоже не всегда просто. Но по множеству причин я решила попробовать работать таким образом.