Здравствуйте!
Нужно закрыть штук пять неактуальных или просроченных банковких карт Сбера. С прошлых мест работы, студенческая и т.д. Паролей и пин-кодов не помню. У всех карт уже истек срок действия, но паранойи ради хочу закрыть эти счета их совсем, предварительно убедившись, что счета пусты и на них не завалялось никаких забытых миллионов ))))
В трех (!) районных отделениях Сбера консультанты делают круглые глаза и блеют что-то про "это мы не проходили, это нам не задавали, идите в центральное отделение, а где оно - мы не знаем". Т.е. у них, якобы, нет технической возможности посмотреть на состояние счета просроченной карты.
Куда идти с такой проблемой?
Нужно закрыть штук пять неактуальных или просроченных банковких карт Сбера. С прошлых мест работы, студенческая и т.д. Паролей и пин-кодов не помню. У всех карт уже истек срок действия, но паранойи ради хочу закрыть эти счета их совсем, предварительно убедившись, что счета пусты и на них не завалялось никаких забытых миллионов ))))
В трех (!) районных отделениях Сбера консультанты делают круглые глаза и блеют что-то про "это мы не проходили, это нам не задавали, идите в центральное отделение, а где оно - мы не знаем". Т.е. у них, якобы, нет технической возможности посмотреть на состояние счета просроченной карты.
Куда идти с такой проблемой?
Я потому про возможные забытые суммы беспокоюсь, что когда закрывала подобную старую карту в другом банке, оператор сразу спросила - "Сумму со счета - перевести на другой счет или возьмете наличкой в кассе?". А я и не подозревала, что на карте что-то было. Видимо, задним числом выплатили какую-то компенсацию при увольнении.
Попробую еще раз зайти в более-менее крупный отдел, а если там откажут - писать жалобу?
ну моя карта выпускалась для меня ВУЗом в 2002 году, ее уже кучу раз перевыпускали после этого, но получается, что я тем счетом до сих пор пользуюсь
Даже если есть какие-то трудности с доступами в системе, у Вас обязаны принять заявление на закрытие счетов. Возможно, процесс закрытия затянется из-за запросов во всякие "соседние" отделения банка. Для того, чтобы шевелились побыстрее, накатайте отзывы на сайт Сбера и на Банки.ру - это здорово оптимизирует процесс.
Не стесняйтесь писать жалобы в жалобную книгу. Это тоже стимулирует хотя бы служебное расследование.
В Сберике последние пару лет операторы сидят - буратины буратинами ((( Имхо, если не привлекать внимания их руководства хотя бы таким способом (отзывы, жалобы и вставания в позы в отделениях), они вообще чесаться не будут.
Да, если все-таки в отделении не увидят, есть ли деньги у Вас на карточках, то в заявлении на закрытие лучше указать, чтобы оставшиеся деньги перевели на другую карту (действующую) - это занимает до 45 дней, зато Вы будете уверены, что ни копейки Сберу не оставили)))
на косыгина 27. если что - я подходила к старшему кассиру смены.
Но есть один нюанс - ваши карты и счета открывались в Санкт-Петербурге? Обязательно проясните этот момент, он ключевой.
Если да - может справиться любой оператор, пусть зовут старшую смены/заведующую филиалом (если девочкам не хватает прав допуска к операциям), пусть звонят в колл-центр (если не хватает знаний) - обязаны справиться.
А вот если карты выданы другим территориальным банком - тады ой, и действительно прав мелкого филиала может не хватить. Сбер только по названию общий сбер, на самом деле это куст практически независимых террбанков.
Какая в этом случае последовательность действий - должны подсказать в колл-центре.
Спасибо за советы! Значит надо побольше суровости и осознания своей правоты при визите в соседнее отделение )
Там есть такая функция.
Операторы разные бывают, меня тут по всему городу гоняли, чтобы изменить паспортные данные в кредитном договоре.
А в ответ на претензию по поводу всего этого мне прислали ответ с неправильным адресом решения проблемы. Приезжаю по этому адресу мне говорят, что специалисты по моему вопросу переехали в другое отделение. Потом пишу уже претензию в ответ на неправильный ответ на претензию
Есть, но старые карты там не отображаются вообще.