Здравствуйте.

Кто может посоветовать хорошего(!) психолога или психотерапевта, к которому можно попасть достаточно быстро? Обязательно мужчина.
Цена - вопрос не самый важный.

Цель - выговориться, найти поддержку/помощь/совет и т.п. В общем все, чем может помочь такой спец. человеку в сложной психологической ситуации и неладах с самим собой.

Желательно, с контактами(можно в личку), если он не ведет прием в общедоступном месте.

@темы: Психологическая помощь, Здоровье, медицина

Комментарии
17.01.2016 в 22:13

Основана на реальных событиях
Если нужен обязательно мужчина, очень рекомендую Влада

Но я без понятия, как быстро вы к нему попадёте, это уже с ним надо договариваться. Но он крутой, серьёзно.
17.01.2016 в 22:14

vk.com/kunkonst - Константин Кунах, советовали в этом же сообществе, очень хороший специалист; по крайней мере мне сеансы с ним очень помогли
17.01.2016 в 22:48

Кирилл Шарков
kirillsharkov.ru/
или vk.com/kirillsharkov
17.01.2016 в 23:07

Дерево надежды, стой прямо.
17.01.2016 в 23:24

последний радуется, что его читал Охлобыстин :facepalm: ТС, будьте осторожны
18.01.2016 в 02:22

morally grey supporting character
shizzagirl, плюсую к Кунаху, он отличный.
18.01.2016 в 02:23

morally grey supporting character
shizzagirl, плюсую к Кунаху, он отличный.
18.01.2016 в 15:16

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
последний радуется, что его читал Охлобыстин да там не только это. вообще пиздец какой-то патриархальный
21.02.2016 в 20:07

You can be anything you want to be.
Я сходила к Кунаху, мне он показался норм сначала, а потом посередине терапии поднял цену за сеанс в 2 раза, аргументировав это тем, что у меня выросла зп в 2 раза х) больше к нему не хожу
22.02.2016 в 00:34

а потом посередине терапии поднял цену за сеанс в 2 раза,
Оо нифига себе психотерапевт, блин. а как же выстраивание отношений с клиентом и обсуждение таких вопросов, а не постановка перед фактом? хорошо, что написали об этом!
22.02.2016 в 01:40

Esse quam videri
[blueberry.cheers], Это тоже может быть элементом "Выстраивания отношений".

И тоже плюсую к Косте.
22.02.2016 в 01:56

Arkeliil Iltelero, мы не знаем подробностей, но увеличивать стоимость приема только потому, что клиент рассказал про увеличение зарплаты - это как-то не очень профессионально. Это накладывает ограничения: а вдруг я расскажу что-то еще и он будет это использовать для манипуляции? Потому что в данном случае это выглядит как манипуляция.
22.02.2016 в 17:42

Esse quam videri
[blueberry.cheers], в данном случае, вы как человек, относящийся к психологии, должны понимать, что вам кажется,что это выглядит, как манипуляция. А является это ей или нет мы судить не можем.
Поэтому предлагаю не навязывать свое мнение.
22.02.2016 в 17:42

Esse quam videri
[blueberry.cheers], в данном случае, вы как человек, относящийся к психологии, должны понимать, что вам кажется,что это выглядит, как манипуляция. А является это ей или нет мы судить не можем.
Поэтому предлагаю не навязывать свое мнение.
22.02.2016 в 20:51

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
посередине терапии поднял цену за сеанс интересно, прям за этот сеанс?
22.02.2016 в 21:00

You can be anything you want to be.
[blueberry.cheers], Arkeliil Iltelero, Аннушка, ну если интересно, почитайте здесь justforus.diary.ru/p208066144.htm
23.02.2016 в 01:51

Esse quam videri
Зеленая Шаверма, прочел.
Из фактов: вы пришли с запросом на увеличение зп, вы получили увеличение зп.
Нарушения этического кодекса, как вам правильно писали в посте так же нет.

А еще я цитирую вас: "Да, могу платить больше. Да, злюсь, не вижу смысла в таком резком скачке цен. Он явно не будет тратить в 2 раза больше душевных сил на слушание моего нытья. Да, доверие нарушено, я хочу на сеансе думать об анализе своего поведения и мотивов, а не о том, когда он следующий раз поднимет цену за сеанс."

Вот об этом стоило говорить с психологом, а не устраивать базар.
23.02.2016 в 01:56

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
а кунахтерапевт или аналитик?
23.02.2016 в 02:17

You can be anything you want to be.
Arkeliil Iltelero, какой базар? Кунах имеет право повышать цену, исходя из собственных представлений об оплате сеанса, я имею право отказаться от такой работы и сообщить всем желающим в теме, посвященной отзывам на психологов.
С его стороны является нарушением то, что заранее не было оговорено, что цена сеанса напрямую зависит от моей зп, а повышать цену прямо посреди терапии, аргументируя это повышением моей зп и чтобы я ценила (!!!) его сеансы - это верх непрофессионализма.
Аннушка, хз, не разбираюсь в этом
23.02.2016 в 02:24

Esse quam videri
Зеленая Шаверма,
это ваше мнение, ок.
У меня - другое.

Не вижу смысла в полемике.
Вроде изначальный вопрос был:
Здравствуйте.

Кто может посоветовать хорошего(!) психолога или психотерапевта, к которому можно попасть достаточно быстро? Обязательно мужчина.
Цена - вопрос не самый важный.

Цель - выговориться, найти поддержку/помощь/совет и т.п. В общем все, чем может помочь такой спец. человеку в сложной психологической ситуации и неладах с самим собой.


Люди, в том числе и я посоветовали Костю, потому что довольны им. И результатом. Кстати, как я понял из вашего поста, результатом довольны и вы.
Соответственно, не вижу смысла в полемике и обсуждении того, что профессионально, что нет. Это не вам и не мне решать.
Просто потому что ваше мнение, как и мое субъективно. И в целом - давать оценочные суждения в данном случае не очень корректно.

В конце-концов - есть понятие этического кодекса психолога, есть соответствующая комиссия. Думаю, вам стоит обратиться туда, если вы считаете, что с вами поступили не этично.

И так же вновь советую обсудить ситуацию не на полях интернет сражений, а реально, в кабинете у этого или любого другого психолога.
23.02.2016 в 02:26

You can be anything you want to be.
Arkeliil Iltelero, все мнения здесь одинаково ценны, не разводите полемику)
23.02.2016 в 02:27

Esse quam videri
Зеленая Шаверма, Так не я ж ее начал, в общем и целом))