11:07

Илья Варламов написал про новый район Парнаса (ЖК "Северная Долина";): varlamov.ru/1869299.html

изображение



Комментарии
03.08.2016 в 11:10

I'm your source of self-destruction ©
Справедливости ради, мне новые районы Москвы из его же ЖЖ показались более страшными О_о Странно, что он худшим посчитал все равно Парнас. Хотя, может, дело в количестве. У нас подобный район пока что один, а в Москве уже несколько(( Это как с метро: они одну глубокую станцию выкопали и все, теперь их метро самое глубокое =_=
Но да, жить бы там я точно не хотела, ужасно.
03.08.2016 в 11:21

экипаж погиб, я спасла кота.
жила там год. не понимаю, почему считается, что там прямо ПЛОХО. не увидела ничего критически ПЛОХОГО.
03.08.2016 в 11:22

I'm your source of self-destruction ©
булгакова, если пройтись по его постам с фото из Гетеборга, Мюнхена и Копенгагена, то запросто можно понять, что именно в таких районах плохо.
03.08.2016 в 11:23

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Не вижу ничего ужасного. ЖК только недавно сдали, естественно пока не обжито, с инфраструктурой беда. Купчино когда начали только застраивать тоже была грязь, болота и дома по среди стройки или леса. Про убогие детские площадки вообще посмеялась, у нс везде такие стоят. Что с ними не так?
03.08.2016 в 11:26

экипаж погиб, я спасла кота.
Таурэтари, я понимаю, но мы, к сожалению, не в Гетеборге, Мюнхене и Копенгагене. И это, к сожалению, реальность, и Парнас не самая, на мой взгляд, плохая.
03.08.2016 в 11:26

мне триста лет, я выполз из тьмы
впервые за очень долгое время я согласна с Варламовым - район выглядит ужасно
03.08.2016 в 11:28

экипаж погиб, я спасла кота.
В комментариях к записи:
"- Надо у людей чувство прекрасного воспитывать, тогда и спроса на это говно не будет.
- Да, народ тогда будет наслаждаться жизнью на вокзалах и в подземных переходах."
03.08.2016 в 11:28

I'm your source of self-destruction ©
булгакова, и кто сказал, что реальность надо нахваливать?.. Может, тогда вообще никуда не стремиться? Вон, гляньте его посты про Махачкалу (да, я его читаю), вот они так же думат, судя по всему. А чо, мы не в Питере, реальность у нас такая: везде мусор, так что все, будем жить так.ъ
И да, у нас можно строить хорошо, и убирать машины с улиц. Но никто этого не делает, и нахваливать это я не собираюсь.

Серьезно, прежде чем ругаться "А чо тут плохого???7", сравните.
03.08.2016 в 11:32

экипаж погиб, я спасла кота.
Таурэтари, я не нахваливаю, вы что-то не то прочитали. я говорю, что там не настолько плохо.
Сравниваю. Гетеборг, Мюнхен и Копенгаген.
Предложите, пожалуйста, альтернативу конкретно жилья в Питере. Или лучше в коробке жить, чем на Парнасе?
03.08.2016 в 11:36

I'm your source of self-destruction ©
булгакова, альтернатива либо старый фонд, который не весь разваливается, либо есть дома на той же Ваське, меньше этажей, чуть дороже квартиры, но такого ада нет. Я знаю, что Васька отрезана от города иногда (мосты, все дела))), но даже там лучше, чем здесь. Это первое, что пришло в голову, есличо.
Вы серьезно сейчас бы взяли ипотеку только на жилье на Парнасе или в районе Дыбенко? О_о
03.08.2016 в 11:38

Варламов известный холиварщик, зачем его вообще всерьез воспринимать.
03.08.2016 в 11:40

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Таурэтари, сравнивать надо не с Мюнхеном, а с другими массовыми застройками в Питере. Так можно и с дворцами или соборами сравнивать, любой современный многоквартирный дом проиграет. По сравнению с многими новыми районами этот еще очень даже ничего.
Не забывайте еще о том, что квартиры в домах кто-то должен покупать, и если у нас начнут сторить крутые жилые комплексы с однушкой за 15 миллионов, то толку от них не будет =/
03.08.2016 в 11:42

экипаж погиб, я спасла кота.
Таурэтари, а теперь представим, что все люди, живущие на Парнасе, приобрели себе по однушке на Ваське, которая Вам первая в голову пришла. этот район уже сейчас явно не справляется с потоком людей, а теперь умножьте этот поток на сто. если на сто.
Понятно, что при определенном количестве денег (особенно, если денег больше) можно подобрать альтернативы, но, повторюсь, Парнас не плох (не ПАРНАС ВЕЛИКОЛЕПЕН, ПАРНАС ПРЕКРАСЕН!!!), если у тебя крайне, крайне, крайне ограниченный бюджет и ты не хочешь платить километры к/платежей и хочешь доходить до метро пешком, а не ехать через кад.
03.08.2016 в 11:44

why worry, there should be laughter after pain
у меня в детстве (в екатеринбурге) во дворе росли крыжовник, малинка, вишня и яблоки всякие. бывало, летом родители оставляли нас с братом на целый день во дворе (часов до пяти) - не доверяли нам ключи от квартиры, так мы только этими ягодками и питались. и бегали на колонку попить воды и помыться. а чем питаться здесь, интересно...
хорошо, что я живу на юге питера, здесь места побольше, хоть и его застраивают и скоро будут проблемы с транспортом, говорят. но он мне не особо нужен)
03.08.2016 в 11:45

I'm your source of self-destruction ©
булгакова, Парнас очень плох, только вариантов мало. Проблема же не только в толпе, которая туда едет. Это, скорее, удивляющее меня следствие.

Кавайный отморозок, да вот жаль, знаете ли, что считается, что сравнивать надо не с Мюнхеном. Это такие же жилые кварталы для обычных людей, аналогия с дворцом вообще некорректна.
Именно массовые жилые застройки и есть проблема. Ну сравню с Дыбенко и Кудрово, и чо?..
03.08.2016 в 11:49

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Таурэтари, с Мюнхеном надо сравнивать всю массовую застройку. А когда челу в ЖЖ остальные ЖК вроде норм, а этот вдруг фуфуфу, вот это странно. Потому что объективно по Питеру это далеко не худший вариант.
03.08.2016 в 11:54

экипаж погиб, я спасла кота.
varlamov.ru/1501713.html или вот например, пост про Ржевку. Старый фонд. Лучше, хуже Парнаса?
03.08.2016 в 11:55

I'm your source of self-destruction ©
Кавайный отморозок, остальные не норм, он московские так же ругал. Как и всю массовую застройку в целом, тупая российская традиция, блин. По моим меркам Парнас не худший, такие кварталы лично для меня отвратительны все, почему он именно его в качестве примера привел, я не знаю. Но вообще с его опытом и образованием ему виднее, скорее всего)
03.08.2016 в 11:56

Хитро устроено метро!
а что в парнасе не строят паркингов подземных или отдельно стоящих? конечно, если на газонах машины парковать, то никогда красоты и зелени не будет, негде крыжовник садить.
03.08.2016 в 11:57

I'm your source of self-destruction ©
булгакова, да так же хреново, только с другой стороны. Хотя мне не очень понятно, зачем из старого фонда выбрать худшее и лезть сравнивать, опять же. Что за привычка вечно ориентироваться на плохое?))) Я бы смотрела в сторону домов между Пискаревским и Замшина, например.
03.08.2016 в 11:57

экипаж погиб, я спасла кота.
aktivpozitiv, есть подземный паркинг под почти каждым домом.
03.08.2016 в 12:01

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Не знаю этого блогера, но за район несколько обидно. Я на Парнасе живу со сдачи 2-ой очереди, и вижу как район меняется с прибытием жильцов, с новой застройкой. Появляются палисадники, цветочные посадки, новые площадки для детей, школы, детские сады, магазинчики. Да - район не особо хороший, да - муравейник, высокая застройка с ошибками, нехватка парковок, но такого категоричного ужаса я вообще не поняла. Фотографии сняты из разряда - давайте я покажу вам ужас, при том, что в этом году я очень радовалась, что у нас начали разрастаться цветы, кусты шиповника, стали нормально расти деревья.
Про гетто я вообще не поняла - за столько лет и гуляла по району и и в Шуваловский парк через старый поселок топала - никакого страшного ужасного не было.
Я не говорю, что Парнас прекрасен, я соглашусь с булгакова, Парнас - не настолько плох.
03.08.2016 в 12:02

Хитро устроено метро!
булгакова, зачем граждане паркуются во дворе? им тсж разрешает? у нас во дворе стоянка автомобилей дольше 40 минут запрещена, потом запрещают заезд во двор на месяц
03.08.2016 в 12:02

Чиффа (с)
Странновато сравнивать застройку Мюнхена (полтора миллиона жителей по версии википедии) и Питера (больше пяти миллионов жителей).
03.08.2016 в 12:10

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Таурэтари,
есть дома на той же Ваське, меньше этажей, чуть дороже квартиры,
бгг. разница начинается от полумиллиона, потому что на Ваське новострой в основном от комфорт-класса и выше. Чуть? нуну.
03.08.2016 в 12:14

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
aktivpozitiv, это от двора зависит, если он маленький, то мера разумная. А у меня во дворе много места, никого припаркованные машины не волнуют. При этом и газоны есть, и площадка детская, а куча клумб, за которыми местные тетечки ухаживают.
03.08.2016 в 12:22

if you ever leave me, baby, leave some morphine at my door
не углублялась в псто, захотелось сразу сказать:
ох, у меня парень работал в северной этой долине в управляющей компании в отделе гарантии. после его рассказов, как-то в этих домах я не очень бы захотела обитать. помню особенно историю про лопнувший (вообще не думала, что такое возможно) монолит в одном из только что построенных домов..
или здесь про инфраструктуру разговор?
03.08.2016 в 12:26

Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
Жила полгода на Парнасе, Варламов очень точно передал мои ощущения от этого района.
Серость, муравейник, безвкусица, бессмысленность застроек и желание сброситься с 25-го этажа.
Новые дома вроде появляются, открывают всё больше магазинов и кафешек, а уюта как не было, так и нет. Зато самое дешевое жильё из всего, что находится в пешей доступности от метро и в районе КАДа.
03.08.2016 в 12:31

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Lost Souls?, мой во многих строящихся комплексах работал, вы бы ни в одном жить не захотели Х)) Пока что лидирует Я-романтик на Ваське, там все плохо, тонюсенькие стены кривые, щели везде, жуть.
03.08.2016 в 12:41

if you ever leave me, baby, leave some morphine at my door
Кавайный отморозок, очень хочется купить участок и построить дом самим и для себя, ибо это всё жесть)