BadLemon.rocks
Добрый день!

Хочу поделиться не очень приятным опытом, который я приобрела, совершив поездку с компанией “Константа-тур” в прошлую субботу. Возможно, кому-то моя история поможет сориентироваться при выборе между их услугами и чьими-то еще.

Подробнее

@темы: Транспорт, Услуги: иное

Комментарии
16.04.2017 в 14:05

Интересный момент, с какой скоростью ехал автобус? Если неисправный автобус топил под сотню, это, разумеется, никуда не годится и ничем нельзя оправдать. Водителей пожизненно лишать прав.
А если, например, 40 км/ч - в случае усугубления возникшей проблемы транспортное средство моментально, за 1-3 сек., сможет остановиться, не причинив вреда ни пассажирам, и другим участникам движения.

Я однажды попал на редкоходящий рейсовый автобус в области. Ехали крайне медленно (быстрее не позволяла техническая неисправность), дольше, чем обычно, опоздали к конечному пункту, но никакого страха не было, водитель всё контролировал. Ни один пассажир не вышел, никто не возмущался.
16.04.2017 в 15:06

BadLemon.rocks
Trotil,

Не могу Вам достоверно назвать скорость, спидометра перед глазами не было. Что было, я уже описала выше - изменение звука с котором шел автобус еще до границы, и постепенное нарастание вибрации до состояния, будто автобус едет по стиральной доске - после прохождения границы. Причем после звука, как будто что-то отвалилось, автобус продолжал идти не сбавляя скорости. И мне было страшно - и не только мне, второму человеку, с которым я ехала, тоже - потому, что никто ничего не объяснял. И это нормально - испытывать страх за свою жизнь. Гид сидела с микрофоном. Она переговаривалась с водителями. Что ей мешало сказать "Уважаемые пассажиры, у нас техническая неисправность, но мы сейчас доедем до ближайшего места, где правила разрешают остановиться, и там решим, что делать"? Вместо этого она читала лекцию по историю Финляндии. И мне, знаете, далеко не очевидно в такой ситуации, может ли автобус остановиться моментально, может ли он в принципе остановиться, не занесет ли его, и что там за поломка. А также то, контролируют водители ситуацию или нет. Именно для этого в поездке и существует гид - чтобы коммуницировать с людьми, помимо чтения исторического обзора.

Что касается 1-3 секунд: аварии на дороге, к сожалению, происходят за доли секунды. Для них достаточно того, что другой участник движения не сумел вовремя отреагировать (он не выспался, поругался утром с женой и т.д.) или того, что он не соблюдал дистанцию, или того, что на дороге этих "других" было несколько, или всех этих факторов в сочетании с какими-то еще. Это всегда лотерея и стечение обстоятельств. И для того, чтобы снизить риски, нужно, чтобы хотя бы ТС было полностью исправным.
Все эти примеры, что какой-то водитель рискнул и обошлось - это, простите, от бедности. Оттого, что водитель в нашей стране - это чаще всего мужчина в возрасте 40-50 лет и старше, когда переучиваться психологически трудно, на какую специальность непонятно, кому ты будешь нужен в качестве стартера после 40 - тоже, поэтому все держатся за свои и так не очень высокие зарплаты и рабочие места, и рискуют. Поэтому что нужно любой ценой дотянуть до границы, потому что эвакуатор из другой страны будет стоит конски, и эти расходы потом вычтут из ЗП. Это очень простая и грустная схема. И я ее поддерживать не хочу.