не забудь вернуться домой, переодеться и жить ожиданием случайного события, которое перевернет твою жизнь.
Всем доброго дня и приятных выходных!
Это снова я и мне опять нужна помощь.
Честно говоря я нахожусь в шоке и растерянности. Вчера в отделении Сбербанка на мою сестру напал мужчина. Это было средь бела дня на глазах минимум семи сотрудников. Никто не оказал ей помощи и не вызвал никакие службы. А одна из сотрудниц еще и поглумилась, вроде как моя сестра сама виновата.
У сестры сотрясение и разбита губа. Еще шок. Она все время спит, жалуется на головную боль, не ест и категорически отказалась обращаться в травму и полицию. Но врач нам и не нужен, наша родственница невропатолог в Поленомском институте. Она сестру осмотрела и сделала назначения. А в полицию я хочу заставить ее обратиться в понедельник, потому что считаю,что такое спускать с рук нельзя. И даже если этого мужика не поймают, то нужно наказать сотрудников отделения.
Но мы с сестрой первый раз в такой ситуации, поэтому мне очень нужна помощь и советы. Как правильно писать заявление (может быть есть какой-то образец?)? Не откажут ли в полиции принять такое заявление, т.к. прошло некоторое время, да и в травме побои не зарегистрировали? Куда еще можно написать с жалобой на сотрудников отделения за, как по моему мнению, откровенное хамство и оставление человека без помощи?
Всем заранее спасибо за советы и рекомендации!
Это снова я и мне опять нужна помощь.
Честно говоря я нахожусь в шоке и растерянности. Вчера в отделении Сбербанка на мою сестру напал мужчина. Это было средь бела дня на глазах минимум семи сотрудников. Никто не оказал ей помощи и не вызвал никакие службы. А одна из сотрудниц еще и поглумилась, вроде как моя сестра сама виновата.
У сестры сотрясение и разбита губа. Еще шок. Она все время спит, жалуется на головную боль, не ест и категорически отказалась обращаться в травму и полицию. Но врач нам и не нужен, наша родственница невропатолог в Поленомском институте. Она сестру осмотрела и сделала назначения. А в полицию я хочу заставить ее обратиться в понедельник, потому что считаю,что такое спускать с рук нельзя. И даже если этого мужика не поймают, то нужно наказать сотрудников отделения.
Но мы с сестрой первый раз в такой ситуации, поэтому мне очень нужна помощь и советы. Как правильно писать заявление (может быть есть какой-то образец?)? Не откажут ли в полиции принять такое заявление, т.к. прошло некоторое время, да и в травме побои не зарегистрировали? Куда еще можно написать с жалобой на сотрудников отделения за, как по моему мнению, откровенное хамство и оставление человека без помощи?
Всем заранее спасибо за советы и рекомендации!
ппц ваще, человек за всех пытался разрулить ситуацию и еще огреб за это от сограждан. ну, будут дальше толпиться у неработающих банкоматов и не портить себе настроение там сколько угодно, чо
lawtoday.ru/razdel/biblo/ugol-prav/osoben/048.p... - может, пригодится, хотя информация там не очень утешительная.
Напишите, пожалуйста, адрес отделения Сбербанка. Просто чтобы знать, где такие замечательные люди работают.
Касаемо записи. Я попыталась ее запросить, но мне отказали в хамской форме. Сказали,что подобное предоставляется только сотрудникам правоохранительных органов и по решению суда. А я - никто и звать меня никак. Когда я спросила про вчерашний инцидент, дева в зале мне ответила, что если у меня какие то претензии, то мне прямая дорога в полицию.
Про охранника я тоже спросила, но мой вопрос просто проигнорировали и развернулись ко мне задом, показывая, что разговор окончен.
Теперь я и сама вижу, что единственный вариант что то сделать этому отделению, ославить его в сети. Найти нападавшего вряд ли получится, хотя скорее всего он живет неподалеку, но не факт,что сестра сможет его опознать при повторной встрече.
Адрес это "достойного" отделения
Дополнительный офис №9055/0409
, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 111
Спасибо за ссылки, мы постараемся эту ситуацию осветить максимально.
li4inka, дайте нам потом ссылку когда где-то напишите? МЫ же тоже можем репостить ))
А банкомата "в стороне" нет нигде?
У нас очень любят кричать из зомбоящика о повышении качества обслуживания, удобства для клиентов и сплошной прозрачности, а на деле мрак и ужас. И всем норм, да, что печально. И "совковое" поведение сотрудников, которое большем напоминает поведение продавщицы сельмага из Союза, чем поведение работника серьезной конторы, тоже ок норм я так понимаю.
пожалуйста, не путайте сотрудников с их начальством и уберите из своей головы фантазии о том, что они могут хоть что-то с этим сделать.
Поднимайте. Но - просто чтобы вы понимали - не вы первая, бывали куда хуже случаи и пока что сберу и всем прочим было глубоко насрать.
Поднимайте. Но - просто чтобы вы понимали - не вы первая, бывали куда хуже случаи и пока что сберу и всем прочим было глубоко насрать.
отзыв нужно писать сюда.