09:23

не забудь вернуться домой, переодеться и жить ожиданием случайного события, которое перевернет твою жизнь.
Всем доброго дня и приятных выходных!
Это снова я и мне опять нужна помощь.
Честно говоря я нахожусь в шоке и растерянности. Вчера в отделении Сбербанка на мою сестру напал мужчина. Это было средь бела дня на глазах минимум семи сотрудников. Никто не оказал ей помощи и не вызвал никакие службы. А одна из сотрудниц еще и поглумилась, вроде как моя сестра сама виновата.
У сестры сотрясение и разбита губа. Еще шок. Она все время спит, жалуется на головную боль, не ест и категорически отказалась обращаться в травму и полицию. Но врач нам и не нужен, наша родственница невропатолог в Поленомском институте. Она сестру осмотрела и сделала назначения. А в полицию я хочу заставить ее обратиться в понедельник, потому что считаю,что такое спускать с рук нельзя. И даже если этого мужика не поймают, то нужно наказать сотрудников отделения.
Но мы с сестрой первый раз в такой ситуации, поэтому мне очень нужна помощь и советы. Как правильно писать заявление (может быть есть какой-то образец?)? Не откажут ли в полиции принять такое заявление, т.к. прошло некоторое время, да и в травме побои не зарегистрировали? Куда еще можно написать с жалобой на сотрудников отделения за, как по моему мнению, откровенное хамство и оставление человека без помощи?
Всем заранее спасибо за советы и рекомендации!

@темы: Услуги: прошу совета, Общественное мнение/вопрос в толпу, Нужна помощь!, Преступность

Комментарии
20.05.2017 в 09:30

Звери ручной работы
На самом деле как ни печально, сотрудники действовали в своем праве. У нас такое законодательство, что даже при самообороне виноват тот, кто обороняется.
В наше время самое надежное средство возмездия - поднять хай в сети.
20.05.2017 в 09:38

It was terrible to know that time would lead him to betray everything he now believed in.
li4inka, во всех отделениях Сбера стоят камеры. Обращайтесь в полицию, пусть изымут записи. Только не медлите, не знаю, сколько они хранят записи.
Есть причина нападения?
Там же и охранники есть, они не вмешивались тоже, получается?
20.05.2017 в 09:40

***
Полную версию истории, мы, мне кажется, не услышим. И почему сестра не хочет обращаться в полицию? В банках ведется видеонаблюдение, легко увидеть, кто напал. И почему "сама виновата"? Левый мужик подошел, напал, избил, а ей сказали, что она сама виновата? Или как это все выглядело?
20.05.2017 в 10:13

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
metazoe, они обязаны были вызвать спецслужбы и дать показания.

Lloy, почему сестра не хочет обращаться в полицию?
на самом деле, бывает такое. У меня знакомая отказывалась нести заявление об изнасиловании в подворотне. А тут человек может быть просто в шоковом состоянии.
В любом случае, даже если сестра нахамила и так далее, рукоприкладство и нанесение травм недопустимо в принципе.

li4inka, вообще, можете попробовать обратиться в начальство Сбера, в главный офис, написать жалобу на то, что, как минимум, не были вызваны спецслужбы. Проконсультируйтесь у хорошего юриста, как грамотно действовать и попросите сестру рассказать историю с самого начала. Как этот мужик зашел, что было до нападения и так далее.
20.05.2017 в 10:18

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
во всех отделениях Сбера стоят камеры. Обращайтесь в полицию, пусть изымут записи
Да. И руководство Сбербанка тряхануть - ну что это такое, почему их охрана не вмешалась. На их глазах человеку наносили телесные повреждения, а им было без разницы? Однозначно нужен юрист.
20.05.2017 в 10:22

generalist opportunistic feeder
В травму снять побои - обязательно, без этого вес вашего заявления будет практически нулевой. Немедленно связаться со сбербанком (прийти в то отделение где напали и сделать запрос в письменной форме, чтобы они его зарегистрировали как входящий документ, и у вас номер этого входящего документа был) и запросить у них видеоматериалы, они могут вам отказать, но по крайней мере у вас будет бумажка что вы требовали копии, на суде это может сыграть вам на руку.
В отделении полиции по месту нападения вам расскажут как писать заявления, там обычно специальные бланки на которых уже всё отмечено, где паспортные данные указывать, где произошедшее описывать, и т.д..
Ну и в принципе не тормозите, если у вашей сестры шок - тащите волоком, у вас попросту нет времени ждать когда её отпустит.
К сожалению побои в наше время декриминализированны, только повторное нападение будет считаться уголовкой. Но штраф, восполнение морального ущерба и т.д. через суд можно вытребовать даже в случае административки. Главное не пускать на самотёк.
20.05.2017 в 10:22

не забудь вернуться домой, переодеться и жить ожиданием случайного события, которое перевернет твою жизнь.
metazoe, посоветуйте пожалуйста где именно в сети "поднимать хай". Я не очень прошарена в данном вопросе.

Thursday, охраны в этом отделении нет. Оно недавно открылось, довольно маленькое и охрана там не водилась. Если вкратце про причину: в данном отделении постоянно неработают банкоматы. В итоге собираются огромное очереди в малюсеньком отделении. Сестра возмутилась данным фактом. Сотрудники ей нахамили. Она потребовала позвать главного по отделению. И тут к ней прицепился мужик из толпы, чтоб она "завалила хлебало". К нему присоединились еще две тетки, которые начали орать на сестру, что надо терпеть, как все и не портить людям настроение. Сестра их сначала игнорировала и настаивала на вызове главного по отделению. Тогда мужик начал ее обзывать, в том числе "климактеричкой". Сестра обиделась и сказала,что он в таком случаи импотент. А он молча подошел и ударил ее кулаком в лицо, а после убежал. Вся история.

Lloy, не хочет, потому что не верит в нашу правовую систему. К сожалению, много жизненных историй этот факт подтверждают. Вот даже вы, сторонний человек тоном своего комментария показали, что считаете мою сестру виноватой за то, что ее ударили. А как с ней будет разговаривать участковый, которому откровенно лень заниматься очередным административно-бытовым "висяком"?
20.05.2017 в 10:29

не забудь вернуться домой, переодеться и жить ожиданием случайного события, которое перевернет твою жизнь.
Garderica, а если они их потом вызвали, для отмазки, так сказать, когда сестра уже ушла. Как она рассказывает, она упала и потеряла видно сознание. Ее отволокли в угол, чтоб не мешала на дороге. Она довольно долго сидела, пытаясь понять, где она и кто. Никакой помощи ей не предложили. Как дошла до дому не помнит.

Marita~, да, я очень хочу их тряхнуть. Потому что сбер вообще очень хамскся организация, а это отделение в особенности. К сожалению на юриста у нас нет средств.
20.05.2017 в 10:37

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Как она рассказывает, она упала и потеряла видно сознание. Ее отволокли в угол, чтоб не мешала на дороге. Она довольно долго сидела, пытаясь понять, где она и кто. Никакой помощи ей не предложили. Как дошла до дому не помнит.
О боже. Какое это отделение Сбербанка? Надо дать ему антирекламу в сети. Очень сочувствую сестре.
20.05.2017 в 10:48

***
li4inka,
Вот даже вы, сторонний человек тоном своего комментария показали, что считаете мою сестру виноватой за то, что ее ударили.
Вам показалось. Пока неизвестна полная полная версия происшедшего, я никого не считаю виноватым.
Пока по вашей версии звучит как "ее избили у всех на глазах, оттащили в угол, и никто не помог" - звучит трешово и однозначно требует обращения в полицию. И да - моя первая реакция - сомнение, что все было именно так.
20.05.2017 в 10:57

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эм. На счёт охраны. Нет. По большей части они не имеют права ни на что.
Они блин не могут в магазине вора за руку держать чтобы не сбежал, а вы говорите чтобы они вмешивались в склоки. Тем более, что мужчина сразу сбежал.
Остальные сотрудники - нет, ничего не должны были они по закону делать. Во-первых это было бы не законно. Во-вторых они так же могли находиться в шоке.
Вообще-то по нашему законодательству они и помощь были бы не обязаны оказывать, порежь кто-то кого-то. Даже скорую вызывать - нет, не обязаны.
Так что во-первых ничего никто делать был не обязан. Во-вторых напиши вы историю как есть с указанием, что ваша сестра первая возмущалась - вы получите "сама виновата" тут Вангой быть не надо. ДА, это не приятно, да, не правильно, а мужик вообще козёл. Но скажут вам примерно это же. Отделению тут ничего не будет в любом случае.
Особенно, если вспомнить, что большинство служащих везде - девочки-тростиночки и женщины. И я чот сомневаюсь, что внезапно тренированные.


Без снятия побоев с вашей сестры заявление будет просто бумагой сходить в туалет.
20.05.2017 в 11:01

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Да, об этом стоит хотя бы рассказать в интернете. Потому что по крайней мере часть с Ее отволокли в угол, чтоб не мешала на дороге. Она довольно долго сидела, пытаясь понять, где она и кто. Никакой помощи ей не предложили. Как дошла до дому не помнит. вызовет возмущение. По закону тут ничего не сделать, помощь понятие добровольное, а пострадали "не по их вине".

Надеюсь, что вам и вашей сестре хватит сил.
20.05.2017 в 11:03

Что-то новое...
li4inka, заявление в полиции обязаны принять в любом случае. Если Вы будете обращаться в отделение полиции, которое у Вас рядом с домом (а не то, к которому относится адрес отделения Сбера, где все произошло), могут начать ворчать, мол, не в то отделение обратились. Все равно заявление обязаны принять, настаивайте. Они его дальше направят в отделение полиции, которое отвечает за адрес места преступления.
К врачу лучше обратиться, побои зафиксировать. Потом эти материалы можно будет приложить к делу.
На вопрос, почему так поздно обратились - были в шоке, первый раз такая ситуация, не сразу сообразили. Заявление все равно обязаны принять.
Да, скорее всего, заявление потерпевшая (потерпевшей, правда, ее признают потом, не сразу) будет писать без "группы поддержки", т.е. наедине со следователем.
После подачи заявления копию его на руки не отдают, дают только квиток о принятии - его не потеряйте, дубликат получить невозможно.

И в Сбер тоже надо написать. На сайте Сбера как минимум, они с электронными обращениями нормально работают. Пожаловаться в первую очередь на хамство сотрудников, на отсутствие охраны и на неоказание помощи. Ну и на неработающие банкоматы тоже. Указать, что обращаетесь (или уже обратились) в правоохранительные органы. Рекомендую также продублировать на сайте банки.ру и вконтакте в группе Сбера. После публикации вконтакте с осторожностью относитесь к сообщениям, которые вам будут писать - там много мошенников, притворяющихся сотрудниками банка.
20.05.2017 в 11:07

li4inka, присоединяюсь к мнению Marita~, надо дать как можно более широко антирекламу этому отделению сбера.

И нет, девочки-тростиночки, как правило, сидят за надежными перегородками, им довольно безопасно можно было пригрозить хамам вызвать охрану. И все бы обошлось.
20.05.2017 в 11:13

Что-то новое...
Да. В банке обязательно должен быть охранник. Сидит он, как правило, в отдельной комнатке с мониторами и бдит за камерами. В случае совершения противоправных действий, обязан вызвать наряд полиции. Сам он не выходит (не имеет права, т.к. происходящее в зале может быть отвлекающим маневром преступников), но отреагировать обязан.
Вот охранника в зале да, может не быть.

И понедельника дожидаться необязательно, полиция работает и по выходным. (Сама с этим столкнулась, происшествие произошло в пятницу, в полицию обратилась в понедельник, там очень удивились, почему не пришла хотя бы в субботу).
20.05.2017 в 11:17

Звери ручной работы
li4inka, я в общем тоже не шибко прошарена, но обычно это оформляется как пост с полным описанием ситуации (со стороны потерпевшей - то есть не "мою сестру побили", а "меня побили"), с указанием реквизитов отделения и прочих точных данных. Соответственно с просьбой перепостить. И запустить в наиболее активные соцсети - дайры, вк, одноклассники, жж.
20.05.2017 в 11:19

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Сусуватари, вы давно в сбере были? Не знаю, может я в какие-то не такие отделения захожу, но особо перегородок вообще не видела нигде кроме кассы. Потому что везде, где я бывала - столы и девочки практически в зале. И в зале - тоже.
Это первое.
Второе - вы себе можете представить сколько раз за день там ругаются и возмущаются? Минимум раз в день даже в самом спокойном отделении кто-то скандалит. Между собой или с работниками - вопрос десятый.
К этому привыкаешь и НЕ обращаешь внимания. Мужчина поступил внезапно и скрылся. Тут к ним не придраться. Можете что угодно по этому поводу думать, но вызывать охрану из-за того, что кто-то с кем-то спорит и кого-то оскорбляет - никто не будет. Не в сбере.
То, что им можно предъявить это ранее мной выделенное: Ее отволокли в угол, чтоб не мешала на дороге. Она довольно долго сидела, пытаясь понять, где она и кто. Никакой помощи ей не предложили. Как дошла до дому не помнит.
и по закону - здесь тоже не к чему придраться. Никто. Никому. Не. Обязан. Оказывать. Помощь. Вообще-то вам могут отказать даже в больнице - и не пойти под суд. Обстоятельства, профиль. В гинекологии, например с ранением вполне законно в лес пошлют и ничего им не будет.
Даже если вы на их ступеньках скончаетесь. Их обхаят, облаят в СМИ, что угодно ещё, но по закону - нет. Они не должны лечить ранения.
Чисто по-человечески они могут быть не правы. По закону и по правилам и так далее они чисты полностью. Им даже выговор нельзя сделать между прочим никакой. И, скорее всего, делать и не будут, ибо это не является их обязанностями вообще. Ни как. Ни с какого боку.
20.05.2017 в 11:24

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Касательно же поста и распространения правильно указывает metazoe.
Вам нужно написать от первого лица запись. Подробную. Вы можете упустить детали того, что именно говорили друг другу участники (так даже лучше, потому что в нашем обществе сразу же накинуться на защиту мужчины, потому что сказать, что кто-то "импотент" это же смертельно оскорбление и убить за него мало *сарказм*)
Но стоит обязательно сказать, что ссора была из-за неработающих постоянно банкоматов. Что не оказали вообще никакой помощи и даже не вызвали полицию (что реально охранник обязан был сделать) и скорую (что было бы человечно)
Можете начать откуда угодно, просто сделайте запись, попросите о репосте. Сделайте запись везде, где придёт в голову и не мешает по смыслу.
В жалобах на сайте сбера, в группах в вк, от сбера до подслушено.
В случае со сбером это в общем-то всё, что можно сделать.
20.05.2017 в 11:28

но вызывать охрану из-за того, что кто-то с кем-то спорит и кого-то оскорбляет - никто не будет. Не в сбере.
эээ, минуточку, там вообще-то были нанесены телесные повреждения - что это, как не насилие и противоправное действие?? одно дело просто полаяться, это просто хамство, хрен с ним. другое дело - когда человека бьют так, что он теряет сознание, то есть наносят травмы, это минимум сотрясение. это уже нарушение закона. вызвать полицию они в этом случае обязаны. а те уже скорую.
20.05.2017 в 11:28

но вызывать охрану из-за того, что кто-то с кем-то спорит и кого-то оскорбляет - никто не будет. Не в сбере.
эээ, минуточку, там вообще-то были нанесены телесные повреждения - что это, как не насилие и противоправное действие?? одно дело просто полаяться, это просто хамство, хрен с ним. другое дело - когда человека бьют так, что он теряет сознание, то есть наносят травмы, это минимум сотрясение. это уже нарушение закона. вызвать полицию они в этом случае обязаны. а те уже скорую.
20.05.2017 в 11:29

И запустить в наиболее активные соцсети - дайры, вк, одноклассники, жж.
li4inka, в фейсбуке это обычно быстрее всего расходится, там аудитория постарше и помимо хайпа могут еще предложить квалифицированную помощь.
20.05.2017 в 11:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
[blueberry.cheers], прочтите ещё раз сообщение.
А он молча подошел и ударил ее кулаком в лицо, а после убежал.
Ссора. Потом внезапное решение и побег.
К сожалению у нас правда нет статьи за бездействие.
Полицию можно не вызывать, да, это кривая система, да, так быть не должно.
Но максимум - возможно что-то сделают охраннику. Если он есть. Остальным сотрудникам - нет. Им нечего предъявить. Они испугались, не ожидали, были в шоке - и на этом всё закроется.
20.05.2017 в 11:40

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Да, есть ст. 316, но её обходят как раз испугались, не ожидали, были в шоке а потом не из-за кого было вызывать. А когда будет обращение в полицию - мы вот прям щас даём показания. Что не так?
20.05.2017 в 12:23

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
а если они их потом вызвали, для отмазки, так сказать, когда сестра уже ушла.
не катит. Где потерпевшая?

Никакой помощи ей не предложили.
вооот. И как это вяжется с отмазками работниц о том, что они испугались, были в шоке и бла-бла

К сожалению на юриста у нас нет средств.
есть бесплатные

Особенно, если вспомнить, что большинство служащих везде - девочки-тростиночки и женщины. И я чот сомневаюсь, что внезапно тренированные.
скорую им тоже тростиночность помешала вызвать?

Остальным сотрудникам - нет. Им нечего предъявить. Они испугались, не ожидали, были в шоке - и на этом всё закроется.


юридически возможно да. А вот их начальство за такую хрень натянет от души. Даже не потому, что ссыт потерять клиентов, нет. Просто потому, что подобные организации рады снять бабки с сотрудников.

Идите до верхов, обратитесь в СМИ, еще компенсацию получите.
20.05.2017 в 12:41

li4inka, не хотелось бы Вас расстраивать ещё больше, но не могу не поделиться собственным опытом. Пытаться наказать человека законным способом в данном случае, абсолютно бесполезная трата, времени, сил, денег (если адвокат) и нервов.
Наша правовая система устроена таким образом, что к вам в дом может ворваться человек, вас избить до средней тяжести и ему ничего за это не будет.
Если вы пойдёте к участковому, напишите заявление, поверьте, всё что это изменит, это его очередь на приём.
Если пойдёте к адвокату, Вас накормят сладкими обещаниями всё решить и довести до суда, возьмут аванс в размере 10- 15 тыс. И знать Вас не знают.
А вот насчёт совета поднять кипишь в сети я согласна, более чем. Обязательно возьмите запись с камер. Пригодится. Сочувствую.
20.05.2017 в 13:23

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
~Sith, Для неё нужны доказательства, что объект был в опасности. Нет доказательств - нет статьи. Это раз.
Прочтите формулировку закона.
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние
Девочки-работницы сбера могут просто сказать "ничего не могли сделать", "не знали об опасности, она орать тут начала, пьяная решили мы, не выкинули на улицу - пожалели" и любое подобное. И уж тем более не они поставили человека в эту ситуацию. А ведь ещё надо доказать, что девушка была беспомощна.
20.05.2017 в 13:24

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
и, так же, они не обязаны оказывать помощи.
20.05.2017 в 13:30

Напишите об этом происшествии в ветке сбербанка на www.banki.ru/ с указанием даты, времени, номера отделения и адреса банка.

Это известный портал, его читает очень много людей и представители банка будут вынуждены оправдываться. Возможно даже кому-то в банке влепят выговор. Но это, видимо, единственное, что реально можно сделать.
20.05.2017 в 13:30

возьми свое или умри
Sodan Lintu, там главный прикол в поглощении статей, как я помню. Уголовная статья поглощает административную. И я сейчас про мужика, который бил. Но да, этот конструкт доказать будет весьма сложно. Примерно так же, как найти этого мужика самостоятельно.
20.05.2017 в 13:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
~Sith, ну как бы, понимаете, доказать что-то тут должны хороший юрист + желающие этого сотрудники полиции. Если первое ещё реально найти, то второе - уже нет.