Добрый вечер!
В компанию, занимающуюся комплексным сервисным обслуживанием торгового оборудования, холодильного оборудования и вентиляции ищем менеджера по работе с клиентами. Ищем довольно активно, так как сейчас встаёт вопрос замены человека, испытательный срок на данную должность не прошедшего.
ПодробностиРабота не в продажах, однако, общаться придётся много с Заказчиками федерального уровня, на чьих объектах осуществляем сервис или монтажи. Что, в основном, надо будет делать:
1. Ведение проектов на сервисное обслуживание.
2. Подготовка коммерческих предложений.
3. Подготовка к выполнению ремонтных работ – подбор, заказ оборудования и материалов в отделе закупок.
4. Контроль отчётности по качеству выполнения работ, контроль дебиторской задолженности.
5. Участие в переговорах, посещение объектов Заказчиков (при необходимости).
Что хочу видеть от будущего коллеги:
1. Опыт ведения договорной работы и деловой переписки, навыки взаимодействия с крупными заказчиками, или готовность этому учиться, подвешенный язык, выдержка, умение быстро ориентироваться и готовность находить общий язык с людьми.
2. Способность разобраться с техническими характеристиками вентиляционного, климатического и торгово-технологического оборудования, или способность вытрясти информацию из инженеров сервиса, если вдруг что-то непонятно
3. Уверенный пользователь ПК, знание 1С обязательно!.
Что предлагаем:
1. Белая ЗП (на испытательном сроке с НДФЛ 34500, на руки 30000, после испытательного зарплата обсуждается) + квартальные премии.
2. Официальное трудоустройство с первого дня испытательного срока.
3. Компенсация проезда, корпоративная связь, полный соцпакет, медицинские осмотры раз в год.
4. График работы: пятидневка с 9.30 до 18.00.
5. Офис в центре города в 15 мин. ходьбы от ст.м. Чернышевская.
6. Кофе, чай и печеньки в свободном доступе.
Есть и минусы:
1. Иногда представители Заказчика считают вправе переходить границы делового этикета, поэтому вашим большим бонусом будет выдержка и умение поставить человека на место вежливо.
2. Если вы привыкли на работе высиживать часы и тыкать лениво по кнопкам отправки и получения почты, то сразу мимо, ибо работа всегда имеется и чаще всего приходится работать в режиме многозадачности.
3. Поблизости от БЦ катастрофически не хватает приличных мест для обеда (потому что с одной стороны Таврический сад, с другой - набережная), так что или носить с собой (кухня с холодильником и микроволновкой есть), или ходить далеко
Вашим руководителем в пределах отдела буду я. На работе я работаю и жду того же от вас. В моих интересах иметь рядом самостоятельного соратника, на которого не страшно оставить отдел в командировках и отпусках, так что обучение и объяснения вам обеспечены.
По запросу в у-мыл подробности, номер телефона, по которому можно пообщаться со мной (а после меня вы будете общаться с моим руководителем), ссылка на вакансию на SuperJob. Будущий коллега, найдись!