SNAPE-ART DAILY
Трехлетний Samsung Galaxy S очень долго заряжается, очень быстро разряжается, нагревается до 60 градусов.
Чинить обязательно в официальном сервисе?
Если нет, где сделают нормально и не по цене крыла от самолета (мой район — м. Звездная, но могу и съездить куда специально)?
Или все безнадежно и нужно покупать новый?

@темы: Услуги: прошу совета, Техника

Комментарии
12.06.2018 в 20:16

и не надейся.
можно для начала бесплатно поставить battery saver и посмотреть, отчего так происходит, может просто какое то приложение гадит
12.06.2018 в 21:49

...and then there was silence...
Snapeart, имхо первое, что необходимо - полный вайп телефона, а вот потом уже всякие бэтари сейверы и прочее. Он у вас явно чем-то болеет.
12.06.2018 в 23:15

SNAPE-ART DAILY
Бентен, спасибо.

anj, ээ, я даже не знаю, что такое вайп.
12.06.2018 в 23:16

SNAPE-ART DAILY
anj, нашла, спасибо.
13.06.2018 в 01:33

Хитро устроено метро!
Snapeart, попробуйте поменять зарядное устройство и провод, они бывает портятся и симптомы именно такие. Только зарядку лучше оригинальную самсунговскую покупать.
13.06.2018 в 01:42

SNAPE-ART DAILY
aktivpozitiv, у нас в доме 3 зарядки, полученные с разными гаджетами, по-моему, все пробовали и все то же самое.
13.06.2018 в 06:44

...and then there was silence...
aktivpozitiv, никакого отношения разрядка телефона и перегрев не имеет ни к кабелю ни к блоку.
13.06.2018 в 07:11

Хитро устроено метро!
anj, пока не заменила своё зарядное устройство мой телефон просто раскаялся во время зарядки. Так что точно имеет.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.06.2018 в 08:02

Звери ручной работы
У меня была такая же проблема с телефоном Галакси, после замены аккума все пришло в норму. Говорят, фирменная "быстрая зарядка" убивает батарею. Но я грешу на хреновую проводку на старой хате.
13.06.2018 в 09:20

SNAPE-ART DAILY
metazoe, спасибо!
Буду пробовать все!
13.06.2018 в 19:31

...and then there was silence...
metazoe, вот тут: очень быстро разряжается, нагревается до 60 градусов.
сказано о работе от батареи.
13.06.2018 в 19:44

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
По опыту Samsung Galaxy S3 mini:
- я убила свой аккумулятор заряжанием неродной зарядкой (хорошо, что телефон был на гарантии, аккум заменили)
- если проблема не физическая, а программная и выше советовали сделать сброс настроек, то если вы боитесь/не умеете, может сработать вот что - езжайте в сервис центр на Марата, оденьтесь постимпотнее, идите к мастеру помоложе и стройте из себя блондинку, которая лишний раз боится залезть в настройки телефона, сокрушайтесь, что вот так всё плохо, а новый стоит очень дорого... ну и далее по тексту. Вообще они вам после гарантийного срока уже ничего не должны (кроме устных консультаций), но если мило попросить, то могут сделать сброс настроек и заодно диагноз аккумулятору поставить. У меня прокатывало, там работают хорошие ребята в основном (и кофе бесплатный в очереди))))
13.06.2018 в 20:24

SNAPE-ART DAILY
Просто ОНА, зарядки у меня все только родные, знаю, что это важно.
Ну посмотрим. Я была сегодня на Ефимова - обычно в этот сервис хожу и выуживала всякие штуки про другой девайс еще. )