Томный Лорд. Коктейль как основа бытия.
Доброго времени суток!
Проблема такая: Петроэлетросбыт за прошлый месяц начислил пени в размере примерно 2000 р, начислил без видимых причин.
- За последние несколько месяцев счета за электричество нулевые(т.к. в квартире на данный момент никто не живет и какие-либо электроприборы отсутствуют в принципе)
- счетчик подает показания автоматически, показания не менялись в течение нескольких нескольких месяцев, и сейчас ситуация не изменилась
- в апреле была получена справка из самого Петроэлетросбыт об отсутствии задолженностей и пени.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что стоит предпринять?
Само собой, что надо к ним идти разбираться, но что говорить и какие документы с собой брать, ума не приложу.
Проблема такая: Петроэлетросбыт за прошлый месяц начислил пени в размере примерно 2000 р, начислил без видимых причин.
- За последние несколько месяцев счета за электричество нулевые(т.к. в квартире на данный момент никто не живет и какие-либо электроприборы отсутствуют в принципе)
- счетчик подает показания автоматически, показания не менялись в течение нескольких нескольких месяцев, и сейчас ситуация не изменилась
- в апреле была получена справка из самого Петроэлетросбыт об отсутствии задолженностей и пени.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что стоит предпринять?
Само собой, что надо к ним идти разбираться, но что говорить и какие документы с собой брать, ума не приложу.
И узнать, в чем дело. Или (если есть личный кабинет) посмотреть в нем, что произошло.
У меня такое было, когда я долго не подавал показания за летнюю дачу (которая с осени по весну обесточена) и они через два месяца неподачи показаний начали считать по среднему.
Если у Вас автоматически передается - то не знаю, возможно, сбой передачи...
PS Про апрель улыбнуло! Сейчас август (т.е. 5 месяцев прошло)
Блин, это какой-то адский ад... На сайте новый интерфейс, счета объеденены, история внесения счетов и платежей потерта, при попытке привязать к счету карту автоматом подсовывают оферту на подключение автоплатежа...
В таких условиях и при таком бардаке могло произойти все что угодно.
PS Вот по этому я и не собираюсь отказываться от получения бумажных счетов.
Раза с третьего ответят. Я писала через сайт Петроэлектросбыта. Отсканируйте и приложите к жалобе все квитанции с нулевыми показаниями и начислениями к оплате, приложите письмо об отсутствии задолженности. В тексте жалобы напишите, что в квартире с такого-то числа никто не живет и электроэнергией не пользуется.
У меня ситуация была более запутанная, но ничего, распутали, вернули все, что списали (была переплата) и извинились.
Можете и ногами сходить, но большей пользы не будет.
новый лк на сайте и правда ад
и что-то у них вечно какой-то перерасчет в последние месяцы. то 400 р плачу, то 30
Как-то я сама и не подумала даже, что от хождения к ним ногами толку меньше.
Буду им писать, звонить и всячески доставать.