17:08

Уважаемые дневниковцы,
подскажите, куда обращаться с необоснованным зывышением ценника на осуществленные работы по замене крана в ванной?
Сама ситуация
читать дальше


@темы: Осторожно: воры!, Строительство и ремонт, Услуги: прошу совета, ЖКХ

Комментарии
09.12.2019 в 18:11

generalist opportunistic feeder
Сочувствую!
Распространите инфу по максимальному количеству сайтов с отзывами, группы вк вашего района, где нередко бывают чёрные списки компаний, также подойдут. Если у них есть страница в инсте - выложите сториз с @бращением, чтобы по крайней мере ваши друзья были предупреждены.
09.12.2019 в 18:34

Спасибо.
Это-то понятно.
А вот как правильно зайти в общество защиты потребителей, если работа выполнена и добровольно оплачена, я пока не понимаю.
И да, ребятам обещан мощный пиар.
09.12.2019 в 22:09

Белая ворона по жизни..
С нас сегодня за якобы правильную переустановку счетчиков воды и замену фильтров взяли 15000, так что вам еще "повезло"
(Ну мы то сами идиоты, явные мошенники пришли, просто очень хорошо подготовленные)
09.12.2019 в 22:22

Бурная вода,
а что за контора взяла?Таких героев надо знать в лицо.
Цимес в том, что я знаю рыночные цены.
09.12.2019 в 22:54

Белая ворона по жизни..
Vincent von bred, я даже не смотрела, что они нам оставили. Мы не вызывали, пришли, сказали что из жилконторы, причем это сопровождалось звонком якобы бухгалтера то ли ТСЖ, то ли жилконторы, что у нас неправильно стоят счетчики (откуда бухгалтеру это знать, интересно). Муж поверил и пустил. Причем они еще и чек оставили. Звонила в наше ТСЖ - они сказали, чистый развод, Причем мы не первые, кого развели/пытались развести.
Пытаюсь выгнать мужа в милицию, подать заявление, но он пока занят...
09.12.2019 в 23:21

Бурная вода,
и так бывает(.
А вы посмотрите, что они оставили. Все равно ж в милиции предъявлять.
И на всякий случай помогает наличие мобильного телефона председателя. Чтобы сразу отмести таких вот. Но это вы теперь и без меня знаете.
И на всякий случай, посмотрите, опломбированы ли счетчики и вообще что с паспортами на них. И работают ли. Ибо будет совсем грустно, если косяки и там, а обнаружатся, когда не примут показания.
И да, согласен на все сто с птенец бабочки-крылатки, максимальный репост.
И лучше в бумажном виде на доске ТСЖ на первом этаже. Для старшего поколения.
Я такие регулярно сочиняю и согласовываю их с председателем. А сестру не уберег.
10.12.2019 в 08:29

generalist opportunistic feeder
Vincent von bred, о, это как раз простая часть - через сайт госуслуг оставляете письмо счастья в роспотребнадзор. Точнее, его должен оставить человек, прописанный в пострадавшей квартире. Да, не спрашивайте, если вы там бантик сверху, то вас легко могут проигнорить :facepalm: После этого вам (тому кто прописан) придётся в какой-то момент съездить на Техноложку, и ручками подписать тоже самое, что вы уже написали. К сожалению, расписание времени визитов наиболее потрясающее из возможных - будни, пара часов в один день, пара часов в другой день, в самую середину рабочего дня, никаких ранних утр или поздних вечеров.
Ещё, если у вас взяли 10к, а по бумажке вы отдали только 6к, горячо рекомендую слегка иное письмо счастья отправить в налоговую, с указаниями всех возможных контактов организации - сайта, колл-центра, всей информации какая у вас есть на квитанции (ООО, или что там). Государство деньги терять не любит, и налоговая работает резвее прочих :rolleyes:
10.12.2019 в 10:29

Love and peace
Похоже, пора идти работать водопроводчиком, раз находятся люди, готовые платить десятку за замену смесителя.

А по факту: цена была озвучена сразу? Была. Клиент согласился? Согласился. Квитанция заполнена должным образом? Да. Работа выполнена? Да.
В чём суть претензии тогда?
10.12.2019 в 12:07

Мэлтир,
менеджером была озвучена другая цена. Абсолютно другая. А ПОСЛЕ выполнения работ образовалась вот эта. Неадекватная. В этом и суть претензии.
То, что оплата все-таки была произведена, да, косяк.
10.12.2019 в 12:54

Love and peace
Vincent von bred, тогда да, паскудная история.
10.12.2019 в 13:32

It was accidentally on purpose
Вообще в квартиру никого не пускать, если нет официального предупреждения от вашей жилконторы. Можно даже профилактически не пустить официальных дядек, с вами тогда свяжутся представители жилконторы и скажут, что дядька приходил, а вы не открыли, надо открыть. Это если им действительно надо проверить что-то типа газа. Остальное все шушера

У Роспотребнадзора есть колл-центр. Вы им позвоните, опишите ситуацию, они скажут, куда бежать и как составить жалобу. И есть ли смысл вообще ее составлять.
10.12.2019 в 15:39

Белая ворона по жизни..
с вами тогда свяжутся представители жилконторы
По телефону не видно, кто связался - представитель жилконторы или кто-то левый.
Мы на этом и прогорели.
Так что только исходящий звонок в жилконтору, по телефону, который известен заранее или найден на официальных сайтах