зелёное сердце
Магазин и его сервис познаётся при возникновении проблем)
Дружеский совет - не покупайте ничего в LiteMobile, не рискуйте)
Эти продаваны уже месяц мотают мне нервы, судя по отзывам, я не одна такая. И да, если таки купили у них брак - не ведитесь на подсовывание заявления на "диагностику", сразу подавайте претензию на возврат/обмен.


Ситуация

Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким, всегда в других магазах брак меняли без вопросов и волокиты. Если кто-то может поделиться опытом или помочь советом - буду рада.

@темы: Юридическое, Услуги: иное, Нужна помощь!, Разное, Техника

Комментарии
28.05.2020 в 20:17

Типичный серяк - знакомый там брал айфон - поразило то, что резерв только 2 часа, едва успели доехать, но скидка по сравнению с эплру была большая, так что...

Сейчас-то что с оперативкой и где она?
28.05.2020 в 20:25

зелёное сердце
BoS, я купила там только потому, что там, где беру обычно, не было в наличии с нужными параметрами((( По Яндекс-маркету выбирала, лол. Больше никогда Х)
Оперативу я забрала после их "диагностики" (в 10 дней уложились таки), подала претензию на возврат денег или обмен товара с отметкой о том, что если и экспертиза - то независимая, на которую я лично её привезу. Сегодня мне звонил их юризд, сказал, что мы вам пришлем данные организации, которую выбрали для экспертизы (пока так и не прислали). На мои вопросы начал хамить в духе "да нам насрать на ваши отзывы, какой там от вас чёрный пиар может быть... "
28.05.2020 в 21:24

Дак что с оперативкой-то? Работает?
28.05.2020 в 21:54

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Tinne, на Яндекс-Маркете обязательно пишите отзыв.
28.05.2020 в 22:11

зелёное сердце
BoS, а она должна вдруг заработать после диагностики без ремонта? О_о

Киллери, занимаюсь этим, да))
28.05.2020 в 22:34

Tinne, вы же не написали, вот я и спрашиваю. Но вы ведь проверяли, что она и сейчас не работает? И серийники сверяли было-стало?
28.05.2020 в 22:45

зелёное сердце
BoS, не проверяла, тк для этого надо расковырять комп, который мне нужен для работы все будни напролет. Номер совпадает. Вы думаете, они подменили её на рабочую?)))
28.05.2020 в 23:01

Tinne, Ну проверить да, надо было в первую очередь. Если бы серийники поменялись, тут бы шансов больше было, странно конечно, уж что что, а память поставщики меняют без проблем, раз сразу не завелась, видимо у них совсем плохо с ними или самим уже наплевать. Почитал я отзывы про них - да, действительно отмывочная шаражка с кучей юрлиц и покупными отзывами
28.05.2020 в 23:08

зелёное сердце
BoS, я только позавчера ее забрала, а сегодня вот юрист изволил позвонить, а комп был занят целыми днями. В субботу проверю на работоспособность, спасибо за совет) Было бы, конечно, мило, если бы на руках таки оказалась работающая, что не отменяет отзыва об этой конторе вцелом)
28.05.2020 в 23:28

Tinne, ну напишите как проверите, я честно ожидал, что вам махнули на новую втихую, чтобы бумажки не строчить
28.05.2020 в 23:38

зелёное сердце
BoS, буду надеяться, что реально подменили и переклеили наклейку с номером, а то уже ужасно утомилась с ними взаимодействовать(
28.05.2020 в 23:46

wherever you go becomes a part of you somehow
Плюсую к яндекс-маркету, пишите подробно с номером заказа и как всё было. Две конторы, которые поклали на меня болт (одни на вопрос, где заказ, отвечали "не знаю" и кидали трубку, другие не доложили половину фурнитуры и игнорили все претензии), резко зашевелись после негативного отзыва на ЯМ. И начальник склада лично позвонил, отправил заказ второй раз, а на следующий день и первый заказ нашелся (но это был подарок на др папе, и сроки они всё равно просрали), и мебельщики отправили фурнитуру ровно по-моему списку недостачи, за их счёт. Первые товарищи звонили потом ещё, предлагали в подарок карту памяти, если отзыв удалю, я принципиально не стала, только дополнила, чем дело кончилось.
28.05.2020 в 23:50

зелёное сердце
Воскресение_, я пыталась уже сегодня написать, но у меня какие-то проблемы с авторизацией возникли, буду разбираться, но отправлю непременно) Пусть хоть на будущее люди схемы узнают и не поведутся)
29.05.2020 в 05:06

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Отзывы на ЯМаркете реально заставляют задуматься)
Заказывала маме ноут в начале мая в одном магазине, и как-то была в запаре не посмотрела отзывы - а они там вообще на этот магазин не очень. И доставка была почти неделю, что как по мне нереально долго, особенно в текущих условиях, когда надо бы пошевеливаться. Увы, больше нужной модели нигде в наличии не было. В итоге накатала им отзыв про это дело, так вот сегодня утром позвонили и вернули сумму доставки в троекратном размере (стоила она 300р или что-то такое, вернули 1000) плюс еще бесплатную на следующий заказ (хотя сильно сомневаюсь, что он будет) и слезно просили отзыв отредактировать. В целом - мелочь, конечно, но приятно)

Из небольших магазинов чаще всего пользуюсь Advansed Technology, находятся на Загородном. Вполне приличный магазин, брали там несколько телефонов, фитнес-браслеты - все отлично. Мне при покупке и стекло наклеили бесплатно (в том же м-видео это стоит 500р или дороже даже).
29.05.2020 в 08:43

Пусть хоть на будущее люди схемы узнают и не поведутся)
да у них в единичных отзывах каждый 3й такой, всё люди знают
29.05.2020 в 08:54

зелёное сердце
BoS, видимо, не все) Не стОит переоценивать человеческую осведомленность) Только при мне ещё пара человек подписывала эту диагностику на 45 дней))
29.05.2020 в 08:55

зелёное сердце
Innominato, посмотрим, как будет развиваться ситуация)
30.05.2020 в 01:54

подала претензию на возврат денег или обмен товара с отметкой о том, что если и экспертиза - то независимая, на которую я лично её привезу. Сегодня мне звонил их юризд, сказал, что мы вам пришлем данные организации, которую выбрали для экспертизы (пока так и не прислали).
Впервые "слышу", что организацию для проведения независимой экспертизы выбирает магазин, а не клиент. Хотя тут вся ситуация сплошной ЛОЛ (это я с них ржу. Вам-то,Tinne, уверена, совсем не весело).
Как насчет того, чтобы для начала, например, составить досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Образцы наверняка можно найти в сети.
30.05.2020 в 09:45

зелёное сердце
Through, справедливости ради, юрист их сказал, что если вас не устроит, можете предложить свой вариант экспертной организации. Но что-то до сих пор _письменно_ меня никто ни о чем не уведомил.
Да, было бы смешно, если б не было так грустно) Они ещё такие все в себе уверенные, капец.
Так я подала досудебную претензию о возврате денег или обмене товара. Или это не одно и то же?
30.05.2020 в 10:07

Tinne, справедливости ради, у меня стойкое чувство, что юрист (их юрист!), скажем так, не очень серьёзно к вам относится. Что значит "если не устроит", если с самого начала это ваша прерогатива в выборе независимой экспертизы? А если выбирают они, то какая же это независимая экспертиза? Они просто тянут время.
Я не юрист. Но вроде бы, да. У вас ни слова об этом не было, ни в посте, ни в комментариях (или я просто не внимательно читала). Надеюсь в двух экземплярах подавали? (а то скажут "я не я, корова не моя") В любом случае, если подали, то отчет пошёл. Ну, а там если магазин вам откажет в удовлетворении ваших законных требований - составляете исковое заявление, и с копией отказа обращаетесь в местный судебный орган.
30.05.2020 в 10:28

зелёное сердце
Through, да, об их отношении я в посте тоже писала, весь диалог с этим юриздом был прекрасен)
У меня, правда, есть подозрение, что они отправили ответ на претензию на неправильную почту, но это уже не мои проблемы)))
Да, естественно, в двух экземплярах подавала, с пометкой о том, что приняли. Могла не написать по запаре, дополню пост.
30.05.2020 в 10:31

Tinne, в любом случае, желаю вам нагнуть их как следует и от души.
30.05.2020 в 10:32

зелёное сердце
Through, периодически я теряю на это надежду, держатся они очень нагло,спасибо за поддержку!)
30.05.2020 в 20:11

зелёное сердце
BoS, штош, чуда не случилось, и даже в крысиную они мне память не поменяли - комп при ее установке все так же либо вообще не грузит систему, либо подгружает, но том начинает уходить в бесконечные ребуты(
01.06.2020 в 20:11

зелёное сердце
Я чот вообще перестала понимать, что у них там происходит, и чего они хотят добиться Х)
Сегодня позвонила девица из контакт-центра, сказала, что, мол, ждем вас завтра на нашей диагностике по такому-то адресу. Я спросила, мол, это же не независимая, в чем смысл? Она говорит - мол, ну, вы сами поприсутствуете. В ходе разговора всё опять было как-то мутно, мол, прошлая диагностика это была не наша, а эта наша, разница в том, что теперь вы можете поприсутствовать (спасибочки за милость)))). Я сказала, что завтра всё равно не могу и вообще пишите письма (с момента подачи претензии лично прошло 6 дней из 10. с момента подачи претензии через почту уже больше, но письмо они с почты так и не забрали).
02.06.2020 в 12:53

Tinne, так ведь диагностику они провели и речь далее шла о независимой экспертизе, а не диагностике. Тоже не понимаю причем тут ещё одна диагностика?
03.06.2020 в 16:38

зелёное сердце
Through, загадочные! Они еще прискакали под мой твит о них с просьбой написать о проблеме в ЛС (которые оказались закрыты, ахах Х)) и заверениями, что работают в рамках трудового поля)
03.06.2020 в 20:01

Tinne, такая сказочная организация по созданию проблем не только другим, но и себе. И отзывы это подтверждают. Не понятно только как она на рынке почти 15 лет продержалась с таким-то отношением?
03.06.2020 в 20:33

зелёное сердце
Through, вообще непонятно, почему им так сложно просто поменять эту дурацкую плашку, разошлись бы нормально Х) Видимо, держатся на лени людей и чууть более низких ценах)
03.06.2020 в 22:21

«Не понятно только как она на рынке почти 15 лет продержалась с таким-то отношением?»
Through, 200р за отзыв платят как никак
Tinne, даже не знаю что посоветовать, с одной стороны ещё жива надежда, что их убедят доводы этого "независимого" СЦ, с другой стороны могут доломать окончательно.
Да и все эти звонки к делу не пришьёшь, досудебка же подана, они на неё не отреагировали письменно - значит придётся в суд, это им и объяснять по телефону, раз письма они писать не хотят