зелёное сердце
Магазин и его сервис познаётся при возникновении проблем)
Дружеский совет - не покупайте ничего в LiteMobile, не рискуйте)
Эти продаваны уже месяц мотают мне нервы, судя по отзывам, я не одна такая. И да, если таки купили у них брак - не ведитесь на подсовывание заявления на "диагностику", сразу подавайте претензию на возврат/обмен.
Ситуация
Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким, всегда в других магазах брак меняли без вопросов и волокиты. Если кто-то может поделиться опытом или помочь советом - буду рада.
Дружеский совет - не покупайте ничего в LiteMobile, не рискуйте)
Эти продаваны уже месяц мотают мне нервы, судя по отзывам, я не одна такая. И да, если таки купили у них брак - не ведитесь на подсовывание заявления на "диагностику", сразу подавайте претензию на возврат/обмен.
Ситуация
Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким, всегда в других магазах брак меняли без вопросов и волокиты. Если кто-то может поделиться опытом или помочь советом - буду рада.
Сейчас-то что с оперативкой и где она?
Оперативу я забрала после их "диагностики" (в 10 дней уложились таки), подала претензию на возврат денег или обмен товара с отметкой о том, что если и экспертиза - то независимая, на которую я лично её привезу. Сегодня мне звонил их юризд, сказал, что мы вам пришлем данные организации, которую выбрали для экспертизы (пока так и не прислали). На мои вопросы начал хамить в духе "да нам насрать на ваши отзывы, какой там от вас чёрный пиар может быть... "
Киллери, занимаюсь этим, да))
Заказывала маме ноут в начале мая в одном магазине, и как-то была в запаре не посмотрела отзывы - а они там вообще на этот магазин не очень. И доставка была почти неделю, что как по мне нереально долго, особенно в текущих условиях, когда надо бы пошевеливаться. Увы, больше нужной модели нигде в наличии не было. В итоге накатала им отзыв про это дело, так вот сегодня утром позвонили и вернули сумму доставки в троекратном размере (стоила она 300р или что-то такое, вернули 1000) плюс еще бесплатную на следующий заказ (хотя сильно сомневаюсь, что он будет) и слезно просили отзыв отредактировать. В целом - мелочь, конечно, но приятно)
Из небольших магазинов чаще всего пользуюсь Advansed Technology, находятся на Загородном. Вполне приличный магазин, брали там несколько телефонов, фитнес-браслеты - все отлично. Мне при покупке и стекло наклеили бесплатно (в том же м-видео это стоит 500р или дороже даже).
да у них в единичных отзывах каждый 3й такой, всё люди знают
Впервые "слышу", что организацию для проведения независимой экспертизы выбирает магазин, а не клиент. Хотя тут вся ситуация сплошной ЛОЛ (это я с них ржу. Вам-то,Tinne, уверена, совсем не весело).
Как насчет того, чтобы для начала, например, составить досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Образцы наверняка можно найти в сети.
Да, было бы смешно, если б не было так грустно) Они ещё такие все в себе уверенные, капец.
Так я подала досудебную претензию о возврате денег или обмене товара. Или это не одно и то же?
Я не юрист. Но вроде бы, да. У вас ни слова об этом не было, ни в посте, ни в комментариях (или я просто не внимательно читала). Надеюсь в двух экземплярах подавали? (а то скажут "я не я, корова не моя") В любом случае, если подали, то отчет пошёл. Ну, а там если магазин вам откажет в удовлетворении ваших законных требований - составляете исковое заявление, и с копией отказа обращаетесь в местный судебный орган.
У меня, правда, есть подозрение, что они отправили ответ на претензию на неправильную почту, но это уже не мои проблемы)))
Да, естественно, в двух экземплярах подавала, с пометкой о том, что приняли. Могла не написать по запаре, дополню пост.
Сегодня позвонила девица из контакт-центра, сказала, что, мол, ждем вас завтра на нашей диагностике по такому-то адресу. Я спросила, мол, это же не независимая, в чем смысл? Она говорит - мол, ну, вы сами поприсутствуете. В ходе разговора всё опять было как-то мутно, мол, прошлая диагностика это была не наша, а эта наша, разница в том, что теперь вы можете поприсутствовать (спасибочки за милость)))). Я сказала, что завтра всё равно не могу и вообще пишите письма (с момента подачи претензии лично прошло 6 дней из 10. с момента подачи претензии через почту уже больше, но письмо они с почты так и не забрали).
Through, 200р за отзыв платят как никак
Tinne, даже не знаю что посоветовать, с одной стороны ещё жива надежда, что их убедят доводы этого "независимого" СЦ, с другой стороны могут доломать окончательно.
Да и все эти звонки к делу не пришьёшь, досудебка же подана, они на неё не отреагировали письменно - значит придётся в суд, это им и объяснять по телефону, раз письма они писать не хотят