Добрый вечер, сообщники! Хочу попросить совета у тех, кто сталкивался с подобным. Привезли некачественную еду с тухлыми/недоваренными ингридиентами (если есть тут Муринские — речь о Суши Love на Воронцовском б-ре 11 д1). При попытке мирно разрешить ситуацию с владельцем заведения, были посланы. Деньги нам не вернули, разумеется... Что мы можем с юридической точки зрения сделать в такой ситуации? В Роспотребнадзор написали.
пятница, 10 июля 2020
Комментарии
на них в группах Мурино не жаловался только совсем ленивый + полно скриншотов, как владелец/директор шлют нахуй прямым текстом.
Благодарю за советы и информацию! Написали в Роспотребнадзор и в главный офис франшизы, ждем ответа. Понимаем, что вряд ли удастся вернуть деньги, но может хоть на ситуацию повлияем немного.