Добрый вечер, сообщники! Хочу попросить совета у тех, кто сталкивался с подобным. Привезли некачественную еду с тухлыми/недоваренными ингридиентами (если есть тут Муринские — речь о Суши Love на Воронцовском б-ре 11 д1). При попытке мирно разрешить ситуацию с владельцем заведения, были посланы. Деньги нам не вернули, разумеется... Что мы можем с юридической точки зрения сделать в такой ситуации? В Роспотребнадзор написали.

@темы: Юридическое, Общественное мнение/вопрос в толпу, Еда/рестораны, кафе

Комментарии
10.07.2020 в 23:29

Nada
Не заказывать больше. Оставить отзыв во всех пабликах, которые охватывают их потенциальных покупателей. Прийти ногами в ресторан и написать в книгу отзывов и предложений. Обязательно отфотографировать на всякий случай, может быть снять видео. Вредный совет: съесть и вызвать скорую)
10.07.2020 в 23:35

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Если заказывали через один из сторонних сервисов доставки, пожаловаться там.
11.07.2020 в 00:02

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Суши Love на Воронцовском б-ре 11 д1
на них в группах Мурино не жаловался только совсем ленивый + полно скриншотов, как владелец/директор шлют нахуй прямым текстом.
11.07.2020 в 23:53

raved, =Elin=, Киллери,
Благодарю за советы и информацию! Написали в Роспотребнадзор и в главный офис франшизы, ждем ответа. Понимаем, что вряд ли удастся вернуть деньги, но может хоть на ситуацию повлияем немного.