I don't believe in no win scenarios.
Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации, когда батареи холодные, а наша управляющая компания говорит, что это не аварийный случай - ведь батареи не ледяные, а всего лишь холодные, и этим занимаются линейные специалисты, которые выйдут на работу 11 января. До 11 января я замерзну, и ладно, черт со мной, но у меня кот сфинкс, который только только выздоровел, а тут снова дома просто отчаянный дубак(((((
Представители УК условно посылают.
Я звоню по номеру горячей линии Жилищного комитета 710-44-54, но там никто не берет трубку.
Позвонила 004, они приняли заявку, но оператор сказала, что это не аварийная ситуация и да, скорее всего нужно ждать 11 января. Я, если честно, в ужасе, на улице минус и обещают -12 в ближайшие дни.
Что же делать? Я уже в трех носках и свитере, пледе и все равно холодно((
Представители УК условно посылают.
Я звоню по номеру горячей линии Жилищного комитета 710-44-54, но там никто не берет трубку.
Позвонила 004, они приняли заявку, но оператор сказала, что это не аварийная ситуация и да, скорее всего нужно ждать 11 января. Я, если честно, в ужасе, на улице минус и обещают -12 в ближайшие дни.
Что же делать? Я уже в трех носках и свитере, пледе и все равно холодно((