Кто-нибудь знает в спб кафе-рестораны, которые принимают посетителей без qr-кодов?
В инете есть так называемая "карта сопротивления", но как проверить, правда ли они пускают без кодов, поскольку на одном ресурсе кафе находится в списке qr free зоны, а на другом сайте написано, что тот же ресторан принимает только по qr кодам. ПОжалуйста, напишите здесь кафе, в которых вы были, и которые точно пускают без кодов, если таковые имеются.

Комментарии
06.02.2022 в 17:09

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
в Маннекен Пис на Парке Победы код не спрашивали, в куче баров в центре - тоже (Угрюмочная, 1/2 комнаты и что-то там еще рядом)
06.02.2022 в 18:39

-
В Токио Сити на Адмиралтейской не спрашивали. 
06.02.2022 в 18:57

hansweiner, [Vassilyi], спасбио за ответы. А в Красносельском районе qr free кафе вам не встречались?
06.02.2022 в 19:22

Sometimes it's good to be a little bad (c)
...и список уходит в Роспотребнадзор!
:gigi:
06.02.2022 в 19:34

еще цветочки
- самый простой способ получить ку ар код?
- сходить в бар, куда пускают без ку ар кода :-D
07.02.2022 в 02:23

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
AizeNN:lol:  
07.02.2022 в 08:04

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Токио всегда были очень равнодушны к законам. Что с курением в 2012, что с QR сейчас.

Додо 100% спрашивает, даже не суйтесь.
07.02.2022 в 09:36

Любители занимать очередь в пятницу подтянулись:D
07.02.2022 в 11:21

ООО "Ведро Ктулхутят"
Кстати да, плюсую к Токио, даже не пытались. И ещё по-моему кфц забили: первые дня два спрашивали, а потом всё.
07.02.2022 в 15:15

Schönbrunn||Liber Scientia
знаете, куда без кодов пускают? в больницы, блин. 
но вообще да, составить список полезно, давайте все накидают места, которые они занют т_т
07.02.2022 в 15:53

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Я абсолютно не поддерживаю антиваксеров, сама привита и QR-код у меня есть, но предъявлять их в каждой шаурмячной, чтоб все знали, как меня зовут, дико бесит.
И логики в этом абсолютный ноль, т.к. обладатели кодов точно так же болеют и точно так же разносят заразу. Это просто заградительная мера, чтобы антиваксерам похуже жилось, но уж точно никакая не мера для сдерживания пандемии.


07.02.2022 в 16:06

[Vassilyi] и я и привит и код есть, но я и антиваксеров поддерживаю - тем, что я считаю, что что в себя колоть - это только человеку решать самому. Я своё решение принял сам, но другим его навязывать не имею право. Осуждать за их выбор - да сколько угодно, но не заставлять. А код мне вообще обманом подсунули - пришёл в МФЦ получить код на английском, а мне оформили на русском, который я не хотел и не просил. Ну хоть не предьявляю никому - потому, что никуда не позволяю себе ходить в нынешних условиях, не хочу быть инкубатором устойчивого к прививке вируса.

Иронично, что ещё до всех этих кодов я три раза в поликлиннику был вынужден ходить за справкой о том, что я привит - со скрипом, но дали-таки, но только, в том числе, заставив показать паспорт: мол, а вдруг вашу медицинскую тайну кто другой узнает? Ну да, только я теперь эту медицинскую тайну обязан каждому встречному предьявлять, ага, сейчас.
07.02.2022 в 16:14

Sometimes it's good to be a little bad (c)
ама привита и QR-код у меня есть, но предъявлять их в каждой шаурмячной, чтоб все знали, как меня зовут, дико бесит.

Ну если у вас код есть, то вы должны знать, что при сканировании кода даже имя полностью не отображается.
И сама по себе идея по допуску только привитых в том, что вероятность тяжелого течения болезни у них ниже.
07.02.2022 в 16:18

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
=Elin=, откуда я должна об этом знать? Я им в сканеры не заглядываю. У меня при открытии кода отображается имя и дата действия кода. И когда они тычут мне в телефон сканер, они прекрасно видят мое имя.
07.02.2022 в 16:41

Sometimes it's good to be a little bad (c)
откуда я должна об этом знать?

Просканировать код, в любом телефоне есть сканер - нет там имени, звездочками закрыто
07.02.2022 в 16:53

=Elin= или можно ходить с чужим кодом, или нужно показывать паспорт, где имя звёздочками не закрыто.
Я один-единственный раз ехал в поезде за два года, по салону идёт проводник, всем измеряет температуру. Я от него отмахнулся, он спокойно мимо прошёл. При этом (я посчитал интереса ради), вокруг меня - включая меня - 3 человека были в маске, остальные больше десятка в пределах видимости - без маски. Так он бы хоть слово сказал, нет. Я сказал, отмахнулись уже от меня.
Игра в театр безопасности вредна тем, что она проигрышная.
07.02.2022 в 17:13

Sometimes it's good to be a little bad (c)
scud, и? как по мне, так надо штрафы по 5 тыр раздавать таким - да и всё, быстро научатся маски носить.
07.02.2022 в 17:28

И интервалы в метро при этом между поездами не надо увиличивать, хотя бы. В тесном вагоне не важно, в масках или без. Зато бюджет пополните, в думе ваша идея понравится.

Как по мне, каждому встречному я представляться не обязан, только риск заражения увеличивать. Если мы за два года пандемии пришли к 150 тысяч в день официально, опять люди виноваты? Ну народ такой, что поделаешь. Штрафы надо поднять, ага. Вы по телевизору давно в маске человека видели в студии? Я вот (не смотрю телек, грешен) видел одного (!) - это тот парень, что за бабушкой своей в красной зоне ухаживал, из страны теперь ему уехать пришлось. Сидит Шульман, блин, с курниковым без масок, и гордятся: а нам можно, мы привитые! Пипец.
07.02.2022 в 17:39

еще цветочки
scud,
у нас просто нет культуры - выходить из дома в маске, если болеешь. Не успела сформироваться. Вот есть такой мультфильм, называется "Сэйлор Мун". Он вышел 30 лет назад. Там в одной из серий Сейлор воин заболела простудой. И пошла бить монстров в маске. изображение И это показано как рядовой бытовой эпизод, характерный для их культуры. Никакого стыда, заламывания рук и чувства морального насилия.
А у нас людям стыдно, душно, противно, они не верят, протестуют и тп. Хотя первая и главная цель маски - не одаривать других людей выделениями своего тела при дыхании, разговоре, чихе и кашле.
В Японии примерно та же численность населения, что и у нас, плотность, соответственно выше. У них заболело 3,1 млн, у нас 12,6.
Коды - тоже рабочий инструмент и от этого инструмента тоже шарахаются. Как крестьяне петровских времен от картошки :)
07.02.2022 в 17:45

Sometimes it's good to be a little bad (c)
И интервалы в метро при этом между поездами не надо увиличивать,

Допустим, интервалы в метро могут увеличиваться и из-за того, что машинисты болеют, как и все прочие.
Я вообще удивляюсь, что у нас еще что-то ездит.
07.02.2022 в 17:52

AizeNN, нерабочий, как видите.
В японии не был, извините. Был в Сеуле, и да там все в масках. Только вот не потому, что сознательные, а потому что взвесь в воздухе. Я тоже пошёл, купил себе тогда. Не хотел бы, чтобы у нас было так же.
Носить или не носить маску - это личное дело человека. Мне же лучше, я издалека это вижу и обхожу.
Если бы у нас за два года по телевизору показывали бы всех в масках - народ же привык бы уже.
Но у нас кормчий ни разу маску, насколько я помню, не надел. Подаёт пример, вы же не удивляетесь, что народ следует примеру президента?
07.02.2022 в 17:53

=Elin= допустим, могут. Но сейчас это не так.
07.02.2022 в 18:07

еще цветочки
scud, Носить или не носить маску - это личное дело человека.
вы так думаете? А мыться, зубы чистить, мусор из жилья выносить?
07.02.2022 в 18:08

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Подаёт пример, вы же не удивляетесь, что народ следует примеру президента?

Ну президент привился, вроде как. Что-то не особо его же электорат стремится за кормчим :nope:

Так что всё это следствие полного развала и в государстве, и в обществе.
07.02.2022 в 18:11

AizeNN, естественно. Более того, вы то же самое начнёте говорить, когда вам начнут навязывать, что общество запрещает вам мыться, чистить зубы и выносить мусор из жилья. Тут вы быстро поймёте, что
"мыться, зубы чистить, мусор из жилья выносить"
- это личное дело каждого.

=Еlin= ну количество официальное привитых примерно соответсвует рейтингу на последних выборах, и достигнут примерно теми же методами.
Если у вас другие цифры есть, я не знаю откуда вы их взяли.
07.02.2022 в 18:36

еще цветочки
scud, понятно, спасибо. Прямо эпидемия какая-то людей, которые забавно понимают личные границы. Не болейте :)
07.02.2022 в 18:58

Хм, ироничное "Не болейте" от человека, верующего в коды. Помогает сия ирония, кстати, на уровне кодов и фуфломицилов. Наверное. Человек же, наверное, не переболел.
07.02.2022 в 19:47

еще цветочки
scud, тут кроме смены поколений ничего не поможет :)
07.02.2022 в 20:16

AizeNN с вашей подачи это произойдёт скорее раньше, чем позже. Ваша позиция о том, что не человеку решать - развязывает руки губителям Марка Угрехелидзе, которому "эксперты" говорят: не, Залгенсму колоть нецелесообразно, все люди, что ему жертвовали не правы, это не родителей дело жить мальчику или умереть.
07.02.2022 в 20:19

еще цветочки
scud, глупости вы говорите. Код - это пропуск и не более. Использовать пропуск в ряде мест - социальная норма. Но вы не видите разницы между социальной нормой, личным делом, поэтому коды вас так пугают. А зря. Но если вам комфортные считать их злом и причиной эволюции вируса - ваше священное право.