18:17

екп

добрый вечер
у кого единая карта петербуржца попадала в стоп-лист, что вы делали? сбер, справочная 8 800 707 67 19 и кассы шлют друг к другу и на сайт метро в личный кабинет, который не видит карту. что делать с этим?


@темы: Транспорт

Комментарии
22.09.2022 в 19:18

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
metrospb.uniteller.ru/auth/login
проверяете задолженность, гасите, катаетесь дальше
22.09.2022 в 19:33

Gonzzza, так он не видит карту - Введены неверные данные карты
22.09.2022 в 21:11

Иди и не оглядывайся
была аналогичная ситуация. оператор подсказала лайфхак: если вы платили через мобильное приложение, то там у карты свой электронный номер, который внесен в стоп-лист. Удаляете от туда карту, вбиваете заново, у нее появляется новый электронный номер. Расплачиваетесь дальше. у меня сработало.)