23:09

СПбГУ

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Правда ли,что в главном Санкт-Петербургском не рассматривают результаты ЕГЭ и настоятельно рекомендуют сдавать экзамены от университета?

@темы: Вопрос в толпу, Учёба

Комментарии
17.06.2009 в 23:18

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
насчет приема в этом году сказать ничего не могу, но, как человек, писавший ради пробы ЕГЭ, составленный нашим доблестным СПбГУ, не рекомендую писать его. Оно сверхсложно. По русскому, во всяком случае, так, его составляют преподаватели филфака.
17.06.2009 в 23:21

No you girls.
Слышал краешкем уха другое.
ЕГЭ засчитают ТОЛЬКО если у Вас 98, 99, 100.
Иначе - 2.
Это я про госбюджет, конечно. И про филфак, честно говоря.
17.06.2009 в 23:22

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Женьшень. нет,дело в том,что ЕГЭ по нужным предметам уже написано.но есть опасения,что этим результатам не придадут значения=(
17.06.2009 в 23:24

Странствовать по морю необходимо; жить не так уж необходимо.(с)
No1rY а вы на какой факультет хотите?
17.06.2009 в 23:25

Влюблённость - это наркотик.Когда-нибудь я умру от передоза.
No1rY нет нет нет!это все не правда!СпбГУ засчитывает ЕГЭ по русскому, английскому, биологии, химии...и т.д.в зависимости от факультета. Но система баллов тоже различается, так на филфаке меньше 98-2, но на других, даже гуманитарных факультетах, не так жестко, но все же выше.
17.06.2009 в 23:26

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
Ну, универы идут на разные ухищрения, лишь бы набрать народ по Всероссийскому ЕГЭ поменьше. Возможно, что они и будут зачтены, но Вас "зарежут" по какой-либо причине. Приёмка обычно открывается в 20ых числах, лучше сразу же бежать к ним и спрашивать. Или сейчас звонить, думаю, уже всё решено.
17.06.2009 в 23:29

Nevěsto bílých pavučim
Философии и политологии - пересчет, если не менее 85 баллов.
17.06.2009 в 23:32

Princess of Infinity
Да, в свое время (в 2005) у меня по школьной шкале ЕГЭ по русскому языку не хватало одного балла до 5, когда Я пришла поступать на псифак, еще бы минус балл и у меня была бы 3. Различие шкал разительное.
В 2006 писала уже на истфаке некий тест под названием Петербургский стандарт по русскому языку, эдакая замена ЕГЭ от ГУ для тех, кто его не сдавал. Тест и вправду был очень сложный, Я со своими "тремя стилистическими ошибками в сочинении" написала его на 4.
17.06.2009 в 23:36

Котам на королей смотреть не возбраняется
Те или иные ЕГЭ (в зависимости от специальности) принимают НА ВСЕХ факультетах СПбГУ. На некоторых факультетах (например, на юридическом) установлены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ к ЕГЭ вступительные испытания, но результаты ЕГЭ в любом случае учитывают и суммируют. Шкала пересчета баллов может отличаться в зависимости от факультета. Например, пятерка за ЕГЭ по русскому на филфаке от 98 баллов, а на юрфаке - от 85 баллов (данные примерные, меняются каждый год плюс/минус несколько баллов). Впрочем, даже если установлена высокая планка, бояться все равно не стоит: например, на филфаке установили, что пятерка по русскому - это 98-100 баллов, четверка - 94-98 баллов, тройка - то ли от 70, то ли от 65 баллов. Ну и пришлось в итоге понижать проходной балл и брать народ с тройками. :laugh:
17.06.2009 в 23:42

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Женьшень. я не для себя) мы хотим на филологичесий,и у нас так : русский- 85,литра - 72,английский-100)
y-a-n-a , Madam R. ,[Satine] большое спасибо) общее впечатление осставлено,надеюсь кто-то еще скажет что-нибудь не менее полезное,что было сказано выше)
17.06.2009 в 23:45

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Rosa-helenae спасибо!))))иформативно)
18.06.2009 в 00:34

yes, i can.
No1rY
на филфаке у вас возьмут егэ по русскому и английскому.
за русский вам поставят три, но это не имеет значения, т.к. и по русскому, и по английскому оценка на филфаке складывается из трех элементов (два из которых - устный экзамен факультета), вы наверное уже знаете. и даже с тройкой за егэ, которую, к слову, получит большинство абитуриентов, есть возможность получить общую пять.
с английским вам повезло больше, но вновь. получите три/четыре за устный на факультете, никто пять вам общую не поставит.
таким образом, номинально ЕГЭ принимают. на деле же его значение фактически нивелировано.
18.06.2009 в 00:36

yes, i can.
No1rY
а в общем и целом, все еще зависит от направления.
и я бы рекомендовала озаботиться доп. вариантами, если у вас 85 по русскому и вы хотите на филфак.
егэ феерически элементарно по сравнению с тем, что вас ждет на устном туре.
18.06.2009 в 10:43

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
сдавала на фак-тет менеджмента, все засчитали от школы. правда, это был 2004 год)
насколько мне известно, вопрос другой: какая там градация баллов и оценок)
а так все принимают)
18.06.2009 в 15:12

ну насчет экономического могу сказать, что на часть специальностей идет прием по результаттам егэ, а на другую часть - учитываются результаты егэ и + обязатьные дополнительные испытания в виде экзамена по математике. про остальные факультеты не знаю.
18.06.2009 в 15:28

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Когда я поступала на филфак, было:
99-100 - 5
97-98 - 4
70 (кажется)-96 - 3

Проходной балл такой, что всё остальное надо сдавать на 5, если оценка 3. :nope: Хотя всё зависит от направления, конечно. Кое-где конкурс пониже, так и проходной балл тоже.
18.06.2009 в 19:21

No1rY, это смотря на какое направление вы идете. Если "филология" - в качестве вступительных только ЕГЭ (русский, литература, иностранный). Если "лингвистика" - ЕГЭ по тем же предметам + устный экзамен по иностранному языку. Это мне сказали в приемной комиссии. В остальном полностью поддерживаю Rosa-helenae, особенно насчет системы оценок ЕГЭ в Университете.
18.06.2009 в 19:25

Да, и в прошлом году везде (и на филфаке, на любое направление и кафедру) были университетские экзамены, поэтому на ЕГЭ особо не смотрели.
Как в этом году, я уже написала.
18.06.2009 в 20:24

«Каждая победа и каждое поражение – лишь твоя заслуга» – Самое короткое определение свободы.
Вопрос звучит забавно, если учесть, что в законе (не знаю точно каком) прописано, что с этого года поступать можно ТОЛЬКО по ЕГЭ. а что там рекомендует или нет универ никого не волнует.
18.06.2009 в 20:31

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
ypirenish, универ это тоже не волнует )
Я работаю в приёмке ИТМО. Поверьте мне, к тем, кто будет поступать по только ЕГЭ будет просто восхитительное отношение.
18.06.2009 в 21:10

«Каждая победа и каждое поражение – лишь твоя заслуга» – Самое короткое определение свободы.
Madam R., ну... если кто-то в суд подаст, вряд ли универу понравится
18.06.2009 в 21:20

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
ypirenish, дык, а что они докажут? Знаете, сколько прекрасных отмазок существует на такой случай?
Вам же никто не скажет, что Вас не взяли потому, что Вы поступали по ЕГЭ. Вам выдадут "официальную отмазку" .
18.06.2009 в 23:14

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Всем спасибо=)))удивлен честно говоря,что получил здесь ,благодаря вам, нужной информации больше чем на офсайте)))))
19.06.2009 в 14:27

Бес без бесчувствия
No1rY 5 лет назад школьные 86 баллов зачли на пятёрку.
Это зависит от факультета, на который поступаешь. (СПбГУ)
14.06.2010 в 20:22

한 걸음 더 가까이에
скажите, а по прошлому году сколько было баллом на политологию?