белый ящер
Сообщники, поделитесь, пожалуйста, личным опытом.

Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(

@темы: Услуги: прошу совета

Комментарии
23.11.2016 в 10:15

angry always red | женщина-гиена и лопата судьбы | свят ли гамбургер из священной коровы?
Надо обязательно расторгнуть договор. Съездить в офис и официально с ними расстаться.
23.11.2016 в 10:20

Спи, моя милая, спи, Я спою тебе песню о смерти, О любви, о весне...
От них хрен отречешься((
Надо специально оставить заявку оператору на расторжение договора, потом перезвонит менеджер по борьбе с сомневающимися клиентами, будет полчаса уговаривать не покидать их дружную семью, а потом все равно надо ехать к ним и это заявление о расторжении писать. Иначе потом может оказаться, что ты им должен за полгода простоя:facepalm3:
23.11.2016 в 10:28

Рин~сан
Я тоже вот решила от них сбежать, ибо уже достали.
Пока приостановила договор, чтобы попробовать новый интернет.
Если будет хоть немного лучше, то буду расторгать
23.11.2016 в 10:33

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
София, ангел мой, а как оставить заявку?
ringyoko, а вы не в курсе, без предварительной заявки нельзя к ним заявиться?
23.11.2016 в 10:38

beautiful liar
Я ничего им не сообщала, просто сменила провайдера и все.
Коллега звонил и по телефону расторгли.
23.11.2016 в 10:39

белый ящер
Kenren, обнадёживает!
а это давно было? может, они просто еще не спохватились и не приняли меры
23.11.2016 в 10:48

Спи, моя милая, спи, Я спою тебе песню о смерти, О любви, о весне...
Кокаин на Клыках, можно просто в техподдержку позвонить и сказать что все, мол, не хочу вас больше видеть никогда. Они зарегистрируют обращение.
Теоретически можно, наверное, этого и не делать, а сразу написать заяву, но мне их менеджер такую схему действий описывал.
23.11.2016 в 10:59

Давайте сделаем это!
Отзывы в интернете говорят, что с этими мудаками такая же тема, как с Ростелекомом: что вы от них отключаетесь, а через год вам приходит бумажка, что вы должны 20 тыщ рублей, и вас начинают долбать коллекторские агентства и угрожать судом. Поэтому, я считаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать к ним, разрывать договор, и хранить бумажку о прекращении ваших взаимоотношений и уплате всех долгов как зеницу ока.
23.11.2016 в 11:17

Я подключилась к ним несколько лет назад и прокляла все на свете. Они слали мне письма с угрозами, очень неприятные, и смски, и по почте, пока я не расторгла договор и не отдала им оплату интернета за период, которым им не пользовалась, потому что по договору было написаны такие условия (ну мы же как все читаем...). До этого я звонила, выясняла, ругалась, спорила, но там сидят матерые тролли и мастера переводить стрелки. Отвратительная компания, лучше обязательно расторгнуть договор, съездив в ним в офис.
23.11.2016 в 13:20

beautiful liar
Я все-таки позвонила им и попросила расторгнуть договор. Операторы стараются всячески затянуть разговор, заняло 16 минут.
23.11.2016 в 14:06

I was born in a grave
У меня был изначально интерзет. Тоже просто позвонила по телефону и попросила закрыть договор. Особо не уговаривали, просто спросили почему ухожу (переезд) и не хочу ли подключиться к ним на новом месте. Потом выяснили, что новое место они не обслуживают и быстренько попрощались :gigi: Все действо заняло минут 5.

Может есть какая-то разница, что за провайдер был до объединения? :conf2: Или мне просто невероятно повезло?)
23.11.2016 в 14:14

Kenren, когда я к ним подключалась, по телефону нельзя было расторгнуть. но это было лет 5 назад... наверное на них все-таки наехали.=)
23.11.2016 в 14:19

белый ящер
Алёночка, отзывы я тоже читала, но они были довольно старые, поэтому решила поспрашивать очевидцев =)

У меня был изначально интерзет. Тоже просто позвонила по телефону и попросила закрыть договор.
скептическая брысь, вы меня обнадежили! у меня тоже договор на руках старый интерзетовский.

спасибо всем за комментарии! :smiletxt:
23.11.2016 в 14:40

белый ящер
и еще вопрос: они расторгают с момента окончания оплаченного периода, или надо подгадать день, чтобы не лишиться оплаченных дней в ту же секунду?
23.11.2016 в 14:40

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Минуточку. Я чего-то не понимаю в этом мире. А в чем возмущение, что вам начисляется долг, если вы не расторгли договор, а просто самовольно ушли на другого провайдера?
В моем мире это не снимает ни с кого ответственности платить по предыдущим обязательствам, которые документально не сняты.

Тут и думать нечего - если хочешь сменить кого-бы то ни было, сначала нужно официально расторгнуть все с предыдущими.

На Дом.ру вообще пофиг, если что. Просто интересна логика людей. И что, разве есть компании/провайдеры, которые автоматически прекращают отношения с клиентами без уведомлений и расторжений договора?
23.11.2016 в 14:52

белый ящер
D-Sh, не знаю, как другие отписавшиеся, но когда у меня в 2009-м возникли претензии к моему прошлому провайдеру, я позвонила ему спросить, как расторгнуть договор, и там ответили: не беспокойтесь, просто переставайте оплачивать, через такой-то период отсутствия активности договор аннулируется.

В моем мире это не снимает ни с кого ответственности платить по предыдущим обязательствам, которые документально не сняты.
услуги интернета (по крайней мере по договору Интерзета, который ныне поглощен Домом.ру) предоставляются на оплаченный период: платишь 500 р 1 января, весь январь сидишь с инетом, не платишь 1го февраля, сидишь без, заплатил 10го - у тебя всё заработало, но за 10 дней компенсация не предусмотрена. Соответственно, какие могут быть обязательства? Я перестаю платить - они перестают предоставлять услугу. Никаких иных обязательств нигде не прописано.

например, у меня в договоре написано: "При прекращении пользования услугами Оператора более 2 месяцев подряд без предварительного уведомления Клиент отключается от сети оператора, при желании возобновить подключение необходимо обратиться к оператору".
23.11.2016 в 14:57

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Схоластия, все зависит от условий договора и от того, что там написано. Вот именно.
Но, честно, мне бы и в голову не пришло просто так бросать и не уведомлять. Именно потому, что потом фиг докажешь чего-то и сам же виноват будешь.
Так что в любом случае - лучше звонить, приезжать, расторгать и все, что предложат, лишь бы никаких потом не всплыло долгов.
23.11.2016 в 15:02

Just smile and wave, boys; smile and wave.
D-Sh, у большинства интернет-провайдеров никакого расторжения договора не требуется, если ты не хочешь возврата ранее предоплаченных средств. Просто нет оплаты - нет услуги, не заплатил - интернет не предоставляется, но и за не предоставленные услуги ничего не начисляют. (Формально договорные отношения могут и сохраняться, если в договоре нет пункте об автоматическом расторжении при неиспользовании).
Из б###й продолжающих начислять оплату за воздух - дом.ру одни из немногих, но заметно отличившийся.
23.11.2016 в 15:03

Отомстив как следует, продолжай мстить.
Если приехать к ним в офис - спокойно расторгнут. И даже дадут бумажку, что вы им ничего не должны. Проверено.
23.11.2016 в 15:09

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
laterne, ну блин) если у них так в договоре написано - чего тут блядского-то?) читайте - и расторгайте, когда вам вздумается.
Просто мне кажется странным ожидать, что если почти везде так - то и не платить не глядя, а потом возмущаться) у всех так, а у вас чо не так? - это не аргумент же)
23.11.2016 в 15:15

белый ящер
D-Sh, тут вопрос не в аргументации, а в клиентоориентированности (или ее отсутствии, как в случае с подобными конторами).
23.11.2016 в 15:18

Давайте сделаем это!
D-Sh, я не случайно упомянула сраный Ростелеком, так как на них нормальная логика не распространяется. И даже если вы расторгли договор и оплатили долги, то вовсе не значит, что они на вас ничего не смогут повесить. У подруги была ситуация, описанная здесь.
Беглый гуглеж показал, что Дом.ру тоже этим грешит/грешил.
Поэтому, ваше возмущение возмущающимися справедливо, но в нашей стране возможны разнообразные чудеса, не укладывающиеся в голове у нормального человека))) Поэтому лучше перебдить.
23.11.2016 в 15:22

Я от интерзета, съеденного на тот момент дом.ру не отключалась, просто перестала платить и подключилась к другому провайдеру. Они сами мне звонили и спрашивали, чо как и не хочу ли я обратно, никаких вопросов по деньгам.
23.11.2016 в 15:44

Адовая помойка. Обязательно расторгать договор, иначе проблем не оберёшься. И больше никогда не связываться.
Лично в них не вляпывался, однако, вблизи наблюдал, как они работают.
Человек уехал - прекратили платить за интернет. Через 2 месяца после этого письмо о передаче долга коллекторам. Ппц. Человек оплатил все долги и штрафы, так эти сволочи включили инет, и через 2 месяца снова прислали такое же письмо ,что опять хотят денег. То есть проходить все круги ада при уходе от них - обязательно.
23.11.2016 в 15:57

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Схоластия, к сожалению, я очень редко встречала проявление клиентоориентированности, когда расторгаешь с кем-то договор) вот поэтому я и за то, что бы не уповать на хорошее отношение, а хладнокровно читать условия договоров и все делать по уму, чтобы не всплывало потом сюрпризов)

Алёночка, ну описанная ситуация, конечно, из ряда вон. Но тут и разговор уже о другом) это ад вообще какой-то.
23.11.2016 в 16:08

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
D-Sh, ты слушала видяшечку по ссылке? Там должнику говорят, если он не заплатит, на него подадут в суд и тогда у него будет судимость! :lol:
23.11.2016 в 16:19

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Кавайный отморозок, нет, я на работе. у меня тут нет звука х)) но угроза серьезная х)
23.11.2016 в 16:24

Just smile and wave, boys; smile and wave.
D-Sh, вы знаете, есть такое понятие "злоупотребление правами". И, судя по тому, что они не идут сами в суд, а перепродают коллекторам, угрожают, и явление это массовое - тут речь именно о сознательном злоупотреблении правами.
Мало-мальски, приличная контора, во-первых, разъясняет условия договора клиентам, и если и сталкивается с неплательщиками - то именно сознательно не оплачивающими услуги. А во-вторых, при возникновении ситуации накапливающегося долга связывается с клиентом и обсуждает ситуацию, а не ждет несколько месяцев, чтобы срубить заодно и штрафы и деньги за воздух. Это именно недобросовестное поведение, в простонародье - блядское.

редко встречала проявление клиентоориентированности, когда расторгаешь с кем-то договор)
Вот как раз у нормальных провайдеров с этим никаких проблем. Ибо они дорожат своей репутацией (а то, что можно без проблем расстаться - по-любому плюс к провайдеру. Так, к дом.ру я в жизни не подключусь, хоть бы что они обещали) во-первых, а во-вторых, понимают, что сегодня ушел (переехал, решил попробовать другого и т.д.) - завтра вернется, или порекомендует другим, если услуги были качественны, а расставание без проблем.
23.11.2016 в 16:41

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
laterne, есть злоупотребление правами, а есть пофигизм, когда кто-то решает больше не платить по договору, ни в чем не разобравшись, а потом начинает вопить, что его никто не понял.
Вывод-то один - читайте, что написано и делайте, как сказано, вместо того, чтобы попусту сотрясать воздух. Ничего ужасного в начислении долга без официального расторжения договора не вижу. Да, у кого-то бывает более удобно или клиентоориентировано, но это вполне правомерно. Еще раз - читайте, что подписываете. Вот и все.

Куда они там уже потом продают свои долги - это другая тема. Изначально разговор был об отключении услуг.
23.11.2016 в 17:14

Just smile and wave, boys; smile and wave.
D-Sh, так вопрос был блядская ли контора и почему, не так ли? Больше вопросов и возражений, что там блядского нет?
То, что их клиенты проявили беспечность, факт, но у них при этом ни у кого не было умысла причинить ущерб фирме, наоборот, все фактически потребленные услуги были оплачены.
(Иной вопрос был бы, если бы услуги не отключались, и клиент продолжал бы ими пользоваться - но насколько я понимаю, фактического предоставления услуг за те деньги, что они требовали с отключенных не было).