белый ящер
Сообщники, поделитесь, пожалуйста, личным опытом.
Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(
Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(
Надо специально оставить заявку оператору на расторжение договора, потом перезвонит менеджер
по борьбе с сомневающимися клиентами, будет полчаса уговаривать не покидать их дружную семью, а потом все равно надо ехать к ним и это заявление о расторжении писать. Иначе потом может оказаться, что ты им должен за полгода простояПока приостановила договор, чтобы попробовать новый интернет.
Если будет хоть немного лучше, то буду расторгать
ringyoko, а вы не в курсе, без предварительной заявки нельзя к ним заявиться?
Коллега звонил и по телефону расторгли.
а это давно было?
может, они просто еще не спохватились и не приняли мерыТеоретически можно, наверное, этого и не делать, а сразу написать заяву, но мне их менеджер такую схему действий описывал.
Может есть какая-то разница, что за провайдер был до объединения?
У меня был изначально интерзет. Тоже просто позвонила по телефону и попросила закрыть договор.
скептическая брысь, вы меня обнадежили! у меня тоже договор на руках старый интерзетовский.
спасибо всем за комментарии!
В моем мире это не снимает ни с кого ответственности платить по предыдущим обязательствам, которые документально не сняты.
Тут и думать нечего - если хочешь сменить кого-бы то ни было, сначала нужно официально расторгнуть все с предыдущими.
На Дом.ру вообще пофиг, если что. Просто интересна логика людей. И что, разве есть компании/провайдеры, которые автоматически прекращают отношения с клиентами без уведомлений и расторжений договора?
В моем мире это не снимает ни с кого ответственности платить по предыдущим обязательствам, которые документально не сняты.
услуги интернета (по крайней мере по договору Интерзета, который ныне поглощен Домом.ру) предоставляются на оплаченный период: платишь 500 р 1 января, весь январь сидишь с инетом, не платишь 1го февраля, сидишь без, заплатил 10го - у тебя всё заработало, но за 10 дней компенсация не предусмотрена. Соответственно, какие могут быть обязательства? Я перестаю платить - они перестают предоставлять услугу. Никаких иных обязательств нигде не прописано.
например, у меня в договоре написано: "При прекращении пользования услугами Оператора более 2 месяцев подряд без предварительного уведомления Клиент отключается от сети оператора, при желании возобновить подключение необходимо обратиться к оператору".
Но, честно, мне бы и в голову не пришло просто так бросать и не уведомлять. Именно потому, что потом фиг докажешь чего-то и сам же виноват будешь.
Так что в любом случае - лучше звонить, приезжать, расторгать и все, что предложат, лишь бы никаких потом не всплыло долгов.
Из б###й продолжающих начислять оплату за воздух - дом.ру одни из немногих, но заметно отличившийся.
Просто мне кажется странным ожидать, что если почти везде так - то и не платить не глядя, а потом возмущаться) у всех так, а у вас чо не так? - это не аргумент же)
Беглый гуглеж показал, что Дом.ру тоже этим грешит/грешил.
Поэтому, ваше возмущение возмущающимися справедливо, но в нашей стране возможны разнообразные чудеса, не укладывающиеся в голове у нормального человека))) Поэтому лучше перебдить.
Лично в них не вляпывался, однако, вблизи наблюдал, как они работают.
Человек уехал - прекратили платить за интернет. Через 2 месяца после этого письмо о передаче долга коллекторам. Ппц. Человек оплатил все долги и штрафы, так эти сволочи включили инет, и через 2 месяца снова прислали такое же письмо ,что опять хотят денег. То есть проходить все круги ада при уходе от них - обязательно.
Алёночка, ну описанная ситуация, конечно, из ряда вон. Но тут и разговор уже о другом) это ад вообще какой-то.
Мало-мальски, приличная контора, во-первых, разъясняет условия договора клиентам, и если и сталкивается с неплательщиками - то именно сознательно не оплачивающими услуги. А во-вторых, при возникновении ситуации накапливающегося долга связывается с клиентом и обсуждает ситуацию, а не ждет несколько месяцев, чтобы срубить заодно и штрафы и деньги за воздух. Это именно недобросовестное поведение, в простонародье - блядское.
редко встречала проявление клиентоориентированности, когда расторгаешь с кем-то договор)
Вот как раз у нормальных провайдеров с этим никаких проблем. Ибо они дорожат своей репутацией (а то, что можно без проблем расстаться - по-любому плюс к провайдеру. Так, к дом.ру я в жизни не подключусь, хоть бы что они обещали) во-первых, а во-вторых, понимают, что сегодня ушел (переехал, решил попробовать другого и т.д.) - завтра вернется, или порекомендует другим, если услуги были качественны, а расставание без проблем.
Вывод-то один - читайте, что написано и делайте, как сказано, вместо того, чтобы попусту сотрясать воздух. Ничего ужасного в начислении долга без официального расторжения договора не вижу. Да, у кого-то бывает более удобно или клиентоориентировано, но это вполне правомерно. Еще раз - читайте, что подписываете. Вот и все.
Куда они там уже потом продают свои долги - это другая тема. Изначально разговор был об отключении услуг.
То, что их клиенты проявили беспечность, факт, но у них при этом ни у кого не было умысла причинить ущерб фирме, наоборот, все фактически потребленные услуги были оплачены.
(Иной вопрос был бы, если бы услуги не отключались, и клиент продолжал бы ими пользоваться - но насколько я понимаю, фактического предоставления услуг за те деньги, что они требовали с отключенных не было).