белый ящер
Сообщники, поделитесь, пожалуйста, личным опытом.

Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(

@темы: Услуги: прошу совета

Комментарии
23.11.2016 в 17:19

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
laterne, но насколько я понимаю, фактического предоставления услуг за те деньги, что они требовали с отключенных не было
Если у вас безлимитный тариф, то никого обычно не волнует, заходили вы хоть раз фактически в интернет или нет. Он подключен — вы платите =/
23.11.2016 в 17:31

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Кавайный отморозок, так вопрос не заходил ли клиент в сеть фактически, а предоставлялась ли ему эта услуга. Т.е. если абонент мог в любой момент выйти в сеть, и просто не захотел - услуга предоставлялась; ну а если доступ прекратили, а плату начислять нет - о каком фактическом представлении может идти речь?
23.11.2016 в 17:43

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
laterne, я говорю про тех, кто просто перестал платить и провод выдернул. С какой стати оператор прекращает доступ в таком случае?
Вы, кажется, истории про домру и ростелеком путаете.
23.11.2016 в 17:51

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Я от интерзета, съеденного на тот момент дом.ру не отключалась, просто перестала платить и подключилась к другому провайдеру. Они сами мне звонили и спрашивали, чо как и не хочу ли я обратно, никаких вопросов по деньгам. +++
Из Дом.ру звонили много раз, разные люди, однажды позвонил молодой хам, назвавший меня истеричкой и пожелавший общаться только с моим мужем (договор с интерзетом от предыдущего квартиросъёмщика был на него переоформлен по телефону, но телефон для связи указан был мой).
Угрожали хз чем, но постоянно звучало "ВЫ ДОЛЖНЫ подъехать к нам в офис и расторгнуть договор". То, что с Дом.ру никаких договоров не заключалось - просто игнорировалось, как факт. Должны и всё. :-D
В очередной раз объясняя им, что они придурки, попросила больше мне не звонить, меня не беспокоить, и не терять время ни своё, ни моё. Попросила отметить это прямым текстом у них в базе.
После этого... они стали слать мне смс-ки! :lol:

В общем контора ппц. Не связывайтесь с подобными "провайдерами", мало того, что услуги у них низкого качества по завышенной цене, так ещё и "сервис" вон какой агрессивный. :-D
23.11.2016 в 18:19

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Кавайный отморозок, если провайдер доступ не прекратил, и клиент в любой момент мог воткнуть провод обратно и выйти в сеть - тогда услуга предоставлялась, не вопрос (и, да, тогда ее и нужно оплатить, даже если она была даром не нужна). Но насколько я поняла, дом.ру доступ-то в интернет неплательщикам отключает, но плату начислять не перестает. Поправьте, если я ошибаюсь.
23.11.2016 в 18:23

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
laterne, я говорила исключительно о тех людях, которые просто переставали платит. Тут изначально вопрос именно о таких поднялся. В таких случаях доступ ограничивается, но не прекращается полностью, абонентская плата начисляется.
23.11.2016 в 18:32

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Кавайный отморозок, что значит ограничивается, но не прекращается? Доступ в интернет либо есть, либо нет. Локалки или, там, сайт провайдера - это не доступ в интернет. Есть доступ - услуга предоставляется, нет - не предоставляется; какие варианты?
23.11.2016 в 19:09

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Тоже просто перестала платить, т.к. съехала с квартиры съемной. Замучили своими звонками и требованием расторгнуть договор. Более того, продолжают начислять плату за интернет. Придётся ехать и разбираться(((
23.11.2016 в 19:16

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
laterne, доступа нет, потому что услуга не оказана, но абонентская плата начисляется, потому что не отключена. Большинство провайдеров делают по-другому, но я не вижу в этой схеме ничего незаконного.
24.11.2016 в 01:15

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Кавайный отморозок, честно говоря, хотелось бы увидеть решение суда по такому взысканию (признает ли суд право провайдера требовать оплаты за услуги, которые тот фактически не предоставил по зависящим от него причинам).
Ни одной истории, где бы завершение было "я перестал платить, дом.ру отключил интернет, а потом подал в суд и выиграл дело" пока не видела. И то, что дом.ру предпочитает третировать бывших клиентов, но не обращаться, например, в мировой суд за судебным приказом - для меня лично говорит о том, что основания требований, как минимум, далеко не бесспорны.
24.11.2016 в 10:59

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
laterne, вопрос был в том, надо ли уведомлять провайдера о том, что в их услугах больше не нуждаешься и расторгать договор. и любой разумный взрослый человек понимает, что - да, надо. в отдельных конторах вам могут сказать, что "нет-нет, все хорошо, ничего не надо. просто забейте на нас". но так не обязаны делать все. и ваши обязанности по-договору тоже никто не отменял, в том числе и в части расторжения этого договора.
А чтобы вокруг все не были блядскими, надо за собой следить в том числе, и за своими обязанностями, а не только правами тыкать.
Внезапно перестать платить, а потом вообще слиться без предупреждения - это тоже характеристика блядского клиента так-то )

К слову, я отключала Ростелекомовскую точку и никаких вообще проблем не было. Ни с долгами, ни с расторжением договора. Но я не считаю, что позвонить, уведомить и подъехать расторгнуть договор - это что-то, что ущемляет и унижает меня как потребителя.
24.11.2016 в 12:00

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
К слову, договор заключался с компанией Интерзет, и кто там потом кого поглотил - клиента не интересует. Договор с Интерзет? ок. Компании Интерзет больше не существует? Какие проблемы с обязанностями по договору? Договор недействителен будет, если, допустим, клиент умрёт? почему он остаётся действительным, если умер провайдер? :alles:

Пля, вы хоть в вопросе разберитесь, а потом орите о правах и обязанностях.
24.11.2016 в 13:41

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
*Гостья*, а вы считаете, что разобрались в вопросе? вы считаете, что если человек умирает его долги умирают вместе с ним?
24.11.2016 в 13:53

Just smile and wave, boys; smile and wave.
D-Sh, еще раз: вопрос не в беспечности клиента (хотя поскольку поведение клиента, пусть и беспечное, не наносит провайдеру ущерба и не имеет целью получение неоплаченной услуги - в отличие от дальнейшего поведения провайдера, я бы это блядством не назвала), а в добросовестности поведения компании. Ни одна действительно добросовестная компания не заинтересована в возникновении задолженности, в особенности, за непредоставленные услуги. Систематическое возникновение ситуации, при которой компания фактически не предоставляет услуги (а следовательно не несет расходов по их предоставлению), не уведомляет отключенного клиента о продолжении начисления платы, т.е. фактически провоцирует возникновение задолженности - это не добросовестное поведение, а злоупотребление с целью получения необоснованной выгоды. Скажете, не блядство?

Но я не считаю, что позвонить, уведомить и подъехать расторгнуть договор - это что-то, что ущемляет и унижает меня как потребителя.
А что, кто-то так считает? Где?
24.11.2016 в 14:27

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
laterne, да нет же. вопрос в том, надо ли уведомлять и что в итоге может получиться, если нет. по-моему, все об этом. и основная суть моей мысли в том,что делать надо все с умом. и необходимость уведомления и расторжения совершенно очевидна, и очень странно потом слышать возмущения и охи, что что-то пошло не так и кто-то что-то начислил.
Такое поведение компаний, может быть, и не самое благопристойное, но тот кто под него попал, собственно, сам и виноват, что о себе не позаботился. Это я не о ситуации, которую выше скинули, когда человек пришел расторгнуть договор, все заплатил, а потом ему названивали коллекторы. Я про ситуации, о которых тут пишет большинство - когда ты просто решаешь, что тебе этот провайдер больше не нужен, перестаешь платить, выдергиваешь шнур, подключаешься к новому и старому ничего не говоришь. Кто тут виноват, что дал возможность провайдеру сделать так, как позволяют условия договора. который никто не читал? Неприятно, обидно, но блин - жаловаться поздно, сам виноват. Блядство это прям какое-то уж слишком громкое слово для таких поводов)

А что, кто-то так считает? Где?
Ну выше писали, что их напрягают просьбы подъехать и расторгнуть договор - почему я должен куда-то ехать и все такое. Мне не кажется это, чем-то неприемлимым.
24.11.2016 в 14:28

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
laterne, вы все таки путаете. История с коллекторами — вообще сюда не относится, там совсем все по-другому.
Но если в договоре написано, что плата за услугу начисляется, пока вы от нее не откажетесь, расторгнув договор, но при этом при неоплате доступ ограничивается (при этом локалка и пр. остается, если вы вдруг единственный абонент в доме (чисто теоретически), обслуживание оборудования производится).
Про провайдеров не скажу, но лет 5 назад работала в аудиторской компании, они заключали на год договор об оказании консультационных услуг с помесячной оплатой. По договору мы рассылали им все новости об обновлении законодательства в бухгалтерской сфере с комментариями и разъяснениями, а так же они сами могли обратиться к нам с любым вопросом. И если кто-то вдруг переставал им молча платить, то в рассылку их не включали и на вопросы не отвечали, при этом договор они не расторгали. Естественно, на тех, кто с концами пропадал, они забивали, но те, кто хотел возобновить сотрудничество оплачивали "пропущенные" месяцы, некоторые через суд. Не просите искать судебные решения, я не уверена даже, какие в итоге там юрлица стояли истцом и ответчиками.
*Гостья*, вы считаете корректным сравнивать юридической и физическое лицо в таких вопросах?
D-Sh, да нет же. вопрос в том, надо ли уведомлять и что в итоге может получиться, если нет. по-моему, все об этом. и основная суть моей мысли в том,что делать надо все с умом. и необходимость уведомления и расторжения совершенно очевидна, и очень странно потом слышать возмущения и охи, что что-то пошло не так и кто-то что-то начислил.
+++ я тоже думала, что мы примерно об этом тут разговариваем.
24.11.2016 в 14:50

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
D-Sh, Я считаю, что и вопроса быть не должно. Компания, с которой заключён договор - прекратила своё существование. Либо я заключаю новый договор с компанией Дом.ру, которая претендует на владение проводком по наследству от интерзета, либо не заключаю новый договор, и тогда компания дом.ру просто идёт лесом искать себе новых клиентов.
Если человек умирает, а у него договор с провайдером, то заинтересованные и уполномоченные лица могут продлить или расторгнуть договор, но тут такая штука. Договор - вещь которую нужно подписать двум сторонам, иначе оно не действительно. ага? Поэтому если кроме одной стороны никто не заинтересован - ну тут как бы сиди на попе ровно.

Кавайный отморозок, упс. А разве договор с провайдером не предусматривает взаимоотношение юридического и физического лиц? :lol: или у вас провайдер выступает, как физлицо? :-D

Ещё раз, для всех очень умных в этой теме.
Заключён договор между физ лицом и конкретным юр.лицом. ООО интерзет, или как оно там называлось. О предоставлении услуг физ лицу. Вдруг одна сторона договора перестаёт существовать. Что в таком случае делают? Правильно, перезаключают договор на новое лицо (физ или юр - в данном случае монопенисуально), садись пять.

Если договор не перезаключён - он теряет свою силу, т.к. стороны НЕТ. Если какой-то Вася, вселившись после меня в квартиру, захочет вместо меня получать услугу от провайдера, что он должен сделать? Правильно, перезаключить договор с провайдером.
Так почему какой-то сраный Дом.ру берёт на себя полномочия не перезаключив договор на своё имя, распоряжаться услугой? Это вообще законно? А может быть это на Дом.ру пора подать в суд? :-D
24.11.2016 в 15:06

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
*Гостья*, или у вас провайдер выступает, как физлицо?
Вы сами только что сравнили ликвидированную компанию и умершего человека. Упс.
Я считаю
Законодательству монопенисуально что вы там считаете.
24.11.2016 в 15:11

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Кавайный отморозок, А по делу?
Или только к словам цепляемся?
Ну понятно тогда всё :-D
24.11.2016 в 15:17

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
*Гостья*, в смысле "по делу"? Погуглите про слияние и поглощение компаний (насколько я знаю, у интерзета с домру именно второе произошло), правоприемствование в таких случаях, что с клиентами компаний происходит в таких случаях. Юридическое лицо не исчезает в никуда. То, что кажется вам логичным, может сильно отличаться от того, что законно.
Я не стану вам в подробностях расписывать, я с этим не работала и не сталкивалась, мои знания ограничиваются теорией со времен учебы и работы в той самой аудиторской компании. Но вариант "вас больше нет и я вам не должна ничего", может, и имеет место быть, но маловероятен. И, кстати, тогда встречный вопрос — а на каком основании тогда пользовались услугами провайдера?
24.11.2016 в 15:38

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
*Гостья*, расскажите, где это написано, что при,условно говоря, покупке одной компании другой, я могу договор с купленной компанией просто выкинуть и забыть как страшный сон? и вообще никаких действий не совершать больше.
или вы это из чисто своей логики пишете?
24.11.2016 в 15:41

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
на каком основании тогда пользовались услугами провайдера? В смысле?
Интерзет прекратил существование, закончился оплаченный период, заключила договор с другим провайдером. С Дом.ру никаких договоров не подписывала.
Погуглите Мне что, делать больше нечего?

До свидания, мне этот разговор уже неинтересен. :cheek:
24.11.2016 в 15:45

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
*Гостья*, на каком основании тогда пользовались услугами провайдера? В смысле?
Интерзет давно уже с домру, человек отключается сейчас. Все это интернетом не пользовался?
закончился оплаченный период
Постойте, какой оплаченный период? Заплатили вы интерзету, а интернет раздает домру. Вы ему ничего не платили. Вы незаконно нахаляву услугой пользовались?
Мне что, делать больше нечего?
Ну естественно.
24.11.2016 в 15:46

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
*Гостья*, на каком основании тогда пользовались услугами провайдера? В смысле?
Интерзет давно уже с домру, человек отключается сейчас. Все это интернетом не пользовался?
закончился оплаченный период
Постойте, какой оплаченный период? Заплатили вы интерзету, а интернет раздает домру. Вы ему ничего не платили. Вы незаконно нахаляву услугой пользовались?
Мне что, делать больше нечего?
Ну естественно.
24.11.2016 в 15:52

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
*Гостья*, Мне что, делать больше нечего?
видимо нечего) прийти, потрещать и уйти бессмысленно)
так на чем основываются ваши утверждения?
я рассуждаю на основе того, с чем сталкиваюсь в своей работе. представляю, как продаются компании, как переходят права собственности, дебиторка, кредиторка и прочее. и с точки зрения бухгалтерского учета и сточки зрения юридического сопровождения. но я не глубоко копаю в этой теме. я не юрист. поэтому, если у вас есть конкретные доводы - вполне себе с удовольствием послушаю и признаю, что не права, если, согласно конкретным законам и их статьям, все так, как говорите вы.

Но, судя по тому, что вы просто сказали "А", весело глумливо посмеялись свысока и больше ничего - вы сами мало чего в этом понимаете. Зачем тогда вообще был весь ваш этот монолог?
24.11.2016 в 15:59

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Посмотрела их договор, на их сайте. Юр лицом с 01.04.2016 вообще выступает ооо Перспектива :lol:
Кто это?
вот пункт нынешнего договора 3. Срок действия, порядок прекращения договора
Договор вступает в силу со дня его подписания и действует неопределенный срок и может
быть расторгнут в порядке, предусмотренном Описанием Услуг.
В Описании Услуг очень хитрожопо - провайдер может расторгнуть в одностороннем порядке договор совершенно со спокойной совестью. А вот физ лицо должно подать письменное заявление о своём желании расторгнуть договор.

У кого на руках договор от старого Интерзета, разве там был такой пункт? Я его вообще не читала, меня по телефону переоформили :lol:

А и ещё они "объединённая компания", а не поглотили.
В любом случае, если текст договора изменён, его вроде как надо перезаключить. :alles: А потом уже требовать от второй стороны чего-то :alles:


Всем добра. :cheek:
24.11.2016 в 16:07

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
*Гостья*, В любом случае, если текст договора изменён, его вроде как надо перезаключить. А потом уже требовать от второй стороны чего-то
ооо Перспектива
Кто это?

Что вас смущает? Распространенная ситуация.
У кого на руках договор от старого Интерзета, разве там был такой пункт?
Тут надо не в договор интерзета смотреть, а на каких условиях там они объединялись, что закон об этом говорит и т.п. Тут уже действуют новые условия.
В любом случае, если текст договора изменён, его вроде как надо перезаключить.
Хз, они могут с новыми клиентами новый договор заключать, а со старыми оставить как было.
24.11.2016 в 16:07

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
*Гостья*, зачем нам эта информация и как она объясняет порядок правоприемствования?

Договор в любом случае надо перезаключать. И вы можете этого не делать. Но все, что вы были должны старому - вы должны новому. А то, что никто ничего не читает и перезаключает по телефону - его проблемы.
24.11.2016 в 16:08

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Кавайный отморозок, я конкретно про свою ситуацию, когда дом.ру нагло схавал интерзет и думал, что схавал и всех его клиентов, а когда я прямо сказала менеджерам из дом.ру, что не собираюсь пользоваться их услугами более, потому что они не интерзет уже, а дом.ру - вот тут и начиналось веселье с "ВЫ ДОЛЖНЫ". Это просто политика агрессивного клиентоудержания.
В ситуации с ТС я бы порекомендовала сначала почитать договор, который у неё на руках. А потом сделать какие-то выводы на основании прочитанного.



D-Sh, мои утверждения основываются лишь на собственном жизненном опыте. Как физ.лица, вынужденного ежечасно отстаивать свои права, и отбрыкиваться от обязанностей, которые кто-то вдруг решил подвесить мелким шрифтом :lol:

Я действительно мало что понимаю в слиянии и поглощении компаний, но с договорами работала большую часть своего трудового стажа. Не думаю, что ситуация с документами сильно поменялась за 3 года моего декретного отпуска. :lol:
24.11.2016 в 16:11

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
все, что вы были должны старому - вы должны новому. Вы в курсе как предоставляет услуги провайдер? Вы оплачиваете услугу, потом вам её предоставляют. никаких кредитов, лизингов и прочего хлама.
Это провайдер ДОЛЖЕН МНЕ предоставить оплаченную услугу. :-D Но никак не наоборот. Я покупаю у провайдера интернет. а если меня вдруг качество услуги не устраивает - я иду и покупаю у другого провайдера.
Читайте уже права потребителя, блин. :lol: