белый ящер
Сообщники, поделитесь, пожалуйста, личным опытом.
Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(
Если я хочу отречься от богомерзкого Дом.ру, надо ли мне их как-то об этом уведомлять, или я могу просто обрезать провод и жить спокойно с другим провайдером?
На их сайте черт ногу сломит и ни строчки на эту тему. =(
Если у вас безлимитный тариф, то никого обычно не волнует, заходили вы хоть раз фактически в интернет или нет. Он подключен — вы платите =/
Вы, кажется, истории про домру и ростелеком путаете.
Из Дом.ру звонили много раз, разные люди, однажды позвонил молодой хам, назвавший меня истеричкой и пожелавший общаться только с моим мужем (договор с интерзетом от предыдущего квартиросъёмщика был на него переоформлен по телефону, но телефон для связи указан был мой).
Угрожали хз чем, но постоянно звучало "ВЫ ДОЛЖНЫ подъехать к нам в офис и расторгнуть договор". То, что с Дом.ру никаких договоров не заключалось - просто игнорировалось, как факт. Должны и всё.
В очередной раз объясняя им, что они придурки, попросила больше мне не звонить, меня не беспокоить, и не терять время ни своё, ни моё. Попросила отметить это прямым текстом у них в базе.
После этого... они стали слать мне смс-ки!
В общем контора ппц. Не связывайтесь с подобными "провайдерами", мало того, что услуги у них низкого качества по завышенной цене, так ещё и "сервис" вон какой агрессивный.
Ни одной истории, где бы завершение было "я перестал платить, дом.ру отключил интернет, а потом подал в суд и выиграл дело" пока не видела. И то, что дом.ру предпочитает третировать бывших клиентов, но не обращаться, например, в мировой суд за судебным приказом - для меня лично говорит о том, что основания требований, как минимум, далеко не бесспорны.
А чтобы вокруг все не были блядскими, надо за собой следить в том числе, и за своими обязанностями, а не только правами тыкать.
Внезапно перестать платить, а потом вообще слиться без предупреждения - это тоже характеристика блядского клиента так-то )
К слову, я отключала Ростелекомовскую точку и никаких вообще проблем не было. Ни с долгами, ни с расторжением договора. Но я не считаю, что позвонить, уведомить и подъехать расторгнуть договор - это что-то, что ущемляет и унижает меня как потребителя.
Пля, вы хоть в вопросе разберитесь, а потом орите о правах и обязанностях.
Но я не считаю, что позвонить, уведомить и подъехать расторгнуть договор - это что-то, что ущемляет и унижает меня как потребителя.
А что, кто-то так считает? Где?
Такое поведение компаний, может быть, и не самое благопристойное, но тот кто под него попал, собственно, сам и виноват, что о себе не позаботился. Это я не о ситуации, которую выше скинули, когда человек пришел расторгнуть договор, все заплатил, а потом ему названивали коллекторы. Я про ситуации, о которых тут пишет большинство - когда ты просто решаешь, что тебе этот провайдер больше не нужен, перестаешь платить, выдергиваешь шнур, подключаешься к новому и старому ничего не говоришь. Кто тут виноват, что дал возможность провайдеру сделать так, как позволяют условия договора. который никто не читал? Неприятно, обидно, но блин - жаловаться поздно, сам виноват. Блядство это прям какое-то уж слишком громкое слово для таких поводов)
А что, кто-то так считает? Где?
Ну выше писали, что их напрягают просьбы подъехать и расторгнуть договор - почему я должен куда-то ехать и все такое. Мне не кажется это, чем-то неприемлимым.
Но если в договоре написано, что плата за услугу начисляется, пока вы от нее не откажетесь, расторгнув договор, но при этом при неоплате доступ ограничивается (при этом локалка и пр. остается, если вы вдруг единственный абонент в доме (чисто теоретически), обслуживание оборудования производится).
Про провайдеров не скажу, но лет 5 назад работала в аудиторской компании, они заключали на год договор об оказании консультационных услуг с помесячной оплатой. По договору мы рассылали им все новости об обновлении законодательства в бухгалтерской сфере с комментариями и разъяснениями, а так же они сами могли обратиться к нам с любым вопросом. И если кто-то вдруг переставал им молча платить, то в рассылку их не включали и на вопросы не отвечали, при этом договор они не расторгали. Естественно, на тех, кто с концами пропадал, они забивали, но те, кто хотел возобновить сотрудничество оплачивали "пропущенные" месяцы, некоторые через суд. Не просите искать судебные решения, я не уверена даже, какие в итоге там юрлица стояли истцом и ответчиками.
*Гостья*, вы считаете корректным сравнивать юридической и физическое лицо в таких вопросах?
D-Sh, да нет же. вопрос в том, надо ли уведомлять и что в итоге может получиться, если нет. по-моему, все об этом. и основная суть моей мысли в том,что делать надо все с умом. и необходимость уведомления и расторжения совершенно очевидна, и очень странно потом слышать возмущения и охи, что что-то пошло не так и кто-то что-то начислил.
+++ я тоже думала, что мы примерно об этом тут разговариваем.
Если человек умирает, а у него договор с провайдером, то заинтересованные и уполномоченные лица могут продлить или расторгнуть договор, но тут такая штука. Договор - вещь которую нужно подписать двум сторонам, иначе оно не действительно. ага? Поэтому если кроме одной стороны никто не заинтересован - ну тут как бы сиди на попе ровно.
Кавайный отморозок, упс. А разве договор с провайдером не предусматривает взаимоотношение юридического и физического лиц?
Ещё раз, для всех очень умных в этой теме.
Заключён договор между физ лицом и конкретным юр.лицом. ООО интерзет, или как оно там называлось. О предоставлении услуг физ лицу. Вдруг одна сторона договора перестаёт существовать. Что в таком случае делают? Правильно, перезаключают договор на новое лицо (физ или юр - в данном случае монопенисуально), садись пять.
Если договор не перезаключён - он теряет свою силу, т.к. стороны НЕТ. Если какой-то Вася, вселившись после меня в квартиру, захочет вместо меня получать услугу от провайдера, что он должен сделать? Правильно, перезаключить договор с провайдером.
Так почему какой-то сраный Дом.ру берёт на себя полномочия не перезаключив договор на своё имя, распоряжаться услугой? Это вообще законно? А может быть это на Дом.ру пора подать в суд?
Вы сами только что сравнили ликвидированную компанию и умершего человека. Упс.
Я считаю
Законодательству монопенисуально что вы там считаете.
Или только к словам цепляемся?
Ну понятно тогда всё
Я не стану вам в подробностях расписывать, я с этим не работала и не сталкивалась, мои знания ограничиваются теорией со времен учебы и работы в той самой аудиторской компании. Но вариант "вас больше нет и я вам не должна ничего", может, и имеет место быть, но маловероятен. И, кстати, тогда встречный вопрос — а на каком основании тогда пользовались услугами провайдера?
или вы это из чисто своей логики пишете?
Интерзет прекратил существование, закончился оплаченный период, заключила договор с другим провайдером. С Дом.ру никаких договоров не подписывала.
Погуглите Мне что, делать больше нечего?
До свидания, мне этот разговор уже неинтересен.
Интерзет давно уже с домру, человек отключается сейчас. Все это интернетом не пользовался?
закончился оплаченный период
Постойте, какой оплаченный период? Заплатили вы интерзету, а интернет раздает домру. Вы ему ничего не платили. Вы незаконно нахаляву услугой пользовались?
Мне что, делать больше нечего?
Ну естественно.
Интерзет давно уже с домру, человек отключается сейчас. Все это интернетом не пользовался?
закончился оплаченный период
Постойте, какой оплаченный период? Заплатили вы интерзету, а интернет раздает домру. Вы ему ничего не платили. Вы незаконно нахаляву услугой пользовались?
Мне что, делать больше нечего?
Ну естественно.
видимо нечего) прийти, потрещать и уйти бессмысленно)
так на чем основываются ваши утверждения?
я рассуждаю на основе того, с чем сталкиваюсь в своей работе. представляю, как продаются компании, как переходят права собственности, дебиторка, кредиторка и прочее. и с точки зрения бухгалтерского учета и сточки зрения юридического сопровождения. но я не глубоко копаю в этой теме. я не юрист. поэтому, если у вас есть конкретные доводы - вполне себе с удовольствием послушаю и признаю, что не права, если, согласно конкретным законам и их статьям, все так, как говорите вы.
Но, судя по тому, что вы просто сказали "А", весело глумливо посмеялись свысока и больше ничего - вы сами мало чего в этом понимаете. Зачем тогда вообще был весь ваш этот монолог?
Кто это?
вот пункт нынешнего договора 3. Срок действия, порядок прекращения договора
Договор вступает в силу со дня его подписания и действует неопределенный срок и может
быть расторгнут в порядке, предусмотренном Описанием Услуг.
В Описании Услуг очень хитрожопо - провайдер может расторгнуть в одностороннем порядке договор совершенно со спокойной совестью. А вот физ лицо должно подать письменное заявление о своём желании расторгнуть договор.
У кого на руках договор от старого Интерзета, разве там был такой пункт? Я его вообще не читала, меня по телефону переоформили
А и ещё они "объединённая компания", а не поглотили.
В любом случае, если текст договора изменён, его вроде как надо перезаключить.
Всем добра.
ооо Перспектива
Кто это?
Что вас смущает? Распространенная ситуация.
У кого на руках договор от старого Интерзета, разве там был такой пункт?
Тут надо не в договор интерзета смотреть, а на каких условиях там они объединялись, что закон об этом говорит и т.п. Тут уже действуют новые условия.
В любом случае, если текст договора изменён, его вроде как надо перезаключить.
Хз, они могут с новыми клиентами новый договор заключать, а со старыми оставить как было.
Договор в любом случае надо перезаключать. И вы можете этого не делать. Но все, что вы были должны старому - вы должны новому. А то, что никто ничего не читает и перезаключает по телефону - его проблемы.
В ситуации с ТС я бы порекомендовала сначала почитать договор, который у неё на руках. А потом сделать какие-то выводы на основании прочитанного.
D-Sh, мои утверждения основываются лишь на собственном жизненном опыте. Как физ.лица, вынужденного ежечасно отстаивать свои права, и отбрыкиваться от обязанностей, которые кто-то вдруг решил подвесить мелким шрифтом
Я действительно мало что понимаю в слиянии и поглощении компаний, но с договорами работала большую часть своего трудового стажа. Не думаю, что ситуация с документами сильно поменялась за 3 года моего декретного отпуска.
Это провайдер ДОЛЖЕН МНЕ предоставить оплаченную услугу.
Читайте уже права потребителя, блин.